Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 1998


АСТ

Recommended Posts

Не знаю как 98г

На 93 тоже засадный болт возле отопителя

Но открутить можно таким ключом, пробуй 

http://www.aist-tools.ru/catalog/tortsevye_sharnirnye_klyuchi_kolokolchiki/klyuch_dvustoronniy_s_sharnirnymi_tortsevymi_golovkami_8kh10mm_master_08040810_matovyy/

 

Если слетел рокер, то слетит и еще, я свои снимал, пружина жесткая довольно, не понимаю почему у некоторых возникает эта проблема 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 343
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тоже не знаю как там на 98 годе. У меня на 91-м ниче там не мешает, правда у меня вся система кондиционирования - демонтирована. Никаких там трубок-испарителей и т. д. - нету. А болтик этот дурацкий, ага, хрен к нему подлезешь. Таки я умудрялся откручивать его длинным плоским накидным ключиком на "10", хотя конечно предложеный Вадимом торцовый, - удобнее, просто у меня такого не было под рукой. По рокеру: Да, если его поставишь (если все-таки он слетел), то рано или поздно (скорее - рано) он слетит опять. Я с этим сталкивался. Раза 3 эту долбаную клапанную крышку снимал, пока не допер в чем причина "слетания". А слетает он потомУ, что гидротолкатели (гидрокомпенсаторы) забиты грязью наглухо, и при этом потеряли свою подвижность. Когда кулачок распредвала набегает на рокер, то он (рокер) другой своей стороной нажимает на "пипку" которая торчит из гидрокомпенсатора. Она должна продавиться (ее "подпирает" только давление масла), но там внутри - закаменелая грязь, которая и не дает вжаться пипке. Рокеру деваться некуда, и он слетает, и валяется тут же в головке. (У меня аж два штуки слетело). На место его поставить можно даже не снимая распредвала и его "крышек", - чуть надавить на пружину клапана (например мощной отверткой) и поставить, но как уже было сказано, - он опять слетит. Выход только один, - менять гидрики на новые, или разбирать-чистить эти. Тут дело осложняется тем, что они цуко в отличии от Тарасовских - неразборные. Я таки посмотрев на цену новых, пришел в "неописуемый восторг", и умудрился развальцевать и почистить свои (очистителем карбюратора). (Где-то в "Техничке" есть тема, вроде Алексофарада там писАл, и фото постил по поводу переборки гидриков, правда давно было..) После сборки и обвальцовки гидрика, - "ход" вот у этой пипки (если ее вжимать в корпус пальцами) - должен быть где-то миллиметров 6. На моих же - даже на пол миллиметра не прожимались, (из-за грязи внутри), немудрено что рокеры слетают.. (то Вадим, как я думаю - понятно, что дело вовсе не в "тугой" пружине). И - да, вот уже года 3 почти, как я почистил-перебрал гидрики, больше ни разу ни один не слетел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, про грязные гидрики я не подумал )

Только наверно наоборот если гидрик пустой, потому что маслом не прокачивается слетает рокер? Должен поджимать вверх его, а остается в нижнем положении, оставляя зазор между рокером и гидриком, вот он и сделает так как его ничего не держит с одной стороны 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем понял твою мысль. Вот смотри: Вытаскиваю я гидрик, на нем сверху торчит вот эта пипка. У ней должен быть "ход" (при нажатии пальцем) - где-то 5 - 6 миллиметров. Нажимаю, а - фиг, от силы на пол миллима вдавливается. Ну, развальцевал (это очень просто кончиком ножа, или острой отверткой), выколотил вот эту пипку (плунжер), там еще один этакий маленький "стаканчик" и пружинка (вроде, - щас не помню). А на сАмом "дне" корпуса, - с пол сантиметра каменной грязи. Я прям шилом ее расковыривал, поливая очистителем карбюратора. Шило ничего там не поцарапает, - все детали - каленые. Ну потом все собрал (можно чистым маслом детали "обмазать" при сборке, но не обязательно) и завальцевал (использовал тиски и торцовую головку (на "9" вроде) - это чтобы хорошо прижать к корпусу обвальцовываемую "крышечку". Потом берешь гидрик в руки, и ход у плунжера при нажатии пальцем становится аж 5 - 6 мм. Красота! (Внутри-то - пусто!). Ну а при установке на двигатель, он (они, - гидрики) сначала немного поклацают, потом заполнятся маслом, и - вуаля! При набегании кулачка распредвала, когда рокер другой своей стороной нажимает на плунжер, то масло-то он еще может скажем так - "продавить", а вот КАМЕННУЮ грязь, - нет! Оттого рокер и слетает.. (П.С. А от того что он (гидрик) пусть даже будет "пустой", - рокер никак не слетит, ведь у него есть некий "ход", - то есть он "качается" себе туда-сюда, и все..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вот это имел ввиду, когда говорил, что кондюк мешает)) обведено красным

