Nigga Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Не знаю как 98г На 93 тоже засадный болт возле отопителя Но открутить можно таким ключом, пробуй http://www.aist-tools.ru/catalog/tortsevye_sharnirnye_klyuchi_kolokolchiki/klyuch_dvustoronniy_s_sharnirnymi_tortsevymi_golovkami_8kh10mm_master_08040810_matovyy/ Если слетел рокер, то слетит и еще, я свои снимал, пружина жесткая довольно, не понимаю почему у некоторых возникает эта проблема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Тоже не знаю как там на 98 годе. У меня на 91-м ниче там не мешает, правда у меня вся система кондиционирования - демонтирована. Никаких там трубок-испарителей и т. д. - нету. А болтик этот дурацкий, ага, хрен к нему подлезешь. Таки я умудрялся откручивать его длинным плоским накидным ключиком на "10", хотя конечно предложеный Вадимом торцовый, - удобнее, просто у меня такого не было под рукой. По рокеру: Да, если его поставишь (если все-таки он слетел), то рано или поздно (скорее - рано) он слетит опять. Я с этим сталкивался. Раза 3 эту долбаную клапанную крышку снимал, пока не допер в чем причина "слетания". А слетает он потомУ, что гидротолкатели (гидрокомпенсаторы) забиты грязью наглухо, и при этом потеряли свою подвижность. Когда кулачок распредвала набегает на рокер, то он (рокер) другой своей стороной нажимает на "пипку" которая торчит из гидрокомпенсатора. Она должна продавиться (ее "подпирает" только давление масла), но там внутри - закаменелая грязь, которая и не дает вжаться пипке. Рокеру деваться некуда, и он слетает, и валяется тут же в головке. (У меня аж два штуки слетело). На место его поставить можно даже не снимая распредвала и его "крышек", - чуть надавить на пружину клапана (например мощной отверткой) и поставить, но как уже было сказано, - он опять слетит. Выход только один, - менять гидрики на новые, или разбирать-чистить эти. Тут дело осложняется тем, что они цуко в отличии от Тарасовских - неразборные. Я таки посмотрев на цену новых, пришел в "неописуемый восторг", и умудрился развальцевать и почистить свои (очистителем карбюратора). (Где-то в "Техничке" есть тема, вроде Алексофарада там писАл, и фото постил по поводу переборки гидриков, правда давно было..) После сборки и обвальцовки гидрика, - "ход" вот у этой пипки (если ее вжимать в корпус пальцами) - должен быть где-то миллиметров 6. На моих же - даже на пол миллиметра не прожимались, (из-за грязи внутри), немудрено что рокеры слетают.. (то Вадим, как я думаю - понятно, что дело вовсе не в "тугой" пружине). И - да, вот уже года 3 почти, как я почистил-перебрал гидрики, больше ни разу ни один не слетел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Ну да, про грязные гидрики я не подумал ) Только наверно наоборот если гидрик пустой, потому что маслом не прокачивается слетает рокер? Должен поджимать вверх его, а остается в нижнем положении, оставляя зазор между рокером и гидриком, вот он и сделает так как его ничего не держит с одной стороны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Не совсем понял твою мысль. Вот смотри: Вытаскиваю я гидрик, на нем сверху торчит вот эта пипка. У ней должен быть "ход" (при нажатии пальцем) - где-то 5 - 6 миллиметров. Нажимаю, а - фиг, от силы на пол миллима вдавливается. Ну, развальцевал (это очень просто кончиком ножа, или острой отверткой), выколотил вот эту пипку (плунжер), там еще один этакий маленький "стаканчик" и пружинка (вроде, - щас не помню). А на сАмом "дне" корпуса, - с пол сантиметра каменной грязи. Я прям шилом ее расковыривал, поливая очистителем карбюратора. Шило ничего там не поцарапает, - все детали - каленые. Ну потом все собрал (можно чистым маслом детали "обмазать" при сборке, но не обязательно) и завальцевал (использовал тиски и торцовую головку (на "9" вроде) - это чтобы хорошо прижать к корпусу обвальцовываемую "крышечку". Потом берешь гидрик в руки, и ход у плунжера при нажатии пальцем становится аж 5 - 6 мм. Красота! (Внутри-то - пусто!). Ну а при установке на двигатель, он (они, - гидрики) сначала немного поклацают, потом заполнятся маслом, и - вуаля! При набегании кулачка распредвала, когда рокер другой своей стороной нажимает на плунжер, то масло-то он еще может скажем так - "продавить", а вот КАМЕННУЮ грязь, - нет! Оттого рокер и слетает.. (П.