XCommandeRX Опубликовано 13 января, 2008 Share Опубликовано 13 января, 2008 AXOD-E, тараска, 3.8 ... на нейтралке при вывешеных колесах - нажимаю газ - правое колесо крутица. на паркинге иногда дергаеца. на овердрайве если ехать на холостых - такое ощущение что соскакивает первая на нейтраль потом обратно... и случаеца это периодами. просто так. при этом - масло в норме, передачи включаюца мягко, блокировка ГТ работает... не так давно меняли булик, вал (который в бублик вставляеца), планетарки. что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 января, 2008 Share Опубликовано 14 января, 2008 Может, просто банальный неконтакт в MLP-сенсоре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 14 января, 2008 Автор Share Опубликовано 14 января, 2008 как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 января, 2008 Share Опубликовано 14 января, 2008 1. Глючный MLP должен по идее оставить код в памяти. 2. Если проверять по уму - каждому положению селектора соответствует свое сопротивление на фишке компутера. Какое и где - надо конкретно мануальник смотреть. У меня на Тараску этого года нету мануальника. Ну или стандартным способом автосервисов - берем исправный MLP, ставим, смотрим. Почему о нем подумал: 1. Как-то читал техническую западническую статью в стиле "Глючит фордовская коробка? Сперва поменяйте MLP." 2. Глюк, как я понимаю, плавающий. Так что вполне может быть вызван плохим контактом. 3. Ну и вообще - это одна из самых дешевых деталей, поэтому почему бы с нее не начать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 14 января, 2008 Share Опубликовано 14 января, 2008 А что это за MLP-сенсор и какую он функцию выполняет? И ещё если он не работает или контакта нет вообще могут из-за этого передачи не включатся. Вообщем нейтралка полная во всех положениях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 января, 2008 Share Опубликовано 14 января, 2008 А что это за MLP-сенсор и какую он функцию выполняет? И ещё если он не работает или контакта нет вообще могут из-за этого передачи не включатся. Вообщем нейтралка полная во всех положениях. Manual Lever Position Sensor - та штука, которая говорит компьютеру, в каком положении находится селектор АКПП. В коробках AODE, AXODE (ну и других с электронным управлением) как раз он передает коробке инфу о том, что пора бы ехать. Штука не то чтоб глючная, но какого хрена было ее заталкивать под днище (в случае с ТаунКаром) - так и не понимаю. Учитывая, что спокойно можно было поставить где-нибудь под торпедой и не мучиться защитой от воздействий окружающей среды. Твои симптомы очень даже на него похожи. Как минимум есть смысл на него посмотреть (он прикреплен к корпусу АКПП и соединен тросом с селектором АКПП). Комп соединен с MLP контактом №30. Вот только не помню - сопротивление надо мерить между ним и землей или еще как-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 14 января, 2008 Share Опубликовано 14 января, 2008 А по подробнее про MLP он что делает (в смысле говорит акпп что пора ехать) он управляет соленойдами или чем-то другим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 14 января, 2008 Автор Share Опубликовано 14 января, 2008 MLP выполняет роль вилки переключения передач в ручной коробке. той что ты двигаешь рычагом. говорит не только что пора ехать - но и куда) разница в том что тут ты выбираешь между направлением движения и стоянкой. тогда как в ручке - ты вибираешь непосредственно передачу... Вроде Дан же понятно объяснил)) прочитал PASS бук, мерять между двумя проводами там сопротивление. на заведеном моторе, кста? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Про MLP: Каждому положению селектора соответствует свое сопротивление на выходе датчика. Эту инфу использует система управления коробкой, включая соответствующий режим (P-R-N-OD-D-1). Мерить сопротивление надо при выключенном двигле. Во-первых оно от факта работы двигателя не меняется , во-вторых, для того, чтоб измерить - надо отсоединить большой разъем компьютера. Соответственно, ничего и не заведется. Кстати, вот чуть другой раздел мануала посмотрел - выход сенсора - 30-й разъем, а второй контакт - какой больше понравится: 5, 53, 38, 49, 46. Это для ТаунКара. Сейчас глянул для Тараса 3,8 1992 года - выход MLPS - тоже на 30-м контакте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Атомобиль не Линкольн, а 140 мерседес котрый не туда не сюда как я и говорил нейтралка при всех положениях селектора АКПП. Шумов никаких нет, вибраций тоже. Автомат недавно из ремонта. Вот и думаю что делать. Там есть рычажок (привод в мозг. плите) в коробке который двигает ручка селектора вот я и думаю как может работать этот MLP в моём случае? