Перейти к содержанию

как расслоить бронестекло?


Recommended Posts

Может мудрые умы подскажут как можно расслоить бронестекло?

Суть такая 2 стекла толщиной 16мм между собой склеены полимерной плёнкой,которая от времени пожелтела и местами расслоилась,клиент выразил пожелание отремонтировать,отсюда возникае вопрос как это сделать?В принципе у меня есть пару мыслей по-этому поводу,вдруг кто подкинет идею-которая не поситела мою голову...

выглядит это так

214565009.jpg
214565010.jpg
214565011.jpg
214565012.jpg
214565013.jpg
214565017.jpg
214565018.jpg
214565019.jpg
214565020.jpg
214565021.jpg
214565022.jpg
214565023.jpg
214565024.jpg
214565025.jpg
214565026.jpg
214565027.jpg
214565028.jpg
214565029.jpg
214565030.jpg
214565031.jpg
214565032.jpg
214565033.jpg
214565034.jpg
214565035.jpg
214565036.jpg
214565037.jpg
214565038.jpg
214565039.jpg
214565040.jpg
214565044.jpg
214565045.jpg
214565046.jpg
Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может, имеет смысл проконсультироваться со спецами из Стеклолюкса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может, имеет смысл проконсультироваться со спецами из Стеклолюкса?

Специалисты из стеклолюкса развели руками и сказали,что могут только изготовить новый бронепакет по стоимости 40т.р кв.м.

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром, анахуа столько одинаковых фотографий? ;)

вывалил все сразу и хотел отредактировать и вдруг ты с таким вопросом...

Подредактировал.

А клиенту вообще нужны бронестекла? Может проще обычные поставить?

да,нужны.Обычные уже сняты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вывалил все сразу и хотел отредактировать и вдруг ты с таким вопросом...

Подредактировал.

 

да,нужны.Обычные уже сняты.

Торговля спайсами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Торговля спайсами?

это единственное предположение возникшее у Вас?

Чем оно обосновано и какое отношение имеет к вопросу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это единственное предположение возникшее у Вас?

Чем оно обосновано и какое отношение имеет к вопросу?

 

Последним опытом использования броневиков в Москве, думаю ))))

 

А что мешает просто собрать их как стеклопакет, как-то попытавшись вакуумировать пространство между ними, после закатки в рамки на герметик ? Или собсно вопрос ровно в том, как сначала из разобрать на составляющие ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром, а можно точнее задачу сформулировать? Надо разобрать - это понятно. А далее? Компрессор есть хороший? Попробуй продувочным пистолетом пройти по стыку стекла и пленки, стараясь задуть в те места, где стекло и пленка уже начали расслаиваться. ИМХО, должно помочь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любые манипуляции с бронестеклом приведут лишь к тому что ты его просто до конца угробишь. Не ремонтируется это совсем. На твоих фотках обычное состояние стекла от брони в возрасте около 15-20 лет. Помимо самих стекол и слоя полимерной пленки между ними на внутрянку наклеен слой пластика прозрачного для задерживания осколков при попадании пули в бронеокно. А  Стеклолюкс хорошую цену предлагает, надо соглашаться. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется надо греть, пока клей не закипит и стекло само развалится. Только при такой толщине стекла греть надо в шкафу и медленно.

 

Вся проблема будет потом, ибо без вакуумной камеры склеить это обратно без пузырей не получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется не надо потакать каждой глупости клиента. Если ему нужна именно броня - пусть делает новое стекло в Стеклолюксе или конторах, специализирующихся по броневикам - Русский стиль, Имя-М и т.д. Или если на самом деле оно нафиг не нужно - ставит обычное стекло. Иначе все это кроилово ни к чему хорошему не приведёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камрады, не стоит лишнего шума разводить. Клиент, каким он не был, прав всегда.

По сабжу-личный опыт. Был изрядно удивлён, когда увидел подтверждение на практике школьному учебнику.

Разность потенциалов, все просто.

Берём сварочный инвертор типа дешманской ресанты на 160-180 ампер, на один угол массу, на другой держак, включаем и с минимума на максимум медленно крутим. Округляем глаза, когда пленка встаёт пузырем, и при определённом уровне везения эрегирует предыдущий слой стекла.

Профит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любые манипуляции с бронестеклом приведут лишь к тому что ты его просто до конца угробишь. Не ремонтируется это совсем. На твоих фотках обычное состояние стекла от брони в возрасте около 15-20 лет. Помимо самих стекол и слоя полимерной пленки между ними на внутрянку наклеен слой пластика прозрачного для задерживания осколков при попадании пули в бронеокно. А  Стеклолюкс хорошую цену предлагает, надо соглашаться. 

Дело в том,что для данных контор данный заказ не интересен,от того и отказываются от ремонта.Они даже отказались от того,что-бы просто достать стекло из рамки и отодрать "шубу"которая стоит внутрь салона.Говорят,если расслоите стекло,то запечём в печи бутерброд с полимером.

