zzzz9999 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Аффтар - тролль. Эскалэйд ему чиста надоел жи.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Danilich Опубликовано 10 января, 2017 Автор Share Опубликовано 10 января, 2017 Аффтар - тролль. Эскалэйд ему чиста надоел жи.... А что тебя смущает в том, что Эскалэйд надоел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Danilich Опубликовано 10 января, 2017 Автор Share Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) 4.6 не может иметь до 250 л.с, это значит стоит 4.9. НС более приятный для DeVille все таки лошадок побольше. Как понимаю проблем с 4.6 и соотвественно с 80 коробкой поменьше, на 4.9 стоит как понимаю 60 коробка. У конкурса стоят типа магнетик райд подвестка, стоимость космос. А какая разница между конкурсом и обычным DeVille, они внешнее практически не отличаются! Может вы имеете виду закрытую заднию арку, так это на всех моделях до 96 года она закрытая, после 96 открытая. Основные отличия это двигатель подвеска и плюшки в салоне. Ну и соответсвенно кузова до рестайла и после различаются и салоны кое чем отличаются. Мне и самому нордстар хочется, т.к. пошустрее он. Я имел ввиду, что именно в ПТС приятный сюрприз, заниженные л.с. По подвеске понял. Интересно, новые Эскалэйды рекламируют с подвеской magnetic ride control)). Разница, как я понял, в дополнительных электронных регулировках: на руле, на сиденьях, попогрев. Про рестайл знаю, из изменений в рестайлинге очень нравится контроллер температуры пассажира на дверной ручке! Не нравится отсутствие крышки на задние колеса. Изменено 10 января, 2017 пользователем Danilich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Ну сейчас в Москве вроде лошадей меняют при переоформлении! Хотя могут и не изменить, а вы уверены что там стоит НС а лошадей меньше 250? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 На подвеску пофиг, на крайняк поставит стойки Арнотт или от обычной комплектации. Правда с обычными придется обманки мутить иначе ограничение по скорости в 145 км ч. по факту на 158 по цифровому как серпом по яйцам идет отключение бензонасоса Если "позвонить другу" то могут оставить старые кривые лошади. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Danilich Опубликовано 10 января, 2017 Автор Share Опубликовано 10 января, 2017 Ну сейчас в Москве вроде лошадей меняют при переоформлении! Хотя могут и не изменить, а вы уверены что там стоит НС а лошадей меньше 250? Видел СТС и видел мотор. Под капотом Нордстар, в СТС 230 л.с. Если "позвонить другу" то могут оставить старые кривые лошади. Как куплю - обязательно обращусь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Вроде разговор идет про DeVille! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Danilich Опубликовано 10 января, 2017 Автор Share Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Вроде разговор идет про DeVille! Начинался с Флита, теперь про Девилль. Рассматриваю оба, но склоняюсь к последнему. Изменено 10 января, 2017 пользователем Danilich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Ну по московской грязи лучше передний привод. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Danilich Опубликовано 10 января, 2017 Автор Share Опубликовано 10 января, 2017 Может кто смотрел этот? https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/fleetwood/1045229270-b1a78/?geo_id= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tony_Smallz Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Может кто смотрел этот? https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/fleetwood/1045229270-b1a78/?geo_id= http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=87929 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Danilich Опубликовано 10 января, 2017 Автор Share Опубликовано 10 января, 2017 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=87929 Видел ветку эту, говорил с владельцем, отпишу сейчас туда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 Мне кажется, что тема несколько не соответствует ветке форума! Админы может ее перенесете в Куплю авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Danilich Опубликовано 11 января, 2017 Автор Share Опубликовано 11 января, 2017 Ага. Можно и переназвать: Куплю Флит, Девилль 1993-1996 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Danilich Опубликовано 11 января, 2017 Автор Share Опубликовано 11 января, 2017 А что с Ростовским белым Флитвудом не так? Тот, который за 480 продается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tony_Smallz Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 А что с Ростовским белым Флитвудом не так? Тот, который за 480 продается. 