Перейти к содержанию

Вопросы к знатокам заднеприаодных Кадиллаков!


Recommended Posts

Всем привет! Тема такова: имею в собственности Кадиллак Флитвуд Формат Лимузин 1981 года, машина не на ходу и требует реставрации. Недавно ездил смотреть Кадиллак Флитвуд Брогем 1996 он тоже не на ходу))) но весьма впечатлил! Так как нравятся оба кузова то начал задумываться о преобретении дутого и продаже квадрата, но жалко)) Нужен совет, кто юзал и ту и ту модель, какие предпочтения, что лучше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В свой 81 год ты ввалишь 1,5 ляма, после этого он будет нормально ездить и будет похож на машину. Но он всё равно останется как бы лимузином, со всеми вытекающими. А если купишь 96-й год, заменишь на нем мотор ВСБОРЕ , покрасишь, обновишь и тд, вложив 300 тр, это будет хороший авто , на котором летом можно и каждый день покататься. И без лимо кармы. Более быстрый проект к восстановлению и менее затратный.

Изменено пользователем driver1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В этом согласен. С лимиком в планах полная резанина чтоб карму сосиски убрать, далее замена коробаса на 4ст, замена грузового моста на нормальный, и много чего под заказ, короче сконструировать машину за ново. С дутым намного проще, мотор, покрасить, ну и убрать подводные камни и машина готова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С лимиком в планах полная резанина чтоб карму сосиски убрать, 

Ты хочешь пильнуть заводской лимузин? Я против. 

Лучше продай его и морочься с круглым флитвудом-брогхэмом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

, далее замена коробаса на 4ст, замена грузового моста на нормальный, и много чего под заказ, короче сконструировать машину за ново. 

Зачем? Гонку на родном моторе делать?  ;)

В свой 81 год ты ввалишь 1,5 ляма, после этого он будет нормально ездить и будет похож на машину. Но он всё равно останется как бы лимузином, со всеми вытекающими. А если купишь 96-й год, заменишь на нем мотор ВСБОРЕ , покрасишь, обновишь и тд, вложив 300 тр, это будет хороший авто , на котором летом можно и каждый день покататься.

Первая цифра полностью адекватна, а вот касательно второй по московским ценам раза так в 2 надо бы добавить

 

Витя+6.0

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты хочешь пильнуть заводской лимузин? Я против. 

Лучше продай его и морочься с круглым флитвудом-брогхэмом.

 

Да пильнуть, из лимузина блин в купе... Экзибит нервно курит в сторонке))

Зачем? Гонку на родном моторе делать?  ;)

 

Первая цифра полностью адекватна, а вот касательно второй по московским ценам раза так в 2 надо бы добавить

 

Витя+6.0

Да нет, для гонки тогда и мотор до кучи нужен другой. Но что бы хоть что то мог и не выл почти на максимальных оборотах на 120 км/ч
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да пильнуть, из лимузина блин в купе... Экзибит нервно курит в сторонке))

Да нет, для гонки тогда и мотор до кучи нужен другой. Но что бы хоть что то мог и не выл почти на максимальных оборотах на 120 км/ч

1. Даже не смешно. Переварить однажды распиленную раму? Вогрузить на это переваренный, попиленный и опять сваренный 35-летний корозионный кузов? А потом на этого котопса салон пошить "дорого-богато" ромбиками, потому что ни один кусок пластика по порогам и обшивкам на место не встанет? Ты реально даже приблизительно не осознаешь, о чем говоришь. Этой машине пришла звезда, без обид, но сделана она не будет никогда ввиду слишком большого объема изменений геометрии и затратности мероприятия.

2. Тот мотор, который в нем стоит в принципе не может нормально ехать больше 100, какой мост к нему ни прикрути. Или ты будешь собирать из него "такое купе, что Экзибит покурит",  носиться на нем 120, чтобы его подробно никто не мог разглядеть?  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да пильнуть, из лимузина блин в купе... Экзибит нервно курит в сторонке))

Я надеюсь, ты пошутил. Потому что заводских лимузинов не просто мало (как, например, седанов), а исчезающе мало. Если бы ты хотел "разлимузинить" какое-нить детище от "кристалла" или другого автемаркет-лимузин-бюро, я бы сказал: хозяин - барин. Если кто-то сделал вставку 110 дюймов в седан, то кто-то другой запросто может ее убрать. 

