Перейти к содержанию

Hei зажигание.


Recommended Posts

Возможно ли сделать его бесконтактным. И что для этого надо. Вообще задумка избавиться тьмы совсем от траулера на карбюратором моторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вероятно ТС хочет сделать без-траблерное зажигание на карбюраторном моторе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, мотор гм. Трамблер именно такой, как описал Димон. Не думал, что он с датчиком хола. Колесо, как понимаю, для датчика колена. И поподробнее про едис 6. Где взять и мотор 4 цилиндровый карбюраторный. 4 151 iron duke

Изменено пользователем Johnny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, мотор гм. Трамблер именно такой, как описал Димон. Не думал, что он с датчиком хола. Колесо, как понимаю, для датчика колена. И поподробнее про едис 6. Где взять и мотор 4 цилиндровый карбюраторный. 4 151 iron duke

С английским ОК? Тогда гугл в помощь.

Вот здесь партнамберы. Здесь с картинками.

 

Брать на ебее. Ценник в статье указан порядка 100-180 долларов. На 4 цилиндра дешевле, чем на 6.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно ли сделать его бесконтактным. И что для этого надо. Вообще задумка избавиться тьмы совсем от траулера на карбюратором моторе.

Да, возможно. Только надо оч. хорошо шарить в автоэлектрике. Был у меня товарисч (лет этак ...дцать назад), который "от нечего делать" взял да и сделал что-то этакое на Москвиче 412 какого-то 1982-го года выпуска, чтоли. Уж подробностей не помню, но трамблер он полностью убрал-демонтировал, На его место тупо заглушку поставил (чтоб масло не вылетало), ну и чего-то там с катушками мудрил, или еще с чем-то.. Помню, что мотор - отлично ездил! Все любопытные глазели на работающий мотор, на котором НЕ БЫЛО ТРАМБЛЕРА, и - офигевали! Типа, как так? (Тогда-то все это было как бы "необычно" что ли.. Во времена СССР-то..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я это и сам уже нашел. Вопрос в другом. У меня машина без мозгов. Как менять угол опережения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня машина без мозгов. Как менять угол опережения

Та же фигня. Для себя пока решил, что проще не заморачиваться и ездить как есть. Даже если бы мозги были, стоимость Едис на ебее в 100 с лишним баксов без доставки - нунах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, в Москва можно найти вариаторы

Я работал с тритон . http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721?osCsid=11e3d8e53230f00db3b7ab08aae85fb9

 Мой вариант для 5.2  ram van  работает без нареканий.  Там имеется возможность зацепить датчик разряжения и карту двумерную опережения зажигания записать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может можно попробовать на датчике положения коленвала мсдшном с их же коробкой ?

можно , но стоит крепко под 1kb

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задумался о микас 7.1. Система более продвинутая.http://kulibinsclub.ru/stati/avto/mikroprocesornoe-zazhiganie-mpsz-vmesto-tramblyora.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...