 

eda392d3dbf7.png
 
а синим обведена единая пластмаска, которую надо открутить, чтобы все это снять
 
Про забитость гидрика тоже думал и надеюсь рокер просто слетел, а не сломался пополам. Просто сначала думал купить пару рокеров, если вдруг окажется, что он сломан, чтобы два раза не разбирать движку.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как можно сломать рокер :)

это вопросы к двигателю))) неизвестно чем он там занимается под клапанной крышкой))) да и верю в закон подлости)

вскрытие покажет, но как снять без больших трудозатрат то?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А никак. Мучаться и снимать. Что поделаешь, если "конструкция" такая. Я вот даже без этой системы кондиционирования (как я уже говорил, она у меня демонтирована), пока снял крышку выматерился весь, особенно вот этот самый задний нижний болтик - "достал". А представляю - что тебя ждет.. (Причем я эту крышку клапанную за неделю три раза снимал, то один, а то сразу два рокера слетало.. пока не допер в чем дело было..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это ж охренеть какие карусели со снятием!!!! да ну его к черту.

блин, где логика? спереди перед двигателем еще один V8 поместится под капот! вот нафига такие проблемы создавать. на 10 сантиметров вперед двигатель поставить и не будет трудностей. нет, надо его в салон загнать.... все, цензурные слова закончились...

 

снятие двигателя с подушек тоже не решит проблему? он то сядет сантиметров на 15 где то. либо снять с подушек и чуть в бок его толкнуть? так не прокатит?

 

Блин, хренова одна правая прокладка клапанной 2000 стоит..

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что значит "да ну его к черту?" Будешь тАк ездить? Давай-давай занимайся, знаешь пословицу: - "Глаза боятся, а руки делают!"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отдам пару новых прокладок за тыщу

 

Видео смотри что написал тебе

беру) за видео спасибо) но на работе смотрел без звука, поэтому не знаю, что он там про тонкости разные сказал

 

Что значит "да ну его к черту?" Будешь тАк ездить? Давай-давай занимайся, знаешь пословицу: - "Глаза боятся, а руки делают!"

конечно делать придется. но это ж пипец какой геморрой они придумали и не проработали. прям конструктора прибить хочется.

просто хочу точно понять какая последовательность действий, чтобы в середине разбора не упереться в что то, чего я своими силами не сделаю

я в опеле местами материл конструкторов, но там совсем совсем цветочки, по сравнению с фордом) хотя за день мог двигатель разобрать, собрать и утром на работу поехать

 

Делов то одну подушку открутить и поднять ДВС чутка 

ну если я этим смогу рушить проблему, то по сути проблема мелкая. поэтому и спрашиваю, снятие подушек и отодвигание двигателя чуть влево поможет или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открути подними посмотри :)

Самостоятельней будь :)

Больше засад нет, разве что трапецию дворников снять  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открути подними посмотри :)

Самостоятельней будь :)

Больше засад нет, разве что трапецию дворников снять  :9:

уже что то новенькое))) ломать не строить конечно и разобрать всегда смогу) вопрос только во времени) машин каждый день меня на работу и обратно катает) конечно  дома и яма и лебедка есть, но все таки для ремонта грубо 1.5 дня всего)

