Jump to content

можноли на шевроле блейзер поставить задний мост от шевроле сиеры.4 колесный.так чтоб можно было бы срастить кардан и все двигалось.


Recommended Posts

всем привет.дорогие американоводы.можно ли вопрос.можно ли на шевроле блейзер квадрат поставить спареный мост от шевроле сиеры 4 колесный.сколько будет стоить мост и можно ли срастить кардан родной с хвостовиком моста сиеры.как будет работать.кто нибудь пробовал ставить себе.

Edited by леха (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Guest BigFordBrother

1. Можно (только мост с колесьями шире блузера см эдак на 30-40)

2. Как пара- тройка живых квадратных блейзеров

3. Можно (самый дешевый пункт)

4. Нормально, возможна вибрация из-за необходимости балансировки кардана
 

Link to comment
Share on other sites

В СПб одно время частенько попадался на глаза дьюали s-10 квадратный. Не знаю, как таи было реализовпно, но смотрелось прикольно. По теме - можно, но конечную стоимость сходу никто не скажет.

Link to comment
Share on other sites

1. Можно (только мост с колесьями шире блузера см эдак на 30-40)

2. Как пара- тройка живых квадратных блейзеров

3. Можно (самый дешевый пункт)

4. Нормально, возможна вибрация из-за необходимости балансировки кардана

 

сколько примерно может стоить такой мост.если мост будет выпирать  изготовить можно расширители.у меня джимик квадрат такой же как блейзер комплектация у него побогаче.

Link to comment
Share on other sites

Guest BigFordBrother

На мой взгляд - нужно искать варианты ставить спарку на штатный задний мост, будь то адаптеры или разварки 

 

Вот вообще треш)))

 

Edited by BigFordBrother (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд - нужно искать варианты ставить спарку на штатный задний мост, будь то адаптеры или разварки

 

Вот вообще треш)))

 

Такую и в безумном максе снять не стыдно
Link to comment
Share on other sites

Можно, но не нужно от слова "зачем"?

Ну Хромкат поставил на субур и? Кроме шоустоппера ничего из этого не выйдет.

Я тоже долго сублимировал на пикапы со спаркой, но SRW намного практичнее и удобнее.

Link to comment
Share on other sites

В СПб одно время частенько попадался на глаза дьюали s-10 квадратный. Не знаю, как таи было реализовпно, но смотрелось прикольно. По теме - можно, но конечную стоимость сходу никто не скажет.

Там мост от газели вкатили.

Link to comment
Share on other sites

Guest BigFordBrother

Вообщем-то после мониторинга SRW to DRW conwersion я понял что занятие это не такое просто как кажется.

Диски имеют разный вылет. И если хочется полноценной конверсии, придется менять передние ступицы или ставить толстые проставки, например на заднеприводные форды разница такая:

006-9.jpg

 

Вот на полный привод:

 

ae791caa191f.jpg
 
 
Дальше, есть это взрослая серия типа даны 70, то заменой задних хабов ..или как там на разгруженных мостах называется ступица?  можно получить

штатную спарку, желательно еще поменять барабаны - у дуалли они как правило на дюйм шире, т.к. иначе внутреннее колесо может тереть раму, кузов или листы рессоры

14bff-srw-hub-2.JPG14bff-dually-hub-2.JPG

 

 

Исходя из имеющегося в наличии квадрата можно  забить болт на морду и ставить жопу проставки_расширители_назовикакхочешь нормальной ширины мм
так щас

диски имеем 6.5Jx15 ET35 , резина допустим 225/75, тогда плюс минус бесконечность получим что нужна проставка типа такой:

 

По разболтовке и диаметрам - нужны параметры диска,  привалочной плоскости и т.д., ну думаю что внешний~ 250-300, по внутренний на 100 меньше. Внутренний диск к  барабану я бы притягивал через штатные болты - там под конус выборка, внешний диск - мне больше импонирует шпилька в проставке

 

29e6be9fa573.jpg
 
 

за чертеж не пинать, не успеваю за расчетами, поэтому вкратце -

берем ширину колеса с деформированным баллоном - 275, вылет штатный 35 значит от барабана до внутреннего баллона будет 102.5 , дальше берем 30 как запас на деформацию резины  + еще 25 высота проставки итого 55, дальше 195 проставка, на нее вешаем второй баллон, перевернув его - пусть торчит наружу 

 

вообщем на самом деле задача проста, лишь бы было с чего размеры снимать

думаю стоит поискать толкового слесаря с доступом к болванкам из ст45

Link to comment
Share on other sites

А смысл всей этой затеи?

Впихнуть можно что угодно, куда угодно, окромя совсем уж невпихуемого. Но зачем :3:

Link to comment
Share on other sites

Спарка на пикапах для таскания трейлеров. У тс не пикап, и s10 трейлер не потянет, так что цель - лишь сомнительная красота.

Edited by Sonny (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Изготовление проставок имеет смысл на разгруженном мосту, а у s10 полуоси скажут прощай при таком вылете колёс. Ищи мост разгруженный подходящий по колее и на него прикручивай проставки. От взрослой машины мост шибко широкий, тебе не вкатить.

Link to comment
Share on other sites

Изготовление проставок имеет смысл на разгруженном мосту, а у s10 полуоси скажут прощай при таком вылете колёс. Ищи мост разгруженный подходящий по колее и на него прикручивай проставки. От взрослой машины мост шибко широкий, тебе не вкатить.

+ ую!уаз в помощь!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...