Перейти к содержанию

Линка 1990 5.0


Limberrus

Recommended Posts

Спасибо. В мотор б не стал лезть если не компрессия, думал уезжен, а оказалось клапана) Сейчас думаю снимать блок не снимать, и нужно и не укладываюсь по времени...Ещё и помимо мотора есть куда руки прикладывать:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 180
  • Created
  • Последний ответ

О, а чей-то я такУю тему пропустил? Поздравления с машинкой (лучше поздно, чем никогда) По двигателю: этот мотор (5-ти литровый 302-й) - едва ли не сАмый надежный в гамме Форда. Сделай его капитально и горя знать не будешь. Уж всяко надежней и выносливей чем 4,6, которые с 91-го года пошли. Говорю так как мне есть с чем сравнивать, - юзал и тот и другой. Так вот. На пятилитровом я отъездил 11,5 лет (!), (и неизвестно сколько дО меня ездили) - каждодневной эвридейной эксплуатации, без каких ли бы то ни было поломок вообще! (А, нет, вру, однажды помпа побежала, да и то - ремкомплект от Волговской помпы (фибра + сальник) - встал как родной)). А 4,6 по сравнению с этим - куда как ломУчее. За 6 лет доставил больше хлопот чем прежний - за 11..

Не знаю как с поломками, но 4.6 когда у меня был, как то по веселее. Мощнее и Бенза меньше кушает:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очередной туповопрос, но должен ж кто знать вот этот LTC? кто то знает или не знает? :)https://www.drive2.ru/r/lincoln/807471/

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очередной туповопрос, но должен ж кто знать вот этот LTC? кто то знает или не знает? :)https://www.drive2.ru/r/lincoln/807471/

А чего с ним?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В общем вроде и тишина, а вроде не тишина. По тихоньку готовимся к сборке мотора. На данный момент разобрана, отдефектована, отмыта, подготовлена для покраски левая голова, клапана приведены к почти заводскому виду). Поразительно какой нагар на клапанах, то рыжие то черные то белые…и всё на одной голове. МСК made in FORD — дубовые) И самое смешное почти все клапана текли впускные. А так в общем и в целом всё в отличном состоянии. Фотов нет. Ждём продолжения в пятницу.


ПСЫ: В раздумьях снимать ли блок…


ПЫСЫ2: голова блестит как яйца у кота...4 часа натирал:)


Такой ещё вопрос, думаю стартер снять, как то уныло колено крутил. Щётки только оригинал, или кто то подбирал? Ну и нюансы есть какие?


Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет нюансов не в курсе, но посоветую, раз уж все равно почти все разобрано, почему бы и не перебрать стартер? Тем более, как сам же говоришь - "уныло" крутил.. Ибо по закону подлости, как раз когда весь движок идеально переберешь и начнешь регулярно ездить, вот тогда он (стартер) откажет окончательно. И будет "абыдна, да?"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я так же думаю, соберу всё а эта деталька скажет "ГАВ" и не поедет) Поэтому и спросил что нужно что б заняться им:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да разбери его (стартер) и все будет видно. Не такой уж он сложный агрегат.  Как правило втулки якоря - под замену. Ну и щетки туда же. Как на 5,0 - не знаю, а на 4,6 у себя менял щетки и втулку якоря. Втулку купил в мастерской по ремонту стартеров и генераторов (подошла один-в-один, какая-то мерседесовская), а щетки купил в "Академии плюс" в соседнем Новосибирске, они там были в наличии, цена вопроса - 450 руб. (правда еще "по тем ценам" , года 3 назад).У тебя на 5,0 стартер скорей всего отличается от моего, а вот на моем 4,6 они так интересно устроены: - в виде этакого плоского пластикового бублика, из которого как бы внутрь торчат четыре подпружиненные щетки. Остается исхитриться, и одновременно утопить их (все 4) вовнутрь, после чего - одеть на якорь. Вот и всех делов. (Форд же заботится о нас!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да разбери его (стартер) и все будет видно. Не такой уж он сложный агрегат.  Как правило втулки якоря - под замену. Ну и щетки туда же. Как на 5,0 - не знаю, а на 4,6 у себя менял щетки и втулку якоря. Втулку купил в мастерской по ремонту стартеров и генераторов (подошла один-в-один, какая-то мерседесовская), а щетки купил в "Академии плюс" в соседнем Новосибирске, они там были в наличии, цена вопроса - 450 руб. (правда еще "по тем ценам" , года 3 назад).У тебя на 5,0 стартер скорей всего отличается от моего, а вот на моем 4,6 они так интересно устроены: - в виде этакого плоского пластикового бублика, из которого как бы внутрь торчат четыре подпружиненные щетки. Остается исхитриться, и одновременно утопить их (все 4) вовнутрь, после чего - одеть на якорь. Вот и всех делов. (Форд же заботится о нас!)

