#GraphCustom Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Совершенно случайно стал обладателем автомобиля 1990 (по VIN) года рождения. Сначала думал, что будет дешевый запасной вариант автомобиля на зиму, но уж больно он оказался хорошим, хоть и замученным и я решил подарить ему новую жизнь. Чтобы как то передвигаться, починил гидроусилитель и поехал кататься. Езда по городу на этом авианосце дает достаточно забавные ощущения после других моих машин. Как истинный кастомайзер и перфекционист, решил что негоже мне ездить на автомобиле с недостатками и мой новый блудень начался... Поэтому на данном этапе линкор в кузовном цеху, потом полный окрас в оригинальный цвет, полным ходом идут закупки аксессуаров и недостающей фурнитуры, приобрел новую резину с полоской. Делаем конфетку, хоть крутые спецы по старым американским автомобилям и отговаривают меня, ввиду малой ценности именно этой модели. Но как в старом анекдоте "Казалось бы, ну, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить." Справлюсь с этим автомобилем, буду уже целенаправленно искать то, что мне сильно нравится - Fleetwod. Ну и немного фоток в первоначальном виде и в процессе кузовного ремонта по ссылке https://www.drive2.ru/r/lincoln/457319322658852368/ Изменено 1 ноября, 2016 пользователем #GraphCustom (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Классный линк. ща тебе всё расскажут про Тараса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Эх помню где-то в середине 90-х у меня в городе продавался точно такой же. Долго на авторынке стоял! Я считай каждое воскресенье ездил на него просто ПОСМОТРЕТЬ. Ходил вокруг, кипятком писел. Но денег столько не было даже по "тем" ценам. Помню, дизайн меня просто поразил: красивый, длинный. стремительный. Зато сейчас - "отыгрываюсь" : трех америкосов держу (а сам думаю, - на хрена мне стОлько? Одного продать, что ли..). Автору - удачи! Как говорится, нрАвится - делай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Классный линк. ща тебе всё расскажут про Тараса. угадал11) ТС, докатай зиму на нем и купи Флитвуд или лтк (на крайняк), вложение денег в лакшери тарас это грехопадение и самоговноизваляние Изменено 1 ноября, 2016 пользователем sxpx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 ТС не слушай тарасоводов, у них комплекс неполноценности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
#GraphCustom Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 угадал11) ТС, докатай зиму на нем и купи Флитвуд или лтк (на крайняк), вложение денег в лакшери тарас это грехопадение и самоговноизваляние Пусть процесс восстановления Линка будет генеральной репетицией реставрации будущего LTK или Fleetwod. А по поводу докатай и ... Ну не могу я ездить на машине с недостатками. Ну так я уж воспитан. Зато когда буду продавать, покупатель будет получать только удовольствие от езды, ибо делается все на совесть и качественно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
#GraphCustom Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Процессы восстановления идут вовсю... Если не лень, подписывайтесь на мой блог в drive2. Нам с линкором будет приятно Изменено 1 ноября, 2016 пользователем #GraphCustom (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Анатолий приветствую Продавать его, я так понял, ты уже передумал?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
#GraphCustom Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Анатолий приветствую Продавать его, я так понял, ты уже передумал?))) Продается пока... Просто цена все время меняется Надо продать либо Кадиллак, либо автобус, либо Линкольн. Кто первый, остальным повезет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 продавай опели, оставь контика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Справлюсь с этим автомобилем, буду уже целенаправленно искать то, что мне сильно нравится - Fleetwod. Отвечу на это фразой из анекдота: "Сынок, "сто" пишется с двумя нулями, а не с тремя". Так и у тебя: Fleetwood пишется с двумя "о" Так что за Флитвуд? FWD? RWD? Квадратный? Круглый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
#GraphCustom Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Отвечу на это фразой из анекдота: "Сынок, "сто" пишется с двумя нулями, а не с тремя". Так и у тебя: Fleetwood пишется с двумя "о" Так что за Флитвуд? FWD? RWD? Квадратный? Круглый? Ну я пока не настоящий сварщик, но быстро учусь. Fleetwood Fleetwood... ))) А какой именно, еще не решено. Это же планы на будущее... Нравится cadillac brougham 1988, еще хорош 1993-1994. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Очень странный выбор исходника для прям вот так вот сразу реставрационного проекта. Однако, если не надоест на полпути - вряд ли разочарует. Контик - отличный daily driver, недорогой в обслуживании, надёжный (басни про 3.8 и АКСОД - в основном, сказки-страшилки от жадности и жопоручия) и при этом вне табели о рангах. Уравновешенно-уверенный характер позволяет ехать быстрее потока, нисколько не провоцируя ни к агрессивному вождению, ни к тошнилову на расслабоне. Развесовка и клиренс обеспечивают отличную проходимость, я на своём лазил в такие дебри и сугробы, куда на траке страшно соваться. И, что немаловажно - машина в целом совершенно не располагает к тюнячкам))) Удачи в завершении проекта! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
