Перейти к содержанию

Впускной Коллектор под 4 камерный Карб


Sbarro

Recommended Posts

Товарищи, я вас категорически приветствую.

 

Ищу собственно впускной коллектор под четырёх камерный карбюратор смол блок.

 

Стоял на бьюиках, каприсах и т.п. До 90х

Плюс нужны новые прокладки соответсвенно!

 

У кого есть для скорейшей реакции можете писать в вотс ап или звонить 89152836876 Виктор.

Звонить в любое время.

Изменено пользователем Sbarro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гоблин ты что ли..:)

Боюсь обознались )

Хотя если есть Коллектор... могу и побыть им)

Изменено пользователем Sbarro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут есть маленький нюанс но важный при поиске впуска. Мотор олдс или шеви? И если это шеви от впуск у них отличается. До 87 и после. Можно определить по расположению крепежа крышек. Если по центру крышки крепеж то впуск вам искать под бошки с 87 и далее. Если по краям крышек то искать впуск для голов до 87 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут есть маленький нюанс но важный при поиске впуска. Мотор олдс или шеви? И если это шеви от впуск у них отличается. До 87 и после. Можно определить по расположению крепежа крышек. Если по центру крышки крепеж то впуск вам искать под бошки с 87 и далее. Если по краям крышек то искать впуск для голов до 87 года.

Дабы не заводить в заблуждение , просто опишу что есть.

У меня каприсовский в8 5.0л 93г тби

Я хочу поставить карб четырехкамерный (уже куплен). Под него соответственно и нужен впускник.

Прошу прощение за мою некомпетентность...

Если что поправьте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда вам сложнее будет найти. Вам нужен впуск с 87 года и далее. Их куда реже встречается в русской барахолке чем до 87. А еще зависит от того какой 4х камерник может и переходник понадобится. Скажем если это Holley или Edelbrock то это одно. У них почти у всех посадочное одинаково. А вот у рочестера оно свое. Да еще (ну мало ли вы не в курсе) вам понадобится другой трамблер. От тби не подойдет.

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда вам сложнее будет найти. Вам нужен впуск с 87 года и далее. Их куда реже встречается в русской барахолке чем до 87. А еще зависит от того какой 4х камерник может и переходник понадобится. Скажем если это Holley или Edelbrock то это одно. У них почти у всех посадочное одинаково. А вот у рочестера оно свое. Да еще (ну мало ли вы не в курсе) вам понадобится другой трамблер. От тби не подойдет.

Карб Holley.

Поясните почему трамблер не пойдёт ?

Предполагаю из за ESC?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вдруг что, то у меня есть с 80го года каприза коллектор и трамблер. Телефон 9253162328 Борис

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тбишному трамблеру нужен мозг. А мозгу датчики. Именно от них трамблер узнает какое опережение нужно вот прямо сейчас. А если стоит карб? Кто и как расскажет трамблеру что надо делать? Можно конечно пришурупить к карбу датчик положения дросселя и прочее. Но зачем?

По этому и придется отыскать трамблер с вакуумным/центробежным опережением и катушкой зажигания в крышке.

А еще нужны брекеты для установки и подключения тросов газа и твкабеля(он же троса кикдауна если у акпп вакуумная регулировка давления). А еще (опять же мало ли вы не знаете) давление топлива у эл насоса от тби слишком велико для карбюратора. Придется давление топлива понижать.

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А это с завода так. Действительно отверстие разное. 

 

Это нога тбиного                                                                                             а это карбюраторная нога

 

ZbjXXi9AN7g.jpguC8UHMbTJS8.jpg

 

И тбищный трамблер именно от каприса не влезет в посадочное карбюраторного интейка

Думаю это из-за особенностей моторного шита у круглого каприса. Нога у распределителя с тбикаприса и короче и имеет большее посадочное. Тот же тби трамблер у швана или тахи имеют с карбюраторным одинаковое посадочное и одинаковую высоту. 

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вот для примера трамблер с моноврысковой тахи

Q8XYW4aTbPY.jpg

 

Посадочное точно такое же как и карбюраторного трамблера. А расстояние "А" больше чем у аналогичного каприсячьего с тби

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круглый б-бади с ТБИ - единственный пожалуй с таким "хитрым" трамблером. Как-то здесь же на форкме чел писал что на свой Каприс (большое отв) поставил трамблер от Фаера (маленкое отв). Подошло, только болталось. Какое-то время время даже работало! А как результат - размолоченная шестерня и погнутый вал у трамблера. Матчасть все-таки надо знать. Чтобы сюрпризов не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карбовый впуск под центродырковые крышки и правда сложно найти, я тащил оттуда. Новый с отломанным ухом алюм. впуск холли вышел с доставкой 10к - вот и думайте. (+тыща на ремонт)

 

Говорят можно переточить обычный впуск, там болты под другим углом, но я не стал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мимо того что болты под разными углами так они еще и размерами окон впускных каналов отличаются.

Правильнее тогда будет с коллектором старого образца и бошки заменить на старые  карбюраторные (с боковыми креплениями клапанных крышек). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так может штатный ТБИ впуск сделать под карб? Профрезировать плоскость, сделать и нарезать отверстия под крепления карба, окна овальные сделать чтоб под обе заслонки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут уж какая задача стоит.. Можно наколхозить чтоб ехало, а можно и прилично собрать) Я очень сомневаюсь в наличии подходящего впуска в РФ.

 

Из новых 87-95 впусков самые доступные Summit 226016 и weiand 8170.

 

Мне думается, что замена бошек дороже выйдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  Всем привет! Всех с наступающим НГ!  Вот такой есть! http://www.ebay.com/itm/1978-86-chevy-camaro-corvette-OEM-14057053-Aluminum-Intake-Manifold-4-Barrel-sbc-/112226092116?hash=item1a21324454:g:GFwAAOSwImRYRIBg&vxp=mtr 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это 78-85 годов впуск - не катит.

 

Насколько я понимаю, нет штатных карбовых впусков под эти головы.

 

Про привинчивание карба на тби впуск амеры пишут, что не стоит оно того, только как временное решение - мол не дает нормального потока. Хотя у тби вроде 525 cmf и для стокового мотора достаточно должно быть. 

Изменено пользователем Emissar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это 78-85 годов впуск - не катит.

 

Насколько я понимаю, нет штатных карбовых впусков под эти головы.

 

Про привинчивание карба на тби впуск амеры пишут, что не стоит оно того, только как временное решение - мол не дает нормального потока. Хотя у тби вроде 525 cmf и для стокового мотора достаточно должно быть.

Заказан новый эдельброк в итоге. Как сделаю выложу сюда ссылку как делали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...