Lloyd Christmas Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Собственный проект, заднемоторный, и при этом заднеприводной. Дюрамакс LMM построенный около 1000 лс, и 1.700 НМ момента. Аллисон 6- ступ. построенная. Задний мост 11.5. пара около 4.5. Дьюли. резина на заднем мосту 44" Мотор висит над заднем мостом и коробка смотрит в переднюю часть автомобиля. Есть ли мысли где и как создать раздатку под эллисон с нуля, которая будет крутится в обратку и держать момент? Или же есть еще решения? Например, что если перевернуть задний мост на 180? то, я могу использовать штатную усиленную раздатку атлас на элиссон., главная пара насколько знаю с сечениями наклоном в одну сторону, и это в итоге (задний ход) возможны варианты с переворачиванием моста? Нужны советы, и контакты по изготовлению раздатки. Изменено 18 мая, 2016 пользователем Lloyd Christmas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) переворачиваешь (прокручиваешь) мост хвостовиком назад, перевариваешь закладные под подвеску - больше ничего не нужно, кинематическая схема работы не меняется от этого. сливное можно тоже перенести Изменено 18 мая, 2016 пользователем Drummer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 Да , бешеные механики в студии. Кардан на мост должен иметь длинну какую нибудь 1.5+метра . Индустриальный редуктор может Вам помочь. типа такого http://tehprivod.ru/katalog/reduktory/cilindricheskie-reduktory/1cu/250.html такой суровый овердрайв . Где то впереди от моста его поставить и карданами связать. Смоментами разобраться. Мост должен по в родном направлении иметь направление вращения ( вроде по часовой всегда) -гипоидная передача в реверсе гораздо слабее. Так что переворачивать мост вокруг оси ведущего вала нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 в роадкилле нужную тебе приспособу называли v-drive. погугли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 Да , бешеные механики в студии. Кардан на мост должен иметь длинну какую нибудь 1.5+метра . Индустриальный редуктор может Вам помочь. типа такого http://tehprivod.ru/katalog/reduktory/cilindricheskie-reduktory/1cu/250.html такой суровый овердрайв . Где то впереди от моста его поставить и карданами связать. Смоментами разобраться. Мост должен по в родном направлении иметь направление вращения ( вроде по часовой всегда) -гипоидная передача в реверсе гораздо слабее. Так что переворачивать мост вокруг оси ведущего вала нельзя. если повернуть мост, крутиться всё будет в том же направлении кардан нужен определенной длины для работы подвески, согласен, но в задании ничего про это нет. для драгстера какого-нибудь, например, кардан вообще не нужен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 Ничо не выйдет. будешь гонщик задом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 Ничо не выйдет. будешь гонщик задом. есть мост как он должен быть хвостовиком вперед. Вы его берете за редуктор и прокручиваете редуктор на 180 град хвостовиком назад. Левое колесо остается левым, правое правым. Цепляете туда повертрейн и машина едет вперед, как и должна. никакого реверса, никакой магии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lloyd Christmas Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) есть мост как он должен быть хвостовиком вперед. Вы его берете за редуктор и прокручиваете редуктор на 180 град хвостовиком назад. Левое колесо остается левым, правое правым. Цепляете туда повертрейн и машина едет вперед, как и должна. никакого реверса, никакой магии Хм, не понял, Условие: мост должен оставаться в итоге хвостовиком вперед. в роадкилле нужную тебе приспособу называли v-drive. погугли. Погуглил v-drive, впринципе похоже, только вот не нашел для елиссон, как ее прицепитиь жестко к трансмисии что бы не свернуло? разрабатывать хвостовик с брейсом? Да , бешеные механики в студии. Кардан на мост должен иметь длинну какую нибудь 1.5+метра . Индустриальный редуктор может Вам помочь. типа такого http://tehprivod.ru/katalog/reduktory/cilindricheskie-reduktory/1cu/250.html такой суровый овердрайв . Где то впереди от моста его поставить и карданами связать. Смоментами разобраться. Мост должен по в родном направлении иметь направление вращения ( вроде по часовой всегда) -гипоидная передача в реверсе гораздо слабее. Так что переворачивать мост вокруг оси ведущего вала нельзя. Изначально такой вариант и рассматривался, тянуть карданы через всю машину, но отказался от этого решения ибо, нарушает задуманный конструктив кокпита огромным трансмиссионым тоннелем...