Перейти к содержанию

Recommended Posts

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_taurus_1998_702647005

 

Может кто прежнего владельца знает?

Видел много машин из салонов, из тц москва в основном, все закончили трагично, моторы, коробки, турбины, ходовка.

Говорить с ними бесполезно,, не в курсе ничего. Кузов я обсмотрю снизу, течи масла увижу, на ходовку срать, но ссыкатно что агрегаты большие и дорогие встанут.

А сарайку очень надо.

Кто что думает?

Отзывов не много об этом салоне, но все гадкие:

Про то что оформление 15 000 стоит молчат, ваще с дуба рухнули.

Пробег не то что скручен, а в объяве в разы меньше просто

Про количество владельцев то же самое

Машины подубитые

Одну купили, на ней штрафы и ограничегия

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://m.auto.ru/cars/used/sale/1030138545-817643/

А у этого цвет в ностальгию вгоняет.

Говорит без ржаачины.

Есть кто в тамбове посмотреть прокатиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1й по косвеным признакам примеет пробег не менее 180-200 т.миль

т.е выходит салон обманывает - сразу идем мимо. и еще нет передних брызговиков - как следсвие 100% там нет порогов и дна.

второй вообще бессмысленно смотреть.

на данный момент не продается ничего стоящего из таурусов вагон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купить еще одног и сварить двойное дно

 

а по-серьезному я не понимаю о чем стеб?

при отсутсвии передних брызговиков под накладками порогов сидит несколько килограммов непросыхающей НИКОГДА грязи. поэтому порогов просто нету к 10-12 летнему возрасту у большинства машин. как и отсутсвие пола в ногах переднего пассажира и водителя.

если на яме вы видите якобы наормальное дно - то это самообман. металл очень тонкий и держится фктически на антикоре и краске. стоит ткнуть отверткой и поднимется ковер в салоне.

 

1 и 2 е поколение лишены этой болезни

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем второй не понравился.

Я варить умею если что.

Брызговики на машине-дедовщина- неприемлю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем варить? машина должна быть по мах. приближена к оригиналу. и такие редко но проскальзывают.

 

если сильно надо - я собираюсь продавать свой 93 3,8 (пробег 126 т.км. оцениваю около 120 т.р, комлпектноность на 95% оригинальными запчастями). ввиду того, что за 9 месяцев проехал на нем всего 500-700км. появился поджопник и просто отпала в нем необходимость.

Будем покупать что-то субкомпактное. жена категорически с ним не может справиться. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1й по косвеным признакам примеет пробег не менее 180-200 т.миль

т.е выходит салон обманывает - сразу идем мимо. и еще нет передних брызговиков - как следсвие 100% там нет порогов и дна.

второй вообще бессмысленно смотреть.

на данный момент не продается ничего стоящего из таурусов вагон.

Как это "ничего стоящего?"  А мой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Докажите. никто не спорит

Как обстоят дела с тех часть?. что с коробкой? ничего не сказано... 

салончик подустал.

возить арбузы сойдет. возить семью и детей нафиг.

за 65 стоит бежевый, там много чего сделано, в т.ч акпп. соотношение цена-качество отличное. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...