alexofarada Опубликовано 31 июля, 2016 Share Опубликовано 31 июля, 2016 Приветствую достопочтенных Донов! Сегодня процесс омоложения моей Вики обернулся очередным ахтунгом. С большим трудом освободив задние рычаги подвески от старых сайлентов, я обнаружил, что новые сайленты (MOOG K200961 - Fits Rear Lower Or Rear Upper Rearward) болтаются в рычагах как Форт в проруби! Зазор там не менее 0.5 выходит! И это не в рычагах, похоже, дело, а сами сайленты меньше старых на миллиметр! Посему хочу спросить совета - и шо, таки, мне с этим всем делать теперь? Ставить на портянки или приваривать нах? Может ещё чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 31 июля, 2016 Share Опубликовано 31 июля, 2016 эмм расскажи как ты доставал старые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2016 эмм расскажи как ты доставал старые Так же как и передние - разрезал болгаркой пополам сайлент в рычаге и зубилом раздавал половинки, потом выбивал с оправками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 31 июля, 2016 Share Опубликовано 31 июля, 2016 Менять сайленты в п-образном профиле.. Ну у каждого свои причуды, но разве рычагов в сборе нет? По теме, я бы обварил. Болты то подходят под новые изделия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2016 Новых задних рычагов я в природе не видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 31 июля, 2016 Share Опубликовано 31 июля, 2016 Так же как и передние - разрезал болгаркой пополам сайлент в рычаге и зубилом раздавал половинки, потом выбивал с оправками. это ты молодец конечно а об использовании пресса мыслей не приходило? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2016 Ты если сам такой умный - зачем спрашивал о способе? это ты молодец конечно а об использовании пресса мыслей не приходило? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 Рычаги наелись Можно у супер токаря втулку стальную сделать Я просто одним ударом молотка в центр сайлента выбивал, рычаг и не понял что произошло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 На рычаге с одной стороны отверстие больше,у саленблока тоже едет расширение посмотри внимательно,надо вприсовывать через отверстие которое побольше,когда впресуешь он садиться на своё место и не болтается,ты простоь примерил меньшим концом саленблока в отверстие побольше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 А я думаю что эти самые сайлентблоки - попались китайские. А для них (китайцев) "ошибиться" в размерах при изготовлении детали на миллиметр - обычное дело! И не смотри что там написано "муг" или например "робестос" и т. д. - сейчас почти ВСЕ в поднебесной штампуют! Я сам сколько раз с этим сталкивался. Пример? Да вот пожалуйста: заказал однажды щетки стартера на ЛТК. А они там идут в виде этакого плоского "бублика" (что-то типа текстолита), и из него внутрь торчат четыре щетки. И ведь отправлено из америки (г. Лос Анжелес), и фирма какая-то американческая (уж не помню какая точно), а на детали написано "маде ин чина". Ну делать нечего, стал ставить эти щетки. Вроде поставил, а крышка задняя - не встает на место! Думаю, что за фигня? Померял со своими старыми щетками, и оказалсь что новая деталь толще почти на 3 мм! Пришлось сидеть и ширыкать ее плашмя об наждачный круг полчаса.. Это я все к тому, что может у тебя с сайлентами такая же история, Я так понял, им там при изготовлении запчасти, похрен, - миллиметром больше, миллиметром меньше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 Надо поставить распорку в внутри рычага когда будешь заприсовывать,что бы рычаг не согнулся,можно просто две желёзки воткнуть по размеру ширины профиля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) А я думаю что эти самые сайлентблоки - попались китайские. А для них (китайцев) "ошибиться" в размерах при изготовлении детали на миллиметр - обычное дело! И не смотри что там написано "муг" или например "робестос" и т. д. - сейчас почти ВСЕ в поднебесной штампуют! Я сам сколько раз с этим сталкивался. Пример? Да вот пожалуйста: заказал однажды щетки стартера на ЛТК. А они там идут в виде этакого плоского "бублика" (что-то типа текстолита), и из него внутрь торчат четыре щетки. И ведь отправлено из америки (г. Лос Анжелес), и фирма какая-то американческая (уж не помню какая точно), а на детали написано "маде ин чина". Ну делать нечего, стал ставить эти щетки. Вроде поставил, а крышка задняя - не встает на место! Думаю, что за фигня? Померял со своими старыми щетками, и оказалсь что новая деталь толще почти на 3 мм! Пришлось сидеть и ширыкать ее плашмя об наждачный круг полчаса.. Это я все к тому, что может у тебя с сайлентами такая же история, Я так понял, им там при изготовлении запчасти, похрен, - миллиметром больше, миллиметром меньше...[/quote Там все нормально с саленблоками,на конце где шляпка есть буртик который водится в отверстие побольше,себе недавно переприсовывал Изменено 1 августа, 2016 пользователем cct (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 Да, верно, есть там некоторое "утолщение". Но не на миллиметр же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 Он примерно сказал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Это сайлентблоки для ушей моста. Поставщик перепутал. п.