С. А от того что он (гидрик) пусть даже будет "пустой", - рокер никак не слетит, ведь у него есть некий "ход", - то есть он "качается" себе туда-сюда, и все..) Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2016 я вот это имел ввиду, когда говорил, что кондюк мешает)) обведено красным а синим обведена единая пластмаска, которую надо открутить, чтобы все это снять Про забитость гидрика тоже думал и надеюсь рокер просто слетел, а не сломался пополам. Просто сначала думал купить пару рокеров, если вдруг окажется, что он сломан, чтобы два раза не разбирать движку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Не знаю как можно сломать рокер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Не знаю как можно сломать рокер это вопросы к двигателю))) неизвестно чем он там занимается под клапанной крышкой))) да и верю в закон подлости) вскрытие покажет, но как снять без больших трудозатрат то?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 А никак. Мучаться и снимать. Что поделаешь, если "конструкция" такая. Я вот даже без этой системы кондиционирования (как я уже говорил, она у меня демонтирована), пока снял крышку выматерился весь, особенно вот этот самый задний нижний болтик - "достал". А представляю - что тебя ждет.. (Причем я эту крышку клапанную за неделю три раза снимал, то один, а то сразу два рокера слетало.. пока не допер в чем дело было..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Мотор надо откручивать и домкратить на 98 году. По другому никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 https://youtu.be/gFq7tlLF37E Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) это ж охренеть какие карусели со снятием!!!! да ну его к черту. блин, где логика? спереди перед двигателем еще один V8 поместится под капот! вот нафига такие проблемы создавать. на 10 сантиметров вперед двигатель поставить и не будет трудностей. нет, надо его в салон загнать.... все, цензурные слова закончились... снятие двигателя с подушек тоже не решит проблему? он то сядет сантиметров на 15 где то. либо снять с подушек и чуть в бок его толкнуть? так не прокатит? Блин, хренова одна правая прокладка клапанной 2000 стоит.. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем АСТ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Отдам пару новых прокладок за тыщу Видео смотри что написал тебе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Что значит "да ну его к черту?" Будешь тАк ездить? Давай-давай занимайся, знаешь пословицу: - "Глаза боятся, а руки делают!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Делов то одну подушку открутить и поднять ДВС чутка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Отдам пару новых прокладок за тыщу Видео смотри что написал тебе беру) за видео спасибо) но на работе смотрел без звука, поэтому не знаю, что он там про тонкости разные сказал Что значит "да ну его к черту?" Будешь тАк ездить? Давай-давай занимайся, знаешь пословицу: - "Глаза боятся, а руки делают!" конечно делать придется. но это ж пипец какой геморрой они придумали и не проработали. прям конструктора прибить хочется. просто хочу точно понять какая последовательность действий, чтобы в середине разбора не упереться в что то, чего я своими силами не сделаю я в опеле местами материл конструкторов, но там совсем совсем цветочки, по сравнению с фордом) хотя за день мог двигатель разобрать, собрать и утром на работу поехать Делов то одну подушку открутить и поднять ДВС чутка ну если я этим смогу рушить проблему, то по сути проблема мелкая. поэтому и спрашиваю, снятие подушек и отодвигание двигателя чуть влево поможет или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Открути подними посмотри Самостоятельней будь Больше засад нет, разве что трапецию дворников снять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Открути подними посмотри Самостоятельней будь Больше засад нет, разве что трапецию дворников снять уже что то новенькое))) ломать не строить конечно и разобрать всегда смогу) вопрос только во времени) машин каждый день меня на работу и обратно катает) конечно дома и яма и лебедка есть, но все таки для ремонта грубо 1.5 дня всего) а вообще такая идея есть, предварительная) раз цилиндр у меня самый