hemец124 Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Возник вопрос ?Заказывал поршни в передние суппорта в 2-х магазинах ждал по месяцу везде, пришел отказ .А в последнем v8spb вообще сказали что их сняли с производства.Кто что подскажет может размеры есть .Может подходят от чего либо??Заранее спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Я предполагаю, что должны подходить поршня от всего мопаровского ряда. Например, от Гранд-чероки ZJ. У меня есть такой поршень. Могу его померить вечером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hemец124 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Я предполагаю, что должны подходить поршня от всего мопаровского ряда. Например, от Гранд-чероки ZJ. У меня есть такой поршень. Могу его померить вечером. Было бы неплохо!Спасибо.Только вот знать бы какой размер у меня?)на машине езжу каждый день Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 А откуда вообще проблема с поршнем? Идем на рокавту. Выбираем 1992 - Dodge - B250 - 5.2L V8Раздел Brake & Wheel Hub- Caliper PistonТам 5 вариантов от 4 производителей. Есть Райбестос. Неужли этого мало? По самому дешевому поршню Carlsson нарисован остаток 6 штук.Посмотрел по той же рокавте. У Гранда и твоего буса разные поршни, по крайней мере разные коды.А что у тебя с поршнем? Может ты морочишь честным людям голову?Вот тебе ебей:Пластиковый поршень: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR12.TRC2.A0.H0.Xdp85020.TRS0&_nkw=dp85020&_sacat=0Стальной поршень: http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=dp85020&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xdps85020.TRS0&_nkw=dps85020&_sacat=0Живешь ты в Питере, значит Петя все это тебе сможет привезти. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47704 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hemец124 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Я знаю что на рок авто они есть .Я не умею заказывать на рок авто .магазин v8spb там тоже смотрел как они говорили.Пришёл отказ .Вот я и узнаю может есть другие варианты?А ждать ещё месяц не хочу. У меня поршень подклинивает на холодную правый .Я хочу Провести полную ревизию Тормозной системы!!Все пришло давно шланги ,резинки ,штуцера прокачки .задние торм цилиндры.колодки и тд.А вот Поршней нет. А откуда вообще проблема с поршнем? Идем на рокавту. Выбираем 1992 - Dodge - B250 - 5.2L V8Раздел Brake & Wheel Hub- Caliper PistonТам 5 вариантов от 4 производителей. Есть Райбестос. Неужли этого мало? По самому дешевому поршню Carlsson нарисован остаток 6 штук.Посмотрел по той же рокавте. У Гранда и твоего буса разные поршни, по крайней мере разные коды.А что у тебя с поршнем? Может ты морочишь честным людям голову?Вот тебе ебей:Пластиковый поршень: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR12.TRC2.A0.H0.Xdp85020.TRS0&_nkw=dp85020&_sacat=0Стальной поршень: http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=dp85020&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xdps85020.TRS0&_nkw=dps85020&_sacat=0Живешь ты в Питере, значит Петя все это тебе сможет привезти. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47704 Спасибо !!Позвоню ему!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Я знаю что на рок авто они есть .Я не умею заказывать на рок авто . Вот и я не умею. Поэтому всегда к Петру и обращаюсь! (Не реклама). Насколько я успел за несколько лет заметить, - он очень хорошо разбирается в запчастях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Можно снять, разобрать, вымыть дерьмо из него, смерить диаметр и собрать обратно. Он начнёт работать, и ты будешь знать размер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Только перед керосиновым ремонтом пыльник новый лучше иметь в руках. И таки-да, Петр умеет доставлять детали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 У меня поршень подклинивает на холодную правый . Если поршень подклинивает, надо снять суппорт, выдавить поршень (целиком разобрать суппорт) и грубой наждачкой срезать ржавый буртик на цилиндре. Поршень тут вообще не при делах. Срезая ржавый буртик, надо добиться чтобы поршень легко проваливался в цилиндр и также легко выпадал из него под своим весом (естественно, все резинки надо снять). После этого установить новое кольцо из ремнабора, новый пыльник и радоваться жизни. Поршень в тормозном суппорте я менял один раз в жизни по необходимости, когда он физически прогнил (на БМВ) и один раз на джипе (из любви к искусству, когда не хотел подтачивать поверхность, которой поршень контактирует с колодкой). В случае джипа можно было легко обойтись без замены поршня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hemец124 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Если поршень подклинивает, надо снять суппорт, выдавить поршень (целиком разобрать суппорт) и грубой наждачкой срезать ржавый буртик на цилиндре. Поршень тут вообще не при делах. Срезая ржавый буртик, надо добиться чтобы поршень легко проваливался в цилиндр и также легко выпадал из него под своим весом (естественно, все резинки надо снять). После этого установить новое кольцо из ремнабора, новый пыльник и радоваться жизни. Поршень в тормозном суппорте я менял один раз в жизни по необходимости, когда он физически прогнил (на БМВ) и один раз на джипе (из любви к искусству, когда не хотел подтачивать поверхность, которой поршень контактирует с колодкой). В случае джипа можно было легко обойтись без замены поршня. Это все я и так знаю .