Voronzone Опубликовано 7 января, 2008 Share Опубликовано 7 января, 2008 Всё началось с того, что сломался датчик, находящийся на входном патрубке в салонную печку, который, как мне объяснили не впускал тосол в печку, пока он холодный. От него отвалился патрубок и какая-то часть антифриза вылилась на улицу. Посоветовали просто напрямую соединить эти патрубки пока нет датчика, как я и сделал. Датчик не отсоединял, он просто болтается под капотом на вакуумных трубках и проводах. Долил тосола в радиатор и расширительный бачек (всего получилось 3 литра). Теперь, когда я завожу машину, она нагревается и начинает перегреваться, печка дует холодным, а тосол выливается через трубочку расширительного бачка. Откручивал верхний патрубок радиатора - там жидкость есть. В чем проблема? Почему жидкость на распределяется по системе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 7 января, 2008 Share Опубликовано 7 января, 2008 могла образоваться воздушная пробка в радиаторе печки, тыже наверняка просто тупо соединил шланги не выгоняя воздух? хотя у меня после замены радиатора печки все сразу нормально заработало, я тоже специально ничего не делал, тупо подсоединил новый радиатор и долил антифриза ты на прогретом моторе радиатор печки потрогай(вернее сам корпус печки, низ, в том месте где радиатор стоит) если теплоый - значит заслонка тупит, если холодный - значит воздух в печке а еще может быть помпа того-с, жижа не циркулирует, мотор греется, печка нет, но в таком случае мотор должен очень быстро прогреться и перегреться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 7 января, 2008 Автор Share Опубликовано 7 января, 2008 Грелся он от состояния полоной холодности до нормальной температуры минут 15. Сам радиатор (не печки) тоже холодный. ИксГост говорит, что это термостат. А поскольку жижу назад выдавливает, то думаю помпа жива. Завтра поменяю термос. Не знаешь, его заказывать надо или они не такая уж редкость и везде лежат? И на какой герметик лучше сажать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 7 января, 2008 Share Опубликовано 7 января, 2008 термосы в магазах есть в наличии на 5.0, корпус термоса лучше сажать на герметик под названием оригинальная прокладка(на худой конец прокладку можно вырезать из пакета из-под сока или молока) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 7 января, 2008 Share Опубликовано 7 января, 2008 Это 99.9% воздух в системе охлаждение. Если до отваливания патрубка все было в порядке, то так оно и есть. Как выгонять пробку? фиг его знает - обычно само пробивает. Но до кипения в любом случае двигатель не стоит доводить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 7 января, 2008 Автор Share Опубликовано 7 января, 2008 Как-то странно, как оно может само пробить? Система же гермитична. И сколько ждать пока пробьет? Может где есть какой-нибудь клапан, чтобы воздух стравливать? Или через какой патрубок спустить можно.... До поломки- всё было действительно в порядке. Я тоже удивился, что две вещи, друг от друга не зависящих, сломались в один момент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 7 января, 2008 Share Опубликовано 7 января, 2008 Была такая же проблема как описано в начале... Помогла замена термостата... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 7 января, 2008 Share Опубликовано 7 января, 2008 Была такая же проблема как описано в начале... Помогла замена термостата... хм, не исключено что и с той херни пластиковой жижу выпирало из-за подклинивавшего термоса, а теперь он тупо заклинился в закрытом состоянии, хотя чаще все-таки наоборот бывает(в открытом клинит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 8 января, 2008 Share Опубликовано 8 января, 2008 ХХХХМММММММмм если я не ошибаюсь печка находится на малом круге и жидкость циркулирует по ней всегда пока её не перекрывает кран, который отвалися и был заменён шлангом. Ищите дальше это не термостат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 8 января, 2008 Share Опубликовано 8 января, 2008 смею предположить что при разрыве системы охлаждения оттуда вылезет никак не 3 литра.. думаю нам бОООльшая пропка воздшная... чесна говоря незнаю чем отличается 4.6 от 5.0 но мне кажецца что отличий мало.. выгонять пробку достаточно просто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 января, 2008 Share Опубликовано 8 января, 2008 Грелся он от состояния полоной холодности до нормальной температуры минут 15. Сам радиатор (не печки) тоже холодный. ИксГост говорит, что это термостат. А поскольку жижу назад выдавливает, то думаю помпа жива. Завтра поменяю термос. Не знаешь, его заказывать надо или они не такая уж редкость и везде лежат? И на какой герметик лучше сажать? если прогревался за 15 минут - однозначно термостат менять, эти моторы за 5 минут уже в рабочей температуре. герметик не нужен - с термостатом идет резиновое кольцо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 8 января, 2008 Автор Share Опубликовано 8 января, 2008 Кто пишет - легко, кто - тяжело... Так как этк пробку-то выгонять?!?!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 января, 2008 Share Опубликовано 8 января, 2008 Кто пишет - легко, кто - тяжело... Так как этк пробку-то выгонять?!?!? на 4.6 никаких пробок выгонять не надо - сами выходят. не думаю, что 5.0 в этом плане сильно отличается - надо ездить и доливать по мере убывания жидкости, только поездки не по 5 минут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 8 января, 2008 Автор Share Опубликовано 8 января, 2008 Так в том-то и дело. Так и хотел сделать. Только машина нагревается сразу и льет весь тосол из расширительного. Долевай не долевай - один хрен всё на асфальте окажется. Вот думаю если отвернуть выходной патрубок печки и завести, может прогонит воздух? Если конечно это действительно пробка, а не термос. А то мнения поделились... