Перейти к содержанию

Жижа-освежитель для АКПП 4t60e


Recommended Posts

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Все и решилось, сейчас машина ездит как обычно) но для полной уверенности буду и остальное делать.

Изменено пользователем icedragon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, ликви, хреникли, более жидкое, может более маслянистое, в минусах сработало временно и все, хотя Е, разъебм поправил пока возился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Если кому интересно отписываюсь по шагам что было сделано и в чем оказалась проблема:

 

1) За ~1-2ккм до замены масла решил на пробу залить эту присадку от ликви моли. Залил. Эффект действительно есть, в основном проявляется в уменьшении толчка при снятии с паркинга на передачу, хотя передачи на холодную тоже стали включаться резвее.

2) Поменял масло с фильтром, залил синтетику декстрон 6. Старый фильтр оказался уже просто плохо прокачиваемым из-за смыва прошлым маслом (и, возможно, присадкой) всяких говен. На магнитике все стандартно - мелкая пыль от естественной выработки фрикционов.

Сейчас все работает идеально, проехал уже где-то тыщу-две.

 

Резюме: эффект от присадки есть, проблема была в прокачке фильтра. Фильтр кстати был делковский стандартный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если кому интересно отписываюсь по шагам что было сделано и в чем оказалась проблема:

 

1) За ~1-2ккм до замены масла решил на пробу залить эту присадку от ликви моли. Залил. Эффект действительно есть, в основном проявляется в уменьшении толчка при снятии с паркинга на передачу, хотя передачи на холодную тоже стали включаться резвее.

2) Поменял масло с фильтром, залил синтетику декстрон 6. Старый фильтр оказался уже просто плохо прокачиваемым из-за смыва прошлым маслом (и, возможно, присадкой) всяких говен. На магнитике все стандартно - мелкая пыль от естественной выработки фрикционов.

Сейчас все работает идеально, проехал уже где-то тыщу-две.

 

Резюме: эффект от присадки есть, проблема была в прокачке фильтра. Фильтр кстати был делковский стандартный.

Дык может это сама присадка и осела на фильтре? Что она из себя представляет? Просто жижка? Или как в Говнотеке, где выпадает осадок, из-за которого пол часа надо трусить баночку, чтобы осадок распределился по объёму и в дальнейшем осел на маслофильтре?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, глюк с невключением передач первые 3-5 минут наблюдался и до присадки. Ее решено было залить по советам американских друзей - помогает в случае залипания прокладок и уменьшения прокачиваемости в коробке.

Тут она разве что успела "отмыть" еще больше говен перед заменой, как раз осадив их в фильтре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальный фильтр есть много сеток железных, и рукасто-знакомых с ПАВ, отмыть в ноль при переборе, гидравлика мать ее, а у людей ладошки маслом пропитаны, не разговоры, а глаза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 years later...

На холодной есть первая и задняя. После прогрева все передачи работают отлично.

Если скинуть разъём с коробки - ездит на второй(наверное).

Уровень в норме, прозрачное, красное, без запаха.

Как бы её заставить ездить холодной? 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...