wx Опубликовано 6 апреля, 2017 Share Опубликовано 6 апреля, 2017 Можно снять карбюратор и отправить тому, кто может обкатать и настроить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2017 Можно снять карбюратор и отправить тому, кто может обкатать не это не вариант! да . ваша проблема в случае эдельброк решалась бы такЧерез крышки игл меняете жеклеры, скажем с 340 на 300 и по газоанализатору проверяете решение. Потом можно поиграть пружинками под поршнями экономайзера Если нет набора жиклеров то жиклеры делаются из жиклеров озноба . Потому что эдельброк это Weber USA что регулируют маленькие болтики в проставке около поплавковой камеры? их там 2 с двух сторон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 6 апреля, 2017 Share Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Качество холостого. Левая и правая первичные камеры. А чего у тебя в первичке бенз плещется или мне показалось? и прогревочные у тебя с механическим приводом (не подключен тросик) Походу тебе всё-таки в главную лезть придётся. Надо открутить поплавковые камеры и там будут те самые жиклёры. По четыре болтика с торцов корпуса карба. Под первичной камерой ещё проставочка, за ней экономайзер. Только комплектом покладок я бы обзавёлся заранее. Могут потечь старые. А пропускная способность карба какая? Сколько футов? ..... Носик ускорителя ещё можно поменять. Они то же с разными диаметрами отверстий бывают. Но это потом. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2017 Качество холостого. Левая и правая первичные камеры. А чего у тебя в первичке бенз плещется или мне показалось? и прогревочные у тебя с механическим приводом (не подключен тросик) Походу тебе всё-таки в главную лезть придётся. Надо открутить поплавковые камеры и там будут те самые жиклёры. По четыре болтика с торцов корпуса карба. Под первичной камерой ещё проставочка, за ней экономайзер. Только комплектом покладок я бы обзавёлся заранее. Могут потечь старые. А пропускная способность карба какая? Сколько футов? ..... Носик ускорителя ещё можно поменять. Они то же с разными диаметрами отверстий бывают. Но это потом. карб не пропускает. это я на газ нажал он брызнул. получается оба винта за ХХ отвечают? ага подсос не подключен. да он впринципе не нужен машина в теплом гараже. вот тоже про прокладки переживаю а какие заказыватьне знаю. хочу взять комплект прокладок неприлипалок ) и жиклеры. не знаешь какая модель карба? ипропускную способность не знаю судя по расходу все 2000сс пропускная вообще какой норм расход для него в среднем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 6 апреля, 2017 Share Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) митяй боковые винты это топливо и воздух,за холостой ход болт на дроселеотвечает,а то что тяга прогрева болтается без троса это правельно подметил и тчга на вакум вторичьки подключаеться, заслонка открыта до упора, вот и льет все и сразу ПО БОКОВОМУ НОМЕРУ 650 CFM Изменено 6 апреля, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 6 апреля, 2017 Share Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) карб не пропускает. это я на газ нажал он брызнул. получается оба винта за ХХ отвечают? ага подсос не подключен. да он впринципе не нужен машина в теплом гараже. вот тоже про прокладки переживаю а какие заказыватьне знаю. хочу взять комплект прокладок неприлипалок ) и жиклеры. не знаешь какая модель карба? ипропускную способность не знаю судя по расходу все 2000сс пропускная вообще какой норм расход для него в среднем? Да, оба винта за качество хх, один на дросселе за количество. Блин, мало номерочков видно, похоже на 4160, но лучше скинь все. что найдёшь. Пока только 10569 вижу, но этого мало) Жил бы ты ближе, насыпал бы прокладок. Неприлипалок в смысле думаешь много раз разбирать?))) Думаю тебе это уже на втором заходе оскомину набьёт))) У меня их есть немного .... расход от много зависит, "город" даже не смотри, пальцем в небо. Я тебе по трассе скажу так: импала 396, карб 750 сфм, вал чуток борзее стока, коробка 2 ступени, пара 2.73, колёса сток - меньше 25 почти не укладывается. К5, 350, коробас 3 ступени, карб 600, пара 3.73, колёса мудовые 35 - около 18-20 .... На дабл пампере холи 650 кажется сфм, эль камина с 350, на нормальных головах, с не очень злым валом, 3 ступени кпп, пара 3.23 - то же около 20-ки. .... Думаю твой корвет со смолл блоком около того должен жрать. В идеале конечно меньше, но всё зависит от компонентов...