Перейти к содержанию

Fleetwood 11 gen подскажите!


Recommended Posts

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Аффтар - тролль.

 Эскалэйд ему чиста надоел жи....

 

А что тебя смущает в том, что Эскалэйд надоел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4.6 не может иметь до 250 л.с, это значит стоит 4.9.

НС более приятный для DeVille все таки лошадок побольше.

Как понимаю проблем с 4.6 и соотвественно с 80 коробкой поменьше, на 4.9 стоит как понимаю 60 коробка.

У конкурса стоят типа магнетик райд подвестка, стоимость космос.

 

А какая разница между конкурсом и обычным DeVille, они внешнее практически не отличаются!

Может вы имеете виду закрытую заднию арку, так это на всех моделях до 96 года она закрытая, после 96 открытая.

Основные отличия это двигатель подвеска и плюшки в салоне.

Ну и соответсвенно кузова до рестайла и после различаются и салоны кое чем отличаются.

 

Мне и самому нордстар хочется, т.к. пошустрее он. Я имел ввиду, что именно в ПТС приятный сюрприз, заниженные л.с. По подвеске понял. Интересно, новые Эскалэйды рекламируют с подвеской magnetic ride control)). 

 

Разница, как я понял, в дополнительных электронных регулировках: на руле, на сиденьях, попогрев. 

Про рестайл знаю, из изменений в рестайлинге очень нравится контроллер температуры пассажира на дверной ручке! Не нравится отсутствие крышки на задние колеса.

Изменено пользователем Danilich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну сейчас в Москве вроде лошадей меняют при переоформлении!

Хотя могут и не изменить, а вы уверены что там стоит НС а лошадей меньше 250?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На подвеску пофиг, на крайняк поставит стойки Арнотт или от обычной комплектации. Правда с обычными придется обманки мутить иначе ограничение по скорости в 145 км ч. по факту на 158 по цифровому как серпом по яйцам идет отключение бензонасоса


Если "позвонить другу" то могут оставить старые кривые лошади.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну сейчас в Москве вроде лошадей меняют при переоформлении!

Хотя могут и не изменить, а вы уверены что там стоит НС а лошадей меньше 250?

 

Видел СТС и видел мотор. Под капотом Нордстар, в СТС 230 л.с.

Если "позвонить другу" то могут оставить старые кривые лошади.

 

Как куплю - обязательно обращусь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде разговор идет про DeVille!

 

Начинался с Флита, теперь про Девилль. Рассматриваю оба, но склоняюсь к последнему.

Изменено пользователем Danilich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, что тема несколько не соответствует ветке форума!

Админы может ее перенесете в Куплю авто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с Ростовским белым Флитвудом не так? Тот, который за 480 продается.

93 год. Стоит TBI мотор. Поэтому и цена ниже. По остальному смотреть надо на яву.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

93 год. Стоит TBI мотор. Поэтому и цена ниже. По остальному смотреть надо на яву.

 

Вот интересно, хватает ли ему 188 л.с? Он вообще при таком весе и этом моторе едет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Едет наверное. У меня Додж с 5.2 ТБИ одно время пулял знатно, только расход огого и есть свои подводные камни. Если не продам, то буду ставить мотор м полноценным инжектором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скажу на счет Эскалейда, 2008 год, активное передвижение не вылезая из него вообще в течении почти 2-х месяцев. 
Через 2 недели я готов был вешаться. Не знаю почему, но он безумно надоел, ехать на нем куда-то была моральная пытка. Сложно объяснить, но автора темы понимаю прекрасно. При чем первые дня 3 вообще огонь, супер, круто, вау. Потом все, буэ... на тот момент у меня был Мерседес и сев в него после Эскалейда, проехав 100 метров чуть не расплакался от счастья. 

По теме:
Тоже хочу сейчас Флит. Ничего не пугает, а главное ничего не бойся. Ездить можно, ездить будет. У меня Таун Кар за первые 3 месяца жил на эвакуаторе, но я от него этого и ожидал, честно говоря)))) теперь надо Флит помучить)

Изменено пользователем JohnRom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

скажу на счет Эскалейда, 2008 год, активное передвижение не вылезая из него вообще в течении почти 2-х месяцев.

Через 2 недели я готов был вешаться. Не знаю почему, но он безумно надоел, ехать на нем куда-то была моральная пытка. Сложно объяснить, но автора темы понимаю прекрасно. При чем первые дня 3 вообще огонь, супер, круто, вау. Потом все, буэ... на тот момент у меня был Мерседес и сев в него после Эскалейда, проехав 100 метров чуть не расплакался от счастья.

 

По теме:

Тоже хочу сейчас Флит. Ничего не пугает, а главное ничего не бойся. Ездить можно, ездить будет. У меня Таун Кар за первые 3 месяца жил на эвакуаторе, но я от него этого и ожидал, честно говоря)))) теперь надо Флит помучить)

Мне Эскалэйд нравился первый год, потом все восхищение куда-то делось, не знаю почему. Чего-то ему не хватает. Был бы платина и ESV, тогда совсем другое дело)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в Москве ESV это совсем как то тесновато будет.

Да и на флитвуде в центре будет тесновато, а сейчас заузят полосы вообще будет аут.

Мне на девилле уже кое где уже становится тесно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отлично ЕСВ в Москве. И вообще Эскалейд отлично, от него сами все шарахаются.


Мне на Севилле очень вольготно, тесноты не ощущаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в Москве ESV это совсем как то тесновато будет.

Да и на флитвуде в центре будет тесновато, а сейчас заузят полосы вообще будет аут.

Мне на девилле уже кое где уже становится тесно!

По мне так в пробке стоится абсолютно одинаково, что в маленькой, что в большой машине (по части внешних габаритов).

 

По части внутренних же, конечно, разница есть. В ESV вообще можно назад "сходить" при желании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мне так в пробке стоится абсолютно одинаково, что в маленькой, что в большой машине (по части внешних габаритов).

 

По части внутренних же, конечно, разница есть. В ESV вообще можно назад "сходить" при желании.

Тогда уж берите автобус! Там вообще можно неплохую тусовку устроить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ведро изначально не ушатанное, то никаких противопоказаний нет.

Хотя я за эскалэйд, ну или таху.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...