Перейти к содержанию

Ребус по стойкам стабилизатора ЛТК 98-02


Recommended Posts

Обкатанный вариант на лтк 93-96-98-02годов покупаем стойки от лтк 90 и крепим стаб- нижний рычаг, нигде ничего не задевает и работает прекрасно. Лично на таком решении 60тыс проехал линкнейм на лтк 98 40тыс проехал все огонь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обкатанный вариант на лтк 93-96-98-02годов покупаем стойки от лтк 90 и крепим стаб- нижний рычаг, нигде ничего не задевает и работает прекрасно. Лично на таком решении 60тыс проехал линкнейм на лтк 98 40тыс проехал все огонь

перед или зад от 90?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да хрен бы с ней стоимостью, оно не ходит. Последней каплей стали Муги сдохшие за 17 тыс

Вообще шарниры под шприцевание зло. Надоели. Они хороши для тех кто любит спать под машиной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вообще шарниры под шприцевание зло. Надоели. Они хороши для тех кто любит спать под машиной.

Не понял вообще))

шприцуй да шприцуй. Раз в месяц уделить машине 10 минут не так уж и тяжело.

А как проходят шары без тавотниц - большой вопрос. Ресурс у них явно меньше.

Я лучше под машиной полежу, чем каждый год буду тридцатку выкидывать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понял вообще))

шприцуй да шприцуй. Раз в месяц уделить машине 10 минут не так уж и тяжело.

А как проходят шары без тавотниц - большой вопрос. Ресурс у них явно меньше.

Я лучше под машиной полежу, чем каждый год буду тридцатку выкидывать

СTS  у меня 6 лет и 240 тыс км. Ни одной шаровой не менял ни спереди ни сзади. 20 тыс км назад поставил наконечники рулевые под тавотницу-им уже трындец. Муги. Хоть снятые доставай и обратно ставь

Догадки мои конечно, но сдается мне что шарниры под шприцевание делаются а) с зазором под смазку б) из материалов ниже качеством (типа все равно мазать будут)

Иначе я никак не могу объяснить тот момент что если после дождей не шприцанулся-готовься к скрипам и стукам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На ЛТК все шприцуется и ходит долго 

Кроме стоек стаба

 

Не знаю, у меня китай по 40ткм ходил.

 

Хотя был момент, когда поставил Муг, и он помер буквально за пару месяцев.

После этого я задумался, что может быть, я что-то делаю не так. И при следующей замене очень тщательно сверился с книжкой + покрутил ось уже установленной стойки туда-сюда. С таким расчетом, чтобы ни при каких движениях колеса (вверх-вниз на неровностях, вправо-влево при поворотах) стойка не испытывала воздействий типа "болевой прием на локоть", которые пытались бы вырвать шар.

На МУГ я уже заимел к тому времени зуб, поэтому перешел на китай, который просто менял раз в 40ткм.

 

Страдание в этой и соседних темах мне решительно непонятны.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, у меня китай по 40ткм ходил.

 

Хотя был момент, когда поставил Муг, и он помер буквально за пару месяцев.

После этого я задумался, что может быть, я что-то делаю не так. И при следующей замене очень тщательно сверился с книжкой + покрутил ось уже установленной стойки туда-сюда. С таким расчетом, чтобы ни при каких движениях колеса (вверх-вниз на неровностях, вправо-влево при поворотах) стойка не испытывала воздействий типа "болевой прием на локоть", которые пытались бы вырвать шар.

На МУГ я уже заимел к тому времени зуб, поэтому перешел на китай, который просто менял раз в 40ткм.

 

Страдание в этой и соседних темах мне решительно непонятны.

Таким же образом мне не понятны ваши страдания по поводу Муга, который у нас полгода точно ходит. . Но рано или поздно в этой теме такой комментарий должен быть возникнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, у меня китай по 40ткм ходил.

 

Хотя был момент, когда поставил Муг, и он помер буквально за пару месяцев.

После этого я задумался, что может быть, я что-то делаю не так. И при следующей замене очень тщательно сверился с книжкой + покрутил ось уже установленной стойки туда-сюда. С таким расчетом, чтобы ни при каких движениях колеса (вверх-вниз на неровностях, вправо-влево при поворотах) стойка не испытывала воздействий типа "болевой прием на локоть", которые пытались бы вырвать шар.

На МУГ я уже заимел к тому времени зуб, поэтому перешел на китай, который просто менял раз в 40ткм.

 

Страдание в этой и соседних темах мне решительно непонятны.

На 98+ по-другому стойки не поставишь

да и на 91-97 как по другому их воткнуть, постараться нужно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 98+ по-другому стойки не поставишь

да и на 91-97 как по другому их воткнуть, постараться нужно

 

А там не прям "по-другому". Просто немного ось может быть повернута, и все, стойка начинает "на болевой" работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в общем порешал. Стойки ланоса укоротил на 25 мм, ничего не цепляет, противодействие кренам такое же. Можно я думаю закрывать, даже если ресурс будет мал-цена этой детали по Moog 160 руб.

6ba9eebf0823.jpg

0dc5a8920c42.jpg

b5c0f24d2e4c.jpg

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Отчитаюсь и я

 

Порыл интернет и остановился на стойках стабилизатора BAW  BF65Z5K483CC

 

Это вроде от Ford Explorer 

 

Заказал в autodoc, цена за пару 360р

 

По приходу распаковал, в одной лежала тайваньская BAW, в другой - американский MOOG :)

 

На первый взгляд отличались длиной (слева MOOG)

 

c4f2adf5c1d6.jpg

2a91883b3676.jpg

 

Пришло время ставить, сначала хотел одну втулку укоротить, но повертев в руках понял что дело в  разных шайбах, в общем из двух собрал две одинаковые по высоте, резинки от moog вниз в рычаг, там стойка работает, резинки в стаб подрезаем нижнюю часть, так как все равно в отверстие не зайдут, а в рычаге резинки стягиваются друг к другу

 

dbbc41ef7e84.jpg

 

Ставим, я смазал резинки силиконовой смазкой 

 

f86adcc011ea.jpg859089ab0741.jpg


Покачал машину хорошенько, у стаба еще много запаса по ходу как вверх так и вниз

 

Стаб встал чуть выше стока, сантиметра на 3.

Если ставить линку еще короче, то получается угол большой между стабом и рычагом, а стойка все же должна стоять вертикально, у меня чуть-чуть под углом в состоянии покоя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати про Ford Explorer. Поменял сегодня тяги рулевые на 05'ЛТК. Один-в-один с FE, а по цене 3-хкратная разница. CTR, кстати, - отличное качество.

005934b6bcdf721ee51b92a17633d3dcbf.jpeg

Может кому пригодится. 

А цена, я так понимаю, напрямую зависит от редкости и "эксклюзивности" авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос к знатокам, кто какую смазку шприцует в кости?

шеврон синий. Воду отталкивает. В любой дождь шары сухие всегда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...