Dimiskus Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Обкатанный вариант на лтк 93-96-98-02годов покупаем стойки от лтк 90 и крепим стаб- нижний рычаг, нигде ничего не задевает и работает прекрасно. Лично на таком решении 60тыс проехал линкнейм на лтк 98 40тыс проехал все огонь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Обкатанный вариант на лтк 93-96-98-02годов покупаем стойки от лтк 90 и крепим стаб- нижний рычаг, нигде ничего не задевает и работает прекрасно. Лично на таком решении 60тыс проехал линкнейм на лтк 98 40тыс проехал все огонь перед или зад от 90? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Перед естественно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 КМК это надо в фак/своими силами. Так как инфа крайне полезная, учитывая стоимость передних линков с шарами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2017 да хрен бы с ней стоимостью, оно не ходит. Последней каплей стали Муги сдохшие за 17 тыс Вообще шарниры под шприцевание зло. Надоели. Они хороши для тех кто любит спать под машиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Вообще шарниры под шприцевание зло. Надоели. Они хороши для тех кто любит спать под машиной. Не понял вообще)) шприцуй да шприцуй. Раз в месяц уделить машине 10 минут не так уж и тяжело. А как проходят шары без тавотниц - большой вопрос. Ресурс у них явно меньше. Я лучше под машиной полежу, чем каждый год буду тридцатку выкидывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Не понял вообще)) шприцуй да шприцуй. Раз в месяц уделить машине 10 минут не так уж и тяжело. А как проходят шары без тавотниц - большой вопрос. Ресурс у них явно меньше. Я лучше под машиной полежу, чем каждый год буду тридцатку выкидывать СTS у меня 6 лет и 240 тыс км. Ни одной шаровой не менял ни спереди ни сзади. 20 тыс км назад поставил наконечники рулевые под тавотницу-им уже трындец. Муги. Хоть снятые доставай и обратно ставь Догадки мои конечно, но сдается мне что шарниры под шприцевание делаются а) с зазором под смазку б) из материалов ниже качеством (типа все равно мазать будут) Иначе я никак не могу объяснить тот момент что если после дождей не шприцанулся-готовься к скрипам и стукам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 На ЛТК все шприцуется и ходит долго Кроме стоек стаба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Вот я писал тему.. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=84719 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2017 Спасибо за ссылку, я уже купил эти муги шланосовские, будем ставить-смотреть-отписываться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 апреля, 2017 Share Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) На ЛТК все шприцуется и ходит долго Кроме стоек стаба Не знаю, у меня китай по 40ткм ходил. Хотя был момент, когда поставил Муг, и он помер буквально за пару месяцев. После этого я задумался, что может быть, я что-то делаю не так. И при следующей замене очень тщательно сверился с книжкой + покрутил ось уже установленной стойки туда-сюда. С таким расчетом, чтобы ни при каких движениях колеса (вверх-вниз на неровностях, вправо-влево при поворотах) стойка не испытывала воздействий типа "болевой прием на локоть", которые пытались бы вырвать шар. На МУГ я уже заимел к тому времени зуб, поэтому перешел на китай, который просто менял раз в 40ткм. Страдание в этой и соседних темах мне решительно непонятны. Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2017 Не знаю, у меня китай по 40ткм ходил. Хотя был момент, когда поставил Муг, и он помер буквально за пару месяцев. После этого я задумался, что может быть, я что-то делаю не так. И при следующей замене очень тщательно сверился с книжкой + покрутил ось уже установленной стойки туда-сюда. С таким расчетом, чтобы ни при каких движениях колеса (вверх-вниз на неровностях, вправо-влево при поворотах) стойка не испытывала воздействий типа "болевой прием на локоть", которые пытались бы вырвать шар. На МУГ я уже заимел к тому времени зуб, поэтому перешел на китай, который просто менял раз в 40ткм. Страдание в этой и соседних темах мне решительно непонятны. Таким же образом мне не понятны ваши страдания по поводу Муга, который у нас полгода точно ходит. . Но рано или поздно в этой теме такой комментарий должен быть возникнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 апреля, 2017 Share Опубликовано 28 апреля, 2017 Не знаю, у меня китай по 40ткм ходил. Хотя был момент, когда поставил Муг, и он помер буквально за пару месяцев. После этого я задумался, что может быть, я что-то делаю не так. И при следующей замене очень тщательно сверился с книжкой + покрутил ось уже установленной стойки туда-сюда. С таким расчетом, чтобы ни при каких движениях колеса (вверх-вниз на неровностях, вправо-влево при поворотах) стойка не испытывала воздействий типа "болевой прием на локоть", которые пытались бы вырвать шар. На МУГ я уже заимел к тому времени зуб, поэтому перешел на китай, который просто менял раз в 40ткм. Страдание в этой и соседних темах мне решительно непонятны. На 98+ по-другому стойки не поставишь да и на 91-97 как по другому их воткнуть, постараться нужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 апреля, 2017 Share Опубликовано 28 апреля, 2017 На 98+ по-другому стойки не поставишь да и на 91-97 как по другому их воткнуть, постараться нужно А там не прям "по-другому". Просто немного ось может быть повернута, и все, стойка начинает "на болевой" работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) Ну в общем порешал. Стойки ланоса укоротил на 25 мм, ничего не цепляет, противодействие кренам такое же. Можно я думаю закрывать, даже если ресурс будет мал-цена этой детали по Moog 160 руб. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 Отчитаюсь и я Порыл интернет и остановился на стойках стабилизатора BAW BF65Z5K483CC Это вроде от Ford Explorer Заказал в autodoc, цена за пару 360р По приходу распаковал, в одной лежала тайваньская BAW, в другой - американский MOOG На первый взгляд отличались длиной (слева MOOG) Пришло время ставить, сначала хотел одну втулку укоротить, но повертев в руках понял что дело в разных шайбах, в общем из двух собрал две одинаковые по высоте, резинки от moog вниз в рычаг, там стойка работает, резинки в стаб подрезаем нижнюю часть, так как все равно в отверстие не зайдут, а в рычаге резинки стягиваются друг к другу Ставим, я смазал резинки силиконовой смазкой Покачал машину хорошенько, у стаба еще много запаса по ходу как вверх так и вниз Стаб встал чуть выше стока, сантиметра на 3. Если ставить линку еще короче, то получается угол большой между стабом и рычагом, а стойка все же должна стоять вертикально, у меня чуть-чуть под углом в состоянии покоя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 Кстати про Ford Explorer. Поменял сегодня тяги рулевые на 05'ЛТК. Один-в-один с FE, а по цене 3-хкратная разница. CTR, кстати, - отличное качество. Может кому пригодится. А цена, я так понимаю, напрямую зависит от редкости и "эксклюзивности" авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2017 ситиэр я бы не назвал отличным, эта информация устарела.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 А чо на 05 году лтк такие вот рулевые стоят? о_О Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 16 мая, 2017 Share Опубликовано 16 мая, 2017 Вопрос к знатокам, кто какую смазку шприцует в кости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 16 мая, 2017 Share Опубликовано 16 мая, 2017 Вопрос к знатокам, кто какую смазку шприцует в кости? шеврон синий. Воду отталкивает. В любой дождь шары сухие всегда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 17 мая, 2017 Share Опубликовано 17 мая, 2017 шеврон синий. Воду отталкивает. В любой дождь шары сухие всегдаБазиба!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.