dmm Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 Дотягивается ли бендикс стартёра под маховик 168 зубов до 153-зубого? Вапще-вапще никак? Чтобы вместо такого поставить такой (ещё и при наличии третьего отверстия в блоке), менять маховик, без вариантов? Кроме покупки на саммите универсального с двумя парами отверстий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 Вообще ни как Наличие 3 отверстий не показатель установки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
barmaley Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 Есть универсальный. На 153/168 зубов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sunchz Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 Дырку в блоке длинным болтом испортил чтоль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted October 30, 2016 Author Share Posted October 30, 2016 Вообще ни как Наличие 3 отверстий не показатель установки Эх.. На забугорных форумах пишут что он ещё и в выпуск может упираться, к некоторым старым блокам прикручивается только один вид, а разницу вычитал в том что для пятака 153 зуба и прямые отверстия, для 5.7 168 и разнесённые отверстия.. Запутался в этом разнообразии, но скроить не получится, я понял Дырку в блоке длинным болтом испортил чтоль? Тут вот я немного напрягся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sunchz Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 Тут вот я немного напрягся Ага. Редукторный стартер компактнее безредукторного, болты для его крепления должны быть короче мм так на 10 примерно. Поскольку при такой конверсии болты чаще всего оставляют старые, по незнанию не подложив проставки под их головки можно легко порвать блок. Очень жизненно: казалось бы, дырка как дырка - ан нет, аккуратственнее туды с болтом надобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
barmaley Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 у меня есть болты для стартера так они 3-х разных размеров по длине Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted November 1, 2016 Author Share Posted November 1, 2016 Ага. Редукторный стартер компактнее безредукторного, болты для его крепления должны быть короче мм так на 10 примерно. Поскольку при такой конверсии болты чаще всего оставляют старые, по незнанию не подложив проставки под их головки можно легко порвать блок. Очень жизненно: казалось бы, дырка как дырка - ан нет, аккуратственнее туды с болтом надобно. Буду иметь ввиду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 Подскажите, от GM 5.0 на LT1 подойдет стартер болтон? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mc'CAR Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 Подскажите, от GM 5.0 на LT1 подойдет стартер болтон?У меня где то валялся от 5, 0. Могу посмотреть, и если найду, дать на сравнение/примерку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 Консольное крепление, там прокладки, кулио фото с тырнета, зазор в приводе критичный, сколгого чтоль. Сними стартер и фото. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 У меня где то валялся от 5, 0. Могу посмотреть, и если найду, дать на сравнение/примерку Было бы круто, чиркани номер в личку свой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted November 17, 2016 Share Posted November 17, 2016 Может кто ставил? по болтам вроде подходит, а из-за чего еще может не подойти? вылет бендикса? Рокавто дает разные партномера Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted November 17, 2016 Share Posted November 17, 2016 Подскажите, от GM 5.0 на LT1 подойдет стартер болтон? должон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 В общем съездил к товарищу Mc'CAR, сравнили мой стартер с 5.0 и 5.7, не подходят, а вот между собой одинаковые. Слева - 5.7, посередине 5.0, справа - LT1. Одинаковые только по расположению крепежных отверстий, бендиксы разные, на 5.0 и 5.7 по 9 зубов, на вид косые, на LT1 - 11 зубов прямых практически. Ну и лт стартер меньше раза в полтора Хотя Zer пишет что от лт на 5.0 тби подходит А наоборот нет что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sunchz Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20011.0 Вот тут давненько похожими вопросами знающий люд мучить пытался. Вопросы были наглухо дебильные, но истина откопана и выводы сделаны верные. Авось чем поможет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 Из всего прочитанного по ссылке понял следующее: 1) Для разных маховиков на 153 и 168 зубьев нужны разные маски стартеров и разные бендиксы соответственно; 2) Бендикс от редукторного стартера не встанет на безредуккторный и наоборот; 3) Редукторный стартер обычно идет на моторы 5,7 с маховиком на 168 зубьев; 4) Маску и бендикс от безредукторного не прикрутить на редукторный. Соответственно возникает вопрос: если у меня на моторе 5,7 стоит маховик 153 зуба, каким образом можно прикрутить редукторный стартер? Есть ли такие для моего маховика? Все какие встречал - были от тахи с 168 зубьями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 В общем в мануале написано что они не взаимозаменяемы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 да, но это не отвечает на вопрос, что надо сделать, чтобы редукторный стартер прикрутился к мотору с маховиком 153 зуба Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 А что за необходимость прикрутить таковой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 (edited) хочица пирфоманса. редукторный как никак меньше, крутит лучше. старого образца громоздкие и сравнительно вялые, особенно при ручке в мороз. в общем, просто хочется. Edited November 22, 2016 by Woldemar (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zer Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 В общем в мануале написано что они не взаимозаменяемы Где написано о не взаимозаменяемости.? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 Перечитал, что там про различие проводов на аккумулятор? И как разные бендиксы себя поведут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 Перечитал, что там про различие проводов на аккумулятор? И как разные бендиксы себя поведут? честно гря, в упор не понимаю, что за различие проводов на акб. провод-то все равно один должен быть, какая разница с какому контакту он прикрутится? а бендикс, само собой, должен быть подходящий для маховика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 Мне все заняться не чем (как будто) и продолжу Сегодня при очередном веселье, я на блоке обнаружил третье отверстие, это видимо для стартера из первого поста - второе фото. Но мне с моим ЛТ от этого не легче, потому что отверстие под маску стартера в аккурат под родной маленький стартер Вообще с чего я начал это все, при запуске мой стартер издает звук проскальзывающего ремня навесного - писк/скрип, я его вчера разобрал до последнего болтика, единственное что смутило это отсутствие смазки между валом и медными втулками, и там же есть зазоры небольшие, я хочу это дело все поправить, если будет положительный результат - темку запилю Кстати бендикс новый стоит, а старый выглядит как новый. Так вот сегодня поставил исправный стартер с бингошпалы и о чудо - запускается как приус бесшумно Тяжелая мысль о изношенном венце отвалилась Вот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.