В обще чёрный дым на перегазовке может быть и нормальным. Мы же не знаем , что у тебя с мотором делали.... Тут как бы если он хорошо, ровно работает на всех режимах - дело одно. Вот если трясёт как зверя перед случкой, другое. ..... Если действительно 650-й карб, то как то странно.... Должно всё в приделах нормы быть, ну только если не поломка какая( Плюс минус 10 процентов - думаю это максимум, что можно нарегулировать даже по лямбде. .... О! А ты кстати не думал по широкополосной отстроить? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 митяй да нармально у него все, карб чистый, обратки нет, и перелива, на этих моделях с тросиком бывает перелив из за херни квадратной что с прав Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Сделайте фотографию этого места, или цифры спишите. Там живет номер идентификационный. По нему сразу станет понятно и какие жиклеры и сколько оно cfm и все остальное тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2017 вот такой еще номерок нашел ) Сделайте фотографию этого места, или цифры спишите. Там живет номер идентификационный. По нему сразу станет понятно и какие жиклеры и сколько оно cfm и все остальное тоже. ок ок. как раз сейчас в гараж поехал. посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Сделайте фотографию этого места, или цифры спишите. Там живет номер идентификационный. По нему сразу станет понятно и какие жиклеры и сколько оно cfm и все остальное тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Карбюратор серии 4160. 750 кубических футов воздуха в минуту. Жиклеры первичной камеры 70 или 72. Клапан экономайзера https://www.holley.com/products/fuel_systems/carburetor_components/power_valves/parts/125-65 Рем комплект (включая клапан) https://www.holley.com/products/fuel_systems/carburetor_components/rebuild_kits/renew_kit/parts/37-754 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Карбюратор серии 4160. 750 кубических футов воздуха в минуту. Жиклеры первичной камеры 70 или 72. Клапан экономайзера https://www.holley.com/products/fuel_systems/carburetor_components/power_valves/parts/125-65 Рем комплект (включая клапан) https://www.holley.com/products/fuel_systems/carburetor_components/rebuild_kits/renew_kit/parts/37-754 спасибо. для такого мотора норм? правда один минус не знаю что внутри мотора стоит Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Bad1984Boy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 8 апреля, 2017 Share Опубликовано 8 апреля, 2017 Для 350 мотора 750 краб это много Покупай Элельброк на 550-600 и будет тебе счастье У меня на 509 стоит 750 Эдельброк, расход по трассе 20 литров, с 3-х ступенчатой коробкой и парой 2.73, неприлично мало, надо бы наверное подкрутить подачу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 8 апреля, 2017 Share Опубликовано 8 апреля, 2017 750 для полностью стокового мотора и правда великовато. А если мотор не сток? Какой впуск, какие головы и какой вал? Ответы на эти вопросы, как раз укажут на сколько подходит этот карбюратор этому мотору. Можно попробовать поставить жиклеры поменьше. скажем 66-67 и попробовать. Но если мотор стоковый, сильно уменьшить аппетит на этом карбюраторе не выйдет. Тут и правда лучше поставить карбюратор с меньшим горлом. Вам выше про широкополосный датчик кислорода написали. Он сильно облегчит подгонку карбюратора к мотору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 8 апреля, 2017 Share Опубликовано 8 апреля, 2017 купи регулятор топлива за 20 баксов и гимор проподет, на стоке или нет зависит от бензо насоса, сток или тюнинг, насос, сколько качает столько карб и пожирает, тут будет один гимор либо много либо мало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 апреля, 2017 Share Опубликовано 8 апреля, 2017 купи регулятор топлива за 20 баксов и гимор проподет, на стоке или нет зависит от бензо насоса, сток или тюнинг, насос, сколько качает столько карб и пожирает, тут будет один гимор либо много либо мало поксипола купи себе, ты хоть знаешь зачеми он нужен? Регулятор давления , про покспол конечно ты сам в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 поксипола купи себе, ты хоть знаешь зачеми он нужен? Регулятор давления , про покспол конечно ты сам в курсе. тебя переклинело что ли,или мозг от безработицы ссохся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 10 апреля, 2017 Share Опубликовано 10 апреля, 2017 750 дофига даже для взбодрённого 350-ого. 600 - 650 - в самый раз. .... Ну это если не копаться в комплектующих. