Перейти к содержанию

Тойота Рав 4


Hitman

Recommended Posts

Продается вот этот пепелац http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=75258&hl=

 

Езжу на нем с июля прошлого года и успел сделать следующее:

1) Шумоизоляция

2) Отмыл весь салон(кроме передних сидений)

3) Скользкий всесезонный Бриджстоун поменял на нормальный Нокиан и дополнительно купил комплект Гудрича А/Т(естественно, все б/у). Заодно отполировал летние хромированные диски.

4) Поменял аккумулятор, фильтры(в том числе топливный и 2 сеточки в баке, которые никто не меняет), свечи, дворники, заглушил ЕГР, устранил громыхание задней двери(болячка этих машин)

5) Переварил заднюю левую арку. Получилось так себе, но это лучше, чем дыра)))

6) Поменял трамблер на восстановленный

 

Косяки:

1) Косметика

2) Надо уделить внимание передней подвеске: рулевые тяги с наконечниками, втулки и стойки стаба, ступичный подшипник. Запчасти куплены, если будет настроение - поменяю.

3) Отвалился провод с датчика уровня топлива

 

Планировал поездить на этом корыте с минимальными вложениями(тоёта же!), но не получилось: только за январь вложил 18к :13:  

Надоело, хочу другую машину. Ценник для фридома 190к.

 

23c8a0ed8e0597f47dd905b81cf7fc43.jpg

faafc477db591d41133e1eab58c7a5b9.jpg

685910a2f30a96f78b903439579578d0.jpg

5a2b6d4f3e55270af3f191bca61feea5.jpg

99e5f68122c2c950d5d68dae7072093e.jpg

992d1098e5f6265b26f009de2e0bb4fe.jpg

8373b633bebb0902668646541e687d74.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

4) Поменял аккумулятор, фильтры(в том числе топливный и 2 сеточки в баке, которые никто не меняет), свечи, дворники, заглушил ЕГР, устранил

.........

3) Отвалился провод с датчика уровня топлива

 

Лучшее - враг хорошего ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как предыдущий владелец (лет 6 до прошлого года), скажу, что то, что сделано - просилось, за исключением аккума (странно, ему пару лет, емнип).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Петь, а смысл её отдавать? Основные баги пофиксены, или ты думаешь, что десятилетный мопарыш не пойми из под кого не попросит внимания? Я бы на это не надеялся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучшее - враг хорошего ;)

Вроде того)))

 

Как предыдущий владелец (лет 6 до прошлого года), скажу, что то, что сделано - просилось, за исключением аккума (странно, ему пару лет, емнип).

Аккумулятор поменял для пущей уверенности)

 

Петь, а смысл её отдавать? Основные баги пофиксены, или ты думаешь, что десятилетный мопарыш не пойми из под кого не попросит внимания? Я бы на это не надеялся.

Мне психологически сложно ездить на машине, которая однажды подвела. Да и мкпп подзадолбала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В качестве флуда

Блин. Круговорот воды в природе машин на Фридоме :)

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

долго всматривался, думал - чтож в нем необычного... Увидел! Нахлобучки на крыльях!

Передний стаб на нем знатно проложен)) внутренние втулки менять - уматеришься, особенно если болтики закисли.  Я на своем было дело - просто стаб порезал болгаркой и выкинул как класс)) Крениться стал сильнее, но для меня не существенно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А запчасти CTR - это, скорее, хорошо или, скорее, дешево? Я посмотрел аналогичное на карину-2 (ну у меня такой интерес) - в пять раз дешевле оригинала и в два раза дешевле чего-то знакомого по заменителю. Стремновато с одной стороны. С другой стороны, написано - "корея, поставщик хундая, специализация - детали подвески и рулевой" - по описанию - стоящая доверия компания. И доп вопрос: в те же деньги, что и CTR, предлагают бренд 555 - написано аж Япония, специализация - детали подвески. Т.е. по описанию еще лучше. 

То, что тойота знает таблицу умножения и за фирменную надпись на деталях умеет брать деньги - понимаю. Об этом можно не напоминать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В качестве флуда

Блин. Круговорот воды в природе машин на Фридоме :)

Это ты еще подробностей не знаешь)))

 

долго всматривался, думал - чтож в нем необычного... Увидел! Нахлобучки на крыльях!

Передний стаб на нем знатно проложен)) внутренние втулки менять - уматеришься, особенно если болтики закисли.  Я на своем было дело - просто стаб порезал болгаркой и выкинул как класс)) Крениться стал сильнее, но для меня не существенно.

А если немного лифтануть подвеску, то будет постоянно рвать стойки стаба))) Так что решение удалить стабилизатор выглядит логично.

 

Фаркоп зря снял!!!Годный причал был!

Слишком низко висел)

 

А запчасти CTR - это, скорее, хорошо или, скорее, дешево? Я посмотрел аналогичное на карину-2 (ну у меня такой интерес) - в пять раз дешевле оригинала и в два раза дешевле чего-то знакомого по заменителю. Стремновато с одной стороны. С другой стороны, написано - "корея, поставщик хундая, специализация - детали подвески и рулевой" - по описанию - стоящая доверия компания. И доп вопрос: в те же деньги, что и CTR, предлагают бренд 555 - написано аж Япония, специализация - детали подвески. Т.е. по описанию еще лучше. 

