Перейти к содержанию

Краснодарский ЛТК 1991


Recommended Posts

Продолжаем цикл осмотров дырявых вёдер, насквозь пропитанных южным колоритом и потными спинами лихих кубанских наездников.
Итак, на примете Таункар. 1991-й год, благородный бордо, екзекьютив, пневма, светлый салон. Ссылка на объявление: https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/lincoln_town_car_1991_787382093 .
Владелец из Владивостока. Лютый поклонник правого руля. По собственным заверениям, яро любит технику. Очевидно, в плотском смысле. На беседу идёт неохотно, продажу мотивирует толком непонятно чем. Автомобиль свой считает расчудесным, по другому и быть не может. Руки, конечно, приложить надо, но на пол-фаланги, не более. Восхваляет габариты линкольна и его массу. Признаётся в часто посещающем желании пульнуть баржу в выезжающую на перекрёсток кредитопомою производства волжского автомобильного завода, цитирую: "ШОБПОСМОТРЕТЬКАКОНОРАЗЛЕТИТСЯВКУСКИБЛЕАТЬЕМАНА!!!11", всё со смехом успешного человека, конечно же. Впрочем, до таких откровений дошло только после того, как сабж прознал про то, что у одного из членов исследовательской группы такой Линкольн есть. До этого же беспечный ездок сохранял терпеливое молчание знатока, размеренно шаркая по асфальту резиновыми шлёпками. Чернью и быдлом несведущим считал, не иначе. 
Машина висит не на нём, а на неизвестной нам даме. Кем приходится ему не знаем, но проблем с оформлением не будет, с его слов.
Птс такой, кстати:
1P1CpPPLOl8.jpg

Документ исписан весь, и явно не первый в судьбе автомобиля. Что характерно, кожа указанных владельцев исключительно тёмных тонов.
На нынешний момент Линк выглядит следующим образом:
UZwlWBw-hro.jpg

По поводу железа стоит оговориться сразу. Машина живая и вполне себе подъёмная. Арки чистенькие, крылья уже упорно стремятся разложиться, но не так рьяно как у большинства ЛТК, что нам приходилось щупать. Закаты целые, двери понизу хороши, железо в багажнике бодрое. Криминалом не пахнет.
Кузов вокруг:

j97NCeDCDu4.jpg

f3q6IIFZr7c.jpg

5P12QD32_Gw.jpg

xQkP6CCTNsU.jpg

LQYhmYZihTI.jpg

E2PsHsD-E34.jpg

oEFT7PDVybY.jpg

RGBI4lIHaOY.jpg

vRCffJPfwXY.jpg

ADWDQC-2rd0.jpg

bkeBL6M_D-A.jpg

b5vdfEQS9iM.jpg

qz8zlCGNzQQ.jpg

0HUjMgOVx84.jpg

O64vfov-dQM.jpg

jGh1OQ61E8g.jpg





La3raHOJRtQ.jpg

VUXfp1YFRfk.jpg

CYWPKuNqe4o.jpg

aY87wY9YqRw.jpg

CbAB1G2wZ2k.jpg

aNdBmIT21O4.jpg

SOKI5pr5JiU.jpg

Az57iJ8zCnU.jpg

x6fQUyTfScI.jpg

t1tjFmdVxGg.jpg

kt3lkhpE_jo.jpg

oFsslZMPlow.jpg

4pH819NM6s8.jpg

UhpQnfOCqxs.jpg

N7ngII15bfg.jpg

1tDM7UVx2K8.jpg

joNauipvGFg.jpg

ObqNaF0ETIQ.jpg

pndkaOqURiU.jpg

cwezJj14h1g.jpg

mE2-gVA9GEk.jpg



Владелец заботливо припарковался у обочины, проигнорировав просьбу посетить хотя бы небольшую парковку для съёмки, коих в его районе есть. За сим фотки такие, какие удалось сделать. 
Подъёмником в этот раз не пользовались, позже расскажу почему. С земли днище достаточно целое, на самом деле.

Салон у машины светлый, не самым похабным образом перешитый, но с некоторыми доп. удобствами, не присущими технически отсталому оригиналу - *предполагаемое мнение неизвестного гения с паяльником в руках*. Смотрим внимательно:

z9O3JxZLpCU.jpg

dm4O9WGdVxE.jpg

gN5eXR2hLY8.jpg

C-Hs2znCRDs.jpg

1-fBw-8pa1Y.jpg

INvD-6SNzjk.jpg

zOVp_CjCctg.jpg

q0Yxn1tm3T8.jpg

wAv4IZt-kYc.jpg

MzmS_rJS23Q.jpg

IkP0PHYXyuM.jpg

WJfi2-qZW_I.jpg

Cpr6q_VYHqw.jpg

ENkzK-cVOvo.jpg

gRN7-DJ8Wd0.jpg

No87W0DMQtU.jpg



Потолок затянут бабушкиным ковром, но добротно. И если все обратили внимание на красную кнопку, то да, она крутит мотор. Вообще, даже вдаваться в какие-то споры, строить догадки и озвучивать версии по этому поводу - пустая трата времени. Нынешний владелец не знает почему и для чего так было сделано. Пневма, к слову, также регулируется ручкой в трёх положениях. Будущему владельцу будет куда потратить время, бесспорно.

