Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Recommended Posts

AXOD-E, тараска, 3.8 ...

на нейтралке при вывешеных колесах - нажимаю газ - правое колесо крутица. на паркинге иногда дергаеца. на овердрайве если ехать на холостых - такое ощущение что соскакивает первая на нейтраль потом обратно... и случаеца это периодами. просто так. при этом - масло в норме, передачи включаюца мягко, блокировка ГТ работает...

не так давно меняли булик, вал (который в бублик вставляеца), планетарки.

что это может быть? :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Глючный MLP должен по идее оставить код в памяти.

2. Если проверять по уму - каждому положению селектора соответствует свое сопротивление на фишке компутера. Какое и где - надо конкретно мануальник смотреть. У меня на Тараску этого года нету мануальника.

 

Ну или стандартным способом автосервисов - берем исправный MLP, ставим, смотрим.

 

Почему о нем подумал:

1. Как-то читал техническую западническую статью в стиле "Глючит фордовская коробка? Сперва поменяйте MLP."

2. Глюк, как я понимаю, плавающий. Так что вполне может быть вызван плохим контактом.

3. Ну и вообще - это одна из самых дешевых деталей, поэтому почему бы с нее не начать? :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что это за MLP-сенсор и какую он функцию выполняет? И ещё если он не работает или контакта нет вообще могут из-за этого передачи не включатся. Вообщем нейтралка полная во всех положениях. :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что это за MLP-сенсор и какую он функцию выполняет? И ещё если он не работает или контакта нет вообще могут из-за этого передачи не включатся. Вообщем нейтралка полная во всех положениях. ;)

 

Manual Lever Position Sensor - та штука, которая говорит компьютеру, в каком положении находится селектор АКПП. В коробках AODE, AXODE (ну и других с электронным управлением) как раз он передает коробке инфу о том, что пора бы ехать. :b

 

Штука не то чтоб глючная, но какого хрена было ее заталкивать под днище (в случае с ТаунКаром) - так и не понимаю. Учитывая, что спокойно можно было поставить где-нибудь под торпедой и не мучиться защитой от воздействий окружающей среды.

 

Твои симптомы очень даже на него похожи. Как минимум есть смысл на него посмотреть (он прикреплен к корпусу АКПП и соединен тросом с селектором АКПП). Комп соединен с MLP контактом №30. Вот только не помню - сопротивление надо мерить между ним и землей или еще как-то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по подробнее про MLP он что делает (в смысле говорит акпп что пора ехать) он управляет соленойдами или чем-то другим?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

MLP выполняет роль вилки переключения передач в ручной коробке. той что ты двигаешь рычагом. говорит не только что пора ехать - но и куда) разница в том что тут ты выбираешь между направлением движения и стоянкой. тогда как в ручке - ты вибираешь непосредственно передачу... Вроде Дан же понятно объяснил))

 

прочитал PASS бук, мерять между двумя проводами там сопротивление. на заведеном моторе, кста?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про MLP:

 

Каждому положению селектора соответствует свое сопротивление на выходе датчика. Эту инфу использует система управления коробкой, включая соответствующий режим (P-R-N-OD-D-1).

 

Мерить сопротивление надо при выключенном двигле. Во-первых оно от факта работы двигателя не меняется ;), во-вторых, для того, чтоб измерить - надо отсоединить большой разъем компьютера. Соответственно, ничего и не заведется. :b

 

Кстати, вот чуть другой раздел мануала посмотрел - выход сенсора - 30-й разъем, а второй контакт - какой больше понравится: 5, 53, 38, 49, 46. Это для ТаунКара.

 

Сейчас глянул для Тараса 3,8 1992 года - выход MLPS - тоже на 30-м контакте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Атомобиль не Линкольн, а 140 мерседес котрый не туда не сюда как я и говорил нейтралка при всех положениях селектора АКПП. Шумов никаких нет, вибраций тоже. Автомат недавно из ремонта. Вот и думаю что делать.

 

Там есть рычажок (привод в мозг. плите) в коробке который двигает ручка селектора вот я и думаю как может работать этот MLP в моём случае?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

nex

 

У меня довольно чахлый мануальник по 140-м. Но даже в нем видно, что немцы и тут без пневматики не обошлись.

 

Короче, лучше или мастерам довериться, или в профильный технический форум обратиться...

