Перейти к содержанию

air bag


Recommended Posts

:11:

Всем привет.

Сегодня не стого не сего загорелся air bag. заезжал в гараж для мелкого ремонта, отключил пневму, и сразу загорелись 2 окошка air suspention of и airbag. Вначале не придал значения,думаю глюк какой нибудь, а через несколько часов из гаража выехал,включил пневму, airbag моргнул один раз длинно и два раза коротко,и так сколько раз,а потом загорелся непрерывно. :{d

Что за беда? Кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неисправность правого датчика, того, который на моторном щите. проводку проверь разъем покачай стопудово вылечится.

а не эбонёт? :11: мож сначала аккум отключить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заряд 30-35 вольт для отстрела бэгов хранится в модуле DERM (там толи элктролиты большие толи ваще ионисторы) еще наверное часа 3 после отключения аккума. тоесть подушки стреляет не аккум а заряд этих кондеров...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гыы... знаю что если его тупо отключить он моргает 10 раз... :11:

Тогда скажи, пока он мне в нос не выстрелил, как его отключить.

 

А мы наверное с тобой на Вконтакте переписывались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык а мне то теперь что делать :{d Реально опасаюсь "выстрела" в самый неподходящий момент... А потом у меня принцып- в машине должно работать всё! Вот же засада под новый год :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мля..жаль про "ионисторы " и про заряд храняшийся в "DERM"е конструкторы не знают...Чего только люди не придумают-лишь бы не работать.

Я если чесно-аккум даже не отсоединяю-никогда они просто так не стреляют-SIR одна из самых защишенных систем.И с какого перепугу ей стрелять при отсоединении и соединении я не понимаю.

Так что не слушай людей не компетентных-достаточно просто отсоединить аккум-да и то для того чтоб ошибку в память не записало.А в общем случае достаточно отключить зажигание-система не иммет прав на срабатывание с выключенным зажиганием.

р.с.-после отключения аккума-курить 10мин. не обязательно-ибо куренье вредно.Достаточно паузы в 5 секунд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почистил клеммы на акумике , теперь моргает подругому- один длинный, два коротких... х.знает что такое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

DTCs are prioritized numerically so that if two or more faults occur at the same + . 100% -.

time, the diagnostic trouble code with the highest priority will be displayed.

- After the DTC is displayed five times, the AIR BAG indicator will illuminate

continuously until the ignition switch is cycled.

- The air bag diagnostic monitor incorporates NVRAM to store DTCs and retain

them indefinitely. The air bag diagnostic monitor will always ash the highest

priority DTC stored in NVRAM. DTCs may be cleared from the air bag

diagnostic monitor after the fault conditions are serviced.

- The air bag diagnostic monitor distinguishes between hard and intermittent (or

repaire fault conditions.

- Each diagnostic trouble code number 12 through 45 represents a hard fault (a

fault that is still prese . Hard diagnostic trouble codes are higher priority than

intermittent diagnostic trouble codes and may not be cleared from NVRAM.

- '. .

- Each of these hard diagnostic trouble codes has an equivalent diagnostic - -. - .. .. ..

_

trouble code which is the sum of the diagnostic trouble code number plus 40.

This equivalent diagnostic trouble code will indicate that an intermittent

condition exists or that a hard condition has been repaired.

- Only the intermittent (repaire diagnostic trouble codes, numbers 52 through

85, may be cleared from the air bag diagnostic monitor. (Refer to Retrieve/Clear

Continuous DTCs.) Example: A Diagnostic Trouble Code 32 indicates that high

resistance in the driver side air bag circuit has been, and still is, present. A DTC _ .

72(32 + 40) indicates that high resistance in the driver side air bag circuit existed ` ю

at one time, but no longer exists due to an intermittent condition or a repair

made to the circuit.

- If a system fault exists and the AIR BAG indicator is not functioning, an audible

tone will be heard indicating a need for service. The tone is a series of five sets

of five beeps. This does not indicate a diagnostic trouble code 55 or any other

diagnostic trouble code. The air bag indicator must be serviced before _

dia ostic trouble codes can be determined.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотри сам датчик. Он расположен под бампером в середине. У меня были глюки с горевшим Air Bag. Оказалось сам датчик выпал из гнезда и глючил из-за неправильной ориентации в пространстве. Поставил датчик на место и пошевелил разъёмы и всё окей стало. И если ковырял торпеду, то пошевели колодифишки и там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо.торпеду не ковырял. а датчик точно находится под бампером? мне почему то казалось что где то в районе крыльев, с обоих сторон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В мануале все датчики подробно показаны.