Далее агрегаты. Самое печальное, чем автомобиль может похвастать.
Из видимых косяков: секущий выхлоп(одноствол), засранность подкапотки, неохотное пробуждение мотора при весьма себе активном стартере, не ровная работа(потряхивает). Не дымит. На ходу: не уверенная тяга, разгон плавный, но совсем уж без энтузиазма, коробка(аод) пинается при переключении вверх. На месте клинит шифтер иногда, практически намертво, помогает изменение положения рулевой колонки. Владелец пинков якобы и не ощущал вовсе, и вообще, ему сказали, что так у таунов и должно быть, коробка резкая. Ага, настолько резкая, что аж носом клюёт. 
Моторчег:

gr_uuFLmiBc.jpg

V99fZsPdNdw.jpg

02j8wQtsBQ0.jpg



Любители техники - такие любители... К слову сказать, капот в открытом положении не держится, а ещё точнее - держится, но через несколько минут падает вниз(лол). По сему владелец подпирает его водопроводной трубой. Также не забуду осветить тот факт, что осмотр начался с установки аккумулятора и трёх блоков предохранителей. Закончился же немедленным демонтажом всего перечисленного. Очевидно, что всё с проводкой в полном порядке.

Наконец, когда наш осмотр был завершён, подъехал ещё один экипаж с желающими прикоснуться к легенде президентского(ТРУЪ) автопрома, и своими орлиными профилями стал вдумчиво целиться под капот куда-то к выпускным коллекторам, с видом человека, определённо что-то понимающего в вопросе. Для пущей монументальности собственного образа персонаж уже опосля стал кричать на всю улицу, что у него таких было четыре, и вообще, такая только у меня и у МД. Бывает.

Суть в том, что осматриваемый автомобиль и владелец вызывают какое-то смазанное впечатление:
1467132416_-z-jh0mvqa.jpg

Первый абсолютно не тянет на свои 200к. Если кузов и не самый плохой, то агрегаты уже наелись до самой некрасивой степени. Вроде и почти весь трим на месте, что снаружи, что внутри, но машина абсолютно не впечатляет ничем. Не хочется не то что брать, а и даже торговаться. Масла в огонь подливает и адский колхоз по электрике. В воздухе витает аромат скрытого на.балова и вялых попыток сойти за обладателя чего-то просто невообразимо редкого и стоящего своих двух сотен даже если бы лежало во дворе на кирпичах. 
Сам же владелец - типичный прулевод. Вообще не очевидно, что в итоге к нему каким-то образом попала такая машина. Тугой на детальное общение, и видно, что постоянные осмотры его уже малость утомляют. Но кого это волнует? Плюсом к перечисленному, пока вели переговоры с человеком, для которого осмотр и затевался, приехавшим после нас товарищам хозя с улыбкой назвал цену в 175 тысяч, хотя нам две минуты назад было озвучено 180. Машина словно бы сама себе выбирает горцев, особенно учитывая фамилии в ПТС. 
Таким вот выдался последний день июля. Отчёт подготовили Ned и PlymouthRR.
PS: Если есть искомый автомобиль в наших краях, профильный аль нет, но не располагаете возможностью узреть его состояние воочию, то с большим удовольствием поможем. Время оцениваем очень демократично.

Изменено пользователем PlymouthRR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классный отчёт! Всё просто и понятно. Лично у меня бы сразу отпало желание его покупать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первый раз вижу отсутствие эл.привода пассажирского сидения.

Самая нищенская комплектация. С такой нищетой, даже в более лучшем состоянии такой ЛТК ни как не интересен. 
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За пинки коробки может отвечать перетянутый трос ТВ.

Свечи, провода и катушки могут быть причиной потряхиваний.

Но сначала диагностика


С такой кнопкой "стартинга" понять не могу, как включается режим "аксессуары"? Что бы погонять окна и музыку послушать при не заведённом двигателе

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За пинки коробки может отвечать перетянутый трос ТВ.

Свечи, провода и катушки могут быть причиной потряхиваний.

Но сначала диагностика

Про трос Ned предполагал, действительно очень может быть. В статичном положении коробка живёт нормально, манипуляции воспринимает адекватно, стартует плавно.

Тем не менее имеем то, что имеем. Чуть более глубокий осмотр с визитом на сервис не запрашивался. Так что загадок тут пока поболее)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ха, а вот за красноярский кто - нить скажет? - http://krasnoyarsk.drom.ru/lincoln/town_car/16932882.html- давно болтается.

 

и еще вот этот красава - узнать бы за него тоже - http://maykop.drom.ru/lincoln/town_car/19237876.html

Изменено пользователем simply red (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...