Перейти к содержанию

Порекомендуйте поршня на vortec L31


Recommended Posts

Здравствуйте, порекомендуйте поршня на vortec L31 номинал. Желательно какчественные, может даже кованные (будущее загадочно).

Блок не точёный, пока не меряный, но пробег у мотора 44 тыс.миль. Думать буду. Деньги считать буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте, порекомендуйте поршня на vortec L31 номинал. Желательно какчественные, может даже кованные (будущее загадочно).

Блок не точёный, пока не меряный, но пробег у мотора 44 тыс.миль. Думать буду. Деньги считать буду.

44 тыс миль и поршня надо менять?

:13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

44 тыс миль и поршня надо менять?

:13:

Александр, мысль о замене не потому, что сломалось, а буйство мозга покоя не даёт. Я пока не буду весь диагноз рассказывать. Я только определяюсь. Хотя...

У меня есть прекрасные бошки vortec. Если их присобачить на L05 (TBI) то степень сжатия уменьшится с приблизительно 9.5 до приблизительно 8.5. Но если поставить поршни от vortec, то степень сжатия не изменится.

Вот и думать буду и денюжку считать.

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все мудовые рыдания. Потом вполне возможно придется с мозгами коноебиться. Проще мотор в сборе свапнуть. Хоть тот же вортек, если на ЛМ не хватает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все мудовые рыдания. Потом вполне возможно придется с мозгами коноебиться. Проще мотор в сборе свапнуть. Хоть тот же вортек, если на ЛМ не хватает

Если на смолл блоке стоят головы и поршня vortec и роликовый грм , то этот мотор называется как ? Правильно, vortec.

Поршня то какие хорошие на L31 ? Andrey советует KB.

Разброс цен аж в 5 раз. Есть смысл дешёвые покупать ? А дорогие ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем их покупать?

Можно покупать масло и он проездит 1.000.000 км.


Степень сжатия уменьшится незначительно, и мощность немножко вырастет.(?)

Плита развала от ТБИ не подходит к головам Вортек. (?)

 

 У меня Тахо на ТБИ реально превосходит такой же Вортек по желаемой динамике.

Соответственно жрёт - больше, но щастье при старте перекрывает эти меркантильные подробности.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Степень сжатия уменьшится незначительно, и мощность немножко вырастет.(?)

Плита развала от ТБИ не подходит к головам Вортек. (?).

Интейк соответственно к вортековским головам.

Вот чего и остерегался, начинается.... зачем, почему, "аффтар выпей йаду"...

Уважаемые коллеги, а давайте о поршнях меня поучим ? Я на самом деле не знаю,какие поршни хорошие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берите кейт блэк, дешево и сердито, качество не плохое, для сток или около него за глаза, куча вариантов по форме днища, по степени сжатия и компрессионной высоте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пользовал КВ hypereutectic. Один поршень по собственному недосмотру развалил детонацией по верхнему кольцу, они к этому делу чувствительные. Зазор в верхних кольцах надо пилить вручную по спекам КВ, также важный момент. На комплект из 8 штук разброс по весу был в пределах 1.5 - 2 гр. ( на 4.030)  Эти поршни как правило под плавающий палец (со стопорными колечками),  нужны соотв. шатуны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пользовал КВ hypereutectic. Один поршень по собственному недосмотру развалил детонацией по верхнему кольцу, они к этому делу чувствительные. Зазор в верхних кольцах надо пилить вручную по спекам КВ, также важный момент. На комплект из 8 штук разброс по весу был в пределах 1.5 - 2 гр. ( на 4.030) Эти поршни как правило под плавающий палец (со стопорными колечками), нужны соотв. шатуны.

Во оно как... А я и не знал...что есть варианты под разные пальцы/шатуны, c разными " компрессионными дистанциями", и ещё кучей загадочных параметров. Вот бы заказал... благодарю за знания.

То есть вопрос становится сложнее.

Какие поршни vortec подойдут на замену поршням TBI, При головах vortec с камерой на 64сс. ? Желательно оставить степень сжатия под 92 бензин.(9.5-1)?

На сколько может снизится мощность, при изменении степени сжатия с 9.5-1 на 8.5-1 ? Если оставить поршни от L05 (TBI) ?

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во оно как... А я и не знал...что есть варианты под разные пальцы/шатуны, c разными " компрессионными дистанциями", и ещё кучей загадочных параметров. Вот бы заказал... благодарю за знания.

То есть вопрос становится сложнее.

Какие поршни vortec подойдут на замену поршням TBI, При головах vortec с камерой на 64сс. ? Желательно оставить степень сжатия под 92 бензин.(9.5-1)?

