PlymouthRR Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Продолжаем цикл осмотров дырявых вёдер, насквозь пропитанных южным колоритом и потными спинами лихих кубанских наездников. Итак, на примете Таункар. 1991-й год, благородный бордо, екзекьютив, пневма, светлый салон. Ссылка на объявление: https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/lincoln_town_car_1991_787382093 . Владелец из Владивостока. Лютый поклонник правого руля. По собственным заверениям, яро любит технику. Очевидно, в плотском смысле. На беседу идёт неохотно, продажу мотивирует толком непонятно чем. Автомобиль свой считает расчудесным, по другому и быть не может. Руки, конечно, приложить надо, но на пол-фаланги, не более. Восхваляет габариты линкольна и его массу. Признаётся в часто посещающем желании пульнуть баржу в выезжающую на перекрёсток кредитопомою производства волжского автомобильного завода, цитирую: "ШОБПОСМОТРЕТЬКАКОНОРАЗЛЕТИТСЯВКУСКИБЛЕАТЬЕМАНА!!!11", всё со смехом успешного человека, конечно же. Впрочем, до таких откровений дошло только после того, как сабж прознал про то, что у одного из членов исследовательской группы такой Линкольн есть. До этого же беспечный ездок сохранял терпеливое молчание знатока, размеренно шаркая по асфальту резиновыми шлёпками. Чернью и быдлом несведущим считал, не иначе. Машина висит не на нём, а на неизвестной нам даме. Кем приходится ему не знаем, но проблем с оформлением не будет, с его слов. Птс такой, кстати:Документ исписан весь, и явно не первый в судьбе автомобиля. Что характерно, кожа указанных владельцев исключительно тёмных тонов.На нынешний момент Линк выглядит следующим образом:По поводу железа стоит оговориться сразу. Машина живая и вполне себе подъёмная. Арки чистенькие, крылья уже упорно стремятся разложиться, но не так рьяно как у большинства ЛТК, что нам приходилось щупать. Закаты целые, двери понизу хороши, железо в багажнике бодрое. Криминалом не пахнет.Кузов вокруг: Владелец заботливо припарковался у обочины, проигнорировав просьбу посетить хотя бы небольшую парковку для съёмки, коих в его районе есть. За сим фотки такие, какие удалось сделать. Подъёмником в этот раз не пользовались, позже расскажу почему. С земли днище достаточно целое, на самом деле.Салон у машины светлый, не самым похабным образом перешитый, но с некоторыми доп. удобствами, не присущими технически отсталому оригиналу - *предполагаемое мнение неизвестного гения с паяльником в руках*. Смотрим внимательно: Потолок затянут бабушкиным ковром, но добротно. И если все обратили внимание на красную кнопку, то да, она крутит мотор. Вообще, даже вдаваться в какие-то споры, строить догадки и озвучивать версии по этому поводу - пустая трата времени. Нынешний владелец не знает почему и для чего так было сделано. Пневма, к слову, также регулируется ручкой в трёх положениях. Будущему владельцу будет куда потратить время, бесспорно.Далее агрегаты. Самое печальное, чем автомобиль может похвастать.Из видимых косяков: секущий выхлоп(одноствол), засранность подкапотки, неохотное пробуждение мотора при весьма себе активном стартере, не ровная работа(потряхивает). Не дымит. На ходу: не уверенная тяга, разгон плавный, но совсем уж без энтузиазма, коробка(аод) пинается при переключении вверх. На месте клинит шифтер иногда, практически намертво, помогает изменение положения рулевой колонки. Владелец пинков якобы и не ощущал вовсе, и вообще, ему сказали, что так у таунов и должно быть, коробка резкая. Ага, настолько резкая, что аж носом клюёт. Моторчег: Любители техники - такие любители... К слову сказать, капот в открытом положении не держится, а ещё точнее - держится, но через несколько минут падает вниз(лол). По сему владелец подпирает его водопроводной трубой. Также не забуду осветить тот факт, что осмотр начался с установки аккумулятора и трёх блоков предохранителей. Закончился же немедленным демонтажом всего перечисленного. Очевидно, что всё с проводкой в полном порядке.Наконец, когда наш осмотр был завершён, подъехал ещё один экипаж с желающими прикоснуться к легенде президентского(ТРУЪ) автопрома, и своими орлиными профилями стал вдумчиво целиться под капот куда-то к выпускным коллекторам, с видом человека, определённо что-то понимающего в вопросе. Для пущей монументальности собственного образа персонаж уже опосля стал кричать на всю улицу, что у него таких было четыре, и вообще, такая только у меня и у МД. Бывает.