То, что тойота знает таблицу умножения и за фирменную надпись на деталях умеет брать деньги - понимаю. Об этом можно не напоминать. 

CTR - это хорошо. Именно он сейчас лежит в коробках с надписью Лемфердер) Про 555 от знакомого сервисмена слышал, что они свои изделия даже гайками не комплектуют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ты еще подробностей не знаешь)))

 

Ну некоторые знаю   ;)

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

CTR - это хорошо. Именно он сейчас лежит в коробках с надписью Лемфердер)

Про 555 от знакомого сервисмена слышал, что они свои изделия даже гайками не комплектуют.

- Понятно, спасибо за подъяснение.

- Их, в чем-то, можно понять. Гайка всегда идет по каталогу как отдельная деталь. Я, если честно, наоборот - не перестаю удивляться, что в комплекте идут гайки / шплинты / стопорные кольца. Ну то-есть это - хорошо, удобно... Но удивительно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

555 заказываю и пользую давно. Всегда в к-те приходят гайки :5:

Что я делаю не так?

З.Ы. фирма за свои бабки очень даже.

Теме АП

Ссылка на комментарий
Share on other sites

555 заказываю и пользую давно. Всегда в к-те приходят гайки :5:

Что я делаю не так?

смею предположить, что заказываешь, а не покупаешь у местных барыганов, которые достают все гайки из комплектов и продают в отделе крепежа :laugh:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смею предположить, что заказываешь, а не покупаешь у местных барыганов, которые достают все гайки из комплектов и продают в отделе крепежа :laugh:

Вот да, Саша! Да и дешевле выходит, даже с гайками!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

три пятерки нормальные железки. Во всяком случае лет семь назад были, когда я ключами активнее гремел.

 

А если немного лифтануть подвеску, то будет постоянно рвать стойки стаба))) Так что решение удалить стабилизатор выглядит логично.

 

 

РАФика лифтовать??? да нафиг.. для города он вполне нормально сидит, а жып из него никакушечный. Повертрейн у него от обычной Тойоты-Короны вэдовой. Только диаметр колес увеличен.

Кстати от этого ступичные подшипники ходят меньше чем на седанах. Я у своего за год все четыре поменял по очереди. Потом правда оставшиеся шесть лет эвридэем в моих руках они прожили без вопросов ..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

555 заказываю и пользую давно. Всегда в к-те приходят гайки :5:

Что я делаю не так?

З.Ы. фирма за свои бабки очень даже.

Теме АП

Я всего лишь озвучил мнение моего знакомого)

 

 

РАФика лифтовать??? да нафиг.. для города он вполне нормально сидит, а жып из него никакушечный. Повертрейн у него от обычной Тойоты-Короны вэдовой. Только диаметр колес увеличен.

Кстати от этого ступичные подшипники ходят меньше чем на седанах. Я у своего за год все четыре поменял по очереди. Потом правда оставшиеся шесть лет эвридэем в моих руках они прожили без вопросов ..

Не согласен. Геометрия и вес очень даже позволяют)

84ba1aas-960.jpg

1a635b2s-960.jpgfccb18as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А помоему это вполне весомый конкурент ниве,при не больших доработках.

Именно! Только Рав еще и полноценная машина, а не полуфабрикат без тормозов и с чахлым двигателем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бгг)) вот всяких жыпов видел, но "построить" раф4 у нас почему то ни кто не догадался))

Выглядят серьезно конечно.. Но останусь при своем мнении - трансмиссия у него для таких колес хлипковата и понижайки нет.

Это все таки больше легковая машина.

 

к тому же лифт передка с таким выворотом рычага подвески сильно колею менять будет при ходах вверх..

PoBBoPln.jpg

правильнее - подрамник пониже опустить, для рычагов и для шрусов полегче угол работы будет. Хотя тут конечно что важнее - или управляемость в прыжках, или клиренс.. Лично я такие экстремальные выверты в подвесках не жалую.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у него спереди стандартный двухрядный подшипник от Короллы 190. Я когда свой шумящий выковырял - пошел ради интереса поискать среди своих шалабушек.. и упс... лежит подшипник с короллки.. примерил - ОН )) я весьма удивился тогда, ведь свою родословную ведет с 13 колес. Хотя конечно запас прочности не маленький, коль на РАФе они минимум по 100к с новья выхаживают, но все же..

Сзади подшипник прямо в корпусе кулака. Отдельно не меняется. Только узлом. 

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

три пятерки нормальные железки. Во всяком случае лет семь назад были, когда я ключами активнее гремел.

 

 

РАФика лифтовать??? да нафиг.. для города он вполне нормально сидит, а жып из него никакушечный. Повертрейн у него от обычной Тойоты-Короны вэдовой. Только диаметр колес увеличен.

Кстати от этого ступичные подшипники ходят меньше чем на седанах. Я у своего за год все четыре поменял по очереди. Потом правда оставшиеся шесть лет эвридэем в моих руках они прожили без вопросов ..

Простите, а как диаметр колёс влияет на износ подшипников ступиц??? Насколько я знаю физику, на их износ вылет дисков влияет. Друг 10 лет на таком Рафике ездит, ни одного ступичного не поменял. Кроме расходников вообще ничего не меняет на нём. Правда и ездит только по городу и спокойно. Изменено пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...