Jump to content

Какие электровентили поставить вместо вискомуфты?


Recommended Posts

Прошу поделиться впечатлениями всех, у кого на капризе или аналогичном авто вместо вискомуфты стоят электровентиляторы.

Любые, кроме стока.

Интересует:

1. Что за вентили и схема подключения - последовательно-параллельно, или иначе?

2. Эффективность - как быстро сбрасывает температуру при, допустим, 20 град С?

3. На какую температуру выключатель и где установлен (верхний патрубок, нижний, прочее)?

4. термостат какой?

Вопрос вызван тем, что щас стоят вентили от крайслера 300с и выключатель температуры 3-контактный 95/102. Термостат на 180 F = 82 C.

В принципе, ниче не греется, но при температуре воздуха около 20 град и выше вентили работают почти постоянно на первой скорости, даже в движении.

Задумываюсь о низкой эффективности вентилей.

В общем, все заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Силыч-борей + большой вентиль с диффузором с более свежего модельного года. Охлаждает хорошо, не шумит, нет просадки при включении вентиля, в т.ч. при работе кондея, выглядит аутентично, есть крюк для нижнего патрубка. 

Доработка вентилятора минимальна. Снизу диффузора приклепаны два кусочка уголка под штатные пазы телевизора, сбоку ножом срезаны две выступающие шишки диффузора

Link to comment
Share on other sites

Силыч-борей + большой вентиль с диффузором с более свежего модельного года. Охлаждает хорошо, не шумит, нет просадки при включении вентиля, в т.ч. при работе кондея, выглядит аутентично, есть крюк для нижнего патрубка. 

Доработка вентилятора минимальна. Снизу диффузора приклепаны два кусочка уголка под штатные пазы телевизора, сбоку ножом срезаны две выступающие шишки диффузора

фото и номер можно?

изучаем схему флитвуда 93

пасиб, гляну

Link to comment
Share on other sites

To Мальборо:

нагуглил такую схему от флитвуда 93: 

2009-07-09_222717_1.gifЕсли я прально понимаю, то сперва за счет low speed coolant fan relay включается правый вентилятор напрямую и левый - через добавочное сопротивление. Правый мощнее (150 Вт) левого (100 Вт), в итоге получаем условно одинаковую скорость вращения 2 вентилей. При срабатывании hight speed coolant fan relay включаются оба без сопротивления, в итоге более мощный крутит быстрее. Верно?

В чем преимущество перед схемой последовательно-параллельного подключение, когда сперва оба медленно, потом оба быстро?

Link to comment
Share on other sites

Я бы внедрил схему где один вентилятор включается на низкой скорости для обдува подкапотного пространства независимо от температуры двигателя, а от возрастания температуры за радиатором,к примеру.
Суть в том что проводка,и всякие там электроприборы с вискомуфтой обдувались постоянно,надо минимальный обдув обеспечить и сохранить приемлемую температуру.

Link to comment
Share on other sites

Главное не какой карлсон, а наличие диффузора.

 

Управление через регулируемый контроллер с щупом сквозь радиатор.

Link to comment
Share on other sites

Пардон, даже не 1995, а 1998. Такой http://www.idmsvcs.com/2vmod/radiator/efan/motor/replace/

Он двухскоростной

у него же вроде размер чуть ли не в половину ширины радиатора. хватает?

Главное не какой карлсон, а наличие диффузора.

Управление через регулируемый контроллер с щупом сквозь радиатор.

вот не могу не согласится. однако при этом на тех же капризах с лт-1 двиглом или флите 93 диффузоров нету. как-то справляется, видать

Я бы внедрил схему где один вентилятор включается на низкой скорости для обдува подкапотного пространства независимо от температуры двигателя, а от возрастания температуры за радиатором,к примеру.

Суть в том что проводка,и всякие там электроприборы с вискомуфтой обдувались постоянно,надо минимальный обдув обеспечить и сохранить приемлемую температуру.

у меня по факту так и получается. только оба на 1 скорости, последовательно.

можт не париться вообще? ниче не перегревается, 2я еще не включалась ни разу, хотя было за бортом +26+27 в пробках..

