Woldemar Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 Прошу поделиться впечатлениями всех, у кого на капризе или аналогичном авто вместо вискомуфты стоят электровентиляторы. Любые, кроме стока. Интересует: 1. Что за вентили и схема подключения - последовательно-параллельно, или иначе? 2. Эффективность - как быстро сбрасывает температуру при, допустим, 20 град С? 3. На какую температуру выключатель и где установлен (верхний патрубок, нижний, прочее)? 4. термостат какой? Вопрос вызван тем, что щас стоят вентили от крайслера 300с и выключатель температуры 3-контактный 95/102. Термостат на 180 F = 82 C. В принципе, ниче не греется, но при температуре воздуха около 20 град и выше вентили работают почти постоянно на первой скорости, даже в движении. Задумываюсь о низкой эффективности вентилей. В общем, все заранее спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marlboro Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 изучаем схему флитвуда 93 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Louie Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 Силыч-борей + большой вентиль с диффузором с более свежего модельного года. Охлаждает хорошо, не шумит, нет просадки при включении вентиля, в т.ч. при работе кондея, выглядит аутентично, есть крюк для нижнего патрубка. Доработка вентилятора минимальна. Снизу диффузора приклепаны два кусочка уголка под штатные пазы телевизора, сбоку ножом срезаны две выступающие шишки диффузора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted June 8, 2016 Author Share Posted June 8, 2016 Силыч-борей + большой вентиль с диффузором с более свежего модельного года. Охлаждает хорошо, не шумит, нет просадки при включении вентиля, в т.ч. при работе кондея, выглядит аутентично, есть крюк для нижнего патрубка. Доработка вентилятора минимальна. Снизу диффузора приклепаны два кусочка уголка под штатные пазы телевизора, сбоку ножом срезаны две выступающие шишки диффузора фото и номер можно?изучаем схему флитвуда 93 пасиб, гляну Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted June 8, 2016 Author Share Posted June 8, 2016 To Мальборо: нагуглил такую схему от флитвуда 93: Если я прально понимаю, то сперва за счет low speed coolant fan relay включается правый вентилятор напрямую и левый - через добавочное сопротивление. Правый мощнее (150 Вт) левого (100 Вт), в итоге получаем условно одинаковую скорость вращения 2 вентилей. При срабатывании hight speed coolant fan relay включаются оба без сопротивления, в итоге более мощный крутит быстрее. Верно? В чем преимущество перед схемой последовательно-параллельного подключение, когда сперва оба медленно, потом оба быстро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 Я бы внедрил схему где один вентилятор включается на низкой скорости для обдува подкапотного пространства независимо от температуры двигателя, а от возрастания температуры за радиатором,к примеру.Суть в том что проводка,и всякие там электроприборы с вискомуфтой обдувались постоянно,надо минимальный обдув обеспечить и сохранить приемлемую температуру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Louie Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 фото и номер можно? пасиб, гляну Пардон, даже не 1995, а 1998. Такой http://www.idmsvcs.com/2vmod/radiator/efan/motor/replace/ Он двухскоростной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 Главное не какой карлсон, а наличие диффузора. Управление через регулируемый контроллер с щупом сквозь радиатор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted June 8, 2016 Author Share Posted June 8, 2016 Пардон, даже не 1995, а 1998. Такой http://www.idmsvcs.com/2vmod/radiator/efan/motor/replace/ Он двухскоростной у него же вроде размер чуть ли не в половину ширины радиатора. хватает? Главное не какой карлсон, а наличие диффузора. Управление через регулируемый контроллер с щупом сквозь радиатор. вот не могу не согласится. однако при этом на тех же капризах с лт-1 двиглом или флите 93 диффузоров нету. как-то справляется, видать Я бы внедрил схему где один вентилятор включается на низкой скорости для обдува подкапотного пространства независимо от температуры двигателя, а от возрастания температуры за радиатором,к примеру. Суть в том что проводка,и всякие там электроприборы с вискомуфтой обдувались постоянно,надо минимальный обдув обеспечить и сохранить приемлемую температуру. у меня по факту так и получается. только оба на 1 скорости, последовательно.можт не париться вообще? ниче не перегревается, 2я еще не включалась ни разу, хотя было за бортом +26+27 в пробках.