Перейти к содержанию

Нужен совет по AXOD-E


Recommended Posts

Добрый день, Поделитесь опытом)

Мне нужно снять с Тараса коробку, в букваре пишут что вытаскивать через верх, что-то мне подсказывает что это не самый нормальный вариант...

Знакомые советуют открутить полностью подрамник, вывалить всё вместе с мотором и тогда уже расчленять.

Подскажите у кого есть опыт такого деяния, как логичнее)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уговорили) буду подрамник крутить.

заодно подкапотное пространство в порядок приведу, да и под пузо проще будет лазить пока кузов будет задран

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если "через низ" то я делал так: Закреплял тягалку (лебедку с трещеткой) на потолке, и подвешивал на ней двигатель. Отсоединял коробку. Откручивал подрамник, и полностью убирал его из-под машины. Потом "приопускал" двигатель вместе с коробкой - вниз.  Ну и потом сдергивал коробку и выволакивал вбок. Перед машины при этом, офигительно задран, и стоИт на надежных чурках (у меня куски из шпал были). Важно!: Коробку сдергиваем только вместе с бубликом, - для этого предварительно откручиваем четыре его гайки на маховике. Ставим потом коробку кстати, - тоже только с предварительно засаженным в колокол бубликом, при этом "ловим" маховиком четыре этих шпильки бублика. Иначе - никак. То есть, если сначала прикрутить на маховик бублик, а потом "втыкать" в него коробку, - то обязательно порвется сальник! Тут надо добавить, что она, АКПП эта, оченно тяжеленная, в два лица и 4 руки, с помощью чурочек, матов, и домкратов, мы ее еле-еле насадили. Ну а другим разом я снимал через верх. Тут отсоединяешь двигатель от коробки, и вытаскиваешь его совсем, из-под капота. А потом - собсс-но коробку. Что по мне, то второй вариант - проще. Ну и по поводу капота: Я его совсем не снимал, а отсоединил газовые упоры, после чего он встает вертикально, и ни чему не мешает (только аккуратно, чтобы на стекло не упал), - я его (капот) прямо к крыше гаража подвязывал. Вообще, - снять-поставить коробку на Тарасе - это подвиг! Надо отсоединять-демонтировать чуть ли не пол машины: всевозможные шланги, трубки, и т. д., плюс слить все жижи, плюс вытащить привода, а для этого надо отсоединить шаровые опоры, и отвести вбок стойки.. И так далее, и тому подобное. Из-за одного этого, - Тараса иметь мне лично, больше неохота..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно первый раз снять всё через верх, затем снять подрамник, и сделать его разборным, как GMC.

 Например я когда форд собирал из говна и палок - начал с этого.

Через 5 лет стало дёргацца каропка - открутил половину подсрамника и снял каропку вниз - часа за 3 получилось в одиночку.

Ещё часа за 4 поставил подготовленную - и погнали!

Даже сливать ничо не надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за исчерпывающую информацию)))

Дык это еще далеко не все. Если какие вопросы возникнут, - спрашивай, Тут Гуру тЕ еще, посоветуют! Ну и я (скромно) что знаю - подскажу. Все-таки четыре раза коробку на Тарасах снимал-ставил. Ну а если ты сам еще ни разу не снимал, то вот совет по бублику: Сдернуть-то его из коробки - не проблема ни разу, просто потянул на себя, и все. А вот ставить... - Дело в том, что из коробки "торчат" три вала со шлицами. А внутре бублика есть "соответствующие" шлицы, и они там "плавают" одни относительно других. Берешь бублик в руки, и держа его "на весу" (а он довольно тяжеленький) - насаживаешь его на эти валы, - АККУРАТНО (!) пошатывая вверх-вниз и вправо-влево. И прям почувствуешь и увидишь - Щелк! - в одни шлицы вошел, и при этом маленько "заглубился" в колокол. Дальше - в том же духе, и опять - Щелк! - вошел во "вторые" шлицы. Ну и далее - Щелк! - вошел в третьи, при этом обратная сторона бублика становится практически "заподлицо" с торцом колокола АКПП, то есть - он весь туда "утапливается" (в колокол). Ну а потом, на все это дело - "насаживаешь" двигатель, и ловишь маховиком 4 шпильки, торчащие из бублика, (при необходимости проворачиваешь при этом маховик). Вот Как-то так. И никак иначе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и я (скромно) что знаю - подскажу. Все-таки четыре раза коробку на Тарасах снимал-ставил.

:9:

 

 Дилитант.

 Ежегодно по 10 каробок.

Всегда через верх.

 

Через низ оно называется даже наоборот (через жопу ) - поднимается кузов.

