Перейти к содержанию

Датчики в коробке Eldorado '96


Recommended Posts

Компьютер показывает ошибки по двум датчикам в коробке: скорости и выбранной передачи (второй, похоже, еще называют prnd sensor или neutral safety switch):

P0717 — Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal

P1520 — Transmission Range Switch Circuit

 

Из-за первого, как я надеюсь, коробка не всегда работает плавно. А из-за второго у меня моргает индикатор передачи в P и N, и, как я опять же надеюсь, иногда не заводится машина, пока я не потыкаю передачи туда-сюда.

 

Внимание, вопрос! Где находятся эти датчики? Если они где-то «сбоку», то я их просто поменяю. Если для их замены надо разбирать коробку или там движок свешивать, то, видимо, имеет смысл вместе с этим мероприятием еще запланировать какие-то операции в самой коробке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

P0717 — Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal

Снимай, разбирай. 

Заместо операций, лучше сначала запланировать бюджет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимай, разбирай. 

Заместо операций, лучше сначала запланировать бюджет...

В районе 100 тыр. руб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это минимум. Что бы добраться до датчика входящей скорости надо снимать коробку, как правило замена одного лишь датчика не спасает, в моем случае стало только хуже. Если лезть в коробку, по-любому менять фрикционы, прокладки и перечень необходимых деталей. Так же обязательно пилить бублик и менять все соленоиды. Готовься минимум к сотне.

Сейчас как раз решаю эту проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это минимум. Что бы добраться до датчика входящей скорости надо снимать коробку, как правило замена одного лишь датчика не спасает, в моем случае стало только хуже. Если лезть в коробку, по-любому менять фрикционы, прокладки и перечень необходимых деталей. Так же обязательно пилить бублик и менять все соленоиды. Готовься минимум к сотне.

Сейчас как раз решаю эту проблему.

C удовольствием расстрелял бы того кто эту акпп недавно ставил . ..прям даж несколько  раз. Почему если человек тупой  то он очень сильный?..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

C удовольствием расстрелял бы того кто эту акпп недавно ставил . ..прям даж несколько  раз. Почему если человек тупой  то он очень сильный?..

они почему-то думают, что если сильнее прикрутят, то она лучше работать начнет :13: :13: :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это минимум. Что бы добраться до датчика входящей скорости надо снимать коробку, как правило замена одного лишь датчика не спасает, в моем случае стало только хуже. Если лезть в коробку, по-любому менять фрикционы, прокладки и перечень необходимых деталей. Так же обязательно пилить бублик и менять все соленоиды. Готовься минимум к сотне.

Сейчас как раз решаю эту проблему.

 

 

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а если хочешь для себя и на долго, то при снятии следует обратить внимание на состояние подрамника, его подушек, у меня были просто в труху, поменять задний сальник коленвала, если сильно течет поддон с сепаратором, то попутно решить эту проблему, так как если делать это отдельно, то половину стоимости будет съем-установка мотора. Еще попутно можно поменять задние трубки охлаждения, патрубки, и корпус печки, как правило у большинства машин он к этим годам рассыпается, а без снятия мотора его не поменять.

Ну и естественно посмотреть на состояние подушек, пока все разобрано их несложно поменять.

При таком подходе бюджет скорее всего перевалит и 200 тысяч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если хочешь  машину эксплуатировать, а не снимать и ставить паувертрейн постоянно, то лучше единожды потратиться и потом не  парясь кататься. Я все это уже проходил, недоремонты ведут к еще большим попадосам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

При таком подходе бюджет скорее всего перевалит и 200 тысяч.

 

Что будет равно стоимости этого Эльдорадо. Но дороже он после этого ремонта на 200 тыс. все равно не станет.  :)

Скорее всего, стоимость почти останется неизменной. Т.е. машину вместо ремонта можно просто подарить - и убыток будет идентичен.

Проходил это ценовую политику с Авророй. Когда за ремонт Нордстара или освежение 4Т80 выкатывали аховые суммы. :)

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зато после таких вложений машина станет быть хоть немного похожей на машину, а на недобитый труп, коими является 90% этих машин, так как имеют вышеописанные проблемы.

Машина далеко не для нищебродов, и фокус купить за 100 типа понтовую тачку и гонять, не пройдет.

А ты не думал сколько денег теряют в год люди покупающие новый Мерседес или Бмв? Каско, ТО у дилера, ежегодная потеря в стоимости, Да какая ежегодная? Из салона выехал, уже 20% от стоимости потерял. Один кайфует от свежей Бехи и платит за это, другой от 20-ти летнего Кадиллака по цене трехлетней Бехи, и оба постоянно платят за свое удовольствие. А не готов платить-Солярис в кредит, оптимальный выбор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...