Перейти к содержанию

Теоретические вопросы по реставрации вёдер


Recommended Posts

Долгое время вынашиваю в голове принципы подхода к реставрации машины в условиях тотального нищебродства и как следствие отсутствия отапливаемой мастерской.

 

Знаю, тут достаточно людей с руками из плеч, а не как у меня, поэтому и пишу)

 

1. Сварочные работы на улице, площадка бетонная, есть навес, дождь не заливает, но влажность само собой уличная. Если раскурочить кусок ведра, вычистить гниль, починить, зачистить швы - сколько времени всё это сможет сохраняться до пескоструйной обработки? Или обработать чем-то временно, что потом песком легко собьёт? Или всё напрасный труд и итоговое качество выйдет не на отлично, что никак неприемлемо?

 

2. Скрытые полости. При вскрытии имеет ли смысл пытаться производить механическую и/или химическую очистку от ржавчины и заливать перед заваркой обратно сварочным грунтом?

 

3. Что делать с уставшим металлом на большой площади (хлопуны)? Менять на новый всю плоскость? Или всё же везти в печку и нормализовать? Или бред?

 

4. Какую сталь использовать для ремонтов? Имеет ли значение марка? Холоднокатанная же лучше? Или нет особой разницы? Оцинковку не предлагать, про целебные свойства белого дыма в курсе.

 

5. Ещё раз о процессе.

- привезти

- разобрать до винтика, кроме колёс чтоб катать + отдефектовать

- вскрывать по кусочку, заваривать на место, зачищать швы, мазать или не мазать чем-либо

- отпесочить

- залудить косяки

- покрасить полиуретановым грунтом

- собрать, достать недостающие/отремонтировать старые детали, запустить

- разобрать

- покрасить

- собрать

Верно?

 

ЗЫ ещё вспомнил:

6. Герметизация швов. Полиуретан 3м для нанесения кистью? Греть на водяной бане или как? Герметик на голый металл или после песочки или по грунту?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Есть дофига преобразователей ржавчины, типа хайгира или кто там у нас. Плёнку создаст, главное, чтобы ничто временное не становилось постоянным.

2. ХЗ, смотреть по месту.

6. Варить ацетиленом или пропаном, потом грунт, как на заводе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6. Варить ацетиленом или пропаном, потом грунт, как на заводе.

Что варить ацетиленом? Герметик? Или, не дай бог, кузов?

 

Лучше как Гагарин, очень плотно помечтать и продать.

Пока ещё ничего нового не куплено :b  Копится энюшка, ищутся варианты, проводятся исследования, дёргается пиписька.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что варить ацетиленом? Герметик? Или, не дай бог, кузов?

 

 

Пока ещё ничего нового не куплено :b  Копится энюшка, ищутся варианты, проводятся исследования, дёргается пиписька.

По тилибонь, по тилибонь и успокойся.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в общем не так важно, чем варить, как то, кто будет это делать. Если угодно - приезжайте, оставляйте. Тут места много, как-раз под открытым небом, и шовчики сделаем аккуратно электродом, газом, паялом - чем скажете. И денег не возьмём. Только натурпродукт.

Изменено пользователем mary_long (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавлю теоретического вопроса: авто чистое железо (пустой барабан готовый под покраску) на шасси.

электрики ноль, ни сантиментра проводки, ни одного электромотора

двс кпп навесное  и прочее отсутствует напрочь абсолютно

по салону нет потолка и обивки.

 

первый основной вопрос:

в существующих реалиях восстанавливать в оригинал не потяну, в то же время для раритещиков АА авто интереса особого тоже не представляет, всё же не Кэдди 59го

поэтому:   купить современного донора (Америка? вроде как кашерно, Европа? ни туда ни сюда, Яп? бюджетно и быстро реализуемый вариант) и комплексно вкрячить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Долгое время вынашиваю в голове принципы подхода к реставрации машины в условиях тотального нищебродства и как следствие отсутствия отапливаемой мастерской.

всё напрасный труд и итоговое качество выйдет не на отлично, что никак неприемлемо

:15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в общем не так важно, чем варить, как то, кто будет это делать. Если угодно - приезжайте, оставляйте. Тут места много, как-раз под открытым небом, и шовчики сделаем аккуратно электродом, газом, паялом - чем скажете. И денег не возьмём. Только натурпродукт.

Не, такой вариант не интересен. Главное тут - процесс. Отдавать всё самое интересное другим и ещё платить им за это - не наш метод.

 

:15:

А факт последующей песочки? Не?

 

Ещё добавочный вопрос:

7. Приостановка учёта это реальность? Т.е. после покупки приехав в гаевню сказать не "поставить", а "приостановить"? Потом, когда надо привезти туда же на эвакуяторе и сказать "поставить", так? Или сложнее?

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7. Приостановка учёта это реальность? Т.е. после покупки приехав в гаевню сказать не "поставить", а "приостановить"? Потом, когда надо привезти туда же на эвакуяторе и сказать "поставить", так? Или сложнее?

Попроси прежнего хозяина взять свой ДКП и в любом МРЭО сделать приостановку учета в связи с продажей.

СТС и номера будут висеть в розыске, но тебе фиолетово. Восстановишь - пойдешь в МРЭО и поставишь на учет. Стандартная процедура. Налог никому идти не должен.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По тилибонь, по тилибонь и успокойся.

+ дофига, в большинстве случаев помогает, отпусти мысль и желание на пару дней., само пройдет ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ дофига, в большинстве случаев помогает, отпусти мысль и желание на пару дней., само пройдет ))

Да как бы уже много лет не отпускает))) Ну нравится мне это ковыряние в тухлятине :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну начни с чего не жалко. Космич какой-нить старый в качестве препарации и анатомоэкстерминатуса. Потом экстраполируешь опыт на что-то более сложное. Это ж обычное учение, как в хогвартсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Май- октябрь - и под навесом можно чинить машину. 