Но вот что касается заводского лимузина - тут все немного сложнее. И дело касается не только работы с железками. Надо помнить, что это еще и кусочек автоистории. 

Радикально настроенные соклубники разумно заметят: если ты такой сердобольный - подтверди свои слова деньгами.. Ну выкупи этот лимузин и доведи его до хорошего состояния. 

Что я могу на это сказать? Они правы, но я не готов в данный момент голосовать деньгами. Поэтому могу только просить владельца одуматься и не портить то, что еще можно спасти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я надеюсь, ты пошутил. Потому что заводских лимузинов не просто мало (как, например, седанов), а исчезающе мало. Если бы ты хотел "разлимузинить" какое-нить детище от "кристалла" или другого автемаркет-лимузин-бюро, я бы сказал: хозяин - барин. Если кто-то сделал вставку 110 дюймов в седан, то кто-то другой запросто может ее убрать.

Но вот что касается заводского лимузина - тут все немного сложнее. И дело касается не только работы с железками. Надо помнить, что это еще и кусочек автоистории.

Радикально настроенные соклубники разумно заметят: если ты такой сердобольный - подтверди свои слова деньгами.. Ну выкупи этот лимузин и доведи его до хорошего состояния.

Что я могу на это сказать? Они правы, но я не готов в данный момент голосовать деньгами. Поэтому могу только просить владельца одуматься и не портить то, что еще можно спасти.

пятница, накинул уже?)))))) куда выкупи, зачем выкупи? Оно уже его )))))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я понимаю, что оно - его. Но за "не распиливать" агитирую я. Поэтому и пишу уже про себя:

 

Радикально настроенные соклубники разумно заметят: если ты такой сердобольный - подтверди свои слова деньгами.. Ну выкупи этот лимузин и доведи его до хорошего состояния.

В смысле заметят мне, что если я такой сердобольный, то могу типа взять и выкупить машину, а если я не готов тратить деньги - то и нефиг учить жизни других людей. 

Как-то так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вотоно чё... ну это я так, напомнить чесному народу что пятница) вот занесло меня на десятки км к северу от московской границы на американском ав-ле инфинити, и пока несло, я подумал что хорошо бы каприс, подумав понял, что хочу круглофлит. Отталкиваясь от вышесказанного то переходим к нижеследующему©

Надо уипипть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никак не могу понять этого дикого и необузданного желания из строгого лимузина, тем более серии 75 перепиливать в купе? Получится плохо, коряво, и по колхозному, миллион мелочей не совпадет, и тех кто за подобный проект возьмется гораздо больше чем тех кто реально и качественно  сделает.

Есть желание ездить на купе, ну купите его в Финляндии или еще где и привезите, доки ну как то решите по месту и катайся хоть до посинения. Выйдет всяко дешевле и лучше чем пилить, варить и все остальное. Хотя по мне так купе сильно нигерское и какое то несоразмерное по сравнению с седаном и уж совсем стремак по сравнению с лимузином серии 75. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круглый лучше. Квадрат распилить. Если это не сделаешь ты, то сделает кто-то из последующих покупателей. Запчасти продать мне.

 

Если серьезно, то с таким подходом и круглый надо брать в ездабельном состоянии, а то потом начнутся криативные замыслы "а не пильнуть ли мне его в купе/сарай/пикап/бигфут"

Примеры есть. Вот попытка из двух машин сделать одно гавно купе(!) методом криативной хирургии сделать 2-х дверный универсал. Здорово, правда?
8c2f983d5b49.jpg

 

Антураж и манера проведения работ внушают "оптимизм"

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, двери нужны купешные!!! Где такой???!

Где находится хотя бы? Я сам двери сниму!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, двери нужны купешные!!! Где такой???!

Где находится хотя бы? Я сам двери сниму!

Да ра з ты раму лимузинную и кузов осилишь, двери то - раз плюнуть ;)  ;)  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...