Антонио Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Всем привет! Тема такова: имею в собственности Кадиллак Флитвуд Формат Лимузин 1981 года, машина не на ходу и требует реставрации. Недавно ездил смотреть Кадиллак Флитвуд Брогем 1996 он тоже не на ходу))) но весьма впечатлил! Так как нравятся оба кузова то начал задумываться о преобретении дутого и продаже квадрата, но жалко)) Нужен совет, кто юзал и ту и ту модель, какие предпочтения, что лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) В свой 81 год ты ввалишь 1,5 ляма, после этого он будет нормально ездить и будет похож на машину. Но он всё равно останется как бы лимузином, со всеми вытекающими. А если купишь 96-й год, заменишь на нем мотор ВСБОРЕ , покрасишь, обновишь и тд, вложив 300 тр, это будет хороший авто , на котором летом можно и каждый день покататься. И без лимо кармы. Более быстрый проект к восстановлению и менее затратный. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем driver1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2016 В этом согласен. С лимиком в планах полная резанина чтоб карму сосиски убрать, далее замена коробаса на 4ст, замена грузового моста на нормальный, и много чего под заказ, короче сконструировать машину за ново. С дутым намного проще, мотор, покрасить, ну и убрать подводные камни и машина готова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Бери дутый и катайся через месяц на нем, а не через 8 лет, как в случае с лимо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 С лимиком в планах полная резанина чтоб карму сосиски убрать, Ты хочешь пильнуть заводской лимузин? Я против. Лучше продай его и морочься с круглым флитвудом-брогхэмом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) , далее замена коробаса на 4ст, замена грузового моста на нормальный, и много чего под заказ, короче сконструировать машину за ново. Зачем? Гонку на родном моторе делать? В свой 81 год ты ввалишь 1,5 ляма, после этого он будет нормально ездить и будет похож на машину. Но он всё равно останется как бы лимузином, со всеми вытекающими. А если купишь 96-й год, заменишь на нем мотор ВСБОРЕ , покрасишь, обновишь и тд, вложив 300 тр, это будет хороший авто , на котором летом можно и каждый день покататься. Первая цифра полностью адекватна, а вот касательно второй по московским ценам раза так в 2 надо бы добавить Витя+6.0 Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Если есть кому продать древний лимо - то продавать и радоваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Ты хочешь пильнуть заводской лимузин? Я против. Лучше продай его и морочься с круглым флитвудом-брогхэмом. Да пильнуть, из лимузина блин в купе... Экзибит нервно курит в сторонке)) Зачем? Гонку на родном моторе делать? Первая цифра полностью адекватна, а вот касательно второй по московским ценам раза так в 2 надо бы добавить Витя+6.0 Да нет, для гонки тогда и мотор до кучи нужен другой. Но что бы хоть что то мог и не выл почти на максимальных оборотах на 120 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Да пильнуть, из лимузина блин в купе... Экзибит нервно курит в сторонке)) Да нет, для гонки тогда и мотор до кучи нужен другой. Но что бы хоть что то мог и не выл почти на максимальных оборотах на 120 км/ч 1. Даже не смешно. Переварить однажды распиленную раму? Вогрузить на это переваренный, попиленный и опять сваренный 35-летний корозионный кузов? А потом на этого котопса салон пошить "дорого-богато" ромбиками, потому что ни один кусок пластика по порогам и обшивкам на место не встанет? Ты реально даже приблизительно не осознаешь, о чем говоришь. Этой машине пришла звезда, без обид, но сделана она не будет никогда ввиду слишком большого объема изменений геометрии и затратности мероприятия. 2. Тот мотор, который в нем стоит в принципе не может нормально ехать больше 100, какой мост к нему ни прикрути. Или ты будешь собирать из него "такое купе, что Экзибит покурит", носиться на нем 120, чтобы его подробно никто не мог разглядеть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 Да пильнуть, из лимузина блин в купе... Экзибит нервно курит в сторонке)) Я надеюсь, ты пошутил. Потому что заводских лимузинов не просто мало (как, например, седанов), а исчезающе мало. Если бы ты хотел "разлимузинить" какое-нить детище от "кристалла" или другого автемаркет-лимузин-бюро, я бы сказал: хозяин - барин. Если кто-то сделал вставку 110 дюймов в седан, то кто-то другой запросто