Перейти к содержанию

Buick, на пути к успеху


West

Recommended Posts

Вопрос к знатокам, шкив у чарджера должен иметь какой то допустимый люфт? понятно что вверх или вниз он ходить не может , а вот влево/вправо?

Поздновато конечно, но как чарджера шкив двенадцатиручейный на колено то оделся, смотрел на своем, упрется блин в лонжерон, бюк постарше правда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 502
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Поздновато конечно, но как чарджера шкив двенадцатиручейный на колено то оделся, смотрел на своем, упрется блин в лонжерон, бюк постарше правда.

а можно фото этого?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну в общем надо ведь что то добавить да? 

Я закрыл сезон 

fda8d25s-960.jpg

Самое приличное фото т.к. не заметил штырь и пропорол себе днище + бензопровод и все закрытие провел под машиной обливаясь бензином, спасибо комрадам за помощь, выручили и не бросили :)

После этого по логике вещей надо было менять весь бензопровод целиком, были заказаны запчасти... но, в одно прекрасное утро у меня задергалась машина и к вечеру появился дикий стук, отвезя на диагностику в любимый сервис мне там приговорили демпферный шкив колена , естественно ! у меня же чарджер ! его ни у кого нет, заказал из америки Дормановский , а машина пока встала

291efe5s-960.jpg

Вот я и думаю  :/

 

После финальной переборки машина проездила ровно три дня и снова месяц простоя из за какого то дерьма, может судьба мне дает знак? Может машина плохая?

А может ...

366de62s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

После этого по логике вещей надо было менять весь бензопровод целиком, были заказаны запчасти... но, в одно прекрасное утро у меня задергалась машина и к вечеру появился дикий стук, отвезя на диагностику в любимый сервис мне там приговорили демпферный шкив колена , естественно ! у меня же чарджер ! его ни у кого нет, заказал из америки Дормановский , а машина пока встала

 

 

После финальной переборки машина проездила ровно три дня и снова месяц простоя из за какого то дерьма, может судьба мне дает знак? Может машина плохая?

 

ну это далеко не новая машина, и все поломки на 100% предугадать невозможно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Как я узнаю, что он меня выбрал? – Он захочет тебя убить.

 

BhE5k-tTVAI.jpg

 

 

 

ну это далеко не новая машина, и все поломки на 100% предугадать невозможно

Да это понятно, просто 4 дня езды, после 7 месяцев ожидания это маловато :9:

 

А так да, машина не новая, да и я не супер интеллект если такой шип пропустил)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После финальной переборки машина проездила ровно три дня и снова месяц простоя из за какого то дерьма, может судьба мне дает знак? Может машина плохая?

А может ...

 

У меня есть машина по имени Тварус. Характер - под стать имени. Точнее, имя ей было выдано в соответствии с характером. 

Просто проверяет тебя. Мужайся.

Ну а если серьезно - что ты ожидал от автомобиля, который долго не ездил? Да, у него первые 10 тыс км будут непредвиденные вымораживающие поломки. Переживи это и дальше будет счастье. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К слову. выглючатель до водчика и П пластик кронштейна подлокотника знаешь где? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делал в одиночку, и убитые, свапованные под себя, семь лет проблем  не было.

Витька, супер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К слову. выглючатель до водчика и П пластик кронштейна подлокотника знаешь где? :)

Что за выключатель доводчика? У того , чей контакт ты мне скинул?

Пластик я нашел, но не против запастись оригиналом)

Хороший квест собери авто :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сколько между этим нужно собрать/разобрать плохих?

Это не имеет значения.

 Просто делай.

Чо-нибудь получится.

Кстати - когда ты сделаешь отличную машину для себя - любой "ценитель"  найдёт в ней фатальные косяки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не имеет значения.

 Просто делай.

Чо-нибудь получится.

Кстати - когда ты сделаешь отличную машину для себя - любой "ценитель"  найдёт в ней фатальные косяки.

Когда я сделаю отличную машину для себя

Мне будет глубоко плевать и на ее рыночную стоимость, и на количество вбуханного и на мнения других людей)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слабое место колено, это не странно, новые друзья и т. п..обратно то не вернемся, к салону из дермантина.:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шкив сделали , но вылезло кое что ее)

Компрессия по цилиндрам:

10

12

10

8

2

2

а аккумулятор нормально заряжен ?

может к концу измерений сильно упали обороты вращения стартера?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перемерять надо многократно.

 

Либо оно изначально "не ехало" , а делало вид.

 Так бывает после "переборщиков"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а аккумулятор нормально заряжен ?

может к концу измерений сильно упали обороты вращения стартера?

Делал не я и не со мной, все работы проводятся в Автоамерике на правобережной

Аккум так себе, специфический

 

перемерять надо многократно.

 

Либо оно изначально "не ехало" , а делало вид.

 Так бывает после "переборщиков"

Знать бы как оно должно "изначально" ехать)

Но до покатух, ехало оно ооочень бодро

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В цилиндрах, где намерили 2-2 не должно быть сгорания. Если из V6 сделать V4 - оно вообще никак не поедет. Да и на слух этот мотор будет работать как непойми что. Вангую ошибку измерения. 

 

Ну или, допустим, намерили честно 2-2. А дальше? Масло добавляли в цилиндры? Ну надо же понять, это клапана или кольца так себя ведут...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В цилиндрах, где намерили 2-2 не должно быть сгорания. Если из V6 сделать V4 - оно вообще никак не поедет. Да и на слух этот мотор будет работать как непойми что. Вангую ошибку измерения. 

 

Ну или, допустим, намерили честно 2-2. А дальше? Масло добавляли в цилиндры? Ну надо же понять, это клапана или кольца так себя ведут...

А что надо делать? как это перепроверить? 

Мотор троит и не едет, мощность ощутимо пропала... Но машина все еще на ходу, дыма масла после прогрева нет...

Раньше грешили на модуль зажигания, но потом проверили компрессию

Проверяли до замера,руками, снимали на рабочей машине по очереди провода с катушек, на 2х котлах реакция на снятие слабая, как раз на задних

Изменено пользователем West (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влить масло в цилиндры и заново проверить компрессию. Если поднимется - то кольца, если не поднимется - то клапана. Витя про это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...