Link to comment
Share on other sites

шевинива 

+1, третий год в эвридейном режиме. Они ставят бошевские моторчики, на 1-ой скорости их вообще не слышно.

Link to comment
Share on other sites

+1, третий год в эвридейном режиме. Они ставят бошевские моторчики, на 1-ой скорости их вообще не слышно.

те, которые у меня щас - от крайслера 300с или 300м, тоже не слышно на первой. смущает, что они почти всегда включены, если ездишь в городском режиме средней плотности. по трассе ессно выключаются. при стоянке на месте на хх тоже через какое-то время.

как в этом плане с нивовскими?

Link to comment
Share on other sites

у него же вроде размер чуть ли не в половину ширины радиатора. хватает?

вот не могу не согласится. однако при этом на тех же капризах с лт-1 двиглом или флите 93 диффузоров нету. как-то справляется, видать

у меня по факту так и получается. только оба на 1 скорости, последовательно.

можт не париться вообще? ниче не перегревается, 2я еще не включалась ни разу, хотя было за бортом +26+27 в пробках..

620260_large.jpeg?v=1421112885

У пендосов размер в дюймах, чувак-)) 26,8 - это во весь радиатор. 68 см. Как раз и обрезал боковые уши, чтобы не мешали, т.к. залазят на бачки. Про диффузор дело говорят. Без него эффективность вентиляторов минимальна, т.к. воздух прокачивается только в окружности, непосредственно под серединой лопастей. Остальная площадь не работает

Link to comment
Share on other sites

620260_large.jpeg?v=1421112885

У пендосов размер в дюймах, чувак-)) 26,8 - это во весь радиатор. 68 см. Как раз и обрезал боковые уши, чтобы не мешали, т.к. залазят на бачки. Про диффузор дело говорят. Без него эффективность вентиляторов минимальна, т.к. воздух прокачивается только в окружности, непосредственно под серединой лопастей. Остальная площадь не работает

я понимаю. просто ширина радиатора каприза без учета бачков 77,5 см. получается, почти 10 см площади не закрывает. 

у меня щас примерно так и получается с двойными вентилями.

Link to comment
Share on other sites

те, которые у меня щас - от крайслера 300с или 300м, тоже не слышно на первой. смущает, что они почти всегда включены, если ездишь в городском режиме средней плотности. по трассе ессно выключаются. при стоянке на месте на хх тоже через какое-то время.

как в этом плане с нивовскими?

Включаются достаточно редко, обычно в пробках и на затяжных светофорах. Когда хоть как-то едешь, не включаются вообще.

Но у меня и датчиков-то нет, управление мозгами.Там первая включается когда чуть за сотку уже. 

Вторая на моей памяти включилась один раз - в Одессе, на отдыхе.

Машина просто стояла с работающим на ХХ мотором и включенным  кондеем, на солнце, воздух был под сорокет.

При движении по трассе или МКАДУ вообще не включаются.

Link to comment
Share on other sites

я понимаю. просто ширина радиатора каприза без учета бачков 77,5 см. получается, почти 10 см площади не закрывает. 

у меня щас примерно так и получается с двойными вентилями.

Небольшие зазоры в пару см с двух строн - некритично. 

Так как борей плавно увеличивает обороты с ростом температуры - большой вентиль ваще не слышно. Только когда глушишь - срабатывает защита от теплового удара, вентиль запускается на небольшую мощность и еще немного работает при заглушенном двигателе. Тогда слышишь, что он есть-)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

оживим тему.

у нас щас жарко, до +30, ночью 20-22.

катался последние неск дней, наблюдал за темпераьурой.

на трассе при +25+27 ни в какую не снижается температура ниже 95 по компу чере алдл.

в городе чуть выше, если в пробках.

прежде, с вискомуфтой, было не более 90 что в пробках, что в по трассе.

я бы понял еще, если бы вентили не справлялись в пробках, но почему тогда по трассе те же яйца?

грешил на радиатор забитый, поменял - без изменений.

что еще может быть? помпа растеряла крыльчатки?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...