Откручивать столько же, плюс возможность уронить кузов на себя.

 

 Это когда себе лакшери-форт завёл - сразу подрамник сделал.

Я с него каропки продаю, живьём.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вотак выглядит съёмная часть подрамника

 

b4Cfg6H6.png

 

 

вотак выглядит приопущенная каропка с уже снятым бубликом

 

 

b4Cfg6H7.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно))) на выходных, если с погодой повезёт буду дёргать)) а пока подготовительные работы, разберу всю мелочь, косу скину и т.д.

Кстати ни у кого не валяется комплект прокладок и сальников на коробку, ну и фильтр естественно? я бы купил) 

и скорее всего мне понадобится маслонасос...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По годам прокладки мозгов разные все.

 

 Вот тут быстро прислали (через мэйджор курьер)

 

http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=AX4S/AXODE&num=1#anchor_1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ващета ты бы лудше написал - что там у тебя случилось, мож тебе фильтр поменять надо?  :9:

 

И проще всего - болгаркой  крыло срезать, и каропка - вот...(ну мож ты ничью каропку тыришь)

 

http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=AX4S/AXODE тут каталог слаусон нажми

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот хотя бы чтобы сузить направление поисков запчастей.

https://www.transakpp.ru/232/main/ford/axode.html#typ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот хотя бы чтобы сузить направление поисков запчастей.

https://www.transakpp.ru/232/main/ford/axode.html#typ

потрясающая, по своему дилетантству, статья.

 

Маркетинговый ход дефективных мэнэджэров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

потрясающая, по своему дилетантству, статья.

 

Маркетинговый ход дефективных мэнэджэров.

 

Статью не читал. Просто ссылка на некую кучку подходящих запчастей в одном месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ох сколько ответов то))) спасибо)))

случилось у меня следующее...

по словам прошлого хозяина, на светофоре встал и поехать больше не смог. нет давления масла совсем. я открутил трубку с теплообменника, а там никого. 

может мелочь какая, а может нет

да и вообще хочу вывалить всё полностью, течёт ото всюду, в порядок всё привезти))) все патрубки посмотреть, шланги, и вообще по проводке пройтись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о как интересно. в запчастях нашел соленоид главного давления... может он рубить полностью давление?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о как интересно. в запчастях нашел соленоид главного давления... может он рубить полностью давление?

Если отключить от коробки все провода, она поедет на второй передаче. О чем это может говорить?

Очевидно, неисправным соленоидом ее не остановить =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печатник (который крутит тарасы порядка 20 лет) снимает коробку через левое переднее колесо.

Разбирает подвеску, откручиает левую строну подрамника, ослабляет правую, потом поднимает машину подьемником. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печатник (который крутит тарасы порядка 20 лет) снимает коробку через левое переднее колесо.

Разбирает подвеску, откручиает левую строну подрамника, ослабляет правую, потом поднимает машину подьемником. 

 

У  нас ара сервис тоже 20лет так делает, рядом со мной.

Часто приезжают ещё чонить потом переделать.

Я попробовал - конкретно сложнее и отломать можно пол-машины.

 Особенно те болты, которые ослабили, отогнули - после сборки часто на трассе доламываются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

случилось у меня следующее...

по словам прошлого хозяина, на светофоре встал и поехать больше не смог. нет давления масла совсем.

я открутил трубку с теплообменника, а там никого. 

 

течёт ото всюду, в порядок всё привезти))) все патрубки посмотреть, шланги, и вообще по проводке пройтись.

Проверить подачу масла в насос-

 наличие масла по уровню на заведённой машине ( сравнить с на незаведённой)

если уровень есть и не меняется  - 

открутить поддон , слить масло себе на голову и спину  в широкий тазик, увидеть фильтр и скока в нём чорного дерьма.

 

если поменять фильтр и залить снова масло  - иногда даже может поехать.

 

если уровень не меняется при новом вставленном фильтре - 

 снять боковую крышку каропки ( через бок) , открутить маленькую крышечьку на мозгах и увидеть насос и приводной валик насоса

Там бывает от мусора клинит ротор насоса и срывает шлицы на валу, или на роторе.

Купить бу привод или ротор, собрать обратно.

Пробовать дальше.

 

Но если, канешна, вы специалист по АКП - то лучше снять акп и полностью её восстановить,

включая выполнение доработок, рекомендованных производителем.

 

Но я думаю (* судя по тексту), что после второго снятия  непоехавшей акп, машина плавно и постепенно переедет в чермет.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну почему же в чермет))) мне самому интересно поковыряться, если сам не смогу, к мастерам отгоню.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к мастерам отгоню.  

Мастерство - понятие относительное

 

 

lao.jpg

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...