Лично я очень много раз сталкивался с тем что хорм с поршня слезает ржавеет.и настает капец поршню.А вот с цилиндром да просто полируешь аккуратно и ставишь на место.Не хочу я лазить сто раз туда.Приготовил все новое т.к летом на дальняк собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Там скорее всего пластиковый поршень. Соответственно, никакой хром не облезает. В связи с отсутствием такового. Вообще, облезший хром - не приговор поршню. Но это - тема отдельного срача. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hemец124 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Там скорее всего пластиковый поршень. Соответственно, никакой хром не облезает. В связи с отсутствием такового. Вообще, облезший хром - не приговор поршню. Но это - тема отдельного срача. Нет там не "фенольные "а , металический поршни.Я когда купил поменял пер колодки стоят у меня металические. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SergeyQ Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Там скорее всего пластиковый поршень. Соответственно, никакой хром не облезает. В связи с отсутствием такового. Вообще, облезший хром - не приговор поршню. Но это - тема отдельного срача. На заводских цилиндрах пластиковый. Заказывал цилиндры Cardone, в них стояли уже металические. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Там скорее всего пластиковый поршень. Может таки - эбонитовый? У меня на ЛТК именно такие.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 - эбонитовый? * /срифмавал/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Бывает что номера с Рокавто пробиваются во всяких экзистах. Диаметр могу померить есть запасные передние суппорта в разобраном виде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Отстаньте от поршня! Резинки замените, обработайте, смажте и ещё лет на 5-10 хватит. Только не литолом))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Может таки - эбонитовый? У меня на ЛТК именно такие.. В смысле, что не железный . Но мы выяснили, у ТС железный Бывает что номера с Рокавто пробиваются во всяких экзистах. Диаметр могу померить есть запасные передние суппорта в разобраном виде. У тебя получилось скачать оллдату? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 В смысле, что не железный . Но мы выяснили, у ТС железный У тебя получилось скачать оллдату? качается пока. Рабочие ссылки выложу позже если все получится. Я и Митчелл нашел.Надо будет в теме по литературе закрепить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 У меня 350, мой поршень из пластика типа текстолита.и он огромен.один уже был заменен а второй я выточил по образцу. Пластиковый клиник так, что его трудно достать целым. Одобряю идею заменить их от греха подальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Диаметр 78.85 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Общая высота 46 Выссота до канавки манжеты 39.5 Ширина канавки около 4 Глубина 3.4 Диаметр верхнего пояска 76.7 Фотки внчером Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Пластиковый клиник так, что его трудно достать целым. А ты его как достаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 А ты его как достаешь? я просверлил несколько отверстий в дне поршня как мог и стамеской остатки выбил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 Надо рабочей тормозной системой выталкивать. Снимаешь суппорт, шланг при этом не трогаешь. Достаешь колодки, чтобы ничего не мешалось. И начинаешь качать педалью тормоза. Поршень и выдавит наружу. Ну тормозухи немного выльется. Это не проблема.Причем таким образом удается достать не то, что подклинивающие поршни, а такие, которые вообще наглухо залипли. У меня в кадиллаке от долгого простоя и рваного пыльника суппорт дал клина. Такого клина, что при выдавливании поршня описанным мною способом тормозуха аж потекла через уплотнительное кольцо. Пришлось снять суппорт, поставить его в огромные тиски, чтобы немного запихнуть поршень назад. Получилось только стронуть его на 1 см. Больше - все, никак. Но после этого я поставил суппорт на место, прокачал систему и со второго раза выдавил таки поршень из цилиндра. Дальше были стандартные процедуры чистки от ржавчины, установка ремнабора. И все - у меня теперь тормоза хорошо работают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.