Перейти к содержанию

Сайлентблоки рычагов новые - нет натяга!


Recommended Posts

Приветствую достопочтенных Донов!

 

Сегодня процесс омоложения моей Вики обернулся очередным ахтунгом.

 

С большим трудом освободив задние рычаги подвески от старых сайлентов, я обнаружил, что новые сайленты

 

(MOOG K200961 - Fitsus.gif ca.gif Rear Lower Orus.gif ca.gif Rear Upper Rearward)

 

болтаются в рычагах как Форт в проруби! Зазор там не менее 0.5 выходит! И это не в рычагах, похоже, дело, а сами сайленты меньше старых на миллиметр!

 

Посему хочу спросить совета - и шо, таки, мне с этим всем делать теперь?

 

Ставить на портянки или приваривать нах? Может ещё чего?

 

big_14ac673237e8e5fbc120160731224350.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эмм расскажи как ты доставал старые

 

Так же как и передние - разрезал болгаркой пополам сайлент в рычаге и зубилом раздавал половинки, потом выбивал с оправками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менять сайленты в п-образном профиле.. Ну у каждого свои причуды, но разве рычагов в сборе нет?

По теме, я бы обварил.

Болты то подходят под новые изделия?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так же как и передние - разрезал болгаркой пополам сайлент в рычаге и зубилом раздавал половинки, потом выбивал с оправками.

это ты молодец конечно

а об использовании пресса мыслей не приходило?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Ты если сам такой умный - зачем спрашивал о способе?

 

это ты молодец конечно

а об использовании пресса мыслей не приходило?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рычаги наелись 

Можно у супер токаря втулку стальную сделать 


Я просто одним ударом молотка в центр сайлента выбивал, рычаг и не понял что произошло :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На рычаге с одной стороны отверстие больше,у саленблока тоже едет расширение посмотри внимательно,надо вприсовывать через отверстие которое побольше,когда впресуешь он садиться на своё место и не болтается,ты простоь примерил меньшим концом саленблока в отверстие побольше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я думаю что эти самые сайлентблоки - попались китайские. А для них (китайцев) "ошибиться" в размерах при изготовлении детали на миллиметр - обычное дело! И не смотри что там написано "муг" или например "робестос" и т. д. - сейчас почти ВСЕ в поднебесной штампуют! Я сам сколько раз с этим сталкивался. Пример? Да вот пожалуйста: заказал однажды щетки стартера на ЛТК. А они там идут в виде этакого плоского "бублика" (что-то типа текстолита), и из него внутрь торчат четыре щетки. И ведь отправлено из америки (г. Лос Анжелес), и фирма какая-то американческая (уж не помню какая точно), а на детали написано "маде ин чина". Ну делать нечего, стал ставить эти щетки. Вроде поставил, а крышка задняя - не встает на место! Думаю, что за фигня? Померял со своими старыми щетками, и оказалсь что новая деталь толще почти на 3 мм! Пришлось сидеть и ширыкать ее плашмя об наждачный круг полчаса.. Это я все к тому, что может у тебя с сайлентами такая же история, Я так понял, им там при изготовлении запчасти, похрен, - миллиметром больше, миллиметром меньше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо поставить распорку в внутри рычага когда будешь заприсовывать,что бы рычаг не согнулся,можно просто две желёзки воткнуть по размеру ширины профиля

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я думаю что эти самые сайлентблоки - попались китайские. А для них (китайцев) "ошибиться" в размерах при изготовлении детали на миллиметр - обычное дело! И не смотри что там написано "муг" или например "робестос" и т. д. - сейчас почти ВСЕ в поднебесной штампуют! Я сам сколько раз с этим сталкивался. Пример? Да вот пожалуйста: заказал однажды щетки стартера на ЛТК. А они там идут в виде этакого плоского "бублика" (что-то типа текстолита), и из него внутрь торчат четыре щетки. И ведь отправлено из америки (г. Лос Анжелес), и фирма какая-то американческая (уж не помню какая точно), а на детали написано "маде ин чина". Ну делать нечего, стал ставить эти щетки. Вроде поставил, а крышка задняя - не встает на место! Думаю, что за фигня? Померял со своими старыми щетками, и оказалсь что новая деталь толще почти на 3 мм! Пришлось сидеть и ширыкать ее плашмя об наждачный круг полчаса.. Это я все к тому, что может у тебя с сайлентами такая же история, Я так понял, им там при изготовлении запчасти, похрен, - миллиметром больше, миллиметром меньше...[/quote

 

 

Там все нормально с саленблоками,на конце где шляпка есть буртик который водится в отверстие побольше,себе недавно переприсовывал

Изменено пользователем cct (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это сайлентблоки для ушей моста. Поставщик перепутал.