На сколько может снизится мощность, при изменении степени сжатия с 9.5-1 на 8.5-1 ? Если оставить поршни от L05 (TBI) ?

"аффтар, выпей йаду" Не в обиду, просто уже упомянули.

Впопрос по делу с ходу: есть полтос на нормальную прошивку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть.

В таком случае можно заморачиваться, но стоит задать себе вопрос - есть ли смысл снижать кпд уменьшением степени сжатия? Мощность упадет процентов на 7-10, это приблизительно. При правильной настройке Vortec при СЖ 8.5 на 92м и он же при СЖ 9.5 на 95м будет экономичней при втором варианте. Как в пересчете на литры, так и на деньги, это если ездить вменяемо. Коли я так заморочился, то наоборот старался бы повысить СЖ настолько сильно, насколько это позволяет камера сгорания(в разумных пределах)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще у низкой с.ж. есть один минус, это вялые низы. Я себе давненько собирал на с.ж. 10.5, ездил и на 92 и на 95, в основном на 98, последнего ел чуть меньше, но ехало гораздо приятней. Соответственно углы и детонацию надо строго блюсти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я подобным образом дефорсировал кадди 4.5 литра (подготавливал для установки нагнетателя).

(значительно увеличил камеру сгорания = уменьшил степень сжатия)

 Вопщем, практически не ощущалось разницы.

Без нагнетателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я подобным образом дефорсировал кадди 4.5 литра (подготавливал для установки нагнетателя).

(значительно увеличил камеру сгорания = уменьшил степень сжатия)

 Вопщем, практически не ощущалось разницы.

Без нагнетателя.

А есть где прочитать об этом интересном эксперименте ?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Матюха, собери стоковый мотор со штатными головами, подгони по окнам впуск, поставь новый роликовый распред по comp cams самый первый магнум или третий от начала extrime energy, новые толкатели штанги и рокера, прорежь клапана и на TBI выйдешь на орбиту. А если поставишь поршни с вытеснителем под 98 бенз, тебя Союз не догонит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Матюха, собери стоковый мотор со штатными головами, подгони по окнам впуск, поставь новый роликовый распред по comp cams самый первый магнум или третий от начала extrime energy, новые толкатели штанги и рокера, прорежь клапана и на TBI выйдешь на орбиту. А если поставишь поршни с вытеснителем под 98 бенз, тебя Союз не догонит.

Вот такая почти воплощённая идея и есть.

Есть хороший smoll block с поршневой L05, распред comp cams для траков с прицепом и Ванов (cs 252 xfi), соответствующие распредвалу гидрики, толкатели, рокера, привод распреда и вортековские головы. Впук и выпук.

Но при поршневой L05 и вортековских головах малость падает степень сжатия с 9.5 до приблизительно 8.5.

Вот и думаю, надо поршня с шатунами на вортек менять или хрен с ним ? СтОит ли оно того ?

Почти все детальки есть, клапанные крышки и кое какие прокладки ещё не доехали. И останется найти того, кто грамотно соберёт.

Вот по этому и спрашиваю совета у уважаемого сообщества. Сам никак не решусь.

И такая странность. У голов выпук квадратный а у выпускного коллектора приёмные отверстия круглые... :( но это совсем другая история...

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А твои плоские поршня какой размерной группы?

Если +0.020" (1й ремонт) - их можно забарыжить мне, и решение будет очевидным за неизбежностью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А твои плоские поршня какой размерной группы?

Если +0.020" (1й ремонт) - их можно забарыжить мне, и решение будет очевидным за неизбежностью.

У меня сток. Пробег у блока с поршневой 44 тыс. Миль. Но я пока его мерял, надеюсь, в цилиндрах всё в норме.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С пробегом 44 кмиль оно практически новое.

Если цилиндры не потели несколько лет, а работали - они тоже практически новые.

 

 Разницу во всех этих валах и головах и остальном буторе можно прочувствовать только на треке в 300 км, когда обгонишь сток на круг.

В реальности - просто добавь топлива , и оно парвёт асфальт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Немножко покурил тематику и не могу понять один момент.

У стоковых ТБИшных бошек объём камер сгорания - 64 у 193й или 76 у 191й. Соответственно, поршни с вогнутым дном или плоские.

У вортека - те же 64 куба, что и у самой зажатой ТБИшной.

Почему при установке голов от L31 степень сжатия должна упасть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

падает степень сжатия с 9.5 до приблизительно 8.5.

если проблема с мозгом решена, то я б не стал снижать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...