Sbarro Опубликовано 26 декабря, 2016 Share Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Товарищи, я вас категорически приветствую. Ищу собственно впускной коллектор под четырёх камерный карбюратор смол блок. Стоял на бьюиках, каприсах и т.п. До 90х Плюс нужны новые прокладки соответсвенно! У кого есть для скорейшей реакции можете писать в вотс ап или звонить 89152836876 Виктор. Звонить в любое время. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Sbarro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 26 декабря, 2016 Share Опубликовано 26 декабря, 2016 Гоблин ты что ли.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sbarro Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Гоблин ты что ли..Боюсь обознались )Хотя если есть Коллектор... могу и побыть им) Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Sbarro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 26 декабря, 2016 Share Опубликовано 26 декабря, 2016 Тут есть маленький нюанс но важный при поиске впуска. Мотор олдс или шеви? И если это шеви от впуск у них отличается. До 87 и после. Можно определить по расположению крепежа крышек. Если по центру крышки крепеж то впуск вам искать под бошки с 87 и далее. Если по краям крышек то искать впуск для голов до 87 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sbarro Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2016 Тут есть маленький нюанс но важный при поиске впуска. Мотор олдс или шеви? И если это шеви от впуск у них отличается. До 87 и после. Можно определить по расположению крепежа крышек. Если по центру крышки крепеж то впуск вам искать под бошки с 87 и далее. Если по краям крышек то искать впуск для голов до 87 года. Дабы не заводить в заблуждение , просто опишу что есть. У меня каприсовский в8 5.0л 93г тби Я хочу поставить карб четырехкамерный (уже куплен). Под него соответственно и нужен впускник. Прошу прощение за мою некомпетентность... Если что поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 26 декабря, 2016 Share Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Тогда вам сложнее будет найти. Вам нужен впуск с 87 года и далее. Их куда реже встречается в русской барахолке чем до 87. А еще зависит от того какой 4х камерник может и переходник понадобится. Скажем если это Holley или Edelbrock то это одно. У них почти у всех посадочное одинаково. А вот у рочестера оно свое. Да еще (ну мало ли вы не в курсе) вам понадобится другой трамблер. От тби не подойдет. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sbarro Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2016 Тогда вам сложнее будет найти. Вам нужен впуск с 87 года и далее. Их куда реже встречается в русской барахолке чем до 87. А еще зависит от того какой 4х камерник может и переходник понадобится. Скажем если это Holley или Edelbrock то это одно. У них почти у всех посадочное одинаково. А вот у рочестера оно свое. Да еще (ну мало ли вы не в курсе) вам понадобится другой трамблер. От тби не подойдет. Карб Holley. Поясните почему трамблер не пойдёт ? Предполагаю из за ESC? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heavybob Опубликовано 26 декабря, 2016 Share Опубликовано 26 декабря, 2016 Если вдруг что, то у меня есть с 80го года каприза коллектор и трамблер. Телефон 9253162328 Борис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 26 декабря, 2016 Share Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Тбишному трамблеру нужен мозг. А мозгу датчики. Именно от них трамблер узнает какое опережение нужно вот прямо сейчас. А если стоит карб? Кто и как расскажет трамблеру что надо делать? Можно конечно пришурупить к карбу датчик положения дросселя и прочее. Но зачем? По этому и придется отыскать трамблер с вакуумным/центробежным опережением и катушкой зажигания в крышке. А еще нужны брекеты для установки и подключения тросов газа и твкабеля(он же троса кикдауна если у акпп вакуумная регулировка давления). А еще (опять же мало ли вы не знаете) давление топлива у эл насоса от тби слишком велико для карбюратора. Придется давление топлива понижать. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 27 декабря, 2016 Share Опубликовано 27 декабря, 2016 При прямых руках будет работать и тби трамблер. Но не будет опережения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 28 декабря, 2016 Share Опубликовано 28 декабря, 2016 Там еще и отверстие под трамблер разное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 28 декабря, 2016 Share Опубликовано 28 декабря, 2016 С чего это вдруг?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 28 декабря, 2016 Share Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) А это с завода так. Действительно отверстие разное. Это нога тбиного а это карбюраторная нога И тбищный трамблер именно от каприса не влезет в посадочное карбюраторного интейка Думаю это из-за особенностей моторного шита у круглого каприса. Нога у распределителя с тбикаприса и короче и имеет большее посадочное. Тот же тби трамблер у швана или тахи имеют с карбюраторным одинаковое посадочное и одинаковую высоту. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 28 декабря, 2016 Share Опубликовано 28 декабря, 2016 И вот для примера трамблер с моноврысковой тахи Посадочное точно такое же как и карбюраторного трамблера. А расстояние "А" больше чем у аналогичного каприсячьего с тби Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 28 декабря, 2016 Share Опубликовано 28 декабря, 2016 Хз, какие куда трамблера не пихали, всегда все подходило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 28 декабря, 2016 Share Опубликовано 28 декабря, 2016 Круглый б-бади с ТБИ - единственный пожалуй с таким "хитрым" трамблером. Как-то здесь же на форкме чел писал что на свой Каприс (большое отв) поставил трамблер от Фаера (маленкое отв). Подошло, только болталось. Какое-то время время даже работало! А как результат - размолоченная шестерня и погнутый вал у трамблера. Матчасть все-таки надо знать. Чтобы сюрпризов не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Emissar Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Карбовый впуск под центродырковые крышки и правда сложно найти, я тащил оттуда. Новый с отломанным ухом алюм. впуск холли вышел с доставкой 10к - вот и думайте. (+тыща на ремонт) Говорят можно переточить обычный впуск, там болты под другим углом, но я не стал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 По мимо того что болты под разными углами так они еще и размерами окон впускных каналов отличаются. Правильнее тогда будет с коллектором старого образца и бошки заменить на старые карбюраторные (с боковыми креплениями клапанных крышек). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Так может штатный ТБИ впуск сделать под карб? Профрезировать плоскость, сделать и нарезать отверстия под крепления карба, окна овальные сделать чтоб под обе заслонки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Emissar Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Тут уж какая задача стоит.. Можно наколхозить чтоб ехало, а можно и прилично собрать) Я очень сомневаюсь в наличии подходящего впуска в РФ. Из новых 87-95 впусков самые доступные Summit 226016 и weiand 8170. Мне думается, что замена бошек дороже выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рамзес Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Всем привет! Всех с наступающим НГ! Вот такой есть! http://www.ebay.com/itm/1978-86-chevy-camaro-corvette-OEM-14057053-Aluminum-Intake-Manifold-4-Barrel-sbc-/112226092116?hash=item1a21324454:g:GFwAAOSwImRYRIBg&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Emissar Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) Это 78-85 годов впуск - не катит. Насколько я понимаю, нет штатных карбовых впусков под эти головы. Про привинчивание карба на тби впуск амеры пишут, что не стоит оно того, только как временное решение - мол не дает нормального потока. Хотя у тби вроде 525 cmf и для стокового мотора достаточно должно быть. Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Emissar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sbarro Опубликовано 1 января, 2017 Автор Share Опубликовано 1 января, 2017 Это 78-85 годов впуск - не катит. Насколько я понимаю, нет штатных карбовых впусков под эти головы. Про привинчивание карба на тби впуск амеры пишут, что не стоит оно того, только как временное решение - мол не дает нормального потока. Хотя у тби вроде 525 cmf и для стокового мотора достаточно должно быть. Заказан новый эдельброк в итоге. Как сделаю выложу сюда ссылку как делали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.