 

P.S. А я-то тут рассыпаюсь бисером по поводу ТаунКара (исходя из подписи)... Ты б еще про Фольксваген какой-нибудь без указания марки авто спросил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dan757 я извиняюсь за то, что вводил Вас в заблуждение по поводу автомобиля.

 

У меня к Вам просьба если у Вас есть мануал посмотрите, что там может неработать. Коробка 722,5. и дайте свои рекомендации. На сервис диагностировать это без спроно поеду, но авто не туду не сюда.............. остаётся только эвакуатором котать его. К ремонту не готов пока (финансы не позволяют).

 

P.S. А фольца нет, только Таун Кар и 140.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

nex

 

Так я и говорю - мануальник у меня так себе, типа Хайнеса.

 

Скачал просто для прикола с newshot.ru. Ну опять же, Энтер как раз в это время в сторону 140 активно начал склоняться - было интересно посмотреть, чего там у них внутри.

 

По коробке там ничего толкового нет. Я бы тупо разве что проверил, движется ли рычаг на коробке при перемещении селектора в салоне. Чтоб хотя бы из-за такой дурацкой поломки на эвакуаторе не кататься.

 

Мы тут Тараса с дохлым тросом недавно до сервиса гоняли. ;) Я сидел в кабине, держал тормоз, коллега пассатижами перемещал селектор в моторном отсеке на 3 щелчка, закрывал капот, садился на водительское место, я вылезал - поехали.... :b

 

А вообще мне непонятно: если недавно ремонтировали - пусть и смотрят забесплатно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Селектор АКПП двигает рычажок на коробке, это я первым делом посмотрел :) .

 

Гарантия кончилась, т.к. давалась на время, а не на пробег. :b

 

Залез посмотрел на автомат, удивился! Такое впечатление как будто его вчера поставили. Все гайки крепления чистые, даже грязью забрызгаться не успели. ;)

 

Никто не встречал сервисы, которые выезжаю на место для проведения диагностики?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Атомобиль не Линкольн, а 140 мерседес котрый не туда не сюда как я и говорил нейтралка при всех положениях селектора АКПП. Шумов никаких нет, вибраций тоже. Автомат недавно из ремонта. Вот и думаю что делать.

 

Там есть рычажок (привод в мозг. плите) в коробке который двигает ручка селектора вот я и думаю как может работать этот MLP в моём случае?

 

а если задние колеса (оба, естественно) вывесить - тоже ни туда ни сюда ? А то был тут у нас забавный прецедент именно с Мерседесом когда при колесах на земле включалась только 1 передача, а при колесах в воздухе - все.

 

Это, кстати, к утверждениям о том, что Мерседесы не ломаются. Ломаются еще как, причем иногда очень загадочно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть подозрение, что каробка масло не "сосет". Завел, вынул щуп, а на нем после длительной стоянки (2 дня) как было масло так и осталось. Уровень не упал. И ещё на щупе стали просматриваться чёрные крупинки. Масло хорошего красного цвета.

 

Уровень масла должен падать в коробке после заводки мотора или нет? :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Чтобы тем не плодить однотипных напишу здесь...

 

В коробках сам ноль, поэтому хочется услышать совет...

классическая ситуация...Завелся (мотор LT1) переключаю селектор АКПП с паркинга на R машина слегка дергается...потом нейтраль потом D и машина дергается вновь но сильнее чем в первый раз...

Во время езды переключает передачи мягко ровно ничего не шуршит не гремит...

 

ЧТО накрываеца? Чего плохого ждать? Какие варианты лечения...

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы тем не плодить однотипных напишу здесь...

 

В коробках сам ноль, поэтому хочется услышать совет...

классическая ситуация...Завелся (мотор LT1) переключаю селектор АКПП с паркинга на R машина слегка дергается...потом нейтраль потом D и машина дергается вновь но сильнее чем в первый раз...

Во время езды переключает передачи мягко ровно ничего не шуршит не гремит...

 

ЧТО накрываеца? Чего плохого ждать? Какие варианты лечения...

 

Спасибо!

машина-то какая?

у заднеприводной(полноприводной) - смотри люфты в мостах и крестовины кардана(ов)

у переднеприводной смотри подушки двигла ну и люфты в шрусах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...