Да и в плане бесопасности не хочется что бы под боком вращались 2 огромных кардана на таких моментах. Так что остается максимум раздатка после коробки обратно и все. Изменено 18 мая, 2016 пользователем Lloyd Christmas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 есть мост как он должен быть хвостовиком вперед. Вы его берете за редуктор и прокручиваете редуктор на 180 град хвостовиком назад. Левое колесо остается левым, правое правым.Цепляете туда повертрейн и машина едет вперед, как и должна. никакого реверса, никакой магии Вот именно. И не надо ничего изобретать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 Вот именно. И не надо ничего изобретать. крутить вдругую сторону. Ващета мотор над мостом - это опрокидывание 100% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 Может машина для вилли строится)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 Оборотный редуктор надоть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 А какова конструкция задней подвески? То бишь, надо ли учитывать подвижность моста относительно коробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) крутить вдругую сторону. Ты не прав. Где твоё инженерное мышление? Я предложил простое решение без доп трансмисионных потерь, его применимость зависит только от компоновки этого проекта, о которой мы ничего не услышали пока Изменено 18 мая, 2016 пользователем Drummer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lloyd Christmas Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Ты не прав. Где твоё инженерное мышление? Я предложил простое решение без доп трансмисионных потерь, его применимость зависит только от компоновки этого проекта, о которой мы ничего не услышали пока Можно по-подробнее расписать ваш вариант? я так и не понял? А какова конструкция задней подвески? То бишь, надо ли учитывать подвижность моста относительно коробки? Задний мост 11.5, будет на рычагах гулять относительно рамы + пневматичские баллоны. И стойки аммортные. Да, конечно будет ход подвески с изменяемым клиренсом с пневмой. Коробка на раме, мост ходит отдельно от рамы разумеется, а как еще? Изменено 18 мая, 2016 пользователем Lloyd Christmas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 Можно по-подробнее расписать ваш вариант? я так и не понял? Задний мост 11.5, будет на рычагах гулять относительно рамы + пневматичские баллоны. И стойки аммортные. Да, конечно будет ход подвески с изменяемым клиренсом с пневмой. Коробка на раме, мост ходит отдельно от рамы разумеется, а как еще? тогда только карданы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 Погуглил v-drive, впринципе похоже, только вот не нашел для елиссон, как ее прицепитиь жестко к трансмисии что бы не свернуло? разрабатывать хвостовик с брейсом? ну не нагуглилось, так не нагуглилось. я пока видосы нашел. как оно едет: https://www.facebook.com/RoadkillShow/videos/637259676429294/ как оно работает: http://www.facebook.com/RoadkillShow/videos/636386696516592/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) ну не нагуглилось, так не нагуглилось. я пока видосы нашел. как оно едет: https://www.facebook.com/RoadkillShow/videos/637259676429294/ как оно работает: http://www.facebook.com/RoadkillShow/videos/636386696516592/ Судя по всему - они какой-то морской редуктор присобачили. Уж очень радиатор спереди похож на картинки Тут много похожего http://boatswainslocker.com/customer/boloin/customerpages/resourceitems/B_Transmission.pdf Изменено 19 мая, 2016 пользователем Louie (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 мост перевернут , кардан взад, а двиг и акп спереди стандарно -значит в редукторе шестерни. Где твоё инженерное мышление?Я предложил простое решение без доп трансмисионных потерь, его применимость зависит только от компоновки этого проекта, о которой мы ничего не услышали пока ты гонщек задом. Оборотный редуктор надоть 100 %. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 Коробка на раме, мост ходит отдельно от рамы разумеется, а как еще? С независимой было б ощутимо проще. А есть хотя бы приблизительная компоновочная схема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.