первый, глобального ремонта мне не нужно делать, прокладки не текут и прочее менять не надо... если я просто откручу гайки клапанной и подниму только переднюю часть, я же увижу рокер и толкатели? и если он слетел, не смогу что ли надеть его обратно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 уже что то новенькое))) ломать не строить конечно и разобрать всегда смогу) вопрос только во времени) машин каждый день меня на работу и обратно катает) конечно дома и яма и лебедка есть, но все таки для ремонта грубо 1.5 дня всего) а вообще такая идея есть, предварительная) раз цилиндр у меня самый первый, глобального ремонта мне не нужно делать, прокладки не текут и прочее менять не надо... если я просто откручу гайки клапанной и подниму только переднюю часть, я же увижу рокер и толкатели? и если он слетел, не смогу что ли надеть его обратно? Что бы ее приподнять,ее надо целиком открутить. Но в целом можно открутить ее целиком и пальцами просчупать попробовать рокера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Что бы ее приподнять,ее надо целиком открутить. Но в целом можно открутить ее целиком и пальцами просчупать попробовать рокера. целиком открутить, но не снимать ее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 целиком открутить, но не снимать ее Только прокладка потом может начать течь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Да дрочилово это Проще уж на эндоскоп заехать И вообще аа на эвридэй должен сначала в гараже месяц пожить, все сделать, а потом катать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 уже что то новенькое))) ломать не строить конечно и разобрать всегда смогу) вопрос только во времени) машин каждый день меня на работу и обратно катает) конечно дома и яма и лебедка есть, но все таки для ремонта грубо 1.5 дня всего) а вообще такая идея есть, предварительная) раз цилиндр у меня самый первый, глобального ремонта мне не нужно делать, прокладки не текут и прочее менять не надо... если я просто откручу гайки клапанной и подниму только переднюю часть, я же увижу рокер и толкатели? и если он слетел, не смогу что ли надеть его обратно? Ну пока клапанную крышку полностью не снимешь, - навряд ли ты рокер вставишь на место. (Если конечно он там - таки слетел).Сам подумай, кАк там надо извращаться. Да и потом, - что толку его ставить, если он опять слетит? Разбирай и чисти гидрики! (Эх, у вас там наверное тепло, можно даже на улице заниматься в свое удовольствие? А у нас мороз за 30 давит, тут молишь, лишь бы ничего не сломалось внезапно..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Только прокладка потом может начать течь... вот тогда уже придется заморочиться со снятием и заменой прокладки. она как раз придет. обратно с герметиком поставлю на время Да дрочилово это Проще уж на эндоскоп заехать И вообще аа на эвридэй должен сначала в гараже месяц пожить, все сделать, а потом катать был на эндоскопе, но он беспонтовый оказался. надо новый найти и мы не ищем легких путей))) он и так 5 лет на улице стоял не тронутый)))) Изменено 21 ноября, 2016 пользователем АСТ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Мой Линкольн тоже стоял много лет Ни че, бегает рокерами не плюется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Ну пока клапанную крышку полностью не снимешь, - навряд ли ты рокер вставишь на место. (Если конечно он там - таки слетел).Сам подумай, кАк там надо извращаться. Да и потом, - что толку его ставить, если он опять слетит? Разбирай и чисти гидрики! (Эх, у вас там наверное тепло, можно даже на улице заниматься в свое удовольствие? А у нас мороз за 30 давит, тут молишь, лишь бы ничего не сломалось внезапно..) вообще не тепло) хотя все относительно) у нас -2) если это не рокер, то я соберу обратно и буду ездить, пока не соберу деньги на весь комплект прокладок и сальников. ибо если снимать одну голову, то снимать и вторую, и все остальное в порядок приводить сразу Мой Линкольн тоже стоял много лет Ни че, бегает рокерами не плюется так я после пятилетнего простоя машины просто залил бензин в нее и поехал)) вообще ничего не делал) да и это бывшая машина сопровождения, кто знает как они гоняли. хотя вся машина в заводской краске и без дтп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.