Перейти к содержанию

Вопрос по взаимозаменяемости деталей DeVille и SeVille 1992 года


Recommended Posts

Всем привет. Я только недавно стал американоводом и купил потрёпаный кадиллак девилль. Проблем у него много, и в поиске их решений я попал сюда, и увидел что наш форумчанин дербанит севилль такого же 1992 года как и мой пепелац. Двигатели у нас одинаковые, 4.9, а вот кузова разные. В общем логично предположить что навесное двига и бензонасос должны подойти, но вот кто-нибудь может точно сказать - подходят ли: подушки двигателя (нужны все), передние рычаги (у меня мёртвые сайленты), привода (у меня вколхозили от хонды одиссей, и он переодически вылетает и сам залетает обратно :), рулевая колонка (у меня сломана - не включается правый поворот), салонные козырьки от солнца (у меня почему-то нет водительского).

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

севиль - К-бади, девиль - С-бади. Так что я бы не рассчитывал на взаимозаменяемость. Разве что опоры мотора и полуоси. Колонка - сними руль (бгг) и посмотри на пружинки, которые отвечают в выключателе поворотов за отбой. Бывают ломаются. Пружинки на ебее можно найти отдельно. Менять ради этого выключатель поворотов, и тем более колонку - несусветная глупость

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. подушки двигателя разные

2. рычаги разные, сайленты легче привезти и перепрессовать - 

3. привода одинаковые

4. про руль Мальборо сказал все, только лучше для снятия съемник смастерить - резкие движения приведут к очень невеселым последствиям. И все же мне сдается, что сдох сам переключатель. Они с севилевским одинаковые.

5. козырьки разные, ищи либо у разборщиков в Москве, либо на ебае. Какой нужен цвет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. подушки двигателя разные

2. рычаги разные, сайленты легче привезти и перепрессовать - 

3. привода одинаковые

4. про руль Мальборо сказал все, только лучше для снятия съемник смастерить - резкие движения приведут к очень невеселым последствиям. И все же мне сдается, что сдох сам переключатель. Они с севилевским одинаковые.

5. козырьки разные, ищи либо у разборщиков в Москве, либо на ебае. Какой нужен цвет?

Спасибо за советы. Информация 100%? Про переключатель - сам переключатель функционирует хорошо, но при включении правого поворотника он не только не защёлкивался но и не мигал даже если рукой его держать. Если его потянуть на себя и повернуть - он включался-таки, но там что-то хрустнуло в итоге и теперь когда его тянешь на себя - тянется и весь механизм, соответственно что бы дальний включить - этот механизм нужно поддерживать другой рукой. Что в этом случае нужно поменять? Я так понимаю руль меня сущий гемор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инфа верная. У меня есть и один и другой)))

Руль снимать нужно желательно съемником. Откручиваешь подушку с обратной стороны руля, центральную гайку под ней. В центре баранки есть несколько дырок с резьбой, купи съемник за 300 рэ, подбери болты под резьбу в баранке и аккуратно его стяни. Так вероятности что либо сломать нет, в противном случае можно сломать клокспринг и подшипник разбить. Будет невесело, гарантирую.

После съема руля станет видно что архитектура всей колонки построена по принципу фиксации всех элементов на основном валу через стопорные кольца. Их снимать тоже в первый раз хлопотно, лучше с помощником, который будет продавливать пальцами пружину. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да.... конструкция рулевой колонки там это полное уепанство

если руль с завода не снимали, обычно он охреневает настолько, что без съемника руками его не сдернуть, даж при всем желании

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мальбра  всегда без съемника снимает .ОН и пружину стопорную пальцами жмакает .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мальбра  всегда без съемника снимает .ОН и пружину стопорную пальцами жмакает .

Мальбара их сотню уже передергал. А тут человеку в первый раз нужно и с гарантией сохранности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья, а подскажите пожалуйста - сколько масла лить в 4.9? И где-то я вычитал что рекомендуют 5w30 лить, но машина не новая, думаю на лето залить полусинтетику 10w40 - одобряете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инфа верная. У меня есть и один и другой)))

Руль снимать нужно желательно съемником. Откручиваешь подушку с обратной стороны руля, центральную гайку под ней. В центре баранки есть несколько дырок с резьбой, купи съемник за 300 рэ, подбери болты под резьбу в баранке и аккуратно его стяни. Так вероятности что либо сломать нет, в противном случае можно сломать клокспринг и подшипник разбить. Будет невесело, гарантирую.

После съема руля станет видно что архитектура всей колонки построена по принципу фиксации всех элементов на основном валу через стопорные кольца. Их снимать тоже в первый раз хлопотно, лучше с помощником, который будет продавливать пальцами пружину.

все верно, но стопор надо снимать с помощью того же съемника, чентральное отверстие пластины съемника накрутить на вал колонки, продет в отверстися болты подложив сзади гайки, держать ключиком гайки и вкуручивать болты стопор ослабится.и ненадо дико давить пальцАми и тд.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

все верно, но стопор надо снимать с помощью того же съемника, чентральное отверстие пластины съемника накрутить на вал колонки, продет в отверстися болты подложив сзади гайки, держать ключиком гайки и вкуручивать болты стопор ослабится.и ненадо дико давить пальцАми и тд.

А откуда тогда потом взять накачанные пальцы? Не наш метод  :15:  А вообще у меня просто съемник был кастомный и на вал колонки никак не лез, а перерезать его мне было в западло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы не плодить темы спрошу здесь - не могу разобраться какой номер у возд.фильтра для моего кадиллака 92го года (двиг) ht-4900:

ACDELCO A1096CF 
General Motors 88915334 
Fram CA6479

Это всё для него?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все верно, но стопор надо снимать с помощью того же съемника, чентральное отверстие пластины съемника накрутить на вал колонки, продет в отверстися болты подложив сзади гайки, держать ключиком гайки и вкуручивать болты стопор ослабится.и ненадо дико давить пальцАми и тд.

В первый раз положено просто долбануть по рулевой колонке кувалдой, и...  купить всборе.

а свою папозже разобрать и изучить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы не плодить темы спрошу здесь - не могу разобраться какой номер у возд.фильтра для моего кадиллака 92го года (двиг) ht-4900:ACDELCO A1096CF General Motors 88915334 Fram CA6479

Это всё для него?

На rockauto.com сверьте.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Извините, можно ещё вопрос? Определился с нужными штучками - что из этого с севилля 92г.в. 4.9 не встанет на девилль 92г.в. 4.9:

 

бензонасос, трамблер, вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, передние суппорта, насос ГУРа в сборе с бачком и шкивом, привода (оба), сток форсунки, регулятор давления топлива.

 

Ну и ещё рулевая колонка интересует - полностью идентичная или какие-то есть моменты? Руль внешне вроде такой же.

Изменено пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...