Vitko Опубликовано 23 июня, 2016 Share Опубликовано 23 июня, 2016 Блин, уже сам запутался. Пытался шестигранником тип такого: Ну ты посмотри на надписи. Это - метрический шестигранник, он тебе не подходит. Есть точно такие же, только дюймовые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 23 июня, 2016 Share Опубликовано 23 июня, 2016 Тема огонь +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 июня, 2016 Share Опубликовано 23 июня, 2016 не надо торкс. купить подходящий шестигранник дюймовый, ослабить контргайку головкой/ключом на 16 и фперет. я бы подсказал размер в дюймах, но сам щас в отпуске. Спорное утверждение... Особенно, если TORX уже есть, а правильных шестигранников еще нет. Таким методом успешно откручиваются направляющие суппортов, а в рулевом редукторе усилие, необходимое для регулировки, в разы меньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 23 июня, 2016 Share Опубликовано 23 июня, 2016 Дюймовые шестигранники маст хэв. Как с метрическими и дюймовыми ключами "примерно подходит" - здесь не прокатывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 июня, 2016 Share Опубликовано 23 июня, 2016 Дюймовые шестигранники маст хэв. Как с метрическими и дюймовыми ключами "примерно подходит" - здесь не прокатывает. Спорное утверждение... Особенно, если TORX уже есть, а правильных шестигранников еще нет. Таким методом успешно откручиваются направляющие суппортов, а в рулевом редукторе усилие, необходимое для регулировки, в разы меньше Вот полностью согласен, там главное контргайку сорвать, и посмотреть, нет ли доплнительно стопорящих шайб. Зы. Помницца, за неимением под рукой подходящих торксов, поменял на Кадилле передние ступицы вот таким вот ключиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 23 июня, 2016 Share Опубликовано 23 июня, 2016 володя, езжай в сервис от греха подальше! не тот это узел, чтоб в него шестигранники большего размера забивать, и газовым ключом контргайку срывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 24 июня, 2016 Share Опубликовано 24 июня, 2016 Автор, ты потом отпишись обязательно после регулировки. Я после регулировки для себя четко усвоил, на изношеном редукторе либо люфт по центру, либо подзакусывает в стороне от центра. Ну может только у меня редуктор такой был Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 июня, 2016 Share Опубликовано 24 июня, 2016 Автор, ты потом отпишись обязательно после регулировки. Я после регулировки для себя четко усвоил, на изношеном редукторе либо люфт по центру, либо подзакусывает в стороне от центра. Ну может только у меня редуктор такой был Это у всех так, и на рейках тоже, главное не увлекаться с затяжкой.А ещё у них после этих манипуляций энурез случается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июня, 2016 Share Опубликовано 24 июня, 2016 Автор, ты потом отпишись обязательно после регулировки. Я после регулировки для себя четко усвоил, на изношеном редукторе либо люфт по центру, либо подзакусывает в стороне от центра. Ну может только у меня редуктор такой был Ну хм... Каждому важно набить свои личные шишки. У Вовы будет точно также, как и у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 24 июня, 2016 Share Опубликовано 24 июня, 2016 Автор, ты потом отпишись обязательно после регулировки. Я после регулировки для себя четко усвоил, на изношеном редукторе либо люфт по центру, либо подзакусывает в стороне от центра. Ну может только у меня редуктор такой был в износе дело. "правильный" новый редуктор имеет модуль зубов который исключает люфт в прямом положении, но чем дальше в стороны выкручивается вал - тем больше образуется люфт на сошке. Я этим сильно был озадачен в молодости, когда новый редуктор "волги" в руках крутил. Потом узнал: Сделано это специально с расчетом на износ ведомой шестерни, её центральной секции, которая активнее используется. По мере её износа регулировку само-собой подтягивают. И вот когда случается ситуация что по центру люфта нет, а в стороны закусывает, то усё! приехали. Узел свое выработал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.