Cryfon Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Добрый день!стартер не поддался. Вопрос такой можно ли буусировать ФКВ 1995. Как это правильно делать. И за что цеплять рос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Да ты охренел! Я ж тебе умную книгу процитировал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2016 ))))спалил. Да ссыкотно просто))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 небыстро и недалеко можно, осторожно.. за че цеплял не помню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Лучше всего КВ буксировать эвакуатором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Тут просто 3 км до сервиса. Неужто эвакуатор вызывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Доползете 3 км. Ниче ей не будет. Трос можно зацепить за раму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Можно кардан скинуть, и тащить куда угодно... Делов на 15 минут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 тащить можно, не быстрее 50 кмч и не далее 50 км места для крепления в подрамнике, рекомендую T-hooks крюки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Тут просто 3 км до сервиса. Неужто эвакуатор вызывать. Тогда да. Я просто пробрасывал трос внутрь "плуга", который под двигателем, и все дела. Ничего не вырвешь, никуда не тянет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Всем спасибо! Тогда да. Я просто пробрасывал трос внутрь "плуга", который под двигателем, и все дела. Ничего не вырвешь, никуда не тянет. А вам особенно за то самое и зацепил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Тогда да. Я просто пробрасывал трос внутрь "плуга", который под двигателем, и все дела. Ничего не вырвешь, никуда не тянет. я знаю случай, когда чел ночью в спешке трос за нижний патрубок радиатора завязал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 патрубок на фордах надежный? или в чем соль этой истории? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Добрый день!стартер не поддался. Вопрос такой можно ли буусировать ФКВ 1995. Как это правильно делать. И за что цеплять рос? Вот интересно, а когда колесо проколешь, то тоже, отдельную тему создашь, типа "куда домкрат сувать и в какую сторону ключ вращать"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 тащить можно, не быстрее 50 кмч и не далее 50 км места для крепления в подрамнике, рекомендую T-hooks крюки. Век живи-век учись. Хорошо, когда спец по эвакуации присутствует. Я тоже цеплял в свое время за "плуг", а щас крючья закажу. Может, у нас где-то продается такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Вот интересно, а когда колесо проколешь, то тоже, отдельную тему создашь, типа "куда домкрат сувать и в какую сторону ключ вращать"? Колеса я знаю как менять. И как откручивать гайки знаю. Надеюсь я ответил на "очень нужный" вопрос. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Cryfon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Век живи-век учись. Хорошо, когда спец по эвакуации присутствует. Я тоже цеплял в свое время за "плуг", а щас крючья закажу. Может, у нас где-то продается такое? А "весь этот тюнинг" (с) не для буксировки ли с частичной погрузкой? Иначе не вижу в нем особого смысла. Тем более, что ехать на тросе на КВ дальше чем 5...10 км (и желательно все время по прямой) - это более чем сомнительное удовольствие. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 А "весь этот тюнинг" (с) не для буксировки ли с частичной погрузкой? Иначе не вижу в нем особого смысла. Тем более, что ехать на тросе на КВ дальше чем 5...10 км (и желательно все время по прямой) - это более чем сомнительное удовольствие. этот тюнинг даже на эвакуатор затянуть в случае чего, или сзади зацепить и дернуть кого-то. полезно, имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.