Матюха Опубликовано 15 октября, 2016 Share Опубликовано 15 октября, 2016 Здравствуйте, порекомендуйте поршня на vortec L31 номинал. Желательно какчественные, может даже кованные (будущее загадочно). Блок не точёный, пока не меряный, но пробег у мотора 44 тыс.миль. Думать буду. Деньги считать буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 15 октября, 2016 Share Опубликовано 15 октября, 2016 Здравствуйте, порекомендуйте поршня на vortec L31 номинал. Желательно какчественные, может даже кованные (будущее загадочно). Блок не точёный, пока не меряный, но пробег у мотора 44 тыс.миль. Думать буду. Деньги считать буду. 44 тыс миль и поршня надо менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 15 октября, 2016 Share Опубликовано 15 октября, 2016 Мне очень KB понравились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) 44 тыс миль и поршня надо менять? Александр, мысль о замене не потому, что сломалось, а буйство мозга покоя не даёт. Я пока не буду весь диагноз рассказывать. Я только определяюсь. Хотя...У меня есть прекрасные бошки vortec. Если их присобачить на L05 (TBI) то степень сжатия уменьшится с приблизительно 9.5 до приблизительно 8.5. Но если поставить поршни от vortec, то степень сжатия не изменится. Вот и думать буду и денюжку считать. Изменено 16 октября, 2016 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 октября, 2016 Share Опубликовано 16 октября, 2016 Это все мудовые рыдания. Потом вполне возможно придется с мозгами коноебиться. Проще мотор в сборе свапнуть. Хоть тот же вортек, если на ЛМ не хватает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2016 Это все мудовые рыдания. Потом вполне возможно придется с мозгами коноебиться. Проще мотор в сборе свапнуть. Хоть тот же вортек, если на ЛМ не хватаетЕсли на смолл блоке стоят головы и поршня vortec и роликовый грм , то этот мотор называется как ? Правильно, vortec. Поршня то какие хорошие на L31 ? Andrey советует KB. Разброс цен аж в 5 раз. Есть смысл дешёвые покупать ? А дорогие ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 октября, 2016 Share Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) А зачем их покупать? Можно покупать масло и он проездит 1.000.000 км. Степень сжатия уменьшится незначительно, и мощность немножко вырастет.(?) Плита развала от ТБИ не подходит к головам Вортек. (?) У меня Тахо на ТБИ реально превосходит такой же Вортек по желаемой динамике. Соответственно жрёт - больше, но щастье при старте перекрывает эти меркантильные подробности. Изменено 16 октября, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2016 Степень сжатия уменьшится незначительно, и мощность немножко вырастет.(?) Плита развала от ТБИ не подходит к головам Вортек. (?). Интейк соответственно к вортековским головам.Вот чего и остерегался, начинается.... зачем, почему, "аффтар выпей йаду"... Уважаемые коллеги, а давайте о поршнях меня поучим ? Я на самом деле не знаю,какие поршни хорошие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 16 октября, 2016 Share Опубликовано 16 октября, 2016 Берите кейт блэк, дешево и сердито, качество не плохое, для сток или около него за глаза, куча вариантов по форме днища, по степени сжатия и компрессионной высоте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 16 октября, 2016 Share Опубликовано 16 октября, 2016 Я пользовал КВ hypereutectic. Один поршень по собственному недосмотру развалил детонацией по верхнему кольцу, они к этому делу чувствительные. Зазор в верхних кольцах надо пилить вручную по спекам КВ, также важный момент. На комплект из 8 штук разброс по весу был в пределах 1.5 - 2 гр. ( на 4.030) Эти поршни как правило под плавающий палец (со стопорными колечками), нужны соотв. шатуны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Я пользовал КВ hypereutectic. Один поршень по собственному недосмотру развалил детонацией по верхнему кольцу, они к этому делу чувствительные. Зазор в верхних кольцах надо пилить вручную по спекам КВ, также важный момент. На комплект из 8 штук разброс по весу был в пределах 1.5 - 2 гр. ( на 4.030) Эти поршни как правило под плавающий палец (со стопорными колечками), нужны соотв. шатуны.Во оно как... А я и не знал...что есть варианты под разные пальцы/шатуны, c разными " компрессионными дистанциями", и ещё кучей загадочных параметров. Вот бы заказал... благодарю за знания.То есть вопрос становится сложнее. Какие поршни vortec подойдут на замену поршням TBI, При головах vortec с камерой на 64сс. ? Желательно оставить степень сжатия под 92 бензин.(9.5-1)? На сколько может снизится мощность, при изменении степени сжатия с 9.5-1 на 8.5-1 ? Если оставить поршни от L05 (TBI) ? Изменено 16 октября, 2016 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 16 октября, 2016 Share Опубликовано 16 октября, 2016 Во оно как... А я и не знал...что есть варианты под разные пальцы/шатуны, c разными " компрессионными дистанциями", и ещё кучей загадочных параметров. Вот бы заказал... благодарю за знания. То есть вопрос становится сложнее. Какие поршни vortec подойдут на замену поршням TBI, При головах vortec с камерой на 64сс. ? Желательно оставить степень сжатия под 92 бензин.