Сделанный металл защищать протравливающим грунтом ( тот что с фосфатированием). Он и в 1 слое нормально защищает. Его же под герметик. 

метал брать 08ПС    он холодно -катанный и формуется при жестяных делах хорошо.

Компрессор и пескоструй надо свой. Самое важное воздушный поток компрессора.

Хлопуны греть горелкой и водичкой собирать. 

Все делается, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть навес и бетонный пол, то не грех разориться на годный стаф вроде гидроподъёмника, хорошего компрессора с пневмоинструментом и лубрикатором, и 380В подвести - последнее вообще мечта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть навес и бетонный пол, то не грех разориться на годный стаф вроде гидроподъёмника, хорошего компрессора с пневмоинструментом и лубрикатором, и 380В подвести - последнее вообще мечта.

380 не проблема, но нет нужды. Как и в профессиональном дорогом оборудовании. Не сервис же открываю. Всё для себя, скромно. Инструментарий имеется, пополняется. К этому вопросов нет :) Нужно оно всё не только для машин, много чего переделано всем этим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Привезти КЦ в отличном состоянии

2. Перевесить шильдег

 

Говорят, при таком рэмонте кузова расходуется савсэм нэмнога волосатой шпатлевки....  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

380 не проблема, но нет нужды. Как и в профессиональном дорогом оборудовании. Не сервис же открываю

Ну, блин... Я вот дофига чего могу, но теперь только по найму, ибо инструмент умыкнули _очень_ приличный. Всё заново, плеать...

Не гнушайтесь иметь своё всё, это ж заработок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не гнушайтесь иметь своё всё, это ж заработок.

Зарабатываю я просиживанием штанов и клацанием по кнопкам. Ручной труд это отдых. Ну или экономия заработанного в случае банальных ТО.

1. Привезти КЦ в отличном состоянии

2. Перевесить шильдег

 

Говорят, при таком рэмонте кузова расходуется савсэм нэмнога волосатой шпатлевки....  :15:

На это нужна вся сумма сразу. В случае некрофилии бюджет растягивается по времени + это познавательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В случае некрофилии бюджет растягивается по времени + это познавательно.

 

В случае некрофилии итоговый бюджет будет выше + результат сомнителен.

Ну если только ради самого процесса....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Если вода не льется прямой наводкой, то до песка можешь спокойно подгрунтовывать хоть из баллона ( например, бомжатский body. Номер не помню, он коричнево-рыжего цвета. Написано anticorrosive primer. Он же есть в литровых банках, что гораздо бюджетнее будет. Сразу говорю, говно дикое, полагаться на него не надо. Т.е. спесочивать начисто. От влаги спасёт)

 

2. Чистить и грунтовать обязательно. Иначе, повторишь процедуру через пару годиков. Но. Сварочный грунт наносится только на кромки, где будешь варить. Остальное грунтуется каким нибудь хорошим грунтом, и обязательно красится. Грунт гидроскопичен. Как вариант, перекрыть сразу Mercasol'ом. Глянь мои работы в "Своими силами", там подробно и наглядно.

 

3. Никаких печек! Правка хлопунов это исскуство, к которому люди годами приходят. Как уже говорил Димон, горелка и вода- один из старых методов. Но рекомендую взять какую нибудь дверь от джихад мобиля, всечь его ногой и потренироваться. Хлопун-это не усталость металла. Хлопун- это вытянутый металл. Нужно определить эпицентр потянутости немного погреть горелкой пятно 8-10 мм, а потом резко остудить водой, плеснув из бутылки. С вероятностью 99,9%, с первого раза не получится. А можно ещё хуже сделать. И это нормально. Сам дофига железа упорол в своё время).

4. Сталь 08пс. Толщина 1 и 1,5мм

5. Все верно. Только не полиуретановый грунт. А эпоксидный цинко-фосфатный.

6. Кистевой герметик 3М или Upol grey stripe. Только не Body! Я бы им даже любимый унитаз не мазал бы. Греть не надо. Я перед его нанесением, тонко грунтую места, где буду мазать. Потом сушу, и заливаю целиком.

 

З.ы. не слушай никого. Когда я, работая в дизайн-студии, начал возиться в гараже со своим 21м ведром, не умел даже варить, над мной все "профи" тоже ржали. Чего я только не выслушивал. Но тяга к железу оказалась сильнее) Сразу тебе скажу, что это адский труд. Это порезы, ожоги, занозы в глазах, отбитые пальцы, желание кого-нибудь убить и сжечь ржавую трахому))) Но дорогу осиливает только идущий. 10 раз подумай, и если не отпускает-дерзай. Да, и совет от дяди Серёжи: СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ! Вот с чего надо начинать. Все. Палец устал с телефона писать))))

Изменено пользователем Sarge (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вот это ответ! Развёрнуто, ёмко! Спасибо!

 

Тягу не отбили 4 шва на запястье, стружка в глазу, козявки из ржавчины в носу, отбитые и сорванные пальцы... Варить с каждым разом получается всё лучше и аккуратнее. Не зря сразу купил хороший аппарат.

 

Тут единственное что - мысли посещать бесовские начали, что может не АА... Может чего отечественного... А то чёто ну нереально дорого каждый винтик обходится нынче, боюсь не потяну и точно всю охоту отобьёт. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я занимаюсь реставрацией, и могу сказать, что цены на детали советских тачек у барыг огого! Но если вдруг, помогу с кузовными запчастями. Большинство новодельных элементов на ретро рынке мои :) Только их барыги за дикий ценник впаривают. Если что-велкам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...