Перейти к содержанию

Крайслер Ньюеркер 1989


Жора

Recommended Posts

Это родство с Мицубиси. Их машины тем же самым страдали.

Позволю себе не согласиться.

Имел в виду 3(три) Cаппоро 97 г.в. нулёвых (новых), купленных в 90-м.году в Бельгии ( тогда о марке мцубизде вообще никто не знал)

Все три ездили, потом одну пустили "на гайки" (стойки, шрусы, и.т.п) простояла на пеньках 5 лет, завелась с полтыка(на пеньках), и после присоединения недостающих деталей, ездила дальше, даже кондиционер работал.

На ём, кстате, оригинальный 4G64 (с ременным приводом, неубиенный), стоящий наоборот ;) Из которого потом "всемирный дрыгатель" изобрели, развернув, добавив цепи, и прочую юхню.

Саппоро такая:

mitsubishi_sapporo_7.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 184
  • Created
  • Последний ответ

Позволю себе не согласиться.

 

 

Cклонность к харакири была у блоков управления для 6G72. Тех самых моторов, что и на Крайслеры ставили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это родство с Мицубиси. Их машины тем же самым страдали.

Сигмы, Диаманты, и прочие Паджеры, электронными проблемами не страдали.

Гидрокомпенсаторным стуком врожденным, после 50 т.км.- это да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сигмы, Диаманты, и прочие Паджеры, электронными проблемами не страдали.

 

 

Еще как страдали. Внезапная кончина блоков управления ДВС и АКПП - их любимая тема в начале 90-х.

Вытекал электролит из конденсаторов и замыкал дорожки на плате.

 

Трескалась пайка в ЭБУ климата.

 

Проблемные регуляторы холостого хода и трамблеры со встроенными катушками - аналогично.

Сгорала обмотка и там, и там.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Итак мозг вроде как реанимировали но работа встала из-за распи....тва моего электрика. И если так будет продолжаться, чувствую в ближайшее время придется искать нового специалиста. 

Если у кого нить есть электрики, которые смогут мой бэтмобиль реанимировать, дайте контакты, плиз?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак мозг вроде как реанимировали но работа встала из-за распи....тва моего электрика. И если так будет продолжаться, чувствую в ближайшее время придется искать нового специалиста.

Если у кого нить есть электрики, которые смогут мой бэтмобиль реанимировать, дайте контакты, плиз?

Ты его застрелил штоле? )))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.drive2.ru/l/4281091/Вот у этого товарища можешь спросить ссылку на ебей, где он заказывал колпаки - может и чего интересного еще подскажет. Если есть вопросы по заказам из-за бугра - пиши в личку (чем смогу, помогу). Что касается электрики - если чего перепаять надо, тоже можешь обращаться через личку (по мере свободного времени могу помочь - с паяльником на ты, дома станция с феном стоит). Машинка интересная, сам уже лет 10 размышляю о такой. Но как всегда, раньше было свободное время - не было денег, теперь вроде бы и деньги есть, но свободного времени крайне мало (еще и гараж теперь далеко - 150 км). Не хочется движимость превращать в недвижимость из-за отсутствия времени. Поэтому ждем-с лучших времен, когда и деньги будут и время))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.drive2.ru/l/4281091/Вот у этого товарища можешь спросить ссылку на ебей, где он заказывал колпаки

Это не те колпаки!!! Это от заднеприводного Пятого Авеню! Тут другие!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть такие колпаки, на 14 колёсья. ннада?

73617661.jpg

 

73617625.jpg

эти колпаки также никакого отношения к крайслеровским не имеют. Хотя, визуально возможно будут годно смотреться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как минимум ссылку на продавца узнать, посмотреть что еще данный продаван предлагает, написать вопрос про интересующий товар (ведь если магазин занимается торговлей колпаков у него могут совершенно случайно оказаться нужные - вдруг есть у него или найдет и выложит. Я наводку давал, ничего не утверждая. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не те колпаки!!! Это от заднеприводного Пятого Авеню! Тут другие!

Пофиг. если налезают, там центральное крепление должно быть, а то вся эта красота улетит на второй кочке. По ссылке на драйве, центрального крепления нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эти колпаки также никакого отношения к крайслеровским не имеют. Хотя, визуально возможно будут годно смотреться

Абсолютно верно, ибо они от осломобиля, GM тобишь, но если учесть, что разболтовка (5Х114,3) и вылет у схруслеров и GM-в одинакова (у мну на Кадиллаке колесья от каравана стояли) но не суть важно. Тут важно, что колпаки под 14 диски, колёсья, кстати, тоже есть, собсно те, что на светописях.

Кстати, Фордовские "турбины" на переднеприводные Кадиллаки отлично подходят  :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

GM тобишь, но если учесть, что разболтовка (5Х114,3) и вылет у схруслеров и GM-в одинакова (у мну на Кадиллаке колесья от каравана стояли) но не суть важно. Тут важно, что колпаки под 14 диски, колёсья, кстати, тоже есть, собсно те, что на светописях.

Кстати, Фордовские "турбины" на переднеприводные Кадиллаки отлично подходят  :biggrin:

Вот этта ты ляпнул.

Прям насрал, иначе не скажешь.

 

Затяжной Фэйспалм

 

У GM - 115 мм. А не гавёные 114.3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот этта ты ляпнул.Прям насрал, иначе не скажешь.Затяжной ФэйспалмУ GM - 115 мм. А не гавёные 114.3

Колхозники 4*100 на тазики прикручивают и спят спокойно.

А тут какие-то 0.7мм разницы на диаметр, фи...

Ну кувалдой потом колёсья сымать будут, дык шо, впервой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот этта ты ляпнул.

Прям насрал, иначе не скажешь.

 

Затяжной Фэйспалм

 

 

У GM - 115 мм. А не гавёные 114.3

Лицо не сотри ))

Твоя правда, но я никогда не испытывал проблем от 0,7 мм на 11... см круге.

Даже вибраций никаких нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лицо не сотри ))

Твоя правда, но я никогда не испытывал проблем от 0,7 мм на 11... см круге.

Даже вибраций никаких нет.

Да еслип ты ездил.

 А то тока кавыряешь ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с покупкой. По поводу "Позже поставили его на нейтраль и стартер ожил"

Когда то давно владел саратогой с таким же павертрейном. Такой косяк илет от датчика положения кпп. Стоит он новый порядка 7-10 000, поэтому забивают на этот косяк

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоит он новый порядка 7-10 000, поэтому забивают на этот косяк

Неожиданный прайс за ПРНД свич...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неожиданный прайс за ПРНД свич...

Провинцыя.

 Пипл хавает.

ПРНДЛ стоит внутре, рассыпается легко.

Но на етом годе два прндл должно быть. Вроде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да еслип ты ездил.

А то тока кавыряешь ...

Я им владею (ими) иногда выгуливаю, шоп низастаивались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак никто нехочет ремонтировать этот дроческоп. Катаю его на эвакуаторе от сервиса к сервису.  Зае...ся

В ближайших планах заказывать мозг (поскольку есть подозрения что старый нехрена не перепаяли) и жгут подкапотной проводки (чтоб не е..ться со старым) насколько я знаю он отсоединяется от основного (если не так, пусть знающие люди меня поправят).

До колес пока еще как до китая(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...