Перейти к содержанию

Зимний жип за 600 рублей


chertuk

Recommended Posts

Всем доброго дня.

Уже больше, чем полгода выбираю-думаю-коплю себе на жип.

Навигатор за 150 рублей купить не удалось осенью и вот раздумья продолжаются.

Потихоньку морально подготовил себя к бюджету покупки в 550-650 рублей (на обслугу и ремонт найдутся деньги разумные) и месяца 3 уже жду чуда с появлением нормального 2 Навигатора.

За это время успел посидеть в эксплорере и экспедишине тех же лет и впечатления достаточно грустные. До самого навика еще так и не доехал, потому что то денег нет на руках, когда нужно, то хватает телефонного разговора, чтобы не ехать.

 

И вот тут недавно ковырялись в эксплорере 2004 года и он дохрена какой неудобный, не понравилась кузовня и подвеска, да и вообще он расстроил.

Я опять задумался, вдруг чего упускаю, выбирая только среди фордов. Читал и шевиклан, и доджеклуб - все свое хвалят, что логично. Смотреть немцев-японцев-корейцев не хочу и из-за принципов, и не потянуть, да ну и ну их в жопу.

 

Потребности от жипа такие: большой, безопасный, комфортный и чтобы зимой можно было парковаться где угодно, за город не езжу от слова "вообще". Бюджет примерно 600 тыр. Оно должно быть на ходу и без каких-то диких проблем, требующих долгого дорогого ремонта прямо сейчас, например, кузов-рама или цепи-коробка-раздатка-подвеска.

 

Может кто посоветует в чью сторону еще посмотреть стоит? Или опытом поделится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Таха?

 

Какая?

старинный ленд-ренж ровер.  мячта многих

 

Я ж вроде написал, что моментальных геморроев не хочется вообще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За 600 у димы Sod'a можно субур выкупить, правда он вроде передумал продавать, но хз.

А таха ваще даже 840 будет за эти деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будет, только нахрена она нужна такая?

не не не погодьте, надо машину найти или смысл её покупки? 

ясень пень, что не нужна...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трейлблейзер 2007 года за эти деньги будет конфетным. езжу с 2013 года, никаких серьезных поломок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду писать не в "столбик" и без абзацев- сделали "замечание" :O (хотя  ЕМНИП абсолютно  нечитаемо).Беспроблемно это возможно, Субур 2500 7,4(если речь именно о большой машине, если мелочь, то Енвой(дешевле Трэйла как правило) Но Субур, только если есть куда ставить.Ухоженная и находящаяся в приличном состоянии Тахо 400(если не из Москвы и Питера, где в основном "гнилушки"), по сути может трахать мозг(речь о денежных вливаниях) лишь 2мя вещами- бензонасосом/датчиком уровня топлива/"пауком" и конечно, АКПП. Но варианты найти Тахо, АКПП которого ремонтировал "именитый мастер" в Рассее(ЗаУралье) весьма приличны.В принципе, судя по рынку данных машин, который я внимательно мониторю, Тахо для Рассеи (хоть 400, чуть в меньшей степени 800) некий "антикризисный вариант"(ни одной подобной марки в Сибири(т.е.  в Восточной части страны попросту нет). Доноров,  по смешным ценам, запчастей, сервисов хватает, подобных машин как грязи. В общем, довольно "бюджетно" (при наличии "дружественного" автосервиса или ремонта своими силами) выходит(относительно)+ приятный "бонус" - можно и чутка заработать на разборе - ну что такое к примеру, использованная как гипотетический донор Тахо "гнилуха" за 199 "рублей", находящаяся в Москве (одно из объявлений), в Рассее, с размерами территории всего-то тысячи 2 км максимум и нормальными по сравнению с Сибирью дорогами? 

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трейлблейзер 2007 года за эти деньги будет конфетным. езжу с 2013 года, никаких серьезных поломок.

 

Мысль интересная.

А как часто поломки несерьезные случались?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мысль интересная.

А как часто поломки несерьезные случались?

только налог негуманный!

Изменено пользователем Dino (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет ли здесь скрытого сепаратизма?

Нет.

