olegators68 Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Вопрос к знатокам, шкив у чарджера должен иметь какой то допустимый люфт? понятно что вверх или вниз он ходить не может , а вот влево/вправо? Поздновато конечно, но как чарджера шкив двенадцатиручейный на колено то оделся, смотрел на своем, упрется блин в лонжерон, бюк постарше правда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2017 Поздновато конечно, но как чарджера шкив двенадцатиручейный на колено то оделся, смотрел на своем, упрется блин в лонжерон, бюк постарше правда. а можно фото этого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2017 Ну в общем надо ведь что то добавить да? Я закрыл сезон Самое приличное фото т.к. не заметил штырь и пропорол себе днище + бензопровод и все закрытие провел под машиной обливаясь бензином, спасибо комрадам за помощь, выручили и не бросили После этого по логике вещей надо было менять весь бензопровод целиком, были заказаны запчасти... но, в одно прекрасное утро у меня задергалась машина и к вечеру появился дикий стук, отвезя на диагностику в любимый сервис мне там приговорили демпферный шкив колена , естественно ! у меня же чарджер ! его ни у кого нет, заказал из америки Дормановский , а машина пока встала Вот я и думаю После финальной переборки машина проездила ровно три дня и снова месяц простоя из за какого то дерьма, может судьба мне дает знак? Может машина плохая? А может ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 декабря, 2017 Share Опубликовано 21 декабря, 2017 Как я узнаю, что он меня выбрал? – Он захочет тебя убить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 21 декабря, 2017 Share Опубликовано 21 декабря, 2017 После этого по логике вещей надо было менять весь бензопровод целиком, были заказаны запчасти... но, в одно прекрасное утро у меня задергалась машина и к вечеру появился дикий стук, отвезя на диагностику в любимый сервис мне там приговорили демпферный шкив колена , естественно ! у меня же чарджер ! его ни у кого нет, заказал из америки Дормановский , а машина пока встала После финальной переборки машина проездила ровно три дня и снова месяц простоя из за какого то дерьма, может судьба мне дает знак? Может машина плохая? ну это далеко не новая машина, и все поломки на 100% предугадать невозможно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2017 Как я узнаю, что он меня выбрал? – Он захочет тебя убить. ну это далеко не новая машина, и все поломки на 100% предугадать невозможно Да это понятно, просто 4 дня езды, после 7 месяцев ожидания это маловато А так да, машина не новая, да и я не супер интеллект если такой шип пропустил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 декабря, 2017 Share Опубликовано 21 декабря, 2017 После финальной переборки машина проездила ровно три дня и снова месяц простоя из за какого то дерьма, может судьба мне дает знак? Может машина плохая? А может ... У меня есть машина по имени Тварус. Характер - под стать имени. Точнее, имя ей было выдано в соответствии с характером. Просто проверяет тебя. Мужайся. Ну а если серьезно - что ты ожидал от автомобиля, который долго не ездил? Да, у него первые 10 тыс км будут непредвиденные вымораживающие поломки. Переживи это и дальше будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 декабря, 2017 Share Опубликовано 21 декабря, 2017 К слову. выглючатель до водчика и П пластик кронштейна подлокотника знаешь где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 декабря, 2017 Share Опубликовано 21 декабря, 2017 Делал в одиночку, и убитые, свапованные под себя, семь лет проблем не было. Витька, супер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2017 К слову. выглючатель до водчика и П пластик кронштейна подлокотника знаешь где? Что за выключатель доводчика? У того , чей контакт ты мне скинул? Пластик я нашел, но не против запастись оригиналом) Хороший квест собери авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 декабря, 2017 Share Опубликовано 21 декабря, 2017 На моторчике доводчика концевик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2017 На моторчике доводчика концевик. ааа, нет не знаю, до багажника я еще не дошел, даже обшивку не перекинул( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 декабря, 2017 Share Опубликовано 21 декабря, 2017 хорошую машину можно только собрать, самому себе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2017 хорошую машину можно только собрать, самому себе. А сколько между этим нужно собрать/разобрать плохих? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 декабря, 2017 Share Опубликовано 21 декабря, 2017 А сколько между этим нужно собрать/разобрать плохих? Это не имеет значения. Просто делай. Чо-нибудь получится. Кстати - когда ты сделаешь отличную машину для себя - любой "ценитель" найдёт в ней фатальные косяки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 декабря, 2017 Share Опубликовано 21 декабря, 2017 8-75----+++++++++++++ не имеет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2017 Это не имеет значения. Просто делай. Чо-нибудь получится. Кстати - когда ты сделаешь отличную машину для себя - любой "ценитель" найдёт в ней фатальные косяки. Когда я сделаю отличную машину для себя Мне будет глубоко плевать и на ее рыночную стоимость, и на количество вбуханного и на мнения других людей) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 декабря, 2017 Share Опубликовано 21 декабря, 2017 Слабое место колено, это не странно, новые друзья и т. п..обратно то не вернемся, к салону из дермантина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2017 Шкив сделали , но вылезло кое что ее) Компрессия по цилиндрам: 10 12 10 8 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 26 декабря, 2017 Share Опубликовано 26 декабря, 2017 Шкив сделали , но вылезло кое что ее) Компрессия по цилиндрам: 10 12 10 8 2 2 а аккумулятор нормально заряжен ? может к концу измерений сильно упали обороты вращения стартера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 декабря, 2017 Share Опубликовано 26 декабря, 2017 перемерять надо многократно. Либо оно изначально "не ехало" , а делало вид. Так бывает после "переборщиков" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2017 а аккумулятор нормально заряжен ? может к концу измерений сильно упали обороты вращения стартера? Делал не я и не со мной, все работы проводятся в Автоамерике на правобережной Аккум так себе, специфический перемерять надо многократно. Либо оно изначально "не ехало" , а делало вид. Так бывает после "переборщиков" Знать бы как оно должно "изначально" ехать) Но до покатух, ехало оно ооочень бодро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 В цилиндрах, где намерили 2-2 не должно быть сгорания. Если из V6 сделать V4 - оно вообще никак не поедет. Да и на слух этот мотор будет работать как непойми что. Вангую ошибку измерения. Ну или, допустим, намерили честно 2-2. А дальше? Масло добавляли в цилиндры? Ну надо же понять, это клапана или кольца так себя ведут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) В цилиндрах, где намерили 2-2 не должно быть сгорания. Если из V6 сделать V4 - оно вообще никак не поедет. Да и на слух этот мотор будет работать как непойми что. Вангую ошибку измерения. Ну или, допустим, намерили честно 2-2. А дальше? Масло добавляли в цилиндры? Ну надо же понять, это клапана или кольца так себя ведут... А что надо делать? как это перепроверить? Мотор троит и не едет, мощность ощутимо пропала... Но машина все еще на ходу, дыма масла после прогрева нет... Раньше грешили на модуль зажигания, но потом проверили компрессию Проверяли до замера,руками, снимали на рабочей машине по очереди провода с катушек, на 2х котлах реакция на снятие слабая, как раз на задних Изменено 27 декабря, 2017 пользователем West (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Влить масло в цилиндры и заново проверить компрессию. Если поднимется - то кольца, если не поднимется - то клапана. Витя про это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.