Jump to content

Recommended Posts

Машна Cadillac Seville SLS 1997 года.

 

Мотор плохо тянет с низов, при резком изменении положения дросселя,  очень неуверенный разгон и звук, как будто работают не все цилиндры в течении 3-5 секунд, потом как будто второе дыхание, иногда (очень редко) простреливает во впуск.  На холостых время от времени как будто передергивает машину. По самодиагностике ошибок нет.

 

Из того, что делалось, чистка форсунок, дросселя, замена прокладок впускного коллектора, замена свечей, модуля зажигания и всех катушек, проверка давления топлива и сопротивления на датчиках КВ. Замер компрессии. Машна Cadillac Seville SLS 1997 года.

Мотор плохо тянет с низов, при резком изменении положения дросселя,  очень неуверенный разгон и звук, как будто работают не все цилиндры в течении 3-5 секунд, потом как будто второе дыхание, иногда (очень редко) простреливает во впуск.  На холостых время от времени как будто передергивает машину. По самодиагностике ошибок нет.

Из того, что делалось, чистка форсунок, дросселя, замена прокладок впускного коллектора, замена свечей, модуля зажигания и всех катушек, проверка давления топлива и сопротивления на датчиках КВ. Замер компрессии. 

 

Есть идеи, что делать и куда лезть дальше? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показать специалисту!

А потом что то менять!

А прокладку между рулем и сиденьем не пробывали менять?  :9:  :9:  :9:

А еще можно ошибочки посмотреть на компьютере!  :7:  :7:  :7:

Edited by Island Bear (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показать специалисту!

А потом что то менять!

А прокладку между рулем и сиденьем не пробывали менять?  :9:  :9:  :9:

А еще можно ошибочки посмотреть на компьютере!  :7:  :7:  :7:

Хорошо рассуждать так, находясь в мосве, а у нас на Урале, туго со специалистами по Нордстарам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это была шутка!

Вы ошибки считайте с компьютера! У вас же это можно сделать с помощью кнопок на торпеде!

Посмотрите что за ошибки.

Не может быть того чтобы не было ошибок!

Edited by Island Bear (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В памяти 2 ошибки, одна Соленойд блокировки Гидротрансформатора, 2-я Неправильный резистор ключа, больше ошибок в системе нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

0741 ? 

 вам нужен оригинальный сканер и посмотреть дату мисфайров. Иначе можно менять все по кругу  раз стопиццот пока не получится..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот Вам и совет главного гуру по кадиллакам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да 0741 и IPC B2781, с ТЭЧ2 беда, ближайший в Екатеринбурге и тот в сомнительном доступе, пропуски не увидеть другим способом?? У меня 3 модуля зажигания (один новый) , 3 комплекта катушек и 2 комплекта проводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0741- это ремонт акпп частичный. Ошибк  говорит о том что во время включения блокировки  бублика  наблюдается разница между калькулируемым значением  и действительным - скоростей вращения валов .Происходит это  обычно из-за износа вала и его сальников - сквозь который в бублик  поступает давление на включениие блока. Меняется эт хозяйство с частичным разбором акпп и ремонтом таки бублика.

 

Пропуски по зажиганию  как  увидеть  ...ну снимать по одному провода  на работающем моторе и смотреть  за поведением таки мотора.

 

Вообще конечн  без сканера тесн2  с этой машиной сложно.Бестолковых ремонтов наделаешь  как раз на стоимость китайского тесн2 .

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, вы предполагаете, что проблема кроется около пресловутого модуля? К китайскому сканеру есть доверие? И увидит ли кэдди gm-mdi через эмулятор??

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаете когда у меня не тянул, было такое дело, проблема оказалась в забитой решетке катализатора.

Добрый дядя Сережа выбил катализатор и он поехал!.

Но у меня не тянул во всем диапазоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаете когда у меня не тянул, было такое дело, проблема оказалась в забитой решетке катализатора.

Добрый дядя Сережа выбил катализатор и он поехал!.

Но у меня не тянул во всем диапазоне.

А на каком пробеге катализатор умер? и как обманывали последний ДК? Кстати забыл упомянуть в симптомах, на скорости 130-140, если давить в пол и пытаться продолжать разгонять машину, на панели загорается Красный индикатор перегрева, того самого катализатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня пробег тогда был порядка 200 000.

У меня сначало выше 120 не ехал, потом и выше 100 не стал ехать.

Кстати до переборки коробки у меня тоже горела ошибка по блокировке бублика.

И катализатор не умер, а просто забился весь.

А что такое ДК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня пробег тогда был порядка 200 000.

У меня сначало выше 120 не ехал, потом и выше 100 не стал ехать.

Кстати до переборки коробки у меня тоже горела ошибка по блокировке бублика.

И катализатор не умер, а просто забился весь.

А что такое ДК?

Датчик Кислорода, который после катализатора стоит, я так понимаю если выбить катализатор, загорится ошибка....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне дядя Сережа отключил опрос датчиков, так что я не заморачивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегрев каталика это наверное богатая смесь, посмотри свечи. Если свечи норм,выбей каталик и лампочку джекичана...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегрев каталика это наверное богатая смесь, посмотри свечи. Если свечи норм,выбей каталик и лампочку джекичана...)))

Почему не устранить проблему богатой смеси? Может тогда и каталики выбивать не придется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

От богатой смеси он уже умер...

Edited by alexey77 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

От богатой смеси он уже умер...

я вас таки возможно удивлю, но за жизнь каталитика в современном мире  борются  как раз  делая смесь сильно богаче..То есть если фиксируется проблема с  двс  по системам питания  например -мозг переходит в авариный режим и начинает богатить давольно отчетливо.Что вообщем то понятно - "горячим" является только каталитическое горение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...