Не знаю, как по другому называть "ЗаУралье"-ЦФО? Как-то не прижилось. Спокон веку, с самого раннего детства, моя родня со стороны бабули, приехавшая по Столыпинской реформе в село Иштан Кривошеинского района Томской области из Белорусскоой деревни, где-то между Минском и границей с Польшей  часть страны, откуда они приехали таки и называла- Рассея, Россия. Для меня до самой смерти будет Сибирь и Россия- Сибирь от Урала и до Тихого Океана и Камчатки, Сахалина и Курильских островов плюс Россия(ЗаУралье) это СССР, ну ладно, РСФСР,Великая  Российская Империя. А Россия это для меня то, что "За Уралом", по другому это название не воспринимаю, хотя оно и общепринято. Впрочем, и со стороны отца я чалдон,  и у них(чалдонов) Россия это то что "За Уралом"(впрочем, чалдоны они ведь как те, кто был на Мэйфлауере, не думаю, что Англию они называли  Америкой). А свою Великую Страну, СССР, Российскую Империю от Западных границ БССР и УССР  до Тихого океана от Мыса Каменного до границ Таджикской ССР я люблю всей душой! 

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

только налог негуманный!

 

По поводу моей адекватности, чтобы понятнее было:

- в качестве летнего ведра сейчас восстанавливается до болта Марк 8

- основной вариант - Навигатор 2 (по 100500 причинам) - там тоже налоговый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

2ой дишен то же не понравился?

2003–2006

 

 

Сидел в нем, даже диагностировал. Правда был 24-клапанный. Сам не ездил, но рядом посидел. Вообще что-то мимо, нет ни комфорта, ни души, напомнил чем-то 4й паджеро

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда за 500-600 взять абсолютно нечего . Как вариант ренджровер, там и комфорт и уют и рулежка, не уверен правда что за 500 - 600 будет безпроблемный вариант :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда за 500-600 взять абсолютно нечего . Как вариант ренджровер, там и комфорт и уют и рулежка, не уверен правда что за 500 - 600 будет безпроблемный вариант :)

 

Неужто 2 Нави за 600 - 100%ые дрова?

По-большому счету он нужен нестоличный с живым кузовом и минимумом колхоза, то бишь с пробегом около 200-250, чтобы еще не везде успели залезть.

 

Когда сидел в 1 - было почти так же уютно, как и в марке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неужто 2 Нави за 600 - 100%ые дрова?

По-большому счету он нужен нестоличный с живым кузовом и минимумом колхоза, то бишь с пробегом около 200-250, чтобы еще не везде успели залезть.

 

Когда сидел в 1 - было почти так же уютно, как и в марке

Странно такое слышать. Я к тому, что салон 1навигатора такой же колхоз как и в 1ом дишине. Во втором дишене салон сильно веселее чем в первом :)

Гаторов вторых тупо мало, причем сильно мало, и за вменяемые деньги их никто продавать не торопится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мысль интересная.

А как часто поломки несерьезные случались?

У меня, все, слава Богу, отлично.

трейлблейзер - уникальное авто, диски, от него, к примеру, подходят только на него, как результат, родные 17 диски с резиной можно взять до 15 000 рублей, резина такого же размера становится на прадик, так на прадо- форуме за 15- ку барыжат только резину....

С трейлом все просто- это парттаймовый рамный универсал повышенной проходимости, если джиповать на нем- поменяешь все на свете, если гоняться за каенами- можно возить в багажнике запасную АКПП..

Если внимательно покурить форум, следить за жидкостями, не насиловать авто, то будешь счастлив.

Шумоизоляция на высшем уровне, комфорта в машине избытком, электро регулируется даже педальный узел.

 

Те, кто используют авто в городе, и для путешествий, горя не знают.

 

Трейлы висят в продаже очень по-долгу, торговаться можно люто, лвчше брать машину первого рестайла, 2007... на 2008-2009 многие детали свои, и сиььнт дороже, например, мотор в два рпща дороже может стоить... а упустив уровень масла, попрощаться с мотором несложно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть болячки, с муфтой переднего моста, с постоянно летящими стойками переднего стабтлизатора, но на трейловском форуме давно с этим разобрались, найден недорогой и качественный неоригинал по муфте, а по стойкам стаба, есть человек, разработал колхозные стойки, практически вечные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аналогичная беда! Таха 840 продал, теперь мучаюсь. Хотел купить пикапообразное или лавашеподобное. В процессе продажи своего была куча вариантов. Аваланчи были вкусные, две сильвы с дюрамаксами продавались по 600-700, да и с вортеком тоже были варианты. Как только продал так резко все варианты закончились. Есть ЕХТ на автору, съездил, посмотрел, расстроился. Уставший он сильно за эти деньги и косяков куча. Приуныл((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...