Суть в том, что осматриваемый автомобиль и владелец вызывают какое-то смазанное впечатление:Первый абсолютно не тянет на свои 200к. Если кузов и не самый плохой, то агрегаты уже наелись до самой некрасивой степени. Вроде и почти весь трим на месте, что снаружи, что внутри, но машина абсолютно не впечатляет ничем. Не хочется не то что брать, а и даже торговаться. Масла в огонь подливает и адский колхоз по электрике. В воздухе витает аромат скрытого на.балова и вялых попыток сойти за обладателя чего-то просто невообразимо редкого и стоящего своих двух сотен даже если бы лежало во дворе на кирпичах. Сам же владелец - типичный прулевод. Вообще не очевидно, что в итоге к нему каким-то образом попала такая машина. Тугой на детальное общение, и видно, что постоянные осмотры его уже малость утомляют. Но кого это волнует? Плюсом к перечисленному, пока вели переговоры с человеком, для которого осмотр и затевался, приехавшим после нас товарищам хозя с улыбкой назвал цену в 175 тысяч, хотя нам две минуты назад было озвучено 180. Машина словно бы сама себе выбирает горцев, особенно учитывая фамилии в ПТС. Таким вот выдался последний день июля. Отчёт подготовили Ned и PlymouthRR.PS: Если есть искомый автомобиль в наших краях, профильный аль нет, но не располагаете возможностью узреть его состояние воочию, то с большим удовольствием поможем. Время оцениваем очень демократично. Изменено 1 августа, 2016 пользователем PlymouthRR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fill Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 Классный отчёт! Всё просто и понятно. Лично у меня бы сразу отпало желание его покупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fill Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 За озвученный прайс помойму норм. Если бумаги ровные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
simply red Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 действительно большое спасибо ребятам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2016 На здоровье, камрады.Для вас стараемся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 Первый раз вижу отсутствие эл.привода пассажирского сидения. Самая нищенская комплектация. С такой нищетой, даже в более лучшем состоянии такой ЛТК ни как не интересен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 Спасибо ребятам. Как по мне так очень не плохой вариант за нормальные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) За пинки коробки может отвечать перетянутый трос ТВ. Свечи, провода и катушки могут быть причиной потряхиваний. Но сначала диагностика С такой кнопкой "стартинга" понять не могу, как включается режим "аксессуары"? Что бы погонять окна и музыку послушать при не заведённом двигателе Изменено 1 августа, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2016 За пинки коробки может отвечать перетянутый трос ТВ. Свечи, провода и катушки могут быть причиной потряхиваний. Но сначала диагностика Про трос Ned предполагал, действительно очень может быть. В статичном положении коробка живёт нормально, манипуляции воспринимает адекватно, стартует плавно. Тем не менее имеем то, что имеем. Чуть более глубокий осмотр с визитом на сервис не запрашивался. Так что загадок тут пока поболее) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fill Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 Не зря хозя акум снимал и релюхи. На прямую наверно. Акум подключил кнопку нажал)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ned Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 Кстати,со слов владельца, прошлый хозя коробку делал.Но что менялось, и почему не знает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 ИИИГГГГОООРРРЬЬЬЬ!!!11111!! Парни молодцы! машин тайна, как свет в бесконечном тунеле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den-vosk Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 Очень легко и с улыбкой читается! Надеюсь продолжение следует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 8 августа, 2016 Share Опубликовано 8 августа, 2016 Я как раз из Питера звоним ему, тачка то интересная, на фото выглядит бодро!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
simply red Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) ха, а вот за красноярский кто - нить скажет? - http://krasnoyarsk.drom.ru/lincoln/town_car/16932882.html- давно болтается. и еще вот этот красава - узнать бы за него тоже - http://maykop.drom.ru/lincoln/town_car/19237876.html Изменено 16 августа, 2016 пользователем simply red (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.