Перейти к содержанию

Буусировать ФКВ


Recommended Posts

тащить можно, не быстрее 50 кмч и не далее 50 км

места для крепления в подрамнике, рекомендую T-hooks крюки.

 

 

 

0900c1528027916a.gif

 

41hkCZJWcoL.jpg

 

tie-down-hooks-ca130.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут просто 3 км до сервиса. Неужто эвакуатор вызывать.

 

Тогда да.

Я просто пробрасывал трос внутрь "плуга", который под двигателем, и все дела. Ничего не вырвешь, никуда не тянет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо!

 

Тогда да.

Я просто пробрасывал трос внутрь "плуга", который под двигателем, и все дела. Ничего не вырвешь, никуда не тянет.

А вам особенно за то самое и зацепил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда да.

Я просто пробрасывал трос внутрь "плуга", который под двигателем, и все дела. Ничего не вырвешь, никуда не тянет.

я знаю случай, когда чел ночью в спешке трос за нижний патрубок радиатора завязал  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день!стартер не поддался. Вопрос такой можно ли буусировать ФКВ 1995. Как это правильно делать. И за что цеплять рос?

Вот интересно, а когда колесо проколешь, то тоже, отдельную тему создашь, типа "куда домкрат сувать и в какую сторону ключ вращать"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тащить можно, не быстрее 50 кмч и не далее 50 км

места для крепления в подрамнике, рекомендую T-hooks крюки.

 

 

 

0900c1528027916a.gif

 

41hkCZJWcoL.jpg

 

tie-down-hooks-ca130.jpg

Век живи-век учись. Хорошо, когда спец по эвакуации присутствует. Я тоже цеплял в свое время за "плуг", а щас крючья закажу. Может, у нас где-то продается такое? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот интересно, а когда колесо проколешь, то тоже, отдельную тему создашь, типа "куда домкрат сувать и в какую сторону ключ вращать"?

Колеса я знаю как менять. И как откручивать гайки знаю. Надеюсь я ответил на "очень нужный" вопрос.

Изменено пользователем Cryfon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Век живи-век учись. Хорошо, когда спец по эвакуации присутствует. Я тоже цеплял в свое время за "плуг", а щас крючья закажу. Может, у нас где-то продается такое? 

 

А "весь этот тюнинг" (с) не для буксировки ли с частичной погрузкой? Иначе не вижу в нем особого смысла.

Тем более, что ехать на тросе на КВ дальше чем 5...10 км (и желательно все время по прямой) - это более чем сомнительное удовольствие.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А "весь этот тюнинг" (с) не для буксировки ли с частичной погрузкой? Иначе не вижу в нем особого смысла.

Тем более, что ехать на тросе на КВ дальше чем 5...10 км (и желательно все время по прямой) - это более чем сомнительное удовольствие.

этот тюнинг даже на эвакуатор затянуть в случае чего, или сзади зацепить и дернуть кого-то. полезно, имхо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...