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 шевинива Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 шевинива +1, третий год в эвридейном режиме. Они ставят бошевские моторчики, на 1-ой скорости их вообще не слышно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted June 9, 2016 Author Share Posted June 9, 2016 +1, третий год в эвридейном режиме. Они ставят бошевские моторчики, на 1-ой скорости их вообще не слышно. те, которые у меня щас - от крайслера 300с или 300м, тоже не слышно на первой. смущает, что они почти всегда включены, если ездишь в городском режиме средней плотности. по трассе ессно выключаются. при стоянке на месте на хх тоже через какое-то время. как в этом плане с нивовскими? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Louie Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 у него же вроде размер чуть ли не в половину ширины радиатора. хватает? вот не могу не согласится. однако при этом на тех же капризах с лт-1 двиглом или флите 93 диффузоров нету. как-то справляется, видать у меня по факту так и получается. только оба на 1 скорости, последовательно. можт не париться вообще? ниче не перегревается, 2я еще не включалась ни разу, хотя было за бортом +26+27 в пробках.. У пендосов размер в дюймах, чувак-)) 26,8 - это во весь радиатор. 68 см. Как раз и обрезал боковые уши, чтобы не мешали, т.к. залазят на бачки. Про диффузор дело говорят. Без него эффективность вентиляторов минимальна, т.к. воздух прокачивается только в окружности, непосредственно под серединой лопастей. Остальная площадь не работает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted June 9, 2016 Author Share Posted June 9, 2016 У пендосов размер в дюймах, чувак-)) 26,8 - это во весь радиатор. 68 см. Как раз и обрезал боковые уши, чтобы не мешали, т.к. залазят на бачки. Про диффузор дело говорят. Без него эффективность вентиляторов минимальна, т.к. воздух прокачивается только в окружности, непосредственно под серединой лопастей. Остальная площадь не работает я понимаю. просто ширина радиатора каприза без учета бачков 77,5 см. получается, почти 10 см площади не закрывает. у меня щас примерно так и получается с двойными вентилями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 те, которые у меня щас - от крайслера 300с или 300м, тоже не слышно на первой. смущает, что они почти всегда включены, если ездишь в городском режиме средней плотности. по трассе ессно выключаются. при стоянке на месте на хх тоже через какое-то время. как в этом плане с нивовскими? Включаются достаточно редко, обычно в пробках и на затяжных светофорах. Когда хоть как-то едешь, не включаются вообще. Но у меня и датчиков-то нет, управление мозгами.Там первая включается когда чуть за сотку уже. Вторая на моей памяти включилась один раз - в Одессе, на отдыхе. Машина просто стояла с работающим на ХХ мотором и включенным кондеем, на солнце, воздух был под сорокет. При движении по трассе или МКАДУ вообще не включаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Louie Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 я понимаю. просто ширина радиатора каприза без учета бачков 77,5 см. получается, почти 10 см площади не закрывает. у меня щас примерно так и получается с двойными вентилями. Небольшие зазоры в пару см с двух строн - некритично. Так как борей плавно увеличивает обороты с ростом температуры - большой вентиль ваще не слышно. Только когда глушишь - срабатывает защита от теплового удара, вентиль запускается на небольшую мощность и еще немного работает при заглушенном двигателе. Тогда слышишь, что он есть-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 оживим тему. у нас щас жарко, до +30, ночью 20-22. катался последние неск дней, наблюдал за темпераьурой. на трассе при +25+27 ни в какую не снижается температура ниже 95 по компу чере алдл. в городе чуть выше, если в пробках. прежде, с вискомуфтой, было не более 90 что в пробках, что в по трассе. я бы понял еще, если бы вентили не справлялись в пробках, но почему тогда по трассе те же яйца? грешил на радиатор забитый, поменял - без изменений. что еще может быть? помпа растеряла крыльчатки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
emperad Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 Термостат. Я пробовал ставить похолоднее, температура выше 87 не поднимается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted July 4, 2016 Author Share Posted July 4, 2016 щас стоит на 82 С, до этого - на 90 С. разницы не ощутил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.