а вообще такая идея есть, предварительная) раз цилиндр у меня самый первый, глобального ремонта мне не нужно делать, прокладки не текут и прочее менять не надо... если я просто откручу гайки клапанной и подниму только переднюю часть, я же увижу рокер и толкатели? и если он слетел, не смогу что ли надеть его обратно? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уже что то новенькое))) ломать не строить конечно и разобрать всегда смогу) вопрос только во времени) машин каждый день меня на работу и обратно катает) конечно  дома и яма и лебедка есть, но все таки для ремонта грубо 1.5 дня всего)

а вообще такая идея есть, предварительная) раз цилиндр у меня самый первый, глобального ремонта мне не нужно делать, прокладки не текут и прочее менять не надо... если я просто откручу гайки клапанной и подниму только переднюю часть, я же увижу рокер и толкатели? и если он слетел, не смогу что ли надеть его обратно? 

Что бы ее приподнять,ее надо целиком открутить.

Но в целом можно открутить ее целиком и пальцами просчупать попробовать рокера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы ее приподнять,ее надо целиком открутить.

Но в целом можно открутить ее целиком и пальцами просчупать попробовать рокера.

целиком открутить, но не снимать ее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да дрочилово это 

Проще уж на эндоскоп заехать 

И вообще аа на эвридэй должен сначала в гараже месяц пожить, все сделать, а потом катать 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уже что то новенькое))) ломать не строить конечно и разобрать всегда смогу) вопрос только во времени) машин каждый день меня на работу и обратно катает) конечно  дома и яма и лебедка есть, но все таки для ремонта грубо 1.5 дня всего)

а вообще такая идея есть, предварительная) раз цилиндр у меня самый первый, глобального ремонта мне не нужно делать, прокладки не текут и прочее менять не надо... если я просто откручу гайки клапанной и подниму только переднюю часть, я же увижу рокер и толкатели? и если он слетел, не смогу что ли надеть его обратно? 

Ну пока клапанную крышку полностью не снимешь, - навряд ли ты рокер вставишь на место. (Если конечно он там - таки слетел).Сам подумай, кАк там надо извращаться. Да и потом, - что толку его ставить, если он опять слетит? Разбирай и чисти гидрики! (Эх, у вас там наверное тепло, можно даже на улице заниматься в свое удовольствие? А у нас мороз за 30 давит, тут молишь, лишь бы ничего не сломалось внезапно..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только прокладка потом может начать течь...

вот тогда уже придется заморочиться со снятием и заменой прокладки. она как раз придет. обратно с герметиком поставлю на время

Да дрочилово это 

Проще уж на эндоскоп заехать 

И вообще аа на эвридэй должен сначала в гараже месяц пожить, все сделать, а потом катать 

был на эндоскопе, но он беспонтовый оказался. надо новый найти

и мы не ищем легких путей))) он и так 5 лет на улице стоял не тронутый))))

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну пока клапанную крышку полностью не снимешь, - навряд ли ты рокер вставишь на место. (Если конечно он там - таки слетел).Сам подумай, кАк там надо извращаться. Да и потом, - что толку его ставить, если он опять слетит? Разбирай и чисти гидрики! (Эх, у вас там наверное тепло, можно даже на улице заниматься в свое удовольствие? А у нас мороз за 30 давит, тут молишь, лишь бы ничего не сломалось внезапно..)

вообще не тепло) хотя все относительно) у нас -2)

если это не рокер, то я соберу обратно и буду ездить, пока не соберу деньги на весь комплект прокладок и сальников. ибо если снимать одну голову, то снимать и вторую, и все остальное в порядок приводить сразу

Мой Линкольн тоже стоял много лет 

Ни че, бегает :) рокерами не плюется :)

так я после пятилетнего простоя машины просто залил бензин в нее и поехал)) вообще ничего не делал)

да и это бывшая машина сопровождения, кто знает как они гоняли. хотя вся машина в заводской краске и без дтп

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...