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 nex У меня довольно чахлый мануальник по 140-м. Но даже в нем видно, что немцы и тут без пневматики не обошлись. Короче, лучше или мастерам довериться, или в профильный технический форум обратиться... P.S. А я-то тут рассыпаюсь бисером по поводу ТаунКара (исходя из подписи)... Ты б еще про Фольксваген какой-нибудь без указания марки авто спросил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Dan757 я извиняюсь за то, что вводил Вас в заблуждение по поводу автомобиля. У меня к Вам просьба если у Вас есть мануал посмотрите, что там может неработать. Коробка 722,5. и дайте свои рекомендации. На сервис диагностировать это без спроно поеду, но авто не туду не сюда.............. остаётся только эвакуатором котать его. К ремонту не готов пока (финансы не позволяют). P.S. А фольца нет, только Таун Кар и 140. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 nex Так я и говорю - мануальник у меня так себе, типа Хайнеса. Скачал просто для прикола с newshot.ru. Ну опять же, Энтер как раз в это время в сторону 140 активно начал склоняться - было интересно посмотреть, чего там у них внутри. По коробке там ничего толкового нет. Я бы тупо разве что проверил, движется ли рычаг на коробке при перемещении селектора в салоне. Чтоб хотя бы из-за такой дурацкой поломки на эвакуаторе не кататься. Мы тут Тараса с дохлым тросом недавно до сервиса гоняли. Я сидел в кабине, держал тормоз, коллега пассатижами перемещал селектор в моторном отсеке на 3 щелчка, закрывал капот, садился на водительское место, я вылезал - поехали.... А вообще мне непонятно: если недавно ремонтировали - пусть и смотрят забесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Селектор АКПП двигает рычажок на коробке, это я первым делом посмотрел . Гарантия кончилась, т.к. давалась на время, а не на пробег. Залез посмотрел на автомат, удивился! Такое впечатление как будто его вчера поставили. Все гайки крепления чистые, даже грязью забрызгаться не успели. Никто не встречал сервисы, которые выезжаю на место для проведения диагностики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Атомобиль не Линкольн, а 140 мерседес котрый не туда не сюда как я и говорил нейтралка при всех положениях селектора АКПП. Шумов никаких нет, вибраций тоже. Автомат недавно из ремонта. Вот и думаю что делать. Там есть рычажок (привод в мозг. плите) в коробке который двигает ручка селектора вот я и думаю как может работать этот MLP в моём случае? а если задние колеса (оба, естественно) вывесить - тоже ни туда ни сюда ? А то был тут у нас забавный прецедент именно с Мерседесом когда при колесах на земле включалась только 1 передача, а при колесах в воздухе - все. Это, кстати, к утверждениям о том, что Мерседесы не ломаются. Ломаются еще как, причем иногда очень загадочно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Есть подозрение, что каробка масло не "сосет". Завел, вынул щуп, а на нем после длительной стоянки (2 дня) как было масло так и осталось. Уровень не упал. И ещё на щупе стали просматриваться чёрные крупинки. Масло хорошего красного цвета. Уровень масла должен падать в коробке после заводки мотора или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 2 марта, 2008 Share Опубликовано 2 марта, 2008 Чтобы тем не плодить однотипных напишу здесь... В коробках сам ноль, поэтому хочется услышать совет... классическая ситуация...Завелся (мотор LT1) переключаю селектор АКПП с паркинга на R машина слегка дергается...потом нейтраль потом D и машина дергается вновь но сильнее чем в первый раз... Во время езды переключает передачи мягко ровно ничего не шуршит не гремит... ЧТО накрываеца? Чего плохого ждать? Какие варианты лечения... Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 2 марта, 2008 Share Опубликовано 2 марта, 2008 Чтобы тем не плодить однотипных напишу здесь... В коробках сам ноль, поэтому хочется услышать совет... классическая ситуация...Завелся (мотор LT1) переключаю селектор АКПП с паркинга на R машина слегка дергается...потом нейтраль потом D и машина дергается вновь но сильнее чем в первый раз... Во время езды переключает передачи мягко ровно ничего не шуршит не гремит... ЧТО накрываеца? Чего плохого ждать? Какие варианты лечения... Спасибо! машина-то какая? у заднеприводной(полноприводной) - смотри люфты в мостах и крестовины кардана(ов) у переднеприводной смотри подушки двигла ну и люфты в шрусах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 2 марта, 2008 Share Опубликовано 2 марта, 2008 у заднеприводной- смотри люфты в мостах и крестовины кардана(ов) Машина заднеприводная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.