vermont Опубликовано 1 января, 2017 Share Опубликовано 1 января, 2017 Оригинальный коллектор стоит суровых денег. За Dorman читал про отстойное качество. Есть вариант неоригинала с приличным качеством ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 января, 2017 Share Опубликовано 1 января, 2017 при разнице оригинал-дорман в три раза, я бы думал про дорман. Есть еще форт-рацинг, но он не дешевле ни разу. Всякие ое селекты, суперпартсы и так далее - тот же дорман. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 1 января, 2017 Share Опубликовано 1 января, 2017 Тюнинг на тему впуска есть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 1 января, 2017 Share Опубликовано 1 января, 2017 Оригинальный коллектор стоит суровых денег. За Dorman читал про отстойное качество. Есть вариант неоригинала с приличным качеством ? Что со старым случилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 1 января, 2017 Share Опубликовано 1 января, 2017 Что со старым случилось? ставлю на то что он лопнул и ссыт антифризом. Форд решил эту болячку новыми коллекторами, улучшенными. Есть ведь они в продаже. Может стоит купить и забыть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 2 января, 2017 Share Опубликовано 2 января, 2017 брал нонейм на ибее, 40 тыс км, ничего не предвещает беды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 2 января, 2017 Share Опубликовано 2 января, 2017 Я вот тоже думаю брать дорман или нет на свой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 2 января, 2017 Share Опубликовано 2 января, 2017 ставлю на то что он лопнул и ссыт антифризом. Форд решил эту болячку новыми коллекторами, улучшенными. Есть ведь они в продаже. Может стоит купить и забыть? Я две шт. Успешно починил, лопнули в одном и том же месте: выход на печку, там где металлическая трубка впаяна в пластиковый коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 в каком месте они текут? почему разные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 а что везде пишут что в цилиндры попадает антифриз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) не знаю, на модифицированном только корпус термостата сделан из люминя, значит основная проблема в нем, других отличий я не увидел. Какого хрена ож пустили через впуск-тоже не понятно, как будто вокруг двигателя места мало. Изменено 4 января, 2017 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 а что везде пишут что в цилиндры попадает антифриз? Скорее всего в свечные колодцы ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Скорее всего в свечные колодцы ? да, конкретно с моим дефектом все прямиком шло в 4-ый свечной колодец, несмотря на то, что корпус термостата находится на стороне 5-8 Вообще интейк дурацкий. Из-за генератора в уютной промежности, наворотили черти-чо. Но модуляровский далеко не чемпион. Тут есть ребята поинтереснее. Наверное знаете с какой стороны находится этот дроссель с марквосьмого... В такой жопе мире я дроссель еще ни у кого не видел. Изменено 5 января, 2017 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 Поверь,есть хуже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 У меня 2004 год и течь идёт именно в сочленении аллюминия и пластика. То есть даже модернизированный подвержен течи. Правда и пробег у меня 270 уже почти и 12 лет машинке. Может это время просто его пришло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 У меня 2004 год и течь идёт именно в сочленении аллюминия и пластика. То есть даже модернизированный подвержен течи. Правда и пробег у меня 270 уже почти и 12 лет машинке. Может это время просто его пришло. таки может разобрать и собрать с самопальной резиновой прокладкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 таки может разобрать и собрать с самопальной резиновой прокладкой? Это полумера. Один хрен разбирать же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonifatsiy81 Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Приветствую! Mercury Mountaineer 2002 4.6 2v 262000км Та же участь постигла меня, течет гад в 1 свечной колодец правой бошки, у меня свеча на половину в антифризе была и на ГБО пропуски были, на бензине тоже, но гораздо меньше, сейчас продул от антифриза, поменял свечи - ТТТ - пока все норм, вскою впуск пихну прокладку надеюсь ей обойтись пока. У меня люминиевый байпас термостата и все равно течь в его районе. У дормановсого впуска конструкция прокладок уже модифицированная с раздельными прокладками под каждое окно и течи не возникает, а на оригинальных прокладка впуска общая и не прилегает достаточно. FPI коллектора и другие именитые цельно алюминиевые для мустангов 2v впринципе впихуемы и нам но сильно дорого выходит за решение такой проблемы и отдача от них в основном после установки холодного впуска, увеличенного дросселя и вэсь этот профит начиная с 4500rpm что для моего горца ненужно совершенно. Наш вариант купить dorman через Rockauto за 12т руб. выйдет на данный момент и это с пересылом в мск. Местные товарищи имеют наглость предлагать дорман от 22 тыр =) джаст бизнес. У меня двойной попадос т.к. ГБО и надо пересверливать отверстия под газ-форсунки на новом. P.S. Предыдущий хозяин как сейчас модно говорить устроил лайфхак, слил антифриз ниже уровня min на 4 см читал потом я об этом что коллеги из usa таким образом бояться с течью в колодцы, а я по простоте душевной дай да и долей до уровня ну и началось. Кое кто даже предлагает из поюзать средство для заварки течей радиатора медное =))) шизики. Изменено 20 января, 2017 пользователем bonifatsiy81 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 ваше всё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonifatsiy81 Опубликовано 22 января, 2017 Share Опубликовано 22 января, 2017 Подскажите это что за зверь и куда или вместо чего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 22 января, 2017 Share Опубликовано 22 января, 2017 Термостат это. Аналогичный на ВАЗ 2108-2115 стоит. Зачем этот тут не ясно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 22 января, 2017 Share Опубликовано 22 января, 2017 Термостат это. Аналогичный на ВАЗ 2108-2115 стоит. Зачем этот тут не ясно Обойти интейк, если уж совсем устанете интейки покупать)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 22 января, 2017 Share Опубликовано 22 января, 2017 Гемор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 22 января, 2017 Share Опубликовано 22 января, 2017 вопрос 2 патрубков, 1 заглушки и переходника)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.