Med Опубликовано 24 января, 2016 Share Опубликовано 24 января, 2016 Всем доброго времени! Уважаемые коллеги, подскажите, пож., как проверить уровень масла в АКПП ФКВ 1995 года ? Все перерыл, не нашел, хотя понимаю, что наверняка где-то уже обсуждалось... Щуп искал, тоже не нашел Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 24 января, 2016 Share Опубликовано 24 января, 2016 Завести, проехать немного, и в положении P или N достать щуп. Щуп у лобового стекла ближе к печке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 24 января, 2016 Share Опубликовано 24 января, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Med Опубликовано 24 января, 2016 Автор Share Опубликовано 24 января, 2016 Спасибо Излазил сегодня с фонариком все, но щуп не нашел теперь знаю, где искать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 24 января, 2016 Share Опубликовано 24 января, 2016 1. Щуп не много в глубине находится, надо искать при хорошем освещении. 2. Меряется масло только на прогретую коробку. Т.е. миль 10 активного педалирования, чтоб прогрелась. 3. Меряется масло только на заведённом автомобиле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Приветствую Фридумчан! Что имеем - LTC93 - AODE. Уровень масла в коробасе при заглушенном моторе - выше нормы, после работы двигателя в 10 минут, ниже минимума, на самом конце щупа. После поезди тоже ниже минимума. Побаиваюсь за коробку. Вопрос: Куда долить, если возможно? Или только менять целиком (уже пора, вместе с фильтром)!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Вот это вот после 10 минут на работающем движке проверялось?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Вот это вот после 10 минут на работающем движке проверялось?) Да! И потом ещё раз после поездки в 15 км. .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Приветствую Фридумчан!Привет! Что имеем - LTC93 - AODE. Уровень масла в коробасе при заглушенном моторе - выше нормы, после работы двигателя в 10 минут, ниже минимума, на самом конце щупа. После поезди тоже ниже минимума. Побаиваюсь за коробку.долить срочно! Меркон 5 и совместимые. Вопрос: Куда долить, если возможно?через трубку щупа АКПП. Или только менять целиком (уже пора, вместе с фильтром)!?зависит от пробега и времени, прошедшем с последней замены. Лично я менял каждые 25-30 тыс миль. Замена с фильтром и прокладкой поддона. Прокладки бывают многоразовые, но мне кажется, что это не ваш случай. Учтите, что если АКПП плохо, то замена масла может её прикочить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Надеюсь прогон шифтера и его правильное положение при измерении подразумевается Доливать в трубку щупа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) долить срочно! Меркон 5 и совместимые. через трубку щупа АКПП. зависит от пробега и времени, прошедшем с последней замены. Лично я менял каждые 25-30 тыс миль. Замена с фильтром и прокладкой поддона. Прокладки бывают многоразовые, но мне кажется, что это не ваш случай. Учтите, что если АКПП плохо, то замена масла может её прикончить. Долью! АКПП вроде в норме, переключается без дёрганий и пинков.Масло не менялось давно, со слов предыдущих (2-х) хозяев, а это минимум 4 года, но машина ходила не много. Жду когда придёт фильтр, буду менять полностью. Прокладка не течёт. Есть подозрение, что сальник коробки может подкапывать... Надеюсь прогон шифтера и его правильное положение при измерении подразумевается Абсолютно в точку!)Спасибо Вам ОГРОМНОЕ! Изменено 8 февраля, 2016 пользователем LVV (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Долью! АКПП вроде в норме, переключается без дёрганий и пинков. Масло не менялось давно, со слов предыдущих (2-х) хозяев, а это минимум 4 года, но машина ходила не много. Жду когда придёт фильтр, буду менять полностью. Прокладка не течёт. Есть подозрение, что сальник коробки может подкапывать... В Питере банальный AOD'овский фильтр на заказ? Прокладка не течет, но легко может потечь после снятия-установки. Она иногда бывает довольно крепко прилипает, и трескается при попытке снять поддон. Так что лучше все же озаботиться новой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 В Питере банальный AOD'овский фильтр на заказ? Прокладка не течет, но легко может потечь после снятия-установки. Она иногда бывает довольно крепко прилипает, и трескается при попытке снять поддон. Так что лучше все же озаботиться новой. Я другие ЗЧ заказывал, фильтр заодно. Про прокладку понял, учту. Спасибо Дэн! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Масло долил уже? Мерять - НА ЗАВЕДЁННОМ !!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Кстати не знаю, как на AOD, на Линке с AODE низкий уровень жидкости сразу же обнаруживал себя примерно 2-3-секундной задержкой толчка после перевода селектора в D. По сравнению с обычным подтыканием, которое было в пределах 0,5-1 секунды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Кстати не знаю, как на AOD, на Линке с AODE низкий уровень жидкости сразу же обнаруживал себя примерно 2-3-секундной задержкой толчка после перевода селектора в D. По сравнению с обычным подтыканием, которое было в пределах 0,5-1 секунды. У меня AODE. Хм, не замечал. Надо будет подметить! Спасибо ещё раз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 ни в коем случае не доводи до этого эксперимента. Лучше 2 раза в день проверить уровень, и два раза в месяц поменять фильтр, чем попасть на ремонт АКП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 ни в коем случае не доводи до этого эксперимента. Лучше 2 раза в день проверить уровень, и два раза в месяц поменять фильтр, чем попасть на ремонт АКП. 100Пудово!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Ещё вопрос, если всё таки подтвердится, что сальник на коробке течёт, при замене, что ещё может понадобиться и какие трудности? Изменено 8 февраля, 2016 пользователем LVV (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Ещё вопрос, если всё таки подтвердится, что сальник на коробке течёт, при замене, что ещё может понадобиться и какие трудности? смотря какой сальник и какой мастер, трудности могут возникнуть любые согласно закона Мэрфи. а так, если сальник передний или задний, то при должной сноровке исполнителя проблем не возникает. если боковой, то это уже сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 смотря какой сальник и какой мастер, трудности могут возникнуть любые согласно закона Мэрфи. а так, если сальник передний или задний, то при должной сноровке исполнителя проблем не возникает. если боковой, то это уже сложнее. Ясно!) Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Ещё вопрос, если всё таки подтвердится, что сальник на коробке течёт, при замене, что ещё может понадобиться и какие трудности? Минимум сальник. Средне - неплохо вот такой набор http://www.ebay.com/itm/New-Ford-AODE-Transmission-Pump-Seal-Kit-4R70W-4R75W-92-Up-Fast-FREE-Shipping-/131465175129?hash=item1e9bef6059:g:L8wAAOSwpDdVEFKW&vxp=mtr Максимум + новый насос и ГТД Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Максимум - исчо один форд. Или лучше два. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Минимум сальник. Средне - неплохо вот такой набор http://www.ebay.com/itm/New-Ford-AODE-Transmission-Pump-Seal-Kit-4R70W-4R75W-92-Up-Fast-FREE-Shipping-/131465175129?hash=item1e9bef6059:g:L8wAAOSwpDdVEFKW&vxp=mtr Максимум + новый насос и ГТД О, Ок! Спасибо Пётр! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Максимум - исчо один форд. Или лучше два. )) Не не не! Надеюсь по минимуму обойдется! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.