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 января, 2008 Share Опубликовано 8 января, 2008 Так в том-то и дело. Так и хотел сделать. Только машина нагревается сразу и льет весь тосол из расширительного. Долевай не долевай - один хрен всё на асфальте окажется. Вот думаю если отвернуть выходной патрубок печки и завести, может прогонит воздух? Если конечно это действительно пробка, а не термос. А то мнения поделились... щас буду громко матом ругаться - термостат стоит около 300 руб оригинальный motorcraft уже здесь в магазине - купи да поменяй, хуже точно не будет! а потом занимайся шаманством сколько угодно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 8 января, 2008 Share Опубликовано 8 января, 2008 Так в том-то и дело. Так и хотел сделать. Только машина нагревается сразу и льет весь тосол из расширительного. Долевай не долевай - один хрен всё на асфальте окажется. Вот думаю если отвернуть выходной патрубок печки и завести, может прогонит воздух? Если конечно это действительно пробка, а не термос. А то мнения поделились... щас буду громко матом ругаться - термостат стоит около 300 руб оригинальный motorcraft уже здесь в магазине - купи да поменяй, хуже точно не будет! а потом занимайся шаманством сколько угодно +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 9 января, 2008 Автор Share Опубликовано 9 января, 2008 Термостат - это тот к которому идет верхний патрубок радиатора? Так как же его откручивать? Там хер доберешься куда! Провода одни и патрубки... Боюсь чего-нибудь не то отвернуть или отломать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 января, 2008 Share Опубликовано 9 января, 2008 Термостат - это тот к которому идет верхний патрубок радиатора? Так как же его откручивать? Там хер доберешься куда! Провода одни и патрубки... Боюсь чего-нибудь не то отвернуть или отломать. отломать так легко на этих машинах не получится, что-нибудь не то отвернешь - привернешь обратно, ничего страшного зайди на autozone.com и почитай как меняется термостат - там с рисунками изложено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 9 января, 2008 Share Опубликовано 9 января, 2008 Термостат - это тот к которому идет верхний патрубок радиатора? Так как же его откручивать? Там хер доберешься куда! Провода одни и патрубки... Боюсь чего-нибудь не то отвернуть или отломать. я охреневаю, дорогая редакция, на 5.0 он весь на виду и легко доступен, хрен там чего лишнего открутишь, если даже термос поменять тебе сложно, то мож лучче в сервис обращаццо с поломками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 9 января, 2008 Автор Share Опубликовано 9 января, 2008 Термостат - это тот к которому идет верхний патрубок радиатора? Так как же его откручивать? Там хер доберешься куда! Провода одни и патрубки... Боюсь чего-нибудь не то отвернуть или отломать. я охреневаю, дорогая редакция, на 5.0 он весь на виду и легко доступен, хрен там чего лишнего открутишь, если даже термос поменять тебе сложно, то мож лучче в сервис обращаццо с поломками? Зачем обидные слова говорите. Дело не в том, что сложно, дело в том, что мне, прежде чем его открутить, надо знать где он. Нет у меня ни мануала ни картинок. А откручивать что попало и гонять в магазин, спрашивая это ли термостат - я не хочу. Потому и уточняю, то ли я собираюсь открутить. Над помпой, там где движок раздваивается находится термостат. Так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 Зачем обидные слова говорите. Дело не в том, что сложно, дело в том, что мне, прежде чем его открутить, надо знать где он. Нет у меня ни мануала ни картинок. А откручивать что попало и гонять в магазин, спрашивая это ли термостат - я не хочу. Потому и уточняю, то ли я собираюсь открутить. Над помпой, там где движок раздваивается находится термостат. Так? вот ведь зануда на автозоне смотрел? нет! вот это http://www.autozone.com/az/cds/en_us/09008...irInfoPages.htm видел? нет! потому народ и ругается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 10 января, 2008 Автор Share Опубликовано 10 января, 2008 Термостат мне открутить удалось (кстати до получения этой ссылки, чем я весьма горд). Правда над нижней гайкой все руки переломал - ни одна головка туда не подходит. Там на ссылке термос - немного другой. У меня на нем самом нет воздушного клапана. Значит мне не нужно на 3 часа его вертеть. Просто посмотреть, чтобы мост термоса совпал с рисками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 Термостат мне открутить удалось (кстати до получения этой ссылки, чем я весьма горд). Правда над нижней гайкой все руки переломал - ни одна головка туда не подходит. Там на ссылке термос - немного другой. У меня на нем самом нет воздушного клапана. Значит мне не нужно на 3 часа его вертеть. Просто посмотреть, чтобы мост термоса совпал с рисками. молодец а почему нету клапана? термостат чьего производства купил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 10 января, 2008 Автор Share Опубликовано 10 января, 2008 термостат чьего производства купил? Я еще не купил, во преки всем убеждениям, что он есть везде в наличии, посетив Тритон и Академию, я узнал, что его там нет. Пришлось заказать Мотокравтовский, дня через 2 будет. На Экзисте заказал. А тот который снял, так там не было этого воздушного клапана. Написано, что маде ин юса, патентед, но производителя обнаружить не удалось. Левак? Кстати, о том, который снял. Клапан должен свободно ходить? Он двигается, но под приличным усилием. Вообще его нормальное положение - это закрыто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 11 января, 2008 Share Опубликовано 11 января, 2008 А ты уверем что у машины вся система герметичная, точно никаких протечек нет, в радиаторе например? А то по количеству зыливаемого антифриза где льёт и очень прилично, у меня так было пока радиатор был дырявый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.