Стартеры идентичны по конструкции. При установке щеток хорошо помогает обрезок стенки пластиковой бутылки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня у самого три этих 5л лтк было 90г . Кое что осталось . Недавно продал ,лтк свой за 55тыс немного жаль даже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото не делал, в пятницу сделаю что было и что стало) 

Раз идентичные буду заказывать, спасибо.

Погоди, не торопись заказывать. Погугли сначала, - (что-то я сомневаюсь, чтобы на 5,0 и на 4,6 были бы одинаковые стартера..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я знаю ,так как я снимал оба движка ,что стартера разные. На 5д два крепеж. болта ,на 4,6л три

Э - стоп! Садула, не на всех 4,6 - три болта крепления стартера. На трех болтах, - это под корбку АОД-Е. а на двух - под АОД. Другое дело, что мотор 5,0 - (предыдущего поколения Фордовских моторов), совершенно другой по конструкции, и стартер там может быть отличный от стартера к мотору 4,6. Ну тут я думаю Гуру подскажут. (А то ТС возьмет закажет щетки, а они вдруг да не подойдут, вот будет облом..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты со стеклом определился?,тоже интересует этот вопрос

Да заказал с антенной, сказали по размерам одинаковые, а вот то что то линкольны эти с 90х выпускались их удивило) На выходных ставить будем, надеюсь, вот и проверим) Ещё и любопытно что ж с молдингом, старый ставить или искать нужно где то как то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да заказал с антенной, сказали по размерам одинаковые, а вот то что то линкольны эти с 90х выпускались их удивило) На выходных ставить будем, надеюсь, вот и проверим) Ещё и любопытно что ж с молдингом, старый ставить или искать нужно где то как то...

Там же разные номера,и по схеме размеры разные,молдинг не найти,нужно ставить старый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Взялся сегодня за вторую голову да за интейк.  Оттёр голову, привёл в порядок клапана, вычистил каналы от нагара ржи и т.п. Взялся за интейк, отодравил его, итут в бошку ударило мысля, а какого странного дела такие камеры сгарания в головах интересные. Тупить и т.д и т.п нет желания по сему сухие факты из тындернета.

Головы E6SE-AA маркировка по углам 26 на окнах 86.

Интейк или нижний впуск как в тындернете RF E6SE 9K461 D5A

Поршня плоские.

На форумах забугорных ничего толкового не нашёл за исключением того что это мотор станговский 86г. Далее эти головы получали в 87 тандеры и в 91! седаны. Интейк такой получали только мустанги, но и тут вопрос НО или не НО, америкацны так же расходятся во мнении если НО то должны быть проточки на поршнях, говорят одни, другие что плоские с головами E6. Любопытство жЫвотное чисто, ну и понять в конце концов что за дела с этой машиной. По логике тут машина 1990г.в по вину 1989, и дроссель ж на стангах на пассажирскую уходит? И какая "степень сжатия" должна быть на моторе? 8.4 в 86 на обычных 302 и 9.2 на стангах была.

Любопытство зло)

Чуть фот.

 

e07b3dc5698ct.jpg

e4d7f20c9ec0t.jpg

c0189e6c46abt.jpg

d1ee3dae1d07t.jpg

2aa1d093f6abt.jpg

2198dae825e0t.jpg

90efeabfdacft.jpg

9fe56251a9a4t.jpg

921a5fb02870t.jpg

58aa4c98dea9t.jpg

c2247894c99dt.jpg

838c24f4e6f1t.jpg

5fae8d028b06t.jpg

36bbe866c9a0t.jpg

5baf5b698a94t.jpg

6b7d73e790aet.jpg

3708c402e91et.jpg

2a02182a16d1t.jpg

3d465243ab59t.jpg

55900a828403t.jpg

3e79d503307bt.jpg

521d834f32fet.jpg

 


741b79920ab7.jpg

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

НО или не НО смотреть по верхнему интейку.

Вероятность НО на линке 89 года стремится к абсолютному нулю.

 

Не компрессия, а степень сжатия.

 

Диаметр дросселя какой?

 

Какого цвета форсунки?

И какой порядок зажигания?

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...