(9.5-1)? На сколько может снизится мощность, при изменении степени сжатия с 9.5-1 на 8.5-1 ? Если оставить поршни от L05 (TBI) ? "аффтар, выпей йаду" Не в обиду, просто уже упомянули. Впопрос по делу с ходу: есть полтос на нормальную прошивку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2016 Есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 17 октября, 2016 Share Опубликовано 17 октября, 2016 Есть. В таком случае можно заморачиваться, но стоит задать себе вопрос - есть ли смысл снижать кпд уменьшением степени сжатия? Мощность упадет процентов на 7-10, это приблизительно. При правильной настройке Vortec при СЖ 8.5 на 92м и он же при СЖ 9.5 на 95м будет экономичней при втором варианте. Как в пересчете на литры, так и на деньги, это если ездить вменяемо. Коли я так заморочился, то наоборот старался бы повысить СЖ настолько сильно, насколько это позволяет камера сгорания(в разумных пределах) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 17 октября, 2016 Share Опубликовано 17 октября, 2016 Еще у низкой с.ж. есть один минус, это вялые низы. Я себе давненько собирал на с.ж. 10.5, ездил и на 92 и на 95, в основном на 98, последнего ел чуть меньше, но ехало гораздо приятней. Соответственно углы и детонацию надо строго блюсти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 октября, 2016 Share Опубликовано 17 октября, 2016 Я подобным образом дефорсировал кадди 4.5 литра (подготавливал для установки нагнетателя). (значительно увеличил камеру сгорания = уменьшил степень сжатия) Вопщем, практически не ощущалось разницы. Без нагнетателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2016 Я подобным образом дефорсировал кадди 4.5 литра (подготавливал для установки нагнетателя). (значительно увеличил камеру сгорания = уменьшил степень сжатия) Вопщем, практически не ощущалось разницы. Без нагнетателя. А есть где прочитать об этом интересном эксперименте ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 А есть где прочитать об этом интересном эксперименте ? Ты же только что это прочитал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 Матюха, собери стоковый мотор со штатными головами, подгони по окнам впуск, поставь новый роликовый распред по comp cams самый первый магнум или третий от начала extrime energy, новые толкатели штанги и рокера, прорежь клапана и на TBI выйдешь на орбиту. А если поставишь поршни с вытеснителем под 98 бенз, тебя Союз не догонит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Матюха, собери стоковый мотор со штатными головами, подгони по окнам впуск, поставь новый роликовый распред по comp cams самый первый магнум или третий от начала extrime energy, новые толкатели штанги и рокера, прорежь клапана и на TBI выйдешь на орбиту. А если поставишь поршни с вытеснителем под 98 бенз, тебя Союз не догонит.Вот такая почти воплощённая идея и есть.Есть хороший smoll block с поршневой L05, распред comp cams для траков с прицепом и Ванов (cs 252 xfi), соответствующие распредвалу гидрики, толкатели, рокера, привод распреда и вортековские головы. Впук и выпук. Но при поршневой L05 и вортековских головах малость падает степень сжатия с 9.5 до приблизительно 8.5. Вот и думаю, надо поршня с шатунами на вортек менять или хрен с ним ? СтОит ли оно того ? Почти все детальки есть, клапанные крышки и кое какие прокладки ещё не доехали. И останется найти того, кто грамотно соберёт. Вот по этому и спрашиваю совета у уважаемого сообщества. Сам никак не решусь. И такая странность. У голов выпук квадратный а у выпускного коллектора приёмные отверстия круглые... :( но это совсем другая история... Изменено 19 октября, 2016 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 А твои плоские поршня какой размерной группы? Если +0.020" (1й ремонт) - их можно забарыжить мне, и решение будет очевидным за неизбежностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2016 А твои плоские поршня какой размерной группы? Если +0.020" (1й ремонт) - их можно забарыжить мне, и решение будет очевидным за неизбежностью. У меня сток. Пробег у блока с поршневой 44 тыс. Миль. Но я пока его мерял, надеюсь, в цилиндрах всё в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 С пробегом 44 кмиль оно практически новое. Если цилиндры не потели несколько лет, а работали - они тоже практически новые. Разницу во всех этих валах и головах и остальном буторе можно прочувствовать только на треке в 300 км, когда обгонишь сток на круг. В реальности - просто добавь топлива , и оно парвёт асфальт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 Немножко покурил тематику и не могу понять один момент. У стоковых ТБИшных бошек объём камер сгорания - 64 у 193й или 76 у 191й. Соответственно, поршни с вогнутым дном или плоские. У вортека - те же 64 куба, что и у самой зажатой ТБИшной. Почему при установке голов от L31 степень сжатия должна упасть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 падает степень сжатия с 9.5 до приблизительно 8.5. если проблема с мозгом решена, то я б не стал снижать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.