Перейти к содержанию

Ford 3.8, 4.0 SOHC, 5.0, 4.6, 5.4 и всяко-разно...


root

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 115
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

 

- комплект ГРМ новый 4.6 SOHC ранние 1991+, без башмаков

На эту позицию нашел парт номер - TK4961

Судя по сайту контора американская.

 

http://www.jdscorp.com/product-bulletins.html

https://nebula.wsimg.com/abb265b64dfac07758396cfba3840231?AccessKeyId=1691283153910B28C598&disposition=0&alloworigin=1

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Обнаружено в закромах:

- интейк 289-302 2BBL чугун

- интейк 289-302 4BBL алюм

- интейк 5.0 Бронко EFI, обе части, чистые после пескоструя и портинга.

- верхний интейк Бронко 5.0 EFI

- дроссель двойной Бронко

- распредвал Бронко 5.8 сток

- распредвал 289 сток

- коленвал 289 пиленый облегченный, возможно лодочный, стоял на первом Мустанге

- коленвал 302

- 7 шатунов 289 с коваными поршнями dome TRW

- 8 шатунов 302

- выпускные коллекторы чугун 289-302 легковые и траковые (2 пары)

- топливная рейка 3.8

- топливная рейка Бронко 5.0

- поршни сток Бронко 5.8

- много мелких деталей двигателей 5.0, 5.8 - грм, лифтеры, паук, болты и тп

- проставка под карб 4BBL дюймов алюм

- карб Autolite-Motorcraft 4100 с хром низким фильтром

- карбовый бензонасос сток

- carb hat Brute Power - Steve Morris Racing Engines

- система зажигания MSD для 289/302, карбоновая/композитная шестерня на трамблере для обоих типов распредвалов (роллер-не роллер), система новая, 5 часов на стенде, на улицу со стенда не выезжала.

- новые болты распредвала ARP для разных Фордов - small и big блоки

- вентиляторы от Фоксов 2 штуки (2.3 Мустанг и 5.0 Кугар)

- турбо хэдеры на 302 новые, комплект

- турбина Garrett GTP38 от 7.3

- пара десятков форсунок Ford 14 и 19 lb, BMW от M50

- 4 форсунки Siemens 1000 cc

- полуоси 7.5" 4 шпильки от Кугара и Фокса (разная длина)

- 8 колесных дисков 15х7 4х108 легкосплав сток Кугар/Фокс + докатка Firestone

- блок зажигания Procomp

- трамблер 289-302 карб сток 3 штуки, один вроде морской

- катушка зажигания 5.0/5.8 EFI сток

- комплект рокеров 289/302 сток 60х годов

- несколько компрессоров кондера от 2.3, 3.8, 5.0, 5.8 - состояние неизвестно, все были заглушены

- мотор 3.8 RWD OBD-I без датчика коленвала, 92 года, по запчастям, заводился, но стучал.

- проводка, компы, электронные блоки от 3.8 OBD-II Мустанг 94-98 гв

- различные остатки от распила Мустангов 94-98 - капот, двери, крышка багажника, торпеда, крыша, заднее крыло, бампера и т.п.

- 2 пары передних сидушек от Мустангов SN95 без салазок, заднее сидение

- комплект ГРМ новый 4.6 SOHC ранние 1991+, без башмаков

- головы с клапанами и пружинами 4.6 SOHC ранние 1991+

- шкив коленвала для 289, 3 болта, алюминий, V-belt, новый

- гидротранс (бублик) 1994-1995 AODE

 

- сальники полуосей перед Бронко Timken 710065, Timken 3543

 

 

На Мустанг 67-68:

- петли капота

- форточки задние купе

- зеркало салонное

- пара сайлентов рессор новые

- стойки стаба новые

- дифф без блока и ГП 2.93 Ford 8"

- ГП 2.93 Ford 9" и такая же на Ford 8"

 

Разное:

- Набор сателлитов USA Industries для Dana 70, набор новый, вскрытый

- Тормозные колодки передние на Blazer с задними барабанными тормозами, новые, Wagner ZD726

- свечные провода на Додж 5.7 типа Magnum

- свечные провода на Додж 2.4 типа PT Cruiser

- катушка зажигания карбовая GM Performance, новая

- турбо-коллектор новый из США SR20DET

+разобранный мотор 2006 4.0 sohc без голов

+1992 3.8 по частям

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересует цена на
интейк 289-302 4BBL алюм

и между делом - совет по заглушкам блока 302...из всех, что заказывал на рок-авто не подошли на 3 места (выше стартера, похоже на 1/4" возможно даже конусная и еще одна- сзади на блоке сверху, между акпп и интейком (похоже на 7/16")

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересует цена на

интейк 289-302 4BBL алюм

 

и между делом - совет по заглушкам блока 302...из всех, что заказывал на рок-авто не подошли на 3 места (выше стартера, похоже на 1/4" возможно даже конусная и еще одна- сзади на блоке сверху, между акпп и интейком (похоже на 7/16")

У этого интейка есть задний водяной пассаж, что есть редкость для интейков 5.0.

Он стоковый с 4мя круглыми отверстиями и каналом егр.

Я ставил большой карб через алюминиевую проставку.

Этот интейк можно легко портировать до безобразия и/или переварить под чарджер при необходимости.

Кроме того, он низкий, что тоже плюс.