может ее убрать. Но вот что касается заводского лимузина - тут все немного сложнее. И дело касается не только работы с железками. Надо помнить, что это еще и кусочек автоистории. Радикально настроенные соклубники разумно заметят: если ты такой сердобольный - подтверди свои слова деньгами.. Ну выкупи этот лимузин и доведи его до хорошего состояния. Что я могу на это сказать? Они правы, но я не готов в данный момент голосовать деньгами. Поэтому могу только просить владельца одуматься и не портить то, что еще можно спасти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 Я надеюсь, ты пошутил. Потому что заводских лимузинов не просто мало (как, например, седанов), а исчезающе мало. Если бы ты хотел "разлимузинить" какое-нить детище от "кристалла" или другого автемаркет-лимузин-бюро, я бы сказал: хозяин - барин. Если кто-то сделал вставку 110 дюймов в седан, то кто-то другой запросто может ее убрать. Но вот что касается заводского лимузина - тут все немного сложнее. И дело касается не только работы с железками. Надо помнить, что это еще и кусочек автоистории. Радикально настроенные соклубники разумно заметят: если ты такой сердобольный - подтверди свои слова деньгами.. Ну выкупи этот лимузин и доведи его до хорошего состояния. Что я могу на это сказать? Они правы, но я не готов в данный момент голосовать деньгами. Поэтому могу только просить владельца одуматься и не портить то, что еще можно спасти. пятница, накинул уже?)))))) куда выкупи, зачем выкупи? Оно уже его ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 Я понимаю, что оно - его. Но за "не распиливать" агитирую я. Поэтому и пишу уже про себя: Радикально настроенные соклубники разумно заметят: если ты такой сердобольный - подтверди свои слова деньгами.. Ну выкупи этот лимузин и доведи его до хорошего состояния. В смысле заметят мне, что если я такой сердобольный, то могу типа взять и выкупить машину, а если я не готов тратить деньги - то и нефиг учить жизни других людей. Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 А вотоно чё... ну это я так, напомнить чесному народу что пятница) вот занесло меня на десятки км к северу от московской границы на американском ав-ле инфинити, и пока несло, я подумал что хорошо бы каприс, подумав понял, что хочу круглофлит. Отталкиваясь от вышесказанного то переходим к нижеследующему© Надо уипипть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 Никак не могу понять этого дикого и необузданного желания из строгого лимузина, тем более серии 75 перепиливать в купе? Получится плохо, коряво, и по колхозному, миллион мелочей не совпадет, и тех кто за подобный проект возьмется гораздо больше чем тех кто реально и качественно сделает. Есть желание ездить на купе, ну купите его в Финляндии или еще где и привезите, доки ну как то решите по месту и катайся хоть до посинения. Выйдет всяко дешевле и лучше чем пилить, варить и все остальное. Хотя по мне так купе сильно нигерское и какое то несоразмерное по сравнению с седаном и уж совсем стремак по сравнению с лимузином серии 75. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Круглый лучше. Квадрат распилить. Если это не сделаешь ты, то сделает кто-то из последующих покупателей. Запчасти продать мне. Если серьезно, то с таким подходом и круглый надо брать в ездабельном состоянии, а то потом начнутся криативные замыслы "а не пильнуть ли мне его в купе/сарай/пикап/бигфут" Примеры есть. Вот попытка из двух машин сделать одно гавно купе(!) методом криативной хирургии сделать 2-х дверный универсал. Здорово, правда? Антураж и манера проведения работ внушают "оптимизм" Изменено 25 ноября, 2016 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 А это где? Продают, я бы запчастями разжился.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 А это где? Продают, я бы запчастями разжился.... Не продают. Проект на века. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2016 Да, двери нужны купешные!!! Где такой???! Где находится хотя бы? Я сам двери сниму! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 Где-то у нас делают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 прикольный получается уневерсальчег Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 26 ноября, 2016 Share Опубликовано 26 ноября, 2016 Да, двери нужны купешные!!! Где такой???! Где находится хотя бы? Я сам двери сниму! Да ра з ты раму лимузинную и кузов осилишь, двери то - раз плюнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.