levretro Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Кстати могу внести множество поправок. Рейка не клинит, проскальзывал ремень приводной из-за масляного загрязнения роликов, поэтому насос ГУРа останавливался на долю секунды и в повороте это не приятно конечно. вносите ))) занимательно и избирательно проскальзывает. В одну сторону он того, не проскальзывает, а в другую на пару секунд. Масляное пятно. гур так гур, не настаиваю. А где же множество поправок? вы только добавили ))) Сравним текст Но пока машина нормально выглядит. Не как на выставку, но и не как ведрище. Не вижу вообще смысла перекрашивать сейчас. и Покраска. обоссали не зашкурив, шкурка слазит повсеместно. Сдирать придется все до основного слоя, что по сути геммор изрядный. потолок крыша багажник достаточно? мы по разному видим мир ))) ЗЫ олдс хороший, и это отмечено, но точно не соответствовал восторженному описанию "оптимистичному". И даже догадываюсь почему. Со слов продавца отчет. 1:1 услышанное мной. А я дал по УВИДЕННОМУ. А оценивать можно по-разному и преследовать разные цели. цель одна - объективность. что б не приукрашивали. что скажете, форумские зубры))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Еще у меня так краска не слезала. Да это все портит. так ездить не каждый согласится. Не буду спорить, вы правы. Объективность должна быть, чтобы ни кого не вводить в заблуждение. Чтобы его поднять, придется вложить под 100штук еще, если составить список зпчастей. Это без покраски. С другой стороны, разве можно в наши времена найти хоть что-то живее, чем этот олц, эдентичное по классу и году за меньшие деньги? Исходя из последней мысли я судил о цене. Надеюсь, он попадет в хорошие руки. Буду дальше следить. Всем всего хорошего! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 8 сентября, 2016 Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Для того, чтобы не обижаться друг на друга и на фридом, просто не надо вообще давать оценок, типа "отличное состояние" и т.д. Можно было просто сказать: железо без коррозии, салон и трим с минимумом проблем, машина сама передвигается и комплектная -- с остальным всё ровно так, как у всех тридцатилетних помоек, то есть ппц всему и делать всё. И это, конечно, даже близко не 100т.р., даже только по запчастям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 придется вложить под 100штук еще, если составить список зпчастей. Бу-га-га! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Бу-га-га! ай яй яй, а еще модератор ))) развей мысль, бугага - да или бугага - нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Будет как в песне: Эх раз, еще раз. Еще много-много раз... "Раз" заменяем на "сто" и получаем правду жизни. На самом деле, выматывать будет даже не столько вложение денег, сколько именно приобретение годных запчастей. Опять же, полезешь менять что-то одно, рядом вылезет другое. Начнешь исправлять это другое - вылезет уколхоженное третье. Пятерка долларов по этой машине размажется, и не заметишь. О каких 100 тысячах можно говорить, если стопорное колечко-бушинг извращенной формы на педаль сцепления для шевроле камаро тригена стоит 600 рублей? Аналогичная запчасть для жигулей стоила бы не более 10 рублей. Именно такова ее фактическая материальная стоимость. Но для камаро 1992 эта шняга стоит 600 руб. Ессно, никакого дормана. Только GM-genuine. По поводу конкретного автомобиля: готов поставить 10 рублей на то, что у него менялись свечи только в передней голове. Потому что задние меняются очень сложно (хрен подлезешь), хотя и вполне осуществимо, а ВВ провода собраны из двух-трех комплектов. UPD. Я сходил, посмотрел фотки. Реально, ВВ провода трех видов. И так там будет во всем. Кароч.. Мужчины, женитесь! Женщины, мужайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 18 марта, 2017 Share Опубликовано 18 марта, 2017 Будет как в песне: "Раз" заменяем на "сто" и получаем правду жизни. На самом деле, выматывать будет даже не столько вложение денег, сколько именно приобретение годных запчастей. Опять же, полезешь менять что-то одно, рядом вылезет другое. Начнешь исправлять это другое - вылезет уколхоженное третье. Пятерка долларов по этой машине размажется, и не заметишь. О каких 100 тысячах можно говорить, если стопорное колечко-бушинг извращенной формы на педаль сцепления для шевроле камаро тригена стоит 600 рублей? Аналогичная запчасть для жигулей стоила бы не более 10 рублей. Именно такова ее фактическая материальная стоимость. Но для камаро 1992 эта шняга стоит 600 руб. Ессно, никакого дормана. Только GM-genuine. По поводу конкретного автомобиля: готов поставить 10 рублей на то, что у него менялись свечи только в передней голове. Потому что задние меняются очень сложно (хрен подлезешь), хотя и вполне осуществимо, а ВВ провода собраны из двух-трех комплектов. UPD. Я сходил, посмотрел фотки. Реально, ВВ провода трех видов. И так там будет во всем. Кароч.. Мужчины, женитесь! Женщины, мужайтесь. и так там во всем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.