Ценник 4500 р

 

Я покупал много раз заглушки блока, всегда подходили. И у меня есть некоторое количество в запасе, надо проверить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...
3 hours ago, E123 said:

Есть ли в наличии шкив восми ручейковый от насоса ГУР на 7,3idi ?

на 7.3 ничего нет кроме турбины и новой холодной крыльчатки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 3/7/2019 at 4:10 PM, Havoc2000 said:

Добрый день. Нету ли Фоксовской Лимо 2.3 атмо?

Добрый.

У меня на эвридее стоит. Атмо с МКПП.

Этой весной собираюсь свапаться.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

вот это идеал. А состояние/местонахождение/цена вопроса (отдельно двиг и отдельно мкпп, и какой тип мкпп?)

Благодарю за ответ

Изменено пользователем Havoc2000
Удалил некорректно процитированный пост (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 hours ago, Havoc2000 said:

 

вот это идеал. А состояние/местонахождение/цена вопроса (отдельно двиг и отдельно мкпп, и какой тип мкпп?)

Благодарю за ответ

Состояние рабочее, катаюсь каждый день.

Интейк портирован, форсунки 19 lb вместо стока 14 lb, чуть подливает лишнего.

Поэтому поставил AFR и сейчас ставлю AEM F/IC6. Уже все заведено в ноут, кроме управления форсунками.

Поскольку я занимаюсь Фордами, то не жду пока сломается и закупаюсь на капиталку постепенно заранее.

Есть почти все запчасти для капиталки - поршни hyper 3й ремонт, насос и прочее, кроме вкладышей.

Также лежит композитная шестерня распредвала с регулировкой угла фаз и еще прочие ништяки.

Лежит новый полированный равнодлинный хэдер.

После капиталки планировал прикрутить Eaton M90, он в наличии.

Также как вариант лежит 4-дроссельная инжекторная система от мотоцикла GSXR 1000 - тоже интересно было бы прикрутить. 4 дросселя по 40 мм.

Также притащил TFI трамблер и комп от трамблерного 2.3 чтобы было))

 

МКПП Borg Warner T5, сцепление свежее.

Перебирал ее, но не идеально в плане синхронизаторов.

Первую включаю через вторую, а заднюю через третью - чтобы синхронизоровать валы.

Можно и сразу втыкать, но чуть медленнее ручку дергать.

Никак не напрягает, привык, втыкаю автоматически.

 

Отдельно двиг или кпп продаваться не будет. Только комплектом.

Цена ближе к делу будет.

 

Мотор 8 свечей, зажигание DIS бестрамблерное - 2 катушки по 4 контакта (такие же как у Модуляра и Экспа 5.0)

Не EDIS4, а именно DIS - побанковый впрыск. Двухэтажный датчик коленвала.

Езжу 5 лет круглый год, пробег в год 3-4 тыс км. 

 

P.S. Один раз переломился один провод ДПКВ - доехал домой 10 км на двух цилиндрах.

 

P.P.S. Находится в Алма-Ате, Казахстан. Есть ПЭК и Энергия.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, root сказал:

 

Также как вариант лежит 4-дроссельная инжекторная система от мотоцикла GSXR 1000 - тоже интересно было бы прикрутить. 4 дросселя по 40 мм.

малавата (С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В целом по теме... также есть в наличии:

 

- разобранный мотор 4.0 SOHC от Мустанга 2006 года без ГБЦ по запчастям

 

- полностью комплектный мотор 4.0 SOHC 212 лс от Мустанга 2009 года, со всем навесным и проводкой.

Плюс его родная МКПП BW Т5 2009 года со сцеплением, ручка от Мустанга и флянец кардана к КПП.

Все рабочее и исправное, снято в связи со свапом, пробег 70000 миль.

 

- есть акпп под проекты, как есть ушатанные за копейки не продаю.

Делаю под заказ капремонт или капремонт с тюнингом..

В наличии лежат, на некоторые из них в наличии ремкиты и тюнинг:

С4 ранняя, С4 поздняя, С6, АОДЕ смол блок, АОДЕ модуляр, 5R55S 4.0, 5R55S 4.6

 

- появился полный комплект конверсии передних барабанных тормозов Мустанга 67-68 на дисковые.

Все включая роторы, суппорта, цапфы, ГТЦ, вакуумник, педаль и вообще все мелочи. Все в идеальном состоянии, снято со свежеотреставрированного Мустанга в связи с переходом на тюнинговые тормоза.

 

- топливный бак Мустанга 67-68, оригинал, исправный. Снят в связи с переходом на инжекторный бак.

 

25 minutes ago, ЛюбительФордов said:

малавата (С)

Ты видел родной дроссель 2.3 105 лс? )))

(Загуглил - 

1979-1993 2.3L I4 50mm)

 

https://lmr.com/products/mustang-throttle-body-size-guide

 

Строго говоря у меня лежат 2 такие системы с небольшим отличием.

Одна с 4 форсунками, вторая - с 8 форсунками)

Кстати, F/IC6 умеет рулить дополнительными форсунками.

Типа как на фото

03-04-Gsxr-1000-Throttle-Bodies-Body-Rac

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 minutes ago, ЛюбительФордов said:

а с другой стороны фотка е?

Фотка из инета.

Могу пофотать с любой стороны.

Там с обеих сторон под резиновый шланг-переходник на хомутах.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...