Hitman Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 Продается вот этот пепелац http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=75258&hl= Езжу на нем с июля прошлого года и успел сделать следующее: 1) Шумоизоляция 2) Отмыл весь салон(кроме передних сидений) 3) Скользкий всесезонный Бриджстоун поменял на нормальный Нокиан и дополнительно купил комплект Гудрича А/Т(естественно, все б/у). Заодно отполировал летние хромированные диски. 4) Поменял аккумулятор, фильтры(в том числе топливный и 2 сеточки в баке, которые никто не меняет), свечи, дворники, заглушил ЕГР, устранил громыхание задней двери(болячка этих машин) 5) Переварил заднюю левую арку. Получилось так себе, но это лучше, чем дыра))) 6) Поменял трамблер на восстановленный Косяки: 1) Косметика 2) Надо уделить внимание передней подвеске: рулевые тяги с наконечниками, втулки и стойки стаба, ступичный подшипник. Запчасти куплены, если будет настроение - поменяю. 3) Отвалился провод с датчика уровня топлива Планировал поездить на этом корыте с минимальными вложениями(тоёта же!), но не получилось: только за январь вложил 18к Надоело, хочу другую машину. Ценник для фридома 190к. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 4) Поменял аккумулятор, фильтры(в том числе топливный и 2 сеточки в баке, которые никто не меняет), свечи, дворники, заглушил ЕГР, устранил ......... 3) Отвалился провод с датчика уровня топлива Лучшее - враг хорошего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 Как предыдущий владелец (лет 6 до прошлого года), скажу, что то, что сделано - просилось, за исключением аккума (странно, ему пару лет, емнип). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 Петь, а смысл её отдавать? Основные баги пофиксены, или ты думаешь, что десятилетный мопарыш не пойми из под кого не попросит внимания? Я бы на это не надеялся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 20 января, 2016 Автор Share Опубликовано 20 января, 2016 Лучшее - враг хорошего Вроде того))) Как предыдущий владелец (лет 6 до прошлого года), скажу, что то, что сделано - просилось, за исключением аккума (странно, ему пару лет, емнип). Аккумулятор поменял для пущей уверенности) Петь, а смысл её отдавать? Основные баги пофиксены, или ты думаешь, что десятилетный мопарыш не пойми из под кого не попросит внимания? Я бы на это не надеялся. Мне психологически сложно ездить на машине, которая однажды подвела. Да и мкпп подзадолбала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) В качестве флуда Блин. Круговорот воды в природе машин на Фридоме Изменено 20 января, 2016 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 21 января, 2016 Share Опубликовано 21 января, 2016 долго всматривался, думал - чтож в нем необычного... Увидел! Нахлобучки на крыльях! Передний стаб на нем знатно проложен)) внутренние втулки менять - уматеришься, особенно если болтики закисли. Я на своем было дело - просто стаб порезал болгаркой и выкинул как класс)) Крениться стал сильнее, но для меня не существенно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 21 января, 2016 Share Опубликовано 21 января, 2016 Фаркоп зря снял!!!Годный причал был! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 января, 2016 Share Опубликовано 21 января, 2016 А запчасти CTR - это, скорее, хорошо или, скорее, дешево? Я посмотрел аналогичное на карину-2 (ну у меня такой интерес) - в пять раз дешевле оригинала и в два раза дешевле чего-то знакомого по заменителю. Стремновато с одной стороны. С другой стороны, написано - "корея, поставщик хундая, специализация - детали подвески и рулевой" - по описанию - стоящая доверия компания. И доп вопрос: в те же деньги, что и CTR, предлагают бренд 555 - написано аж Япония, специализация - детали подвески. Т.е. по описанию еще лучше. То, что тойота знает таблицу умножения и за фирменную надпись на деталях умеет брать деньги - понимаю. Об этом можно не напоминать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 21 января, 2016 Автор Share Опубликовано 21 января, 2016 В качестве флуда Блин. Круговорот воды в природе машин на Фридоме Это ты еще подробностей не знаешь))) долго всматривался, думал - чтож в нем необычного... Увидел! Нахлобучки на крыльях! Передний стаб на нем знатно проложен)) внутренние втулки менять - уматеришься, особенно если болтики закисли. Я на своем было дело - просто стаб порезал болгаркой и выкинул как класс)) Крениться стал сильнее, но для меня не существенно. А если немного лифтануть подвеску, то будет постоянно рвать стойки стаба))) Так что решение удалить стабилизатор выглядит логично. Фаркоп зря снял!!!Годный причал был! Слишком низко висел) А запчасти CTR - это, скорее, хорошо или, скорее, дешево? Я посмотрел аналогичное на карину-2 (ну у меня такой интерес) - в пять раз дешевле оригинала и в два раза дешевле чего-то знакомого по заменителю. Стремновато с одной стороны. С другой стороны, написано - "корея, поставщик хундая, специализация - детали подвески и рулевой" - по описанию - стоящая доверия компания. И доп вопрос: в те же деньги, что и CTR, предлагают бренд 555 - написано аж Япония, специализация - детали подвески. Т.