Jump to content

Recommended Posts

Граждане есть нужда приподнять немного боневиль. И перед и зад. Живу за городом,бродяга у меня с мая. Понимаю ,что зимой поотрываю все к чертям.Подскажите,может пружины кто нить ставил особой жесткости, или ветков там по больше,может подходят от Ваз 2104(шутка)или какие проставы есть для этого. В общем вопрос насущный, бэн ай нид хэлп.

Link to comment
Share on other sites

Штатные новые пружины.

А ты не знаешь,случаем ,пружин от какого нибудь другого авто? Что бы максимально возможно "поднять"

Link to comment
Share on other sites

самый простой и эффективный способ - продать и купить внедорожник.

если надо именно эту машину улучшать, то как правильно сказал Данила, новые пружины добавят пару (или пару пар - смотря как уезжена машина) сантиметров клиренса на несколько лет вперед.

проставки со старыми пружинами всего лишь вернут клиренс близко к заводским параметрам.

ps живу за городом - ну хоть дороги то есть?

Link to comment
Share on other sites

самый простой и эффективный способ - продать и купить внедорожник.

если надо именно эту машину улучшать, то как правильно сказал Данила, новые пружины добавят пару (или пару пар - смотря как уезжена машина) сантиметров клиренса на несколько лет вперед.

проставки со старыми пружинами всего лишь вернут клиренс близко к заводским параметрам.

ps живу за городом - ну хоть дороги то есть?

Дороги есть,но по зиме редко чистятся,от сюда и опасение за родного "бро". Видимо в моем случае,нужно взять новые пружины и проставки,тогда эффект будет максимально возможным. Такой вопрос- а что за проставки то,и куда ставятся?
Link to comment
Share on other sites

Дороги есть,но по зиме редко чистятся,от сюда и опасение за родного "бро". Видимо в моем случае,нужно взять новые пружины и проставки,тогда эффект будет максимально возможным. Такой вопрос- а что за проставки то,и куда ставятся?

машину надо делать последовательно, поставить новые пружины и оценить выросший клиренс, возможно этого достаточно.

проставки - рукоблудный кастомайзинг и кустарный колхозинг, лепить самому по месту. :13:

ps дороги редко чистятся - если высота снега более метра, то на "бро"ехать не получится даже с проставками. :)

если снега меньше полуметра, то со штатным клиренсом ему это будет пофиг на качественной зимней резине.

Link to comment
Share on other sites

машину надо делать последовательно, поставить новые пружины и оценить выросший клиренс, возможно этого достаточно.

проставки - рукоблудный кастомайзинг и кустарный колхозинг, лепить самому по месту. :13:

ps дороги редко чистятся - если высота снега более метра, то на "бро"ехать не получится даже с проставками. :)

если снега меньше полуметра, то со штатным клиренсом ему это будет пофиг на качественной зимней резине.

Согласен . Кто то говорил,что с зади какие то проставки в штате идут,одна мол тонкая,другая по толще. Возьми,говорит,две толстые поставь,и будет тебе счастье. Только вот хрен знает что за проставки. Ну да ладно,по гуглю,может найду. А про последовательность-бесспорно,начну с пружин,а там будет видно.

В идеале ,конечно, поставить сразу и проставки и пружины,чтоб два разв туда не лазить.

Link to comment
Share on other sites

Живу за городом, ветков там по больше, В общем вопрос насущный, бэн ай нид хэлп.

топор закинь в багажник, лапника нарубишь, это самый лучший вариант из ветков вслучае чего.

хворос тоже подойдет, но если сравнивать настил из ветков лапника и ветков хвороста.... лапник лучше.

Link to comment
Share on other sites

топор закинь в багажник, лапника нарубишь, это самый лучший вариант из ветков вслучае чего.

хворос тоже подойдет, но если сравнивать настил из ветков лапника и ветков хвороста.... лапник лучше.

Смешно. Смотрю часто лапник стелиш,аж свойства знаеш.

Лучшеб по делу сказал что нибудь,чем слова копировать из предложений.

Edited by Бошка (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

17 колеса + 235/55 резина, и ничего не нужно.клириенс как у паркетника стаёт.

Слуш,как вариант к стати. А в Колее на трассе не швыряет на таких?

Link to comment
Share on other sites

Смешно. Смотрю часто лапник стелиш,аж свойства знаеш.

Лучшеб по делу сказал что нибудь,чем слова копировать из предложений.

просил совет про ветки - пожалуйста.

если бы был вопрос про витки пружин - я бы промолчал, не обладаю необходимой информацией.

Link to comment
Share on other sites

Такие лапти, с нормальной резиной, как треть машины будут стоить. Хотя способ - да, действенный! Я, в свое время, просто заменив 205/65/15 на 205/70/15 и добавив чуть больше сантиметра, реально офигел от того, на сколько реже стал брюхом чертить.

Кстати, а чего никто, хотя бы фото машины, стоящей на ровной поверхности, не запросил? Откуда такая уверенность, в однозначном и критичном просеве всех пружин и в том, что новые (неоригинал, скорее всего) решат проблему?

Link to comment
Share on other sites

просил совет про ветки - пожалуйста.

если бы был вопрос про витки пружин - я бы промолчал, не обладаю необходимой информацией.

Не, я за юмор,вопросов нет.

По контексту моего поста в полне ясно о чем речь идёт.

Не вижу смысла придираться к опечаткам и проявлять подобную "умственность" да бы погорбить.

Link to comment
Share on other sites

Guest Миничъ

Народ. Живу в Воркуте, купил кабриолет, очень хотел! Чем утеплить крышу? А то зимой холодно. Спасибо.

 

:13:

Link to comment
Share on other sites

Народ. Живу в Воркуте, купил кабриолет, очень хотел! Чем утеплить крышу? А то зимой холодно. Спасибо.

 

:13:

камышом

преимущества-

 

Естественная вентиляция. Камышовая кровля «дышит», как живой организм, обеспечивая в доме идеальную вентиляцию. Она позволяет обеспечивать устойчивость температуры при любых условиях. То есть, в зимнее время в помещении сохраняется тепло, а летом здесь можно укрыться от зноя.

 

Экологичность. При изготовлении подобной кровли используется камышовый стебель, возраст которого равен одному году. Режут его при помощи специального инструмента –тарпана. За столь короткий временной промежуток, он сохраняет свою натуральную чистоту, поскольку практически не успевает впитать вредные вещества из атмосферы.

 

Устойчивость к различным метеоусловиям. Если крыша из камыша выполнена в строгом соответствии с технологией, то ей не будут страшны ни осадки, ни сильные ветра, ни перепады температуры. В случае любого органического материала от длительного воздействия влаги, кровельный материал отсыревает и образуется разрушительный грибок. А для камыша подобная среда – естественная и даже при сильных осадках влага не может проникнуть вглубь дальше, чем на 30–50 мм.

я бы вообще стандартную выкинул и сделал бы съёмную из камыша. заодно и кондиционер не нужен а это экономия топлива.

 

 

 

Edited by Ёсикава (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Когда узнаешь стоимость комплекта новых пружин - решишь поставить проставки потолще 

Link to comment
Share on other sites

Когда узнаешь стоимость комплекта новых пружин - решишь поставить проставки потолще

 

кусается ценник , да?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...