Kholod Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 Не работает круиз , клаксон, и мигает аир бэг. Раньше было впечатление, что кнопки на руле окислились Бывало включались раза с третьего Снял руль, думал клок спринг накрылся Прозвонил- целый Прозвонил кнопки клаксона-работают Кнопки круиза не окислены, работают Клаксон на прямую от акума работает Заметил, что круиз за вязан с сигналом Может ли не работать круиз, из за нерабочего сигнала? Ответа ( третьего провода) с улитки сигнала я не видел.. Куда копать??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 я бы начал с прозвона кнопок на разъеме улитки, который под колонкой. Если там все есть - посмотреть блок круиза, приходит ли на него земля, и уходит ли на улитку. Если блок круиза землю на улитку не даст - гудка не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2016 Спасибо Посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 7 мая, 2016 Share Опубликовано 7 мая, 2016 извиняюсь за вторжение, у мну на 92г. клаксон работает, шлейф в руле целый,кнопки на руле живые а круиз не включается. тоже вопрос где искать косяк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 7 мая, 2016 Share Опубликовано 7 мая, 2016 как минимум прозвонить сигналы тормозные на блоке круиза. Не скажу на память, но там вроде 2 сигнала, от выключателя стопов и от датчика давления, и второй бывает глючит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
s-capri Опубликовано 8 мая, 2016 Share Опубликовано 8 мая, 2016 извиняюсь за вторжение, у мну на 92г. клаксон работает, шлейф в руле целый,кнопки на руле живые а круиз не включается. тоже вопрос где искать косяк? Расскажу как я поступил в моем случае. Поехал в магазин юный техник и купил новые кнопки на 21 рубль,запаял и все заработало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 8 мая, 2016 Share Опубликовано 8 мая, 2016 Мальборо! а поподробнее про датчики? тормозной-это лягуха на педали? а про маслянный не понял, у мну там 1 провод выходит с масляного-контакт на нем в норме-стрелочный указатель давления как у молодого держит стрелку между буквами N и O в надписи норм на датчике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 мая, 2016 Share Опубликовано 8 мая, 2016 он не давления масла, а давления в тормозной магистрали. Дублирует сигнал отключения, если вдруг выключатель стопов не сработал. Бери схему, набивай, прикуривай и постигай дзен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 9 мая, 2016 Share Опубликовано 9 мая, 2016 дзен постигать буду попозже, просто имею в наличии 2 руля и с обоих круиз не фурычит, увидел тему и спросил попутно, спасибо господа за советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.