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 апреля, 2017 Share Опубликовано 10 апреля, 2017 750 дофига даже для взбодрённого 350-ого. 600 - 650 - в самый раз. .... Ну это если не копаться в комплектующих. Дим, а был у тебя опыт, что бы прикрутили 600 cfm на 350 и он 12 л на 100 км поехал? Без настроек, жиклеров, итп. Ну 18 на 3 ступенчатом каробасе. Так что бы нормальный AFR, нет черного дыма даже на прогазовках. Про расход- имеется в иду по шоссе 100 км/ч. Американские настройки похожи на правду? У меня сложилось впечатление, что от них вся топливная аппаратура богатит на 15-20% сразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 10 апреля, 2017 Share Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Дим, а был у тебя опыт, что бы прикрутили 600 cfm на 350 и он 12 л на 100 км поехал? Без настроек, жиклеров, итп. Ну 18 на 3 ступенчатом каробасе. Так что бы нормальный AFR, нет черного дыма даже на прогазовках. Про расход- имеется в иду по шоссе 100 км/ч. Американские настройки похожи на правду? У меня сложилось впечатление, что от них вся топливная аппаратура богатит на 15-20% сразу. Не, думаю ты прав. Хотя на 3-х ступе, на лёгком седане с парой ниже 3 и на 350-м у меня своих машин не было в такой компановке. Был в8 с 4.3 олдсовским, тот на трассе москва - сочи 11 - 12, но тот на родном рочстере двух барелевом был. Малибуха с родным 3.3, с тем же рочстером (почти) москва - волгоград в 10 (!) укладывалась. А новые эдели в основном товарищам ставил на стоковые движки. Но настройки у них богатые. Может связано с некой перестраховкой. Ну там детонация, перегрев из за обеднения.... Однажды делал карб по широкополоснику, после замены жиклёров и игры с иглами раза с третьего получилось добиться хороших результатов. Блин, жаль не помню точно всех цифр, было это лет 12 назад. .... Но тут ещё фактор есть. Вот ты мотор пребрал, поставил новый карб. Тепла и так выделяется на обкатке больше и пусть он уж лучше немного поливает, пока тысяч 5 не проедет. А там владельцу уже и не надо куда-то ехать на достройки. Он и так рад, что всё едет ОК, вот и нет статистики.... а вот ещё практика: змз 73, (4.2) задний привод, спарка, 3 ступени механика, вес 2700 (пустой) пара 3.73 трасса 14-15 при сотни. При том есть редкое ощущение нехватки повышающей. Тогда думаю в 12 утоптал бы на родном 135-ом Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 апреля, 2017 Share Опубликовано 10 апреля, 2017 Вообще CFM как параметр к обогащению топлива имеет малое отношение. Карбюратор , как устройство, должен мерить потребляемый двигателем воздух , скажем 100 cfm и подмешивать бензина, сколько надо. Это относится как карбюратору с максимальным 300cfm так и 700 cfm. Если он это не делает , это значит он не правильный внутри , а не то , что его к мотору с малым максимальным cfm прикрутили. Это в первом приближении. Дальше можно говорить про степень нагрузки на двигатель, про работу power walve. Но это ИМХО уже 5 -8 % вариации количества топлива. Так что дело не в том , что у ТС карбюратор 750 cfm , а в том , что у него не правильные , для наших условий , жиклеры. Я возился с HOLLEY впрыском. COMMANDER 950, потом HP EFI. И та же картина. Беру прошивки из приложенной базы данных, которые по всем параметрам должны, подходить. И вижу ту же картину- черный дым, AFR 11. карты топливоподачи приходится на 15-20% уменьшать пока не начинает ехать. После настройки 350 мотор (298 лс на стенде) , 350 коробка по шоссе ест 14 литров при 120 км ч. Я не могу иначе объяснить что дело в бензине. То ли их бензин менее шустрый , то ли менее нажористый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 10 апреля, 2017 Share Опубликовано 10 апреля, 2017 Точно Дим, менее калорийный!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 апреля, 2017 Share Опубликовано 10 апреля, 2017 Так что любой новый карбюратор из штатов надо настраивать. Добиваться СО 0.3-4 % в зависимомти от режима. Еще на полной дыре ездить. И уменьшать топливо на 10-30 % оценочно. А где в этом холлей топливные жиклеры? Не доводилось такой разбирать карбюратор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 10 апреля, 2017 Share Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) крышку надо боковую снять, там и экономайзер и жиклёры. Траходром ещё тот, как правило без комплекта прокладок лучше не лезть ) И на машине добраться до вторички обычно сложно. Да и первичку то не всегда открутишь. Могут всякие штуки торчащие из паука мешать. И есть ещё одна юзерская закономерность, на сотне надо в районе 2000, лучше 1.8. Тогда расход вменяемый. А тут обычно у всех за 2500 переваливает, 3.55, 3.73, 4.10 да на 3-х ступенях, все дела))) Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 сток камара 5,7 пара 2.76 бублик 750-800й на скорости 60 миль обороты 2300, автомат 3х ступка, расход 12-13 литров на 100ку трасса,мой 572 теже 60 миль 2800-3000, пара 3.73 бублик 2500 расход 16-20 на 100 ку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.