dmm Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 Дотягивается ли бендикс стартёра под маховик 168 зубов до 153-зубого? Вапще-вапще никак? Чтобы вместо такого поставить такой (ещё и при наличии третьего отверстия в блоке), менять маховик, без вариантов? Кроме покупки на саммите универсального с двумя парами отверстий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 Вообще ни как Наличие 3 отверстий не показатель установки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 Есть универсальный. На 153/168 зубов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 Дырку в блоке длинным болтом испортил чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2016 Вообще ни как Наличие 3 отверстий не показатель установки Эх.. На забугорных форумах пишут что он ещё и в выпуск может упираться, к некоторым старым блокам прикручивается только один вид, а разницу вычитал в том что для пятака 153 зуба и прямые отверстия, для 5.7 168 и разнесённые отверстия.. Запутался в этом разнообразии, но скроить не получится, я понял Дырку в блоке длинным болтом испортил чтоль? Тут вот я немного напрягся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 Тут вот я немного напрягся Ага. Редукторный стартер компактнее безредукторного, болты для его крепления должны быть короче мм так на 10 примерно. Поскольку при такой конверсии болты чаще всего оставляют старые, по незнанию не подложив проставки под их головки можно легко порвать блок. Очень жизненно: казалось бы, дырка как дырка - ан нет, аккуратственнее туды с болтом надобно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 у меня есть болты для стартера так они 3-х разных размеров по длине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Ага. Редукторный стартер компактнее безредукторного, болты для его крепления должны быть короче мм так на 10 примерно. Поскольку при такой конверсии болты чаще всего оставляют старые, по незнанию не подложив проставки под их головки можно легко порвать блок. Очень жизненно: казалось бы, дырка как дырка - ан нет, аккуратственнее туды с болтом надобно. Буду иметь ввиду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Подскажите, от GM 5.0 на LT1 подойдет стартер болтон? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mc'CAR Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Подскажите, от GM 5.0 на LT1 подойдет стартер болтон?У меня где то валялся от 5, 0. Могу посмотреть, и если найду, дать на сравнение/примерку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Консольное крепление, там прокладки, кулио фото с тырнета, зазор в приводе критичный, сколгого чтоль. Сними стартер и фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 У меня где то валялся от 5, 0. Могу посмотреть, и если найду, дать на сравнение/примерку Было бы круто, чиркани номер в личку свой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Может кто ставил? по болтам вроде подходит, а из-за чего еще может не подойти? вылет бендикса? Рокавто дает разные партномера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Подскажите, от GM 5.0 на LT1 подойдет стартер болтон? должон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 В общем съездил к товарищу Mc'CAR, сравнили мой стартер с 5.0 и 5.7, не подходят, а вот между собой одинаковые. Слева - 5.7, посередине 5.0, справа - LT1. Одинаковые только по расположению крепежных отверстий, бендиксы разные, на 5.0 и 5.7 по 9 зубов, на вид косые, на LT1 - 11 зубов прямых практически. Ну и лт стартер меньше раза в полтора Хотя Zer пишет что от лт на 5.0 тби подходит А наоборот нет что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20011.0 Вот тут давненько похожими вопросами знающий люд мучить пытался. Вопросы были наглухо дебильные, но истина откопана и выводы сделаны верные. Авось чем поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Из всего прочитанного по ссылке понял следующее: 1) Для разных маховиков на 153 и 168 зубьев нужны разные маски стартеров и разные бендиксы соответственно; 2) Бендикс от редукторного стартера не встанет на безредуккторный и наоборот; 3) Редукторный стартер обычно идет на моторы 5,7 с маховиком на 168 зубьев; 4) Маску и бендикс от безредукторного не прикрутить на редукторный. Соответственно возникает вопрос: если у меня на моторе 5,7 стоит маховик 153 зуба, каким образом можно прикрутить редукторный стартер? Есть ли такие для моего маховика? Все какие встречал - были от тахи с 168 зубьями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 В общем в мануале написано что они не взаимозаменяемы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 да, но это не отвечает на вопрос, что надо сделать, чтобы редукторный стартер прикрутился к мотору с маховиком 153 зуба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 А что за необходимость прикрутить таковой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) хочица пирфоманса. редукторный как никак меньше, крутит лучше. старого образца громоздкие и сравнительно вялые, особенно при ручке в мороз. в общем, просто хочется. Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 В общем в мануале написано что они не взаимозаменяемы Где написано о не взаимозаменяемости.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Перечитал, что там про различие проводов на аккумулятор? И как разные бендиксы себя поведут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Перечитал, что там про различие проводов на аккумулятор? И как разные бендиксы себя поведут? честно гря, в упор не понимаю, что за различие проводов на акб. провод-то все равно один должен быть, какая разница с какому контакту он прикрутится? а бендикс, само собой, должен быть подходящий для маховика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Мне все заняться не чем (как будто) и продолжу Сегодня при очередном веселье, я на блоке обнаружил третье отверстие, это видимо для стартера из первого поста - второе фото. Но мне с моим ЛТ от этого не легче, потому что отверстие под маску стартера в аккурат под родной маленький стартер Вообще с чего я начал это все, при запуске мой стартер издает звук проскальзывающего ремня навесного - писк/скрип, я его вчера разобрал до последнего болтика, единственное что смутило это отсутствие смазки между валом и медными втулками, и там же есть зазоры небольшие, я хочу это дело все поправить, если будет положительный результат - темку запилю Кстати бендикс новый стоит, а старый выглядит как новый. Так вот сегодня поставил исправный стартер с бингошпалы и о чудо - запускается как приус бесшумно Тяжелая мысль о изношенном венце отвалилась Вот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.