п.с. пол года назад комплект безпробежных рычагов выкинул, никаому в барахолке задаром не надо было  :2:

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это сайлентблоки для ушей моста. Поставщик перепутал.

п.с. пол года назад комплект безпробежных рычагов выкинул, никаому в барахолке задаром не надо было  :2:

подсказка - у задних верхних рычагов переднее и заднее очко отличаются и сайленты там разные, все остальные очки в рычагах одинаоквые  ;) 

возможно ТС настолько везунчик, что так и примерял​, нижний/задний сайлент  в переднее очко верхнего рычага.

потому что номер детали ок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менять сайленты в п-образном профиле.. Ну у каждого свои причуды, но разве рычагов в сборе нет?

По теме, я бы обварил.

Болты то подходят под новые изделия?

а не думал что резина сгорит?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

подсказка - у задних верхних рычагов переднее и заднее очко отличаются и сайленты там разные, все остальные очки в рычагах одинаоквые  ;)

возможно ТС настолько везунчик, что так и примерял​, нижний/задний сайлент  в переднее очко верхнего рычага.

потому что номер детали ок.

У меня была такая же проблема. Покупал на рокавте. Думал рокавта перепулала. Теперь буду думать что производитель сайлентов номера путает!

Давно это было. Я их сваркой прихватил точечно и ок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты если сам такой умный - зачем спрашивал о способе?

чтобы навести тебя на мысль, не пользовать для таких операций зубило и болгарку

 

нет гидравлического пресса, используй тиски и подходящую оправку

 

к примеру, если бы это были алюминиевые рычаги, ты бы их точно укакошил таким способом, хотя это уже совсем другая история

 

если это нужные сайленты, ничего не перепутано, и все действительно так, как ты описываешь, ну и нельзя купить рычаги в сборе, можно подобрать похожие сайленты, но с меньшим диаметром и запрессовать через оправку, можно обварить отверстия рычагов, потом аккуратно сточить и воткнуть твои купленные сайленты

 

а прихватывать сваркой варварство и идиотизм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы навести тебя на мысль, не пользовать для таких операций зубило и болгарку

 

нет гидравлического пресса, используй тиски и подходящую оправку

 

 

"... а мужики-то не знают!"

 

пойду расскажу, пока они все рычаги не укакошили!

Не, я ваще рад любым комментам, но...

видно, что задние рычаги от Пантеры вы в руках не держали, уж извините!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кароч, достопочтенные Доны, расклад таков, что, похоже, пиндосы на Рокавто действительно перепутали сайлентблоки!

 

Для начала они их неправильно делят сайленты заднинх рычагов так:

 

  • Lower Or Rear Upper Rearward - нижние и верхние задние - три пары
  • Upper Forward - верхние передние - одна пара

Но верхние передение - такие же, как и и все нижние, а верхние задние -  сайленты в мосту, - они-то как раз другие, чуть потоньше.

 

Я всё промерил -  ихние "Upper Forward" как раз будут вставать в рычаги с натягом.

А в мост - пойдут те, что я в рычаги пихал.

 

Придётся ещё заказывать.

 

Есличё - вот размеры новых:

 

те, что у них "rear upper forward" - толщины: 53,1мм и 54,1 мм в утолщении у грибка (AcDelco)

те, что "Rear Lower Or Rear Upper Rearward" - толщины: 52,5 мм (с краю 8 мм) и далее до грибка идёт 53 мм.(Moog)

 

Длина внутренней втулки у всех одинаковая - 61 мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 years later...
В 01.08.2016 в 22:56, alexofarada сказал:

Кароч, достопочтенные Доны, расклад таков, что, похоже, пиндосы на Рокавто действительно перепутали сайлентблоки!

 

Для начала они их неправильно делят сайленты заднинх рычагов так:

 

  • Lower Or Rear Upper Rearward - нижние и верхние задние - три пары
  • Upper Forward - верхние передние - одна пара

Но верхние передение - такие же, как и и все нижние, а верхние задние -  сайленты в мосту, - они-то как раз другие, чуть потоньше.

 

Я всё промерил -  ихние "Upper Forward" как раз будут вставать в рычаги с натягом.

А в мост - пойдут те, что я в рычаги пихал.

 

Придётся ещё заказывать.

 

Есличё - вот размеры новых:

 

те, что у них "rear upper forward" - толщины: 53,1мм и 54,1 мм в утолщении у грибка (AcDelco)

те, что "Rear Lower Or Rear Upper Rearward" - толщины: 52,5 мм (с краю 8 мм) и далее до грибка идёт 53 мм.(Moog)

 

Длина внутренней втулки у всех одинаковая - 61 мм.

 

А партномера какие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...