Перейти к содержанию

kit0ne

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о kit0ne

  • День рождения 01.12.1987

Информация

  • Город
    Верхняя Салда
  • Автомобиль
    Cadillac Seville IV 4.6

kit0ne's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Датчик Кислорода, который после катализатора стоит, я так понимаю если выбить катализатор, загорится ошибка....
  2. А на каком пробеге катализатор умер? и как обманывали последний ДК? Кстати забыл упомянуть в симптомах, на скорости 130-140, если давить в пол и пытаться продолжать разгонять машину, на панели загорается Красный индикатор перегрева, того самого катализатора.
  3. То есть, вы предполагаете, что проблема кроется около пресловутого модуля? К китайскому сканеру есть доверие? И увидит ли кэдди gm-mdi через эмулятор??
  4. Да 0741 и IPC B2781, с ТЭЧ2 беда, ближайший в Екатеринбурге и тот в сомнительном доступе, пропуски не увидеть другим способом?? У меня 3 модуля зажигания (один новый) , 3 комплекта катушек и 2 комплекта проводов.
  5. В памяти 2 ошибки, одна Соленойд блокировки Гидротрансформатора, 2-я Неправильный резистор ключа, больше ошибок в системе нет.
  6. Хорошо рассуждать так, находясь в мосве, а у нас на Урале, туго со специалистами по Нордстарам.
  7. Машна Cadillac Seville SLS 1997 года. Мотор плохо тянет с низов, при резком изменении положения дросселя, очень неуверенный разгон и звук, как будто работают не все цилиндры в течении 3-5 секунд, потом как будто второе дыхание, иногда (очень редко) простреливает во впуск. На холостых время от времени как будто передергивает машину. По самодиагностике ошибок нет. Из того, что делалось, чистка форсунок, дросселя, замена прокладок впускного коллектора, замена свечей, модуля зажигания и всех катушек, проверка давления топлива и сопротивления на датчиках КВ. Замер компрессии. Машна Cadillac Seville SLS 1997 года. Мотор плохо тянет с низов, при резком изменении положения дросселя, очень неуверенный разгон и звук, как будто работают не все цилиндры в течении 3-5 секунд, потом как будто второе дыхание, иногда (очень редко) простреливает во впуск. На холостых время от времени как будто передергивает машину. По самодиагностике ошибок нет. Из того, что делалось, чистка форсунок, дросселя, замена прокладок впускного коллектора, замена свечей, модуля зажигания и всех катушек, проверка давления топлива и сопротивления на датчиках КВ. Замер компрессии. Есть идеи, что делать и куда лезть дальше?
×
×
  • Создать...