 

Ром, а можно точнее задачу сформулировать? Надо разобрать - это понятно. А далее? Компрессор есть хороший? Попробуй продувочным пистолетом пройти по стыку стекла и пленки, стараясь задуть в те места, где стекло и пленка уже начали расслаиваться. ИМХО, должно помочь.

Задача расслоить 2 стекла,зачистить,проложить полимером и запечь в печи.Компрессор есть,(была у меня такая идея)но он дует 8-10 атм,что мало для того,что-бы расслоить стёкла.Также есть идея расслоить их кёрхером или ещё одна-это взять вольфрамовую нить,подключить к сварочнику и просто раскаленной струной/нитью расслоить.

Камрады, не стоит лишнего шума разводить. Клиент, каким он не был, прав всегда.

По сабжу-личный опыт. Был изрядно удивлён, когда увидел подтверждение на практике школьному учебнику.

Разность потенциалов, все просто.

Берём сварочный инвертор типа дешманской ресанты на 160-180 ампер, на один угол массу, на другой держак, включаем и с минимума на максимум медленно крутим. Округляем глаза, когда пленка встаёт пузырем, и при определённом уровне везения эрегирует предыдущий слой стекла.

Профит.

а можно поподробней? не совсем понял процесса...

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется не надо потакать каждой глупости клиента. Если ему нужна именно броня - пусть делает новое стекло в Стеклолюксе или конторах, специализирующихся по броневикам - Русский стиль, Имя-М и т.д. Или если на самом деле оно нафиг не нужно - ставит обычное стекло. Иначе все это кроилово ни к чему хорошему не приведёт.

Дим,это не глупость.Это просьба.Для меня задача на выполнение-т.е. справился или не справился с постановленной задачей,т.е.как кроссворд или головоломка.

Коли справился молодец!а ежели не нашёл решение,то бессоные ночи в поисках оного.Тут вся машина такая...С большинством задач справился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто если честно, когда инкассаторский броневик по прямому назначению не используется уже - нафиг не нужны эти бронестекла, как и железо лишнее. Были когда-то у меня в банке Бронко и Ф150, по глупосьи не купил их при списании... Так вот, ф150 взял мой знакомый в сервис себе, за возить от одной точки до другой, и видел я этот бывший броневик когда ему все лишнее железо спилили и стекла поменяли... Ранее я думал, что заднеприводный пикап специально с клиренсом как у легковушки сделан, а после разбронирования поднялся до уровня своих собратьев сразу! Я честно удивился :) да и вообще, самое ценное в инкассаторах - это доки :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто если честно, когда инкассаторский броневик по прямому назначению не используется уже - нафиг не нужны эти бронестекла, как и железо лишнее. Были когда-то у меня в банке Бронко и Ф150, по глупосьи не купил их при списании... Так вот, ф150 взял мой знакомый в сервис себе, за возить от одной точки до другой, и видел я этот бывший броневик когда ему все лишнее железо спилили и стекла поменяли... Ранее я думал, что заднеприводный пикап специально с клиренсом как у легковушки сделан, а после разбронирования поднялся до уровня своих собратьев сразу! Я честно удивился :) да и вообще, самое ценное в инкассаторах - это доки :)

Дим,тут другая история.Человек  восстанавливает уколхоженный авто,задача сделать из него конфетку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделать конфетный броневик? Н-да, странная задача... С учётом того, что брнояделалась не на заводе, а какой-нибудь конторой, то это уже колхоз изначально :)

А беда такая для стёкол броневиков типичная. На тех ф150 и Бронко, про которые я говорил, такая фигня появилась когда машинам не было ещё и 10 лет. Причём оба они были канадской бронировки, а не какой-нибудь питерской...

Изменено пользователем dmk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это беда любых бронестекол. Увлекаюсь бронированными машинами и сам видел и Мерсы 140, 220 и БМВ 7 серии бронированные как на заводах так и сторонними ателье, где стекла стали мутными и расслоились. Линкольн Таун Кар видел, так в нем лобовик вообще непрозрачный стал, а в  Кадиллаке Девиль боковые стали похожи на окна кареты скорой помощи почти белые. 

Секрет прост - этим стеклам нельзя промерзать!!!

Когда машины были новыми их владельцы держали их на отапливаемых  паркингах и проблем не знали. Затем машина переехала на улицу, две три зимы и - ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Стекла пошли, а процесс не обратим. 

Идея поставить в броневик обычные стекла сколь странна, столь и маловыполнима. Рамки изуродованы под броню и сварить назад как было или стоит денег или вообще уже не выйдет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделать конфетный броневик? Н-да, странная задача... С учётом того, что брнояделалась не на заводе, а какой-нибудь конторой, то это уже колхоз изначально :)

А беда такая для стёкол броневиков типичная. На тех ф150 и Бронко, про которые я говорил, такая фигня появилась когда машинам не было ещё и 10 лет. Причём оба они были канадской бронировки, а не какой-нибудь питерской...

а какой срок службы канадцы закладывали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какой срок службы канадцы закладывали?

А хрен его знает. Бронко был 96 года, ф150 - 97, списали оба в 2007 заменив новенькими Транзитами, которые через 5 лет уже были похожи на 10летние канадские броневики, даже хуже в плане коррозии :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...