е. по описанию еще лучше. То, что тойота знает таблицу умножения и за фирменную надпись на деталях умеет брать деньги - понимаю. Об этом можно не напоминать. CTR - это хорошо. Именно он сейчас лежит в коробках с надписью Лемфердер) Про 555 от знакомого сервисмена слышал, что они свои изделия даже гайками не комплектуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 21 января, 2016 Share Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Это ты еще подробностей не знаешь))) Ну некоторые знаю Изменено 21 января, 2016 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 CTR - это хорошо. Именно он сейчас лежит в коробках с надписью Лемфердер) Про 555 от знакомого сервисмена слышал, что они свои изделия даже гайками не комплектуют. - Понятно, спасибо за подъяснение. - Их, в чем-то, можно понять. Гайка всегда идет по каталогу как отдельная деталь. Я, если честно, наоборот - не перестаю удивляться, что в комплекте идут гайки / шплинты / стопорные кольца. Ну то-есть это - хорошо, удобно... Но удивительно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 555 заказываю и пользую давно. Всегда в к-те приходят гайки Что я делаю не так? З.Ы. фирма за свои бабки очень даже. Теме АП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 555 заказываю и пользую давно. Всегда в к-те приходят гайки Что я делаю не так? смею предположить, что заказываешь, а не покупаешь у местных барыганов, которые достают все гайки из комплектов и продают в отделе крепежа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 смею предположить, что заказываешь, а не покупаешь у местных барыганов, которые достают все гайки из комплектов и продают в отделе крепежа Вот да, Саша! Да и дешевле выходит, даже с гайками! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) три пятерки нормальные железки. Во всяком случае лет семь назад были, когда я ключами активнее гремел. А если немного лифтануть подвеску, то будет постоянно рвать стойки стаба))) Так что решение удалить стабилизатор выглядит логично. РАФика лифтовать??? да нафиг.. для города он вполне нормально сидит, а жып из него никакушечный. Повертрейн у него от обычной Тойоты-Короны вэдовой. Только диаметр колес увеличен. Кстати от этого ступичные подшипники ходят меньше чем на седанах. Я у своего за год все четыре поменял по очереди. Потом правда оставшиеся шесть лет эвридэем в моих руках они прожили без вопросов .. Изменено 22 января, 2016 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 22 января, 2016 Автор Share Опубликовано 22 января, 2016 555 заказываю и пользую давно. Всегда в к-те приходят гайки Что я делаю не так? З.Ы. фирма за свои бабки очень даже. Теме АП Я всего лишь озвучил мнение моего знакомого) РАФика лифтовать??? да нафиг.. для города он вполне нормально сидит, а жып из него никакушечный. Повертрейн у него от обычной Тойоты-Короны вэдовой. Только диаметр колес увеличен. Кстати от этого ступичные подшипники ходят меньше чем на седанах. Я у своего за год все четыре поменял по очереди. Потом правда оставшиеся шесть лет эвридэем в моих руках они прожили без вопросов .. Не согласен. Геометрия и вес очень даже позволяют) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 лифтованый рав4-это как троллейбус из буханки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 А помоему это вполне весомый конкурент ниве,при не больших доработках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 22 января, 2016 Автор Share Опубликовано 22 января, 2016 А помоему это вполне весомый конкурент ниве,при не больших доработках. Именно! Только Рав еще и полноценная машина, а не полуфабрикат без тормозов и с чахлым двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Бгг)) вот всяких жыпов видел, но "построить" раф4 у нас почему то ни кто не догадался)) Выглядят серьезно конечно.. Но останусь при своем мнении - трансмиссия у него для таких колес хлипковата и понижайки нет. Это все таки больше легковая машина. к тому же лифт передка с таким выворотом рычага подвески сильно колею менять будет при ходах вверх.. правильнее - подрамник пониже опустить, для рычагов и для шрусов полегче угол работы будет. Хотя тут конечно что важнее - или управляемость в прыжках, или клиренс.. Лично я такие экстремальные выверты в подвесках не жалую. Изменено 22 января, 2016 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 По поводу подвесок и т.д. Находил я помоему типо усиленных подшипников или других ступиц. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) у него спереди стандартный двухрядный подшипник от Короллы 190. Я когда свой шумящий выковырял - пошел ради интереса поискать среди своих шалабушек.. и упс... лежит подшипник с короллки.. примерил - ОН )) я весьма удивился тогда, ведь свою родословную ведет с 13 колес. Хотя конечно запас прочности не маленький, коль на РАФе они минимум по 100к с новья выхаживают, но все же.. Сзади подшипник прямо в корпусе кулака. Отдельно не меняется. Только узлом. Изменено 22 января, 2016 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) три пятерки нормальные железки. Во всяком случае лет семь назад были, когда я ключами активнее гремел. РАФика лифтовать??? да нафиг.. для города он вполне нормально сидит, а жып из него никакушечный. Повертрейн у него от обычной Тойоты-Короны вэдовой. Только диаметр колес увеличен. Кстати от этого ступичные подшипники ходят меньше чем на седанах. Я у своего за год все четыре поменял по очереди. Потом правда оставшиеся шесть лет эвридэем в моих руках они прожили без вопросов .. Простите, а как диаметр колёс влияет на износ подшипников ступиц??? Насколько я знаю физику, на их износ вылет дисков влияет. Друг 10 лет на таком Рафике ездит, ни одного ступичного не поменял. Кроме расходников вообще ничего не меняет на нём. Правда и ездит только по городу и спокойно. Изменено 22 января, 2016 пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 Годная машина, цена завышена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.