Два основных датчика удара - перед радиатором, сразу за решеткой. Их сразу видно - две одинаковых симметричных коробочки. Под бампером ничего нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у тебя что, мануал имеется? У меня только книга, вроде инструкции, те что на ВАЗе дают, там только как заводить, менять колёса и т.д. еу ещё типа данных, заправочных объёмов и значение лампочек...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я добирался к датчикам как раз снизу, из-под бампера. И у меня явно был один датчик. Может быть у таункаров по-другому, не знаю.

 

У меня бампер был битый и клееный, собственно поэтому посадочное место датчика корявое. Но датчик открыт для доступа именно снизу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у тебя что, мануал имеется

А что в этом странного? Мануал у многих имеетцо. Пора, как минимум наизусть знать autozone.com, где часть мануала лежит - на краунвику 92-го точно. А так - закажи книжку с е-бея - делов-то.

У меня бампер был битый и клееный, собственно поэтому посадочное место датчика корявое. Но датчик открыт для доступа именно снизу.

Хм... а вика каких годов? и скока подушек?

На таункаре никаких датчиков на бампере нет. Хотя бы потому, что бампер пластиковый и смысла вещать туда датчик - нет, а за пластиком идет швеллер, который если и начнет мятцо, то подушкам уже поздно открыватцо будет... фик знает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня бампер был битый и клееный, собственно поэтому посадочное место датчика корявое. Но датчик открыт для доступа именно снизу.

Хм... а вика каких годов? и скока подушек?

На таункаре никаких датчиков на бампере нет. Хотя бы потому, что бампер пластиковый и смысла вещать туда датчик - нет, а за пластиком идет швеллер, который если и начнет мятцо, то подушкам уже поздно открыватцо будет... фик знает...

 

+1 оба датчика стоят по сторонам от радиатора на уровне фар за фарой дальнего света, если они не там - однозначно кто-то колхозил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня бампер был битый и клееный, собственно поэтому посадочное место датчика корявое. Но датчик открыт для доступа именно снизу.

Хм... а вика каких годов? и скока подушек?

На таункаре никаких датчиков на бампере нет. Хотя бы потому, что бампер пластиковый и смысла вещать туда датчик - нет, а за пластиком идет швеллер, который если и начнет мятцо, то подушкам уже поздно открыватцо будет... фик знает...

 

+1 оба датчика стоят по сторонам от радиатора на уровне фар за фарой дальнего света, если они не там - однозначно кто-то колхозил

кстати-почему все думают что это датчики удара? :9:

Датчики удара обычно на раме или жесткой части кузова.Спереди обычно датчики выбора-фигарить или нет.. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчики удара обычно на раме или жесткой части кузова.Спереди обычно датчики выбора-фигарить или нет

По простому, по народному - удара :9:

Просто если их оба смять даже при небольшом столкновении, думаю, фиганет... Потому так и называют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На счет конденсаторов или ионисторов. Не будем спорить, как именно выполнен аварийный истточник питания, но он ЕСТЬ! На тот случай, если при ударе погибнет АКБ. Подушки должны отстрелиться по-любому. Бояться, что выстрелит ни стого ни с сего - не надо. Там схема тупая до безумия. При ударе датчик переходит в низкоомное состояние и через пиропатрон начинает течь ток. Происходит выстрел подушки. И чего вы докопались до датчиков? Может там мозги потеряли подушку из-за обрыва контактной цепи (она довольно сложная). У меня бэки не работали именно из-за поломки в контактном кольце, которое находится в рулевой колонке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня бэки не работали именно из-за поломки в контактном кольце, которое находится в рулевой колонке.

 

тогда у него перестанет работать еще и сигнал и круиз-контроль. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда что это был у меня за датчик? Именно с его пошевеления и установки на место погасла аварийная лампочка AIRBAG. По форме похож на слегка сплющенный с боков цилиндр (то есть овальный в поперечном сечении), неразъёмный или трудноразъёмный, четыре провода...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...