pojar-nik Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Доброго времени суток. Взялись относительно недавно с товарищем за сумасшедший проект. В кратце: кузов ГАЗ 24, двигатель шеви смол блок 305 L03 TBI, коробка 4L60 (от моего покойного((), задний мост ГАЗ 31105. В планах карбюратор эдельброк, но ближайшее время будет стоять моник от каприза с мозгами. Принято решение ставить рулевую колонку от каприза и приборку. Встает вопрос как наладить спидометр, ведь он идет через мозги, а со 105-м мостом будет вероятнее всего некорректные показатели. Может кто подскажет что дельное? Заранее спасибо! Кому интересно, ссылка на проект на Drive 2RU: https://www.drive2.ru/r/gaz/451112854397911661/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Вы же знаете какая пара будет в мосту? Если так, то можно скорректировать показания спидометра подбором ведущей и ведомой шестеренки привода спидометра в хвостовике коробки. Это если она у вас по 92 год включительно. Вот калькулятор http://www.tciauto.com/tc/speedometer-gear-calculator/ он поможет понять какая ведомая шестеренка вам понадобится. Сколько она должна иметь зубьев. Вам нужно знать Tire Diameter (в дюймах) это полная высота колеса. Ее поможет высчитать шинный калькулятор Axle Ratio это главная пара заднего моста of Drive Teeth это количество зубьев на ведущей (зеленой) шестеренке. Ведущая шестеренка тут зеленого цвета. Что бы узнать кол-во зубьев, снимаете хвостовик и считаете. Ведомая шестеренка на картинке серая. Она снимается с корпусом привода спидометра. Если коробка 93 года, то там стоит магнитное кольцо и таким простым способом скорректировать показания не получится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Вы же знаете какая пара будет в мосту? Если так, то можно скорректировать показания спидометра подбором ведущей и ведомой шестеренки привода спидометра в хвостовике коробки. Это если она у вас по 92 год включительно. Вот калькулятор http://www.tciauto.com/tc/speedometer-gear-calculator/ он поможет понять какая ведомая шестеренка вам понадобится. Сколько она должна иметь зубьев. Вам нужно знать Tire Diameter (в дюймах) это полная высота колеса. Ее поможет высчитать шинный калькулятор Axle Ratio это главная пара заднего моста of Drive Teeth это количество зубьев на ведущей (зеленой) шестеренке. Ведущая шестеренка тут зеленого цвета. Что бы узнать кол-во зубьев, снимаете хвостовик и считаете. Ведомая шестеренка на картинке серая. Она снимается с корпусом привода спидометра. Если коробка 93 года, то там стоит магнитное кольцо и таким простым способом скорректировать показания не получится А что значит магнитное кольцо и как в этом случае делать корректировку? Мы же говорим про коробку 4l60? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Да про нее. Магнитное кольцо вот такое На фото имеет имя reluctor ring (на нижнем фото с правой стороны) И вот фото самого корпуса привода (датчика) спидометра. Что делать в случае когда на 4L60 стоят они? Я заменил выходной вал коробки под механические шестеренки и все. Как калибруются эти магнитные штуки я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Мост тоже от каприса ставь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2016 Мост тоже от каприса ставь! Что бы колеса торчали на пол метра в стороны!))))) Bear спасибо огромное! Все понятно и ясно. Думаю вопрос можно считать исчерпанным! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Bear спасибо огромное! Все понятно и ясно. Думаю вопрос можно считать исчерпанным! Всегда пожалуйста. Обращайтесь если что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 А можно просто программный преобразователь числа импульсов поставить. И корректировать показания спидометра под любую главную пару и шины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 В планах карбюратор эдельброк фэйспалм... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 октября, 2016 Share Опубликовано 6 октября, 2016 Что бы колеса торчали на пол метра в стороны!))))) С блейзера встанет? По ширине должен быть Уже капизьего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 6 октября, 2016 Share Опубликовано 6 октября, 2016 Что бы колеса торчали на пол метра в стороны!))))) Крылья из стеклопластика решат проблему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 октября, 2016 Share Опубликовано 11 октября, 2016 В принципе Angry Bear все показал, reluctor ring можно изготовить из любой магнитомягкой стали, больше никаких требований, токарный, фрейзер с делительной головкой думаю уж в Волгограде найдеться. TXT тоже прав, микроконтроллеры сейчас копейки, вопрос в программисте и програматоре, это дешевле и намного, плюс при смене моста небольшая коррекция программы и все. Я бы пошел по второму варианту, время еще у вас "море", делов еще не початый край. Знать надо коэффициент пересчета, "родная" редукция/волга и все, я бы не заморачивался вообще пока, вдруг колесья от драгстера поставите . Сначала оживите приборку, скорее всего TTL уровни на нее идут, от генератора сигнал на спидометр подайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 14 октября, 2016 Share Опубликовано 14 октября, 2016 Олегаторса подменили... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 октября, 2016 Share Опубликовано 14 октября, 2016 Олегаторса подменили... Аблучатель в Серпухове на профилактику отключили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 15 октября, 2016 Share Опубликовано 15 октября, 2016 Просто есть два совершенно ращных Олегаторса, в техничке, и в болталке)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 16 октября, 2016 Share Опубликовано 16 октября, 2016 и все забыли про что была тема изначально))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 Да там уже все объяснили, а вот с Олегаторсом непонятки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.