Vitko Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Чуть более месяца назад получил: Тоже поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Кроссаучег. Мужика не ввкладывай, тихо, по-секретке обмоем))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Тоже поздравляю!!! Спасибо! Кроссаучег. Мужика не ввкладывай, тихо, по-секретке обмоем))) И тебе спасибо ) del Изменено 27 ноября, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) В 13:00 (вчера) Мастер приехал к месту расположения моего автомобиля, снял руль и селектор АКПП. Уже на следующее утро (сегодня) в 08:30 перешитый руль и селектор стояли на моём автомобиле! Настоящий Мастер своего дела! Всем советую! Траты: Перешивка Руля Итальянской кожей: 5 000 Перешивка селектора АКПП Итальянской кожей: 500 Снять / поставить: 500 рублей. Итого: 6 000 рублей. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 Отлично! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 класс) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) шов шикарный ! Изменено 25 ноября, 2016 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 27 ноября, 2016 Share Опубликовано 27 ноября, 2016 красота лучше чем новые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 ноября, 2016 Share Опубликовано 28 ноября, 2016 Отлично сделали!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Пришёл заказанный мной оригинальный GM'овский сайлентблок. Поразило то, что он не покрашен- голый, готовый ржаветь металл. Да и смотрится не красиво, хотя через 20 минут он покроется грязью, но всё же эстетическая составляющая должна быть. Купил баллончик матовой акриловой краски и задул его + хоть какая-то защита от коррозии. Приварив новый сайлентблок к раме (а он с завода туда приваривается) замазали сварные швы герметиком ABRO и покрасили всё тем же матовым баллончиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2016 На улице температура стала опускаться ниже 0. Обратил внимание, что по утрам, когда автомобиль холодный, из под капота доносится подвывание, прекращающееся когда двигатель прогреется. Открыв капот понял, что воет генератор. Нашёл парт номера и размеры подшипников, купил в магазине новые фирмы SKF. Разобрали генератор, оказалось, что задний подшипник был заклинен и заклинен очень давно, всё это время он вращался на втулке. Заменили оба подшипника. Теперь под капотом тишина. Правда шелестят ещё 2 ролика: обводной и натяжной. Сегодня их закажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mc'CAR Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Всё, что крашено балончиком сильно временно, сто граммов полиуретана будет сильно лучше, сохнет быстро, на порядок крепче краски из балончика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Всё, что крашено балончиком сильно временно, сто граммов полиуретана будет сильно лучше, сохнет быстро, на порядок крепче краски из балончика. Всё будет хорошо ) Не первый год замужем. Проверено временем (с) Изменено 2 декабря, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mc'CAR Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Всё же советую попробовать полиуретановые краски, вам понравится. P.S. Искренне желаю чтоб было всё хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Мне это не нужно. Когда мне нужно что-то покрасить "на века" я пользуюсь разливной краской, компрессором и лаком. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mc'CAR Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Мне это не нужно. Когда мне нужно что-то покрасить "на века" я пользуюсь разливной краской, компрессором и лаком. Спасибо. Прошу прощения, неясно изложил мысль, но я о том и говорил, как пример- http://kansaipaint.ru/catalog/pg2k/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Вот и закончилась реставрация модуля компрессора для пневмо подвески. Понадобилось для этого не много не мало 5 месяцев. Было сломано практически всё. Даже клапан в одном из компрессоров был испорченным. Зато результат на лицо. На днях буду устанавливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2016 Установили модуль, подключили разъёмы и он заработал! Правда он думает, что в системе давления нет или датчики положения кузова не работают и постоянно гоняет компрессор при этом высвечивая предупреждением на панели приборов. Пока не куплю подушки / баллоны (последняя недостающая часть пневмы) надо будет придумать как обмануть его и заставить думать, что давление и положение кузова в норме... Временно отсоединили разъёмы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Давно уже писал (вроде) про это: у меня потеет Brake Booster. Это мне очень не нравится ибо пачкаются патрубки, шланги и рама... Иван - мастер из Москвы, который ранее работал на Варшавке подарил мне 2 БрэйкБустера для экспериментов. Вскроем их и попытаемся собрать из 2-х один не потеющий. Отдал их тому же, кто реставрировал пневму, т.е. если есть хоть небольшой шанс реанимировать мои, то он сможет это сделать. Если не удастся- куплю новый. Доливать выпотевающую жидкость нет никакого желания. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 декабря, 2016 Share Опубликовано 7 декабря, 2016 Временно отсоединили разъёмы. Мне кажется, это разумное и достаточное промежуточное решение. Я бы по-другому и не стал его обманывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2016 Становится скучно, если нечем себя занять. Обратил внимание, что при включении габаритов на модуле климат-контроля подсвечивается всего 1 кнопка. Всё это время я особо не задумывался и считал, что скорее всего так и должно быть. Сегодня задумался основательно, всё же не могут Американцы подсветить всего 1 кнопку. Разобрали и оказалось, что в климате стоит 11 ламп и всего 1 рабочая. Съездил в магазин, купил ооооочень много лампочек. Начали менять. Как оказалось, почти ВСЕ лампы в моём автомобиле НЕ работали! Даже в приборной панели часть ламп оказались перегоревшими... Сегодня удалось бы поменять все лампы, если бы они у меня не кончились. Я ещё не встречал автомобиль с таким количеством ламп в салоне... Завтра продолжу. Кстати предыдущие владельцы очень интересно решили ограничить доступ к кнопке поднятия задней части автомобиля пневмой - они просто налили на кнопку клей. Странно. Ведь можно было просто отключит разъём. Кнопку отчистил, теперь она нажимается. И можно было её не заклеивать ибо если нет пневмы она всё равно ничего не делает. P/S Заодно поправил стрелочки на панели приборов. Они все находились чуть выше 0 положения при выключенном зажигании. Теперь все показания корректны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2016 Допаяли панель приборов, а так же установили синие колпачки на те лампы, в модулях которых они должны стоять: климат, задний дворник, свет. Помимо этого поменяли светодиоды в модуле обогрева сидений итд в водительской двери. Осталось поменять диоды в модуле стёклоподъёмников на водительской и оставшихся дверях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 декабря, 2016 Share Опубликовано 26 декабря, 2016 Олег, а ты заменил лампочки свето-диодами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2016 Нет! Там, где должны с завода стоять лампы- стоят лампы, где светодиоды- светодиоды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 декабря, 2016 Share Опубликовано 26 декабря, 2016 Ясно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.