с. пол года назад комплект безпробежных рычагов выкинул, никаому в барахолке задаром не надо было Изменено 1 августа, 2016 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 Тогда все понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 Это сайлентблоки для ушей моста. Поставщик перепутал. п.с. пол года назад комплект безпробежных рычагов выкинул, никаому в барахолке задаром не надо было подсказка - у задних верхних рычагов переднее и заднее очко отличаются и сайленты там разные, все остальные очки в рычагах одинаоквые возможно ТС настолько везунчик, что так и примерял, нижний/задний сайлент в переднее очко верхнего рычага. потому что номер детали ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 Менять сайленты в п-образном профиле.. Ну у каждого свои причуды, но разве рычагов в сборе нет? По теме, я бы обварил. Болты то подходят под новые изделия? а не думал что резина сгорит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 подсказка - у задних верхних рычагов переднее и заднее очко отличаются и сайленты там разные, все остальные очки в рычагах одинаоквые возможно ТС настолько везунчик, что так и примерял, нижний/задний сайлент в переднее очко верхнего рычага. потому что номер детали ок. У меня была такая же проблема. Покупал на рокавте. Думал рокавта перепулала. Теперь буду думать что производитель сайлентов номера путает! Давно это было. Я их сваркой прихватил точечно и ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 а не думал что резина сгорит?Бгг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 Ты если сам такой умный - зачем спрашивал о способе? чтобы навести тебя на мысль, не пользовать для таких операций зубило и болгарку нет гидравлического пресса, используй тиски и подходящую оправку к примеру, если бы это были алюминиевые рычаги, ты бы их точно укакошил таким способом, хотя это уже совсем другая история если это нужные сайленты, ничего не перепутано, и все действительно так, как ты описываешь, ну и нельзя купить рычаги в сборе, можно подобрать похожие сайленты, но с меньшим диаметром и запрессовать через оправку, можно обварить отверстия рычагов, потом аккуратно сточить и воткнуть твои купленные сайленты а прихватывать сваркой варварство и идиотизм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2016 чтобы навести тебя на мысль, не пользовать для таких операций зубило и болгарку нет гидравлического пресса, используй тиски и подходящую оправку "... а мужики-то не знают!" пойду расскажу, пока они все рычаги не укакошили! Не, я ваще рад любым комментам, но... видно, что задние рычаги от Пантеры вы в руках не держали, уж извините! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2016 Кароч, достопочтенные Доны, расклад таков, что, похоже, пиндосы на Рокавто действительно перепутали сайлентблоки! Для начала они их неправильно делят сайленты заднинх рычагов так: Lower Or Rear Upper Rearward - нижние и верхние задние - три пары Upper Forward - верхние передние - одна пара Но верхние передение - такие же, как и и все нижние, а верхние задние - сайленты в мосту, - они-то как раз другие, чуть потоньше. Я всё промерил - ихние "Upper Forward" как раз будут вставать в рычаги с натягом. А в мост - пойдут те, что я в рычаги пихал. Придётся ещё заказывать. Есличё - вот размеры новых: те, что у них "rear upper forward" - толщины: 53,1мм и 54,1 мм в утолщении у грибка (AcDelco) те, что "Rear Lower Or Rear Upper Rearward" - толщины: 52,5 мм (с краю 8 мм) и далее до грибка идёт 53 мм.(Moog) Длина внутренней втулки у всех одинаковая - 61 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 августа, 2016 Share Опубликовано 8 августа, 2016 Спасиб за инфу, предстоит скоро с этим возиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 30 августа, 2022 Share Опубликовано 30 августа, 2022 В 01.08.2016 в 22:56, alexofarada сказал: Кароч, достопочтенные Доны, расклад таков, что, похоже, пиндосы на Рокавто действительно перепутали сайлентблоки! Для начала они их неправильно делят сайленты заднинх рычагов так: Lower Or Rear Upper Rearward - нижние и верхние задние - три пары Upper Forward - верхние передние - одна пара Но верхние передение - такие же, как и и все нижние, а верхние задние - сайленты в мосту, - они-то как раз другие, чуть потоньше. Я всё промерил - ихние "Upper Forward" как раз будут вставать в рычаги с натягом. А в мост - пойдут те, что я в рычаги пихал. Придётся ещё заказывать. Есличё - вот размеры новых: те, что у них "rear upper forward" - толщины: 53,1мм и 54,1 мм в утолщении у грибка (AcDelco) те, что "Rear Lower Or Rear Upper Rearward" - толщины: 52,5 мм (с краю 8 мм) и далее до грибка идёт 53 мм.(Moog) Длина внутренней втулки у всех одинаковая - 61 мм. А партномера какие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.