Johnnie74 Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 Сомнения и непонятки одолевают..Вопрос №1Задняя часть колена 302 в случае с механикой ставят подшипник А в случае, если бублик (AOD) в конфигурации? Там не ставится втулка/бушинг или подшипник ? В описаниях бублика лишь фигурирует crank pilot OD = 1.375'' Вопрос №2 Задняя пластина-сепаратор двигателя и КПП тоже вроде ставят, если 302 с механикой?Тут вот наткнулся также на пластину для АКПП. http://www.cjponyparts.com/performance-automatic-transmission-separator-plate-260-289-302-351/p/TSP3/ Оно нужно в случае если конфигурация с AOD? какой приход ? Вопрос №3. Ну так.. успокоить свою паранойю скорей На AOD втулка (там где маслонасос) долго пролежали в дырявом пакетике в сырости. Внутренняя рабочая поверхность ОК,а наружняя (была блестяшка как хром) вся в ржавчине, очистить до конца не удалось, раковины небольшие остались. Вы бы себе такое поставили или купили новье ? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Втулку выкинуть. Она смешных денег стоит. А от ржавчины не избавишься Изменено 25 января, 2017 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 Не ставится там ничего. У бублика есть нос. У коленвала дырочка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 А пластина между двиглом и АОД-ом есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 И пластина на акпп то же всегда ставится. Ну там что бы грязька не летела, и т.п.)) А я бы втулки поставил, поверхность рабочая внутри, чего им будет то, почистить и поставить. Там ржавчины то с гулькин нос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Пилотный подшипник только для МКПП. И выглядит он не как на фото. Пластина для АКПП и МКПП ставится. Но для МКПП стартер смещен. Пластины разные. На фото универсальная пластина мкпп-акпп. Втулки нормальные. Изменено 25 января, 2017 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fanamer Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 По втулкам-недели две назад приехал знакомый с проблемой, не лезет гидротрансформатор в коробку после замены втулки насоса и был уверен что ему попалась косячная втулка.После выковыривания оказалось что он впихал какраз ржавую втулку, даже не почистив ее Втулка была "замковая" естественно она сжалась больше чем надо Прям беда смотрю с заржавелостью втулок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Share Опубликовано 25 января, 2017 Всем спасибо, все ясно Картинки для примера первые попавшиеся из гугла взял. Там действительно под механику один подшипник предлагается, например M-7600-A. А под автомат ничего не надо, а я думал может хоть втулка какая )) По разделительной пластине фордовая прога не давала номер для АОД, хоть тресни. Я и удивился. Сейчас посмотрел по другим моделям, номер нашел) Что удивительно дефицитная деталька, всего пара предложений на маркете для АОД, да полтора предложения на е-бее, причем кооперативного изготовления. Втулки когда достал из пакета - без слез не смог взглянуть, обильно покрыты ржавчиной. Точно, они замковые. Отмачивал в керосине, потом аккуратно чистил. Кстати, те, что на е-бее продаются "новые в упаковке" тоже прелые)) многие не блещут, в самом прямом смысле этого слова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 26 января, 2017 Share Опубликовано 26 января, 2017 По пластине скажу так. ОНи практически все одинаковые. У меня стоит на с4(164 зуба флекса ) от 4r70 с мустанговским стартером. Как я понял у них только стартер имеет значение и колл зубьев мах.Флексы. а окошко любое можно сделать из мм-ки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 26 января, 2017 Share Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) 157 и 164 зуба Еще бывает 153 или 154 зуба, но это из 60х годов. Стартеры двух типов - есть смещение, все двухболтовые. Пластины двух типов - акпп и мкпп - критичная разница только в месте стартера. Можно заколхозить из одной другую. Изменено 27 января, 2017 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex33 Опубликовано 27 января, 2017 Share Опубликовано 27 января, 2017 У нас сейчас стоит линк с 5.0 и АОдом где умная голова отрезала часть под стартер , в итоге оторвало уши на стартере и на коробке.Пластина штука нужная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.