#GraphCustom Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Очень странный выбор исходника для прям вот так вот сразу реставрационного проекта. Однако, если не надоест на полпути - вряд ли разочарует. Контик - отличный daily driver, недорогой в обслуживании, надёжный (басни про 3.8 и АКСОД - в основном, сказки-страшилки от жадности и жопоручия) и при этом вне табели о рангах. Уравновешенно-уверенный характер позволяет ехать быстрее потока, нисколько не провоцируя ни к агрессивному вождению, ни к тошнилову на расслабоне. Развесовка и клиренс обеспечивают отличную проходимость, я на своём лазил в такие дебри и сугробы, куда на траке страшно соваться. И, что немаловажно - машина в целом совершенно не располагает к тюнячкам))) Удачи в завершении проекта! Ну выбор исходника был скажем так несколько вынужденный ))) А по поводу реставрации наверное я неправильно выразился. Идет бытовое восстановление для каждодневного перемещения, просто качественное. Кузов сделаем правильно и красиво, а аксессуары и фурнитуру буду потихоньку собирать по всем барахолкам, вполне вероятно, дойду до полной аутентичности, благо это на такой машине совсем не сложно. Ну и о тюнячках абсолютно верно - только полный сток. Максимальный кастомайзинг - антенна радио с черепушкой на конце и американский номер в родное место... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
#GraphCustom Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Небольшой отчет о проделанной работе. Вскрываются новые подарки предыдущих горе-мастеров.После того, как очистили шпаклевку с багажника, обнаружили солидный сварной шов аля джамшуд кривые руки.Есть полное ощущение, что по багажнику дали топором, а потом просто заварили поверх как было. На фото видно.На арках полностью вырезали ржавый металл, вставили новые куски, все тщательно заварили и залудили, крыло заднее отстучали в металле до ровного.Переднее правое крыло пришлось лепить из нанотехнологичной и ультрапрочной субстанции, поскольку металл не доходит до фары почти на 2 сантиметра.Хорошо, когда мой мастер с ровными руками… ох хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
#GraphCustom Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Итак финальные аккорды перед покраской Эх, скоро будет красота неземная ))) Кузов тщательно проварили и теперь он будет служить много лет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 Чтобы служил много лет, не забудь проантикорить обязательно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 Арки у него не из простых по форме, конечно. Смотрю, особо не морочились с этим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 и чего их народ так не любит? вполне себе интересный машин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 и чего их народ так не любит? вполне себе интересный машин.Вполне объяснимо. Ибо референсная точка - выжатый тарас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
#GraphCustom Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2016 Арки у него не из простых по форме, конечно. Смотрю, особо не морочились с этим? В смысле не морочились? Как раз все сделано на совесть, проварено и зачищено. Шпаклевки почти нет, металл и грунт... На фото же все есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) и чего их народ так не любит? вполне себе интересный машин.Подъезжаю к дому с мужиком на Кадиллаке, он спрашивает (глядя на Контик) - "Это японец чтоле?" Новое поколение, новые згляды на жызнь... Изменено 5 декабря, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) В смысле не морочились? Как раз все сделано на совесть, проварено и зачищено. Шпаклевки почти нет, металл и грунт... На фото же все есть.Я про форму передней части арки на вот этом фото: Ну, значит, приглючило)) Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
#GraphCustom Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2016 Все! Первый этап покраски завершен! Кузов теперь как новий Э! Сначала фото в грунте: А А теперь уже после покраски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 декабря, 2016 Share Опубликовано 10 декабря, 2016 А как цвет называется, а то слюни до пола уже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.