Перейти к содержанию

1986 Olds 98


Recommended Posts

Кстати могу внести множество поправок.

 

Рейка не клинит, проскальзывал ремень приводной из-за масляного загрязнения роликов, поэтому насос ГУРа останавливался на долю секунды и в повороте это не приятно конечно.

 

 

вносите )))

 

занимательно и избирательно проскальзывает. В одну сторону он того, не проскальзывает, а в другую на пару секунд.

 

Масляное пятно. гур так гур, не настаиваю.

 

А где же множество поправок? вы только добавили )))

 

Сравним текст

Но пока машина нормально выглядит. Не как на выставку, но и не как ведрище. Не вижу вообще смысла перекрашивать сейчас.

 

и

Покраска. обоссали не зашкурив, шкурка слазит повсеместно. Сдирать придется все до основного слоя, что по сути геммор изрядный.

 

post-13119-0-30633200-1473287974_thumb.jpg потолок

post-13119-0-85399100-1473288012_thumb.jpg крыша

post-13119-0-12254700-1473288793_thumb.jpg багажник

достаточно?

 

мы по разному видим мир )))

 

ЗЫ олдс хороший, и это отмечено, но точно не соответствовал восторженному описанию "оптимистичному". И даже догадываюсь почему. Со слов продавца отчет. 1:1 услышанное мной. А я дал по УВИДЕННОМУ.

 

А оценивать можно по-разному и преследовать разные цели.

 

цель одна - объективность. что б не приукрашивали.

 

что скажете, форумские зубры)))

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  :) Еще у меня так краска не слезала. Да это все портит. так ездить не каждый согласится. Не буду спорить, вы правы. Объективность должна быть, чтобы ни кого не вводить в заблуждение. Чтобы его поднять, придется вложить под 100штук еще, если составить список зпчастей. Это без покраски. С другой стороны, разве можно в наши времена найти хоть что-то живее, чем этот олц, эдентичное по классу и году за меньшие деньги? Исходя из последней мысли я судил о цене.

   Надеюсь, он попадет в хорошие руки. Буду дальше следить. Всем всего хорошего!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для того, чтобы не обижаться друг на друга и на фридом, просто не надо вообще давать оценок, типа "отличное состояние" и т.д. Можно было просто сказать: железо без коррозии, салон и трим с минимумом проблем, машина сама передвигается и комплектная -- с остальным всё ровно так, как у всех тридцатилетних помоек, то есть ппц всему и делать всё. И это, конечно, даже близко не 100т.р., даже только по запчастям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

придется вложить под 100штук еще, если составить список зпчастей. 

Бу-га-га!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будет как в песне:

Эх раз, еще раз. Еще много-много раз...

 

 

"Раз" заменяем на "сто" и получаем правду жизни. На самом деле, выматывать будет даже не столько вложение денег, сколько именно приобретение годных запчастей. Опять же, полезешь менять что-то одно, рядом вылезет другое. Начнешь исправлять это другое - вылезет уколхоженное третье. Пятерка долларов по этой машине размажется, и не заметишь. О каких 100 тысячах можно говорить, если стопорное колечко-бушинг извращенной формы на педаль сцепления для шевроле камаро тригена стоит 600 рублей? Аналогичная запчасть для жигулей стоила бы не более 10 рублей. Именно такова ее фактическая материальная стоимость. Но для камаро 1992 эта шняга стоит 600 руб. Ессно, никакого дормана. Только GM-genuine.

 

По поводу конкретного автомобиля: готов поставить 10 рублей на то, что у него менялись свечи только в передней голове. Потому что задние меняются очень сложно (хрен подлезешь), хотя и вполне осуществимо, а ВВ провода собраны из двух-трех комплектов.

UPD. Я сходил, посмотрел фотки. Реально, ВВ провода трех видов. И так там будет во всем. Кароч..  Мужчины, женитесь! Женщины, мужайтесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Будет как в песне:

 

"Раз" заменяем на "сто" и получаем правду жизни. На самом деле, выматывать будет даже не столько вложение денег, сколько именно приобретение годных запчастей. Опять же, полезешь менять что-то одно, рядом вылезет другое. Начнешь исправлять это другое - вылезет уколхоженное третье. Пятерка долларов по этой машине размажется, и не заметишь. О каких 100 тысячах можно говорить, если стопорное колечко-бушинг извращенной формы на педаль сцепления для шевроле камаро тригена стоит 600 рублей? Аналогичная запчасть для жигулей стоила бы не более 10 рублей. Именно такова ее фактическая материальная стоимость. Но для камаро 1992 эта шняга стоит 600 руб. Ессно, никакого дормана. Только GM-genuine.

 

По поводу конкретного автомобиля: готов поставить 10 рублей на то, что у него менялись свечи только в передней голове. Потому что задние меняются очень сложно (хрен подлезешь), хотя и вполне осуществимо, а ВВ провода собраны из двух-трех комплектов.

UPD. Я сходил, посмотрел фотки. Реально, ВВ провода трех видов. И так там будет во всем. Кароч..  Мужчины, женитесь! Женщины, мужайтесь.

 

и так там во всем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...