93 год. Стоит TBI мотор. Поэтому и цена ниже. По остальному смотреть надо на яву. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Danilich Опубликовано 11 января, 2017 Автор Share Опубликовано 11 января, 2017 93 год. Стоит TBI мотор. Поэтому и цена ниже. По остальному смотреть надо на яву. Вот интересно, хватает ли ему 188 л.с? Он вообще при таком весе и этом моторе едет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 Едет наверное. У меня Додж с 5.2 ТБИ одно время пулял знатно, только расход огого и есть свои подводные камни. Если не продам, то буду ставить мотор м полноценным инжектором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JohnRom Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) скажу на счет Эскалейда, 2008 год, активное передвижение не вылезая из него вообще в течении почти 2-х месяцев. Через 2 недели я готов был вешаться. Не знаю почему, но он безумно надоел, ехать на нем куда-то была моральная пытка. Сложно объяснить, но автора темы понимаю прекрасно. При чем первые дня 3 вообще огонь, супер, круто, вау. Потом все, буэ... на тот момент у меня был Мерседес и сев в него после Эскалейда, проехав 100 метров чуть не расплакался от счастья. По теме:Тоже хочу сейчас Флит. Ничего не пугает, а главное ничего не бойся. Ездить можно, ездить будет. У меня Таун Кар за первые 3 месяца жил на эвакуаторе, но я от него этого и ожидал, честно говоря)))) теперь надо Флит помучить) Изменено 11 января, 2017 пользователем JohnRom (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Danilich Опубликовано 12 января, 2017 Автор Share Опубликовано 12 января, 2017 скажу на счет Эскалейда, 2008 год, активное передвижение не вылезая из него вообще в течении почти 2-х месяцев. Через 2 недели я готов был вешаться. Не знаю почему, но он безумно надоел, ехать на нем куда-то была моральная пытка. Сложно объяснить, но автора темы понимаю прекрасно. При чем первые дня 3 вообще огонь, супер, круто, вау. Потом все, буэ... на тот момент у меня был Мерседес и сев в него после Эскалейда, проехав 100 метров чуть не расплакался от счастья. По теме: Тоже хочу сейчас Флит. Ничего не пугает, а главное ничего не бойся. Ездить можно, ездить будет. У меня Таун Кар за первые 3 месяца жил на эвакуаторе, но я от него этого и ожидал, честно говоря)))) теперь надо Флит помучить) Мне Эскалэйд нравился первый год, потом все восхищение куда-то делось, не знаю почему. Чего-то ему не хватает. Был бы платина и ESV, тогда совсем другое дело) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Ну в Москве ESV это совсем как то тесновато будет. Да и на флитвуде в центре будет тесновато, а сейчас заузят полосы вообще будет аут. Мне на девилле уже кое где уже становится тесно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Отлично ЕСВ в Москве. И вообще Эскалейд отлично, от него сами все шарахаются. Мне на Севилле очень вольготно, тесноты не ощущаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Danilich Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 Ну в Москве ESV это совсем как то тесновато будет. Да и на флитвуде в центре будет тесновато, а сейчас заузят полосы вообще будет аут. Мне на девилле уже кое где уже становится тесно! По мне так в пробке стоится абсолютно одинаково, что в маленькой, что в большой машине (по части внешних габаритов). По части внутренних же, конечно, разница есть. В ESV вообще можно назад "сходить" при желании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 По мне так в пробке стоится абсолютно одинаково, что в маленькой, что в большой машине (по части внешних габаритов). По части внутренних же, конечно, разница есть. В ESV вообще можно назад "сходить" при желании. Тогда уж берите автобус! Там вообще можно неплохую тусовку устроить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 января, 2017 Share Опубликовано 14 января, 2017 Если ведро изначально не ушатанное, то никаких противопоказаний нет. Хотя я за эскалэйд, ну или таху. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.