root Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2017 А МН-12 с пятаком нету у тебя на распил?с 3.8 только что разобрал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) - комплект ГРМ новый 4.6 SOHC ранние 1991+, без башмаков На эту позицию нашел парт номер - TK4961 Судя по сайту контора американская. http://www.jdscorp.com/product-bulletins.html https://nebula.wsimg.com/abb265b64dfac07758396cfba3840231?AccessKeyId=1691283153910B28C598&disposition=0&alloworigin=1 Изменено 22 декабря, 2017 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 22 декабря, 2017 Share Опубликовано 22 декабря, 2017 с 3.8 только что разобрал. если 5.0 будет то маякни, повертрейн нужен с него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Обнаружено в закромах: - интейк 289-302 2BBL чугун - интейк 289-302 4BBL алюм - интейк 5.0 Бронко EFI, обе части, чистые после пескоструя и портинга. - верхний интейк Бронко 5.0 EFI - дроссель двойной Бронко - распредвал Бронко 5.8 сток - распредвал 289 сток - коленвал 289 пиленый облегченный, возможно лодочный, стоял на первом Мустанге - коленвал 302 - 7 шатунов 289 с коваными поршнями dome TRW - 8 шатунов 302 - выпускные коллекторы чугун 289-302 легковые и траковые (2 пары) - топливная рейка 3.8 - топливная рейка Бронко 5.0 - поршни сток Бронко 5.8 - много мелких деталей двигателей 5.0, 5.8 - грм, лифтеры, паук, болты и тп - проставка под карб 4BBL дюймов алюм - карб Autolite-Motorcraft 4100 с хром низким фильтром - карбовый бензонасос сток - carb hat Brute Power - Steve Morris Racing Engines - система зажигания MSD для 289/302, карбоновая/композитная шестерня на трамблере для обоих типов распредвалов (роллер-не роллер), система новая, 5 часов на стенде, на улицу со стенда не выезжала. - новые болты распредвала ARP для разных Фордов - small и big блоки - вентиляторы от Фоксов 2 штуки (2.3 Мустанг и 5.0 Кугар) - турбо хэдеры на 302 новые, комплект - турбина Garrett GTP38 от 7.3 - пара десятков форсунок Ford 14 и 19 lb, BMW от M50 - 4 форсунки Siemens 1000 cc - полуоси 7.5" 4 шпильки от Кугара и Фокса (разная длина) - 8 колесных дисков 15х7 4х108 легкосплав сток Кугар/Фокс + докатка Firestone - блок зажигания Procomp - трамблер 289-302 карб сток 3 штуки, один вроде морской - катушка зажигания 5.0/5.8 EFI сток - комплект рокеров 289/302 сток 60х годов - несколько компрессоров кондера от 2.3, 3.8, 5.0, 5.8 - состояние неизвестно, все были заглушены - мотор 3.8 RWD OBD-I без датчика коленвала, 92 года, по запчастям, заводился, но стучал. - проводка, компы, электронные блоки от 3.8 OBD-II Мустанг 94-98 гв - различные остатки от распила Мустангов 94-98 - капот, двери, крышка багажника, торпеда, крыша, заднее крыло, бампера и т.п. - 2 пары передних сидушек от Мустангов SN95 без салазок, заднее сидение - комплект ГРМ новый 4.6 SOHC ранние 1991+, без башмаков - головы с клапанами и пружинами 4.6 SOHC ранние 1991+ - шкив коленвала для 289, 3 болта, алюминий, V-belt, новый - гидротранс (бублик) 1994-1995 AODE - сальники полуосей перед Бронко Timken 710065, Timken 3543 На Мустанг 67-68: - петли капота - форточки задние купе - зеркало салонное - пара сайлентов рессор новые - стойки стаба новые - дифф без блока и ГП 2.93 Ford 8" - ГП 2.93 Ford 9" и такая же на Ford 8" Разное: - Набор сателлитов USA Industries для Dana 70, набор новый, вскрытый - Тормозные колодки передние на Blazer с задними барабанными тормозами, новые, Wagner ZD726 - свечные провода на Додж 5.7 типа Magnum - свечные провода на Додж 2.4 типа PT Cruiser - катушка зажигания карбовая GM Performance, новая - турбо-коллектор новый из США SR20DET +разобранный мотор 2006 4.0 sohc без голов+1992 3.8 по частям Изменено 28 февраля, 2018 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ez3kiel Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Интересует цена наинтейк 289-302 4BBL алюми между делом - совет по заглушкам блока 302...из всех, что заказывал на рок-авто не подошли на 3 места (выше стартера, похоже на 1/4" возможно даже конусная и еще одна- сзади на блоке сверху, между акпп и интейком (похоже на 7/16") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Интересует цена на интейк 289-302 4BBL алюм и между делом - совет по заглушкам блока 302...из всех, что заказывал на рок-авто не подошли на 3 места (выше стартера, похоже на 1/4" возможно даже конусная и еще одна- сзади на блоке сверху, между акпп и интейком (похоже на 7/16") У этого интейка есть задний водяной пассаж, что есть редкость для интейков 5.0. Он стоковый с 4мя круглыми отверстиями и каналом егр. Я ставил большой карб через алюминиевую проставку. Этот интейк можно легко портировать до безобразия и/или переварить под чарджер при необходимости. Кроме того, он низкий, что тоже плюс. Ценник 4500 р Я покупал много раз заглушки блока, всегда подходили. И у меня есть некоторое количество в запасе, надо проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E123 Опубликовано 3 марта, 2019 Share Опубликовано 3 марта, 2019 Есть ли в наличии шкив восми ручейковый от насоса ГУР на 7,3idi ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2019 3 hours ago, E123 said: Есть ли в наличии шкив восми ручейковый от насоса ГУР на 7,3idi ? на 7.3 ничего нет кроме турбины и новой холодной крыльчатки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Havoc2000 Опубликовано 7 марта, 2019 Share Опубликовано 7 марта, 2019 Добрый день. Нету ли Фоксовской Лимо 2.3 атмо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2019 On 3/7/2019 at 4:10 PM, Havoc2000 said: Добрый день. Нету ли Фоксовской Лимо 2.3 атмо? Добрый. У меня на эвридее стоит. Атмо с МКПП. Этой весной собираюсь свапаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Havoc2000 Опубликовано 9 марта, 2019 Share Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) вот это идеал. А состояние/местонахождение/цена вопроса (отдельно двиг и отдельно мкпп, и какой тип мкпп?) Благодарю за ответ Изменено 9 марта, 2019 пользователем Havoc2000 Удалил некорректно процитированный пост (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) 8 hours ago, Havoc2000 said: вот это идеал. А состояние/местонахождение/цена вопроса (отдельно двиг и отдельно мкпп, и какой тип мкпп?) Благодарю за ответ Состояние рабочее, катаюсь каждый день. Интейк портирован, форсунки 19 lb вместо стока 14 lb, чуть подливает лишнего. Поэтому поставил AFR и сейчас ставлю AEM F/IC6. Уже все заведено в ноут, кроме управления форсунками. Поскольку я занимаюсь Фордами, то не жду пока сломается и закупаюсь на капиталку постепенно заранее. Есть почти все запчасти для капиталки - поршни hyper 3й ремонт, насос и прочее, кроме вкладышей. Также лежит композитная шестерня распредвала с регулировкой угла фаз и еще прочие ништяки. Лежит новый полированный равнодлинный хэдер. После капиталки планировал прикрутить Eaton M90, он в наличии. Также как вариант лежит 4-дроссельная инжекторная система от мотоцикла GSXR 1000 - тоже интересно было бы прикрутить. 4 дросселя по 40 мм. Также притащил TFI трамблер и комп от трамблерного 2.3 чтобы было)) МКПП Borg Warner T5, сцепление свежее. Перебирал ее, но не идеально в плане синхронизаторов. Первую включаю через вторую, а заднюю через третью - чтобы синхронизоровать валы. Можно и сразу втыкать, но чуть медленнее ручку дергать. Никак не напрягает, привык, втыкаю автоматически. Отдельно двиг или кпп продаваться не будет. Только комплектом. Цена ближе к делу будет. Мотор 8 свечей, зажигание DIS бестрамблерное - 2 катушки по 4 контакта (такие же как у Модуляра и Экспа 5.0) Не EDIS4, а именно DIS - побанковый впрыск. Двухэтажный датчик коленвала. Езжу 5 лет круглый год, пробег в год 3-4 тыс км. P.S. Один раз переломился один провод ДПКВ - доехал домой 10 км на двух цилиндрах. P.P.S. Находится в Алма-Ате, Казахстан. Есть ПЭК и Энергия. Изменено 9 марта, 2019 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 марта, 2019 Share Опубликовано 9 марта, 2019 6 минут назад, root сказал: Также как вариант лежит 4-дроссельная инжекторная система от мотоцикла GSXR 1000 - тоже интересно было бы прикрутить. 4 дросселя по 40 мм. малавата (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) В целом по теме... также есть в наличии: - разобранный мотор 4.0 SOHC от Мустанга 2006 года без ГБЦ по запчастям - полностью комплектный мотор 4.0 SOHC 212 лс от Мустанга 2009 года, со всем навесным и проводкой. Плюс его родная МКПП BW Т5 2009 года со сцеплением, ручка от Мустанга и флянец кардана к КПП. Все рабочее и исправное, снято в связи со свапом, пробег 70000 миль. - есть акпп под проекты, как есть ушатанные за копейки не продаю. Делаю под заказ капремонт или капремонт с тюнингом.. В наличии лежат, на некоторые из них в наличии ремкиты и тюнинг: С4 ранняя, С4 поздняя, С6, АОДЕ смол блок, АОДЕ модуляр, 5R55S 4.0, 5R55S 4.6 - появился полный комплект конверсии передних барабанных тормозов Мустанга 67-68 на дисковые. Все включая роторы, суппорта, цапфы, ГТЦ, вакуумник, педаль и вообще все мелочи. Все в идеальном состоянии, снято со свежеотреставрированного Мустанга в связи с переходом на тюнинговые тормоза. - топливный бак Мустанга 67-68, оригинал, исправный. Снят в связи с переходом на инжекторный бак. 25 minutes ago, ЛюбительФордов said: малавата (С) Ты видел родной дроссель 2.3 105 лс? ))) (Загуглил - 1979-1993 2.3L I4 50mm) https://lmr.com/products/mustang-throttle-body-size-guide Строго говоря у меня лежат 2 такие системы с небольшим отличием. Одна с 4 форсунками, вторая - с 8 форсунками) Кстати, F/IC6 умеет рулить дополнительными форсунками. Типа как на фото Изменено 9 марта, 2019 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 марта, 2019 Share Опубликовано 9 марта, 2019 33 минуты назад, root сказал: Типа как на фото а с другой стороны фотка е? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) 13 minutes ago, ЛюбительФордов said: а с другой стороны фотка е? Фотка из инета. Могу пофотать с любой стороны. Там с обеих сторон под резиновый шланг-переходник на хомутах. Изменено 9 марта, 2019 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.