Перейти к содержанию

Hummer H2 V8 6.0 2005


NewProkuror

Recommended Posts

  • Replies 524
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кроссаучег.

Мужика не ввкладывай, тихо, по-секретке обмоем)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже поздравляю!!!

 

Спасибо!

 

Кроссаучег.

Мужика не ввкладывай, тихо, по-секретке обмоем)))

 

И тебе спасибо )

del

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 13:00 (вчера) Мастер приехал к месту расположения моего автомобиля, снял руль и селектор АКПП.

Уже на следующее утро (сегодня) в 08:30 перешитый руль и селектор стояли на моём автомобиле!

 

Настоящий Мастер своего дела! Всем советую!

 

Траты: Перешивка Руля Итальянской кожей: 5 000

Перешивка селектора АКПП Итальянской кожей: 500

Снять / поставить: 500 рублей.

Итого: 6 000 рублей.

 

1f06a4fd1f35.jpg

 

a91bf93132e5.jpg

 

e40dae021f34.jpg

 

408521d831b8.jpg

 

fb12b546901f.jpg

 

4d445c6c8e00.jpg

 

0f75cb18dad0.jpg

 

4242d19a8784.jpg

 

81ff888fa39a.jpg

 

4aaf2ee93cd4.jpg

 

6dac6fd8fc67.jpg

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

шов шикарный !

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришёл заказанный мной оригинальный GM'овский сайлентблок. Поразило то, что он не покрашен- голый, готовый ржаветь металл. Да и смотрится не красиво, хотя через 20 минут он покроется грязью, но всё же эстетическая составляющая должна быть. Купил баллончик матовой акриловой краски и задул его + хоть какая-то защита от коррозии.

 

Приварив новый сайлентблок к раме (а он с завода туда приваривается) замазали сварные швы герметиком ABRO и покрасили всё тем же матовым баллончиком.

 

c881e11bcdfe.jpg

 

e682b7c7cfc7.jpg

 

f2fc0c721619.jpg

 

0803f3255ebe.jpg

 

caf28efd0358.jpg

 

f935dd5b1ff2.jpg

 

454391afa63a.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На улице температура стала опускаться ниже 0. Обратил внимание, что по утрам, когда автомобиль холодный, из под капота доносится подвывание, прекращающееся когда двигатель прогреется. Открыв капот понял, что воет генератор. Нашёл парт номера и размеры подшипников, купил в магазине новые фирмы SKF.

 

Разобрали генератор, оказалось, что задний подшипник был заклинен и заклинен очень давно, всё это время он вращался на втулке. Заменили оба подшипника. Теперь под капотом тишина. Правда шелестят ещё 2 ролика: обводной и натяжной. Сегодня их закажу.

 

cb77aa865e55.jpg

 

eaa19dd375a7.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё, что крашено балончиком сильно временно, сто граммов полиуретана будет сильно лучше, сохнет быстро, на порядок крепче краски из балончика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё, что крашено балончиком сильно временно, сто граммов полиуретана будет сильно лучше, сохнет быстро, на порядок крепче краски из балончика.

 

Всё будет хорошо ) Не первый год замужем.

Проверено временем (с)

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне это не нужно. Когда мне нужно что-то покрасить "на века" я пользуюсь разливной краской, компрессором и лаком.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне это не нужно. Когда мне нужно что-то покрасить "на века" я пользуюсь разливной краской, компрессором и лаком.

Спасибо.

Прошу прощения, неясно изложил мысль, но я о том и говорил, как пример- http://kansaipaint.ru/catalog/pg2k/
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и закончилась реставрация модуля компрессора для пневмо подвески. Понадобилось для этого не много не мало 5 месяцев. Было сломано практически всё. Даже клапан в одном из компрессоров был испорченным. Зато результат на лицо. На днях буду устанавливать.

 
85ec0586b243.jpg
 
9b83a476a994.jpg
 
fd934838ff6d.jpg
 
c746fd3af2fd.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установили модуль, подключили разъёмы и он заработал!

Правда он думает, что в системе давления нет или датчики положения кузова не работают и постоянно гоняет компрессор при этом высвечивая предупреждением на панели приборов. Пока не куплю подушки / баллоны (последняя недостающая часть пневмы) надо будет придумать как обмануть его и заставить думать, что давление и положение кузова в норме... Временно отсоединили разъёмы.

 

c27f2f7fc5e8.jpg

 

7ed72733b50d.jpg

 

618bcb2eb5e0.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давно уже писал (вроде) про это: у меня потеет Brake Booster. Это мне очень не нравится ибо пачкаются патрубки, шланги и рама...

Иван - мастер из Москвы, который ранее работал на Варшавке подарил мне 2 БрэйкБустера для экспериментов. Вскроем их и попытаемся собрать из 2-х один не потеющий. Отдал их тому же, кто реставрировал пневму, т.е. если есть хоть небольшой шанс реанимировать мои, то он сможет это сделать. Если не удастся- куплю новый. Доливать выпотевающую жидкость нет никакого желания.

 


312b4f5e977b.jpg

 

8ca8e1093af0.jpg

 

26a91050cae8.jpg

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Временно отсоединили разъёмы.

Мне кажется, это разумное и достаточное промежуточное решение. Я бы по-другому и не стал его обманывать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Становится скучно, если нечем себя занять.
Обратил внимание, что при включении габаритов на модуле климат-контроля подсвечивается всего 1 кнопка. Всё это время я особо не задумывался и считал, что скорее всего так и должно быть. Сегодня задумался основательно, всё же не могут Американцы подсветить всего 1 кнопку. Разобрали и оказалось, что в климате стоит 11 ламп и всего 1 рабочая. Съездил в магазин, купил ооооочень много лампочек. Начали менять. Как оказалось, почти ВСЕ лампы в моём автомобиле НЕ работали! Даже в приборной панели часть ламп оказались перегоревшими... Сегодня удалось бы поменять все лампы, если бы они у меня не кончились. Я ещё не встречал автомобиль с таким количеством ламп в салоне... Завтра продолжу.
 
Кстати предыдущие владельцы очень интересно решили ограничить доступ к кнопке поднятия задней части автомобиля пневмой - они просто налили на кнопку клей. Странно. Ведь можно было просто отключит разъём. Кнопку отчистил, теперь она нажимается. И можно было её не заклеивать ибо если нет пневмы она всё равно ничего не делает.
 
P/S Заодно поправил стрелочки на панели приборов. Они все находились чуть выше 0 положения при выключенном зажигании. Теперь все показания корректны.
 
dc3403a1f531.jpg
 
36f234f6fa46.jpg
 
da384828225f.jpg
 
b1d6386693ab.jpg
 
80ba9849b11b.jpg
 
297a9e7bd054.jpg
 
766782d08277.jpg
 
e214aaf50ab6.jpg
 
fe9e42a98176.jpg
 
04a2217cf274.jpg
 
eed104e1b78d.jpg
 
2bffc3f3f8ac.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Допаяли панель приборов, а так же установили синие колпачки на те лампы, в модулях которых они должны стоять: климат, задний дворник, свет. Помимо этого поменяли светодиоды в модуле обогрева сидений итд в водительской двери. Осталось поменять диоды в модуле стёклоподъёмников на водительской и оставшихся дверях.

 

b1a471fab8ac.jpg

 

6365c414fdeb.jpg

 

833ddf4836ae.jpg

 

2bdc874fb593.